комментарии Петр Варламов на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!
  2. Логотип НМТП
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента:
    04.03.2019
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
    06.03.2019
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    Вопрос 1.
    О рассмотрении предложений для включения в повестку дня годового общего собрания акционеров по итогам 2018 года, поступивших от акционера Общества, являющегося в совокупности владельцем не менее чем двух процентов голосующих акций Общества.
    Вопрос 2.
    О рассмотрении предложений о выдвижении кандидатов для избрания в органы управления и контроля Общества на годовом общем собрании акционеров по итогам 2018 года, поступивших от акционеров Общества, являющихся в совокупности владельцами не менее чем двух процентов голосующих акций Общества.

    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=iH2KPFu6xEaYfvk6-C-AR6iQ-B-B
  3. Логотип Россети Юг
    Юг выстрелил неожиданно.
    Рост чистой прибыли в 2 раза.
    Это ж в районе 13% ДД?! Ё!

    Александр Е,

    Почему неожиданно? Как раз все ожидаемо, в рамкам их собственного прогноза.
  4. Логотип Аэрофлот
    Всего лишь менее 3% падения, и с учетом того, что Трамп продлил санкции за 2014г. Сегодня телеконференция в 16:00 МСК, нужно послушать. В принципе, весь негатив уже давно в цене, скоро отчет уже за 1кв 2019.
  5. Логотип Аэрофлот
    Правительство проанализирует финансовые показатели авиаперевозчиков за 2018 год.

    www.kommersant.ru/doc/3896260

    нужно показать убыток, иначе спасать не начнут. как-то так, от лукавого)
  6. Логотип Аэрофлот
    Ну вроде отпадалась Ара, хороший ММ у нее, щедрый, всем дает войти и добрать
  7. Логотип Аэрофлот
    В январе 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,2 млн пассажиров, что на 14,5% превышает результат за январь 2018 года. Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Аэрофлот», составило 2,8 млн человек, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в январе 2019 года увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» — на 9,6%. Рост предельного пассажирооборота составил 16,4% для Группы и 12,3% для Компании.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,9%. По авиакомпании «Аэрофлот» процент занятости пассажирских кресел снизился на 1,8 п.п., до 73,2%.


    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61233

    Финансовых показателей почему-то нет

    no hud,
    Все будет (28 февраля — 1 марта)
  8. Логотип Аэрофлот
    На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.

    Эммануил Губерман,
    Я не про «долгосрочный лонг» имею ввиду, но прибыль падает не только у Флота, а у всей отрасли!
  9. Логотип Аэрофлот
    На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
  10. Логотип НМТП
    Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.

    РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Закрывайте, я выкуплю с удовольствием вашу оставшуюся половину)

    Петр Варламов, рынок прекрасен тем что каждый имеет право на свою точку зрения, вы согласны?
    Я на бумаге заработал — мне хватит. Поищу что-нибудь еще. Остаток вам продам (ну или кто купит) как объявят дивы.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Конечно, согласен. Тем более, вы — не жадный, а таких я уважаю)
  11. Логотип Аэрофлот
    Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…

    Петр Варламов, я чёт тоже открыл длинную позицию на 101. Аэрофлот пока выглядит достаточно стойко при всём негативе последних недель, в т.ч. на отказе правительства субсидировать цену на авиакеросин.

    Auximen,
    +100
    Согласен, единственный «минус» — это адресные санкции для Флота, да и они в моменте не сильно бы ударили. а если в итоге санкции для остальных Ко не будут явными, то тем более, Ара пойдет вверх.
    P.S. Мне вот интересно, почему нефть ползет вверх который день, а Флот упорно стоит на месте (14 февраля весь рынок просел — это не считается). Думаю, что специально держат уровень 100-101, лой последнего времени = 90, хай = 114, вполне нормальная поза для входа в лонг, согласен!
  12. Логотип Аэрофлот
    Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…
  13. Логотип НМТП
    Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.

    РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.

    Свин Копилкин (Дмитрий),
    Закрывайте, я выкуплю с удовольствием вашу оставшуюся половину)
  14. Логотип НМТП
    Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…

    Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?

    Максим Потапов,
    Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий), ну Вы это сильно пессимизм нагнали. Почему сразу банкротство? Ну потеряют 5-10% от ЧП. Оценка по продаже думаю будет реальная.

    РоманП.,

    Может «магедон» от зазывал, которые вовремя войти в папиру не успели?
  15. Логотип НМТП
    Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ



    Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий),

    Это глупость или «зазывной магедон» от тех, кто не успел вовремя войти в бумагу? ТН будет видимо продавать в будущем Порт, поэтому, банкротить такой актив им нет никакого резона! НМТП на полученные деньги по сделке с ВТБ погасит старые долги и возьмет новые (не удивлюсь, если это будут кредиты ВТБ), на которые отремонтируют старые терминалы. В итоге, такой актив и продадут еще с наваром, видимо. Ну и дивидендная история бумаги никуда не делась — будут хорошие дивы в этом году, собственно, именно этим НМТП интересен прежде всего.
  16. Логотип НМТП
    Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ


    Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.

    Свин Копилкин (Дмитрий),

    Глупость или «зазывной магедон» от тех, кто не успел вовремя войти в бумагу. ТН будет продавать НМТП в будущем, поэтому, банкротить такой актив им нет никакого смысла. Порт погасит старые долги, а новые (от того же ВТБ, например, не удивлюсь) отремонтируют все терминалы и продадут эту «конфетку» еще с прибылью. Ну и дивы будут по году, видимо, выше прошлогодних, это дивидендная папира с хорошей историей.
  17. Логотип Аэрофлот
    Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?

    McDuck,
    Пока рано об этом говорить) но ввиду отсутствия компенсаций на топливо, к сожалению, у ЮТэйр мало вариантов, но для Ары это плюс, как и преднамеренное банкротство Трансаэро: рынок будет сжиматься — цены на билеты можно увеличить ввиду ослабления конкуренции. Как-то так, есть правда шанс, что акционеры в лице Сургутнефтегаза все-таки спасут Ко.
  18. Логотип НМТП
    Грузооборот морских портов России за январь месяц 2019 года увеличился на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 67,6 млн т. Об этом говорится в сообщении Ассоциации морских торговых портов.

    Объём перевалки сухогрузов увеличился до 28,2 млн т (+0,3%), в том числе: угля – 12,6 млн т (+7,2%), грузов в контейнерах – 4,2 млн т (+10,9%), черных металлов – 2,6 млн т (+3,6%), руды – 0,5 млн т (+1,6%), тарно-штучных – 0,3 млн т (+36,0%), в тоже время уменьшилась перевалка зерна да 3,0 млн т (-4,9%) и лесных грузов до 0,3 млн т (-21,8%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 39,4 млн т (+9,8%), в том числе сырой нефти – до 22,4 млн т (+5,1%), нефтепродуктов вырос – до 13,9 млн т (+11,4%) и сжиженного газа – до 2,5 млн т (+45,6%).

    Экспортных грузов перегружено 52,5 (+6,2%), импортных грузов – 2,8 млн т (+4,2%), транзитных – 5,6 млн т (+9,0%), каботажных – 6,7 млн т (-0,7%).

    Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 21,0 млн т (+5,0%), в том числе перевалка наливных составила 13,4 млн т (+11,3%), сухогрузов уменьшилась до 7,6 млн т (-4,5%), Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск – до 13,2 млн т (+8,3%), Туапсе – до 2,4 млн т (+12,0%), Ростов-на-Дону — до 1,3 млн т (+27,6%), Тамань – до 1,3 млн т (+29,8%) и Азов – до 0,6 млн т (+6,2%).Уменьшили объём перевалки порты Кавказ – до 0,8 млн т (-42,7%) и Керчь – до 0,2 млн т (в 2,6 раза).

    www.finam.ru/analysis/newsitem/gruzooborot-morskix-portov-rossii-za-yanvar-2019-goda-uvelichilsya-na-5-6-20190213-135234/

  19. Логотип Аэрофлот
    UTAir скоро все-таки банкрот, а потому — в перспективе лонг Флота!
  20. Логотип Сбербанк
    нефть растет, в америке оптимизм на данных переговоров с китаем, плюс «шатдаун номер два» отменяется, видимо. покупай на слухах, такой сегодня день.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: