Максим Молчанов, по одному кварталу? Если Вы посмотрите на прикрепленные графики, то увидите, что эта тенденция длится уже 4-й год. Агрессивного роста у Новабев уже давно нет, рост выручки идет на уровне чуть выше инфляции. Если Вы «агрессивным ростом» называете органическое открытие новых магазинов, которое осуществляет весь ритейл-сектор, то у Магнита и Пятерки тоже получается агрессивный рост.
Есть график и по финансам, там тоже идет снижение с 2020 года, но его релевантно прикреплять после публикации отчетности за 2п2024.
1. Почему тогда идет снижение 4 год подряд, если по Вашему мнению адаптация 1 точки протекает от 3 месяцев до года? У Вас прирост в процентах с каждым кварталом все меньше, значит и влияние должно снижаться.
2. Зачем Вам 1900 точек для премиум продаж? Премиум — мало магазинов, так как аудитория небольшая. Масс-маркет — много магазинов, так как много клиентов. Выберете один путь развития с креном в конкретный сегмент, а по результатам компания пытается усидеть на 2-х стульях и выходит так-себе.