rss

Записи пользователя Brassiere

по

Блоги: личный (15) | открытые (4) | корпоративные (0) | все (19)

Погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 1% в сентябре

От себя: по году к нулю стремимся. 

Погрузка на сети ОАО «РЖД» выросла на 1% в сентябре

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в сентябре 2019 года составила 106 млн тонн, что на 1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за сентябрь 2019 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,3% и составил 212,6 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 0,8% и составил 269 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-сентябрь 2019 года, по оперативным данным, составила 956,5 млн тонн, что на 0,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 276,4 млн тонн (-0,9% к январю-сентябрю 2018 года);
  • кокса – 8,1 млн тонн (-1,9%);
  • нефти и нефтепродуктов – 172,7 млн тонн (-1,9%);
  • руды железной и марганцевой – 89,2 млн тонн (+3,2%);
  • черных металлов – 55,6 млн тонн (-5,4%);
  • лома черных металлов – 11,4 млн тонн (-1,6%);
  • химических и минеральных удобрений – 45,5 млн тонн (+3,1%);
  • цемента – 20,8 млн тонн (+5,5%);
  • лесных грузов – 32,4 млн тонн (-6,8%);
  • зерна – 14,7 млн тонн (-26,2%);
  • строительных грузов – 95,3 млн тонн (-0,4%);
  • руды цветной и серного сырья – 14,7 млн тонн (-3,1%);
  • химикатов и соды – 19,5 млн тонн (-1,5%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 26,7 млн тонн (+0,6%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1946,9 млрд тарифных тонно-км (+0,9%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2474,6 млрд тонно-км (+0,8%).




Погрузка РЖД август +0,2%, январь-август - 1,1%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 109 млн тонн в августе

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2019 года составила 109 млн тонн, что на 0,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за август 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,1% и составил 213,6 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2,1% и составил 271,2 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-август 2019 года, по оперативным данным, составила 850,5 млн тонн, что на 1,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 246 млн тонн (-1,3% к январю-августу 2018 года);
  • кокса – 7,2 млн тонн (-0,9%);
  • нефти и нефтепродуктов – 154,1 млн тонн (-1,7%);
  • руды железной и марганцевой – 79,6 млн тонн (+2,9%);
  • черных металлов – 50,1 млн тонн (-4,6%);
  • лома черных металлов – 10 млн тонн (-0,5%);
  • химических и минеральных удобрений – 40,6 млн тонн (+2,7%);
  • цемента – 18,2 млн тонн (+5,7%);
  • лесных грузов – 29,3 млн тонн (-6,1%);
  • зерна – 12,6 млн тонн (-29,4%);
  • строительных грузов – 84,1 млн тонн (-1,3%);
  • руды цветной и серного сырья – 13,1 млн тонн (-3,3%);
  • химикатов и соды – 17,5 млн тонн (-1,1%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 23,5 млн тонн (-1,4%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1734,1 млрд тарифных тонно-км (+0,9%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 2205,4 млрд тонно-км (+0,8%).


А что я комментировал?

Вхожу на СЛ, а у меня 10 лайков за сегодня. Никогда такого не было и вот опять.
Стал разбираться, смотрю, что-то не то — комментарии без ссылок, не кликабельны. Соответственно не понятно, что это было — взлом или глюк?
Кто-нибудь может прокомментировать?
А что я комментировал?



19 августа - годовщина ГКЧП

Подозрительное молчание кругом. Все равно? ©
А ведь в этот день ГКЧП вбило последний гвоздь в крышку гроба СССР.
КПСС упрямилась и не хотела (не могла) реформироваться в с-д партию (надо было признать тупиковость прежнего пути и совершенные ошибки).
Партноменклатура и органы могли только держать и не пущать. Командная система довела экономику до точки (базовые принципы заложены в 1917 г.)
Военные расходы доконали (порвали экономику в клочья). Национальные элиты воспользовались моментом слабости центральной власти (по вышеуказанным объективным экономическим причинам).
ГКЧП, пшик, занавес...

А ведь жалко…

Говорят, что 90-е ушли навсегда. Закралось сомнение

Каждые выходные хожу на продовольственный рынок Теплый Стан (Москва). Давно не обращал внимания на взаимоотношения арендаторов и арендодателя (крыши?). Мне казалось, что совсем давно, конец 90х начало 2000х приходил бугай от охраны в камуфляже и собирал деньги, оставляя хозяевам писюльку типа расписки. Позже (опять же уже покрыто пеленой памяти) вроде бы чек какой-то отрывал. Но сегодня небритый нагловатый тип, подходя с видом хозяина, пробуя продукт (орешки, курагу и т.п.), к некоторым заходя под прилавок и проводя «беседу», получал свои 6000 просто так, под честное слово (не произнося его).
Может быть арендаторы в конце месяца получают от управляющей компании все чеки и счета фактуры, но виденная картина наталкивала на другие размышления. Малинового пиджака не хватало. Но мода могла поменяться.
И это все под боком у Собянина. Как же так?
Потом удивляемся — откуда миллиарды у полковников.

Погрузка на сети РЖД - июль флэт, январь-июль - минус 1,3%

Собираются по году выйти в ноль, надеются догнать зерном.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 108 млн тонн в июле

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июле 2019 года составила 108 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за июль 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,1% и составил 212,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 3,1% и составил 270,1 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-июль 2019 года, по оперативным данным, составила 741,6 млн тонн, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 215,8 млн тонн (-1% к январю-июлю 2018 года);
  • кокса – 6,3 млн тонн (-0,4%);
  • нефти и нефтепродуктов – 134,8 млн тонн (-1,9%);
  • руды железной и марганцевой – 69,3 млн тонн (+3,3%);
  • черных металлов – 44,2 млн тонн (-4%);
  • лома черных металлов – 8,4 млн тонн (-0,1%);
  • химических и минеральных удобрений – 35,5 млн тонн (+2,2%);
  • цемента – 15,4 млн тонн (+5,8%);
  • лесных грузов – 25,8 млн тонн (-5,4%);
  • зерна – 10,6 млн тонн (-33,4%);
  • строительных грузов – 72,2 млн тонн (-3,1%);
  • руды цветной и серного сырья – 11,5 млн тонн (-2,5%);
  • химикатов и соды – 15,3 млн тонн (-1,2%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 20,2 млн тонн (-2,7%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1520,1 млрд тарифных тонно-км (+1,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1933,9 млрд тонно-км (+1,2%).


Погрузка на сети ОАО "РЖД" январь-июнь 2019 минус 1,5% год к году

Новость уже не новость, но все ж таки дам более подробно.
Июнь минус 5.4%, причем был первый релиз, по которому вообще было минус 8,25%. Народ мог вообще испугаться, поэтому оперативно статистику подправили. Теперь так. Пока держатся в плюсе руда, удобрения и цемент, но надолго может не хватить.

Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 101,6 млн тонн в июне

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2019 года составила 101,6 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за июнь 2019 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,8% и составил 205,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 2% и составил 261 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-июнь 2019 года, по оперативным данным, составила 633,6 млн тонн, что на 1,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 186,8 млн тонн (-0,4% к январю-июню 2018 года);
  • кокса – 5,4 млн тонн (+0,2%);
  • нефти и нефтепродуктов – 115,1 млн тонн (-2,4%);
  • руды железной и марганцевой – 59,2 млн тонн (+3,8%);
  • черных металлов – 38,2 млн тонн (-3,3%);
  • лома черных металлов – 6,9 млн тонн (-0,2%);
  • химических и минеральных удобрений – 30,3 млн тонн (+0,9%);
  • цемента – 12,5 млн тонн (+5,9%);
  • лесных грузов – 22,2 млн тонн (-5,6%);
  • зерна – 9,1 млн тонн (-36,4%);
  • строительных грузов – 60,1 млн тонн (-4,6%);
  • руды цветной и серного сырья – 9,7 млн тонн (-2,5%);
  • химикатов и соды – 13,1 млн тонн (-2%);
  • промышленного сырья и формовочных материалов – 17 млн тонн (-3,1%).

Грузооборот с начала 2019 года составил 1307 млрд тарифных тонно-км (+2%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1663,5 млрд тонно-км (+1,9%).


Личная потребительская инфляция 2014-2019

Пацан сказал — пацан сделал.
Семья предпенсов, живущая с детьми-внуками, но ведущая отдельную бухгалтерию. В расходы относил ежедневные/еженедельные супермаркеты-рынки за продуктами, включая мелочевку (порошки, туалетную бумагу и проч.). Есть шероховатости учета, поскольку были времена отпуска, когда подсчет был более витиеватым, но я вроде бы справился и большой погрешности от отпусков быть не должно.
Для меня самого картинка удивительна, ибо нет тренда хотя бы с официальной годовой инфляцией, но есть определенные движения от курса (пики в конце 2014 и начале 2016 г в дальнейшем рассасывающиеся), а также собственные усилия по экономии, переключению на красные цены, скидки и видимо изменение продуктового набора в пользу эконом. А также сейчас кажется, что продуктовая корзина уверенно переставится из диапазона 20-30 т.р. в диапазон 25-35 т.р.
О доходах: можно считать, что индексировались по официальной инфляции.
Личная потребительская инфляция 2014-2019


Погрузка на сети ОАО "РЖД" январь-май 2019– минус 0,7% год к году

А по маю так вообще  -3,8%.
Видимо, сказалось обилие праздников в этом месяце.
Динамику относительно январь-апрель выделил цветом.

Источник:

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4065&refererVpId=1&refererPageId=704&id=93885

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2019 года составила 106,3 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за май 2019 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3% и составил 224,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время вырос на 2,3% и составил 284,8 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-май 2019 года, по оперативным данным, составила 532,1 млн тонн, что на 0,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:

  • каменного угля – 159,2 млн тонн (+0,8% к январю-маю 2018 года); +1,2% за январь-апрель 2019


( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW