Великобритания даст Ineos финансовую гарантию на строительство Project ONE — крупнейшего нефтехимического завода в Европе.

5 марта 2024
Правительство Великобритании предоставит компании Ineos миллиардера Джима Рэтклиффа гарантию в размере 700 млн евро на строительство крупнейшего за 30 лет нефтехимического завода Project One в Европе. Об этом пишет The Guardian.

Подробности финансовой поддержки появились после того, как экологические организации подготовили новый судебный иск, чтобы остановить строительство завода. Противники проекта считают завод «углеродной бомбой». По их мнению, проект увеличит выбросы и будет способствовать производству пластика, а значит — пластиковых отходов.

В Ineos, в свою очередь, заявляют, что у предприятия будет самый низкий углеродный след по сравнению с любым заводом такого типа в Европе. И, применяя современные технологии, компания разработала четкий план достижения углеродной нейтральности в течение 10 лет после запуска. В компании напоминают, что Европа остро нуждается в замене старых, неэкологичных мощностей на новые, с применением технологий, обеспечивающих углеродную нейтральность. При этом вопрос пластикового загрязнения надо решать через усиление вторпереработки, а не борьбы с материалом, который играет громную роль в сохранении продуктов питания и снижении объемов мусора в целом, в обеспечении медицинской безопасности, в уменьшении себсетоимости продукции для конечного потребителя.

( Читать дальше )

Китайские НПЗ нарастили объемы производства ради нефтехимии. До 2025г планируется запустить НПЗ мощностью 20 млн тонн в год.

7 марта 2024

Объем производства продукции на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) Китая в 2023 году составил 14,8 млн баррелей в сутки, что является рекордным показателем за все время, согласно данным Национального бюро статистики КНР. К 2023 году страна нарастила мощности НПЗ с рассчетом на выработку дополнительных объемов нафты – сырья для нефтехимии.

За последние годы Китай увеличил мощности НПЗ больше, чем любая другая страна в мире.

До 2025 года страна запланировала еще ряд масштабных работ по увеличению мощностей НПЗ, в том числе запуск нового нефтеперерабатывающего комплекса Yulong мощностью 400 тыс. баррелей в сутки (20 млн тонн в год). Впрочем, отмечают аналитики Ajot, это не избавит китайских нефтехимиков от необходимости импортировать сырье (как нафту, так и СУГ).

TRANSLATE with x/> /> English
Arabic Hebrew Polish
Bulgarian Hindi Portuguese
Catalan Hmong Daw Romanian
Chinese Simplified Hungarian Russian
Chinese Traditional Indonesian Slovak
Czech Italian Slovenian
Danish Japanese Spanish
Dutch Klingon Swedish
English Korean Thai
Estonian Latvian Turkish
Finnish Lithuanian Ukrainian
French Malay Urdu
German Maltese Vietnamese
Greek Norwegian Welsh
Haitian Creole Persian  


( Читать дальше )

Йокохама Р.П.З. (шины Yokohama) - Прибыль 2023г: 218,63 млн руб против убытка 394,79 млн руб г/г

ООО «Йокохама Р.П.З.» / Липецкий шинный завод
Уставной капитал 5,692 млрд руб
100% принадлежат японской Yokohama Rubber Co., Ltd.

Общий долг на 31.12.2019г: 412,31 млн руб
Общий долг на 31.12.2020г: 466,28 млн руб
Общий долг на 31.12.2021г: 395,32 млн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 853,16 млн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 678,61 млн руб

Выручка 2019г: 4,227 млрд руб
Выручка 2020г: 4,250 млрд руб
Выручка 2021г: 4,656 млрд руб
Выручка 2022г: 3,026 млрд руб
Выручка 2023г: 4,540 млрд руб

Прибыль 2019г: 175,60 млн руб
Прибыль 2020г: 354,99 млн руб
Прибыль 2021г: 127,05 млн руб
Убыток 2022г: 394,79 млн руб
Прибыль 2023г: 218,63 млн руб
www.audit-it.ru/buh_otchet/4802011710_ooo-yokokhama-r-p-z
yokohama-rpz.ru
www.y-yokohama.com/global/profile/location/overseas/

TRANSLATE with x/> /> English
Arabic Hebrew Polish
Bulgarian Hindi Portuguese
Catalan Hmong Daw Romanian
Chinese Simplified Hungarian Russian
Chinese Traditional Indonesian Slovak
Czech Italian Slovenian
Danish Japanese Spanish
Dutch Klingon Swedish
English Korean Thai
Estonian Latvian Turkish
Finnish Lithuanian Ukrainian
French Malay Urdu
German Maltese Vietnamese
Greek Norwegian Welsh
Haitian Creole Persian  


( Читать дальше )

Pirelli (шины) - Прибыль 2023г: €495,90 млн (+14% г/г). Дивы 2023г: €0,198. Реестр 25.06.2024г

Pirelli & C. S.p.A. (Sinochem Holdings Corporation Ltd.)
As of 8 January 2024 Number of Shares Oustanding 1,000,000,000
corporate.pirelli.com/corporate/en-ww/investors/shareholder-information/share-capital-eng
Капитализация на 08.03.2024г: €5,370 млрд

Общий долг на 31.12.2018г: €8,481 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: €9,108 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: €9,187 млрд
Общий долг на 31.12.2021г: €8,841 млрд
Общий долг на 31.12.2022г: €8,444 млрд
Общий долг на 30.09.2023г: €7,741 млрд

Выручка 2018г: €5,195 млрд
Выручка 9 мес 2019г: €4,036 млрд
Выручка 2019г: €5,323 млрд
Выручка 9 мес 2020г: €3,094 млрд
Выручка 2020г: €4,302 млрд
Выручка 9 мес 2021г: €3,979 млрд
Выручка 2021г: €5,332 млрд
Выручка 1 кв 2022г: €1,521 млрд
Выручка 6 мес 2022г: €3,197 млрд
Выручка 9 мес 2022г: €5,033 млрд
Выручка 2022г: €6,616 млрд
Выручка 1 кв 2023г: €1,700 млрд
Выручка 6 мес 2023г: €3,438 млрд
Выручка 9 мес 2023г: €5,160 млрд



( Читать дальше )

Минэкономразвития РФ — Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель

О среднем уровне цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024 года

6 марта 2024 15:32

В соответствии с пунктом 3 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. № 1118-р Минэкономразвития России осуществляет размещение на официальном сайте Минэкономразвития России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» среднего за истекший месяц уровня цены нефти сорта «Юралс» в целях определения коэффициента, характеризующего динамику мировых цен на нефть, – Кц.

Средний уровень цены нефти сорта «Юралс» за февраль 2024г: $69 за баррель 
www.economy.gov.ru/material/departments/d12/konyunktura_mirovyh_tovarnyh_rynkov/o_srednem_urovne_ceny_nefti_sorta_yurals_za_fevral_2024_goda.html

TRANSLATE with x/> /> English
Arabic Hebrew Polish
Bulgarian Hindi Portuguese
Catalan Hmong Daw Romanian
Chinese Simplified <a onclick=«return LanguageMenu.


( Читать дальше )

Рынок легковых б/у автомобилей в России в январе 2024г: 324 717 ед. (-10,1% г/г)

16 февраля 2024 года

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в первый месяц нынешнего года россияне стали обладателями примерно 325 тысяч легковых автомобилей с пробегом. Это на 10% меньше, чем в январе 2023 года.

Около четверти российского вторичного рынка в начале года пришлось на отечественную марку LADA. Так, в январе было куплено 78,2 тысячи таких подержанных машин. Второе место, с двукратным отставанием от лидера, занимает японская Toyota, результат которой составил почти 37 тысяч единиц, что соответствует доле более 11%. Барьер в 5% также преодолели корейские бренды Kia и Hyundai (18 тыс. и 17,7 тыс. шт. соответственно).

В первой десятке все марки демонстрируют отрицательную рыночную динамику к январю прошлого года. При этом менее других потеряла LADA (-1,4%), а у остальных девяти падение находится в интервале от 10% до 18%.

Рынок легковых б/у автомобилей в России в январе 2024г: 324 717 ед. (-10,1% г/г)
Самой популярной моделью среди б/у легковых автомобилей стал хэтчбек LADA 2114 «Самара-2», объем рынка которого во второй зимний месяц составил 7,3 тысячи экземпляров.



( Читать дальше )

Продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2023г: 90 386 ед. (+20% г/г)

11 января 2024 года

По итогам 2023 года в России было продано 90 386 новых легких коммерческих автомобилей (LCV) – на 20% больше, чем годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. К примеру, некоторые пикапы, согласно сегментации агентства, относятся к легковым автомобилям, а не к LCV.

Порядка 60% рынка LCV принадлежит отечественной марке GAZ, что составляет 52 505 реализованных экземпляров. За ней тоже следуют российские бренды – UAZ (15 949 шт.), Sollers (7 709 шт.) и LADA (4 705 шт.). Лучшим среди иномарок является корейский Hyundai (2 023 шт.).

Несмотря на рост в целом по рынку, в ТОП-10 есть бренды, которые находятся «в минусе». Так, в 2023 году снизились продажи легких коммерческих машин LADA (-34,8%), Ford (-80,8%), Volkswagen (-41,8%) и JAC (-16,3%). Остальные шесть марок демонстрируют положительную динамику, а самую высокую из них имеют Sollers и Dongfeng – многократную, за счет низкой базы 2022 года. 

( Читать дальше )

Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)

12 января 2024 года

По итогам 2023 года в нашей стране было реализовано 143 693 новых грузовых автомобиля, что на 70,8% больше, чем годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.

Лидерство в этом сегменте рынка сохранил отечественный бренд KAMAZ, на долю которого в прошлом году пришлось более 21% (в 2022-м было около 38%). Так, в 2023 году в РФ было продано 31 010 новых «камазов» – на 1,6% меньше, чем годом ранее. Причем только KAMAZ единственным в ТОП-10 показал рыночное падение.

Следом за ним в пятерке лидеров расположились четыре китайские марки – SITRAK (23 633 шт.), Shacman (20 760 шт.), FAW (15 804 шт.) и Howo (6 938 шт.). Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 – 6,3 раза. А вот лучше других в представленном рейтинге отличился Foton, продажи которого в 2023 году выросли в 43 раза (на низкой базе).

Продажи новых грузовых автомобилей в России в 2023г: 143 694 ед (+70,8% г/г); Камаз в 2023г: 31 010 ед (-1,6% г/г)
Лидером модельного рейтинга в минувшем году стал китайский грузовик SITRAK C7H, который разошелся тиражом в 23 604 единицы. Бестселлер 2022 года – KAMAZ 43118 – на этот раз только пятый, выше него – четыре «китайца». А «в минусе» оказались оба «камаза», попавшие в ТОП-10.



( Читать дальше )

Продажи новых легковых автомобилей в России за 2 месяца 2024г: 184 166 ед. (+81,7% г/г)

5 марта 2024 года 
За последний зимний месяц в нашей стране было реализовано 103 954 новых легковых автомобиля, что на 85,1% больше, чем в феврале 2023 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. 

На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA, на долю которой в конце зимы пришлось порядка 28% (год назад ее результат превышал 38%), что в количественном выражении составляет 28 673 проданных экземпляра. 

Лидером среди иномарок впервые стал китайский бренд Geely, автомобили которого в феврале разошлись тиражом в 12 262 единицы. Следующие семь позиций в марочном рейтинге тоже занимают «китайцы» – Haval (11 974 шт.), Chery (9 933 шт.), Changan (5 993 шт.), EXEED (3 421 шт.), OMODA (3 123 шт.), Lixiang (2 691 шт.) и TANK (2 031 шт.). Замыкает ТОП-10 японская Toyota (1 634 шт.), которая вернулась туда после трехмесячного отсутствия. 

Все бренды, попавшие в число лидеров рынка, продемонстрировали в феврале положительную динамику. При этом наилучшей она оказывается у Changan (в 12,7 раза), что объясняется эффектом низкой базы. А менее других увеличились объемы реализации у Toyota (+13,6%). 



( Читать дальше )

MOL Hungarian Oil and Gas Public Ltd. Co. - Прибыль 2023г: $1,638 млрд (-33% г/г)

MOL Plc. / MOL Group
MOL Hungarian Oil and Gas Public Limited Company
Registered share capital as of 31 December 2023: 819,424,824 registered series “A” ordinary shares with a par value of HUF 125 each, 1 registered series “B” preferred share with a par value of HUF 1,000 with special preferential rights attached and 578 registered series “C” ordinary shares with a par value of HUF 1,001 each.
molgroup.info/en/investor-relations/mol-shares#ownership-structure
Капитализация на 07.03.2024г: HUF 2,391.08 трлн = $6,594 млрд

Общий долг на 31.2.2019г: HUF 2,680.92 трлн = $9,062 млрд
Общий долг на 31.2.2020г: HUF 3,045.91 трлн = $10,243 млрд
Общий долг на 31.2.2021г: HUF 3,414.23 трлн = $10,454 млрд
Общий долг на 31.2.2022г: HUF 3,955,56 трлн = $10,529 млрд
Общий долг на 31.2.2023г: HUF 3,505.81 трлн = $10,120 млрд

Выручка 2018г: HUF 5,210.64 трлн = $19,203 млрд
Выручка 2019г: HUF 5,297.21 трлн = $18,203 млрд
Выручка 9 мес 2020г: HUF 3,064.66 трлн = $9,936 млрд



( Читать дальше )

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн