Комментарии к постам Олег Ков

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
DAMAN, т.е. вы хотите сказать, что мы стали жить лучше, богаче и поэтому стали покупать автомобили меньше))
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:20
  • Еще
Сергей Нагель, нижний сегмент обслуживающего персонала правящей верхушки))) 
 Нет. У правящей верхушки — всё хорошо. За исключением некоторых недотёп и особо оторванных пропагандонов — у них всё хорошо.
 А у вас от часов только маятник остался. Туда-сюда. Туда-сюда. Сочи — Сити, Сити — Сочи. Как у тех крыс лабораторных.
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:32
  • Еще
Сергей Нагель, При чём тут пропагандист. Я же не от власти, а сам по себе. И это же правда, что продажи автомобилей у нас упали в разы. Я как раз хочу, чтобы правда не замалчивалась, а мы её знали, чтобы исправляли недостатки и сделали жизнь россиян лучше. Цель, сделать нашу с вами жизнь лучше, понимаете? Если мы не будем знать своих проблем, мы никогда их не исправим, и будем жить как в Северной Корее, там как раз проблем нет напрочь, совсем)
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:17
  • Еще
Олег Ков, По обеспеченности автомобилями Китай больше чем вдове меньше России. Очевидно что благосостояние китайцев вдвое хуже, чем россиян, а жителей Гонконга так вообще вчетверо)))
Одним словом не показатель это, ни разу не показатель, что впрочем никак не оправдывает какие-то неимоверные цены на легковые авто в РФ.
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:14
  • Еще
Олег Ков, дык о том и речь, следовательно эта конкретная ниша и не может служить мерилом динамики благосостояния ибо…
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:12
  • Еще
DAMAN, Нельзя просто так вот взять и вернуть доступный кредит на авто, это может произойти только после того как вылечим экономику, т.е. ставка ЦБ до 6-8% примерно. Доллар по 30 руб., ну или 60 хотя бы, вот тогда и авто будут стоить дешевле, а продажи за 3 млн., и благосостояние людей будет на уровне. Но понятно, что это уже невозможно, поезд ушёл. Ещё как индикатор улучшения благосостояния людей, я бы назвал укрепление рубля, укрепился бы рубль например до 45 за доллар и автоматом считай все россияне стали в 2 раза богаче)  А так получается, всех россиян с 2013 года сделали в 3 раза беднее, относительно американцев.
avatar
  • 15 апреля 2024, 09:08
  • Еще
DAMAN, Есть такое, есть какие то подвижки, но когда мы вернёмся к продажам автомобилей по 2.8 млн. в год? Думаю уже никогда, или тогда, когда автомобиль перестанет иметь то значение, которое он имеет сейчас. А это значит не на нашем с вами веку.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:49
  • Еще
Сергей Нагель, Ну в Китае с авто пожалуй лучше всех и у них то продажи растут семимильными шагами, т.е. растёт в Китае благосостояние и автомобиль становится всё доступнее, хотя ещё в 2000 году половина китайцев на велосипедах ездили, а сейчас лучшие в мире электромобили делают. Тесла начала проигрывать китайцам.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:42
  • Еще
AndMax, 
КОМУ при таких ценах (400-900 за метр голого бетона в муравейнике) его собираются продать? 
— понаехавшим джамшутам
— владельцам херсонских сертификатов
— бойцам СВО
— затопленным в Орске и Оренбурге вангую что тоже будут выдавать сертификаты по типу херсонских; само собой покупать они поедут в Москву, нахрен им жилье в Орске

avatar
  • 15 апреля 2024, 08:42
  • Еще
Якут Якутяшка, не принимайте близко к сердцу тексты экономических пропагандистов, задача которых доказать что в России все и всегда плохо. Было есть и будет. И наслаждайтесь своим «низким благосостоянием» в шеринговом Мерседесе по пути из аэропорта домой в Сити прилетев после выходных из Сочи.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:40
  • Еще
Олег Ков, ну почему же, а давайте посмотрим на тезис «продажи автомобилей как показатель благосостояния населения» через призму недвижимости?

Недвига дорогая
Недвига дорожала весьма бодрейшими темпами последние 10 лет
Продажи недвиги не падают или падают?
Как соотносится «обнищание населения» на примере динамики продаж автомобилей с динамикой продаж недвижимости? )))

П. С.
Вот «если бы там не было ипотеки» — повторю, каждая 2 машина много лет продавалась в кредит, который был и на 5 лет и на 7 и далее, при зачастую весьма себе низкой ставке, которую давали свои же банки самих же автопроизводителей. Чем не ипотека? Верните доступный кредит на авто, продажи резко вырастут. Будет ли это означать — резкий рост благосостояния? )
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:41
  • Еще
Якут Якутяшка, Я верю этому графику земляк, всем известны продажи авто по годам в России, с этими цифрами никто не спорит. Думаешь мне они нравятся? Нет конечно, я хочу чтобы наши граждане могли себе позволить покупать по 3 млн. авто в год не напрягаясь, чтобы авто стоили как в 2013 году.)  Но я понимаю, что это невозможно и уже никогда не повторится.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:39
  • Еще
DAMAN, Никакой другой товар, кроме автомобилей не будет показателен. Товар должен стоить сопоставимой цены с авто, т.е. не доступен большинству, ну может ещё квартиры можно отнести, в случае если бы там не было ипотеки или авто в ипотеку можно было брать))
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:35
  • Еще
Олег Ков, да исправят, работают уже, будут тут как и раньше производить, только не немцев и корейцев, а Китай.

Зажмут (что уже и делают) окончательно параллельный импорт, внутреннего производства почти нет, а параллельный жутко дорогой уже сейчас, и дадут льготы Автотору, Калуге, Мотор-Инвесту и прочим, насытят рынок, снизят цены, ну а когда устаканится ставка, снизится и кредитный процент, и закрутится колесо истории дальше как и было. Структура брендов поменяется, да по сути и все…

Сейчас идёт глобальная перестройка ряда идустрий, которые пострадали больше всего на фоне событий. Это процесс требующий времени.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:35
  • Еще
Олег Ков, ну так и ителям гонконга добираться до дачь в материковрм Китае не близко. Т.е. вообще не показатель. Показатель только один -реальные доходы людей. Большинства людей а не узкой прослойки «нижнего сегмента высшего класса» который у нас почему-то «средним» именуется.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:34
  • Еще
DAMAN, Всё верно, но ваши 1.2.3.4.5.- это следствие одного события, приведшие к другому. Как теперь исправить ситуацию в экономике, это вопрос к правительству и к власти.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:31
  • Еще
Берите корзину товаров, а не один конкретный, будет хоть чтото похожее на реальность. А то получается, если условно, в россии резко подорожало в 20 раз французское элитное вино, Шато Марго скажем, и его продажи упали, так как из-за санкций возить стали меньше, а доставка стала очень дорогой и сложной, то отражает ли это падение благосостояния населения? Ой вряд ли.

Во-первых, его и до этого то покупали далеко не все (как и автомобили, посмотрите структуру парка. 2. Млн в год в стране на 140 млн, при этом средний возраст авто уверенно выше 10 лет.)
А во-вторых, проще было переключиться на другой напиток (отложить покупку авто, пересесть на каршеринг, самокат, метро, удаленку, такси, х его з что еще, ибо это уже отдельный предмет для исследования, почему и как трансформируется спрос на отдельно взятый конкретный товар и какую альтернативу стали чаще и больше выбирать)
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:31
  • Еще
Олег Ков, автомобили сейчас не не рыночный по сути товар.

1. Ограничение импорта и санкции как следствие дефицит (а дефицит рождает безумную жадность торгашей)
2. Задранные в небо цены по параллельному импорту (цена нового авто в РФ = ~2 розничные цены в стране производства (раньше производителям в РФ имеющих заводы, предоставлялись таможенные и налоговые льготы, ну и сами концерны снижали отгрузочную цену, что компенсировало разницу цен)
3. Сверхвысокие кредитные ставки
4. Отсутствие нормальной гарантии, доступных запчастей (дорогостоящие элементы, кузовня, агрегаты), страхового покрытия
5. И прочее и прочее и прочее…

Конкретная группа товаров перестала быть рыночной. Сделать из этого вывод о динамике благосостояния, ну такое, типа совы на глобус имхо…
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:23
  • Еще
DAMAN, Отнюдь. Если рост цен на авто обогнал в 2 раза рост зарплат, то вот и результат на лицо. Здесь всё чётко связано и даже трудно найти, что то более показательное. Да и кредиты доступны в здоровой экономике, а не в больной.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:20
  • Еще
Олег Ков, все просто. По факту — продажи автомобилей не являются индикатором благосостояния. Особенно когда падает спрос на повышениях цен вдвое а то и втрое, а кредитные ставки растут (до 50% продаж до 2014 года были в кредит), формируя отложенный спрос, что не есть отражение рыночного ценообразования и никак не коррелирует ни с доходом граждан, ни с накоплениями, ни с объёмом продаж недвижимости, ни с динамикой средств населения на счетах.
avatar
  • 15 апреля 2024, 08:17
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн