Комментарии к постам dekab1

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
NNM, так это про товар надлежащего качества. А здесь то ситуация иная, товар был во-первых просрочкой, а во-вторых он не лежал до истечения срока хранения.
avatar
  • 08 сентября 2025, 21:01
  • Еще
Тимати Мартин, ой, видели мы эти юридические департаменты. Бабки, студентки, бестолковые тетки и дядьки, которые имеют компетенцию ровно на ту копеечную зарплату, что им платят. Заседания они проебывают, возражения грамотно составить не могут, о содержании законов узнают на судебном заседании))
avatar
  • 08 сентября 2025, 20:58
  • Еще


мое обращение от августа 2025 и ответ роспотребнадзора

думаю вб не победить) иначе это станет прецендентом и все начнут требовать деньги)

avatar
  • 08 сентября 2025, 20:21
  • Еще
glazaolega, Никто и не писал об обязательности. Вся цена иска — 200 руб. Никакой моралки не будет. А штраф в 50% могут не присудить, если продавец отреагирует на предсудебную претензию и обоснует взысканную комиссию за возврат, даже если суд встанет на сторону истца.
avatar
  • 08 сентября 2025, 20:11
  • Еще
Валдберис жлобская контора! Есть агрегаторы, не будем называть фамилии дабы бесплатно не рекламировать, возвращают деньги в течении 5 минут!Даже если и встречается на валдберисе товар несколько дешевле, учитывая вышеупрмянутый геморрой, покупать там товар себе дороже!
avatar
  • 08 сентября 2025, 19:12
  • Еще
glazaolega, ты еще должен доказать, что получил моральный ущерб. И он должен быть оценен в денежном эквиваленте. )) 
avatar
  • 08 сентября 2025, 17:58
  • Еще
myaucha, 50% процентов штрафа отдельно заявлять не обязательно, судья сама его применит, если направлялась претензия. И 50% не от 200 руб., а от всей цены иска вместе с моралкой
avatar
  • 08 сентября 2025, 17:47
  • Еще
myaucha, даже если в правилах возврата указать платность, закон о защите прав потребителей преодолевает любые не соответствующие ему правила продавца
avatar
  • 08 сентября 2025, 17:46
  • Еще
Диванный аналитик-практик, потребители освобождены от уплаты
avatar
  • 08 сентября 2025, 17:42
  • Еще
Иннокентий Лосев, ноль не может быть по закону о защите прав потребителей, эта компенсация предусмотрена законом
avatar
  • 08 сентября 2025, 17:41
  • Еще
Юрий, у нас в другом районе тоже головной офис с хорошим ремонтом и современный. Тут паралель с тем же сбером, у них все красиво и удобно везде. Забота о клиенте иная

avatar
  • 08 сентября 2025, 17:16
  • Еще
Валерий Крылов, есть шараги и хуже в которых не купить замещайки Газпром нефти даже через неделю начала торгов выпуска .
И сегодня эталон только гдр — а значит тоже нельзя .
Так же не смог подать заявление на допку втб, они даже не знали про нее.
И эта шарага по вашему мнению для меня мед .
Плюс к этому удобный кеш бек, рублями на карту и без условий ( держи деньги на счёте (, оплати онлайн не заходя на кассу и тд ).
Ещё много плюшек держателям акций.
avatar
  • 08 сентября 2025, 16:51
  • Еще
Tula7171, в Екб был в самом отдалённом от центра отделении, там все есть и ремонт и современная мебель и места ожидания удобные.
avatar
  • 08 сентября 2025, 16:45
  • Еще
Понятное дело, что вся эта не разбериха с условиями бесплатности, сделана с целью в один прекрасный день списать с клиента плату за обслуживание в размере 200 тыс руб.

Да нет конечно. ПМ с вами свяжется и предупредит сильно заранее, в случае если вы слетаете с бесплатности по своим остаткам или по изменению тарифов, и предложит отключить прайм.

На деле смысла в прайме никакого, он даже хуже Привилегии, т.к. на нём возможность компенсации поездок на такси пропадает.
avatar
  • 08 сентября 2025, 15:45
  • Еще
L4brazzJro, хотя — да, можно предположить, что вы правы. Глянул это:

https://www.fontanka.ru/2024/04/01/73409660/

Скорее всего, что автор не тому и не туда иск сделал и претензию.

Хотя, тут сама площадка может по своему желанию заняться этим. Предположу, что они могут и пойти на встречу автору, если захотят.

А юмор тут в том, что автор, предположительно, не понял — кто ответчик. 
avatar
  • 08 сентября 2025, 15:29
  • Еще
L4brazzJro, тут о возврате же речь. А возвратом, предположительно, площадка занимается. 
avatar
  • 08 сентября 2025, 15:12
  • Еще
dekab1, всё норм, правильно делаете. И прикол, и воздух чище.
Но меня ВБ удивил. Постоянно пользуюсь ОЗОНом — там подобные ситуации не обсуждаются. У них бесплатные возвраты даже нормальных товаров (месяц назад вернул исправную клавиатуру, придравшись к тому, что не предупредили о скользких ножках).
А тут, ё-моё, ПРОСРОЧКА с проблемами?
Да на полусогнутых должны забрать, извиниться
+ предложить какую-нибудь компенсацию!
avatar
  • 08 сентября 2025, 14:18
  • Еще
«Поскольку продавцом были нарушены мои права потребителя»

Wildberries не является продавцом, а только посредником между вами и продавцом. продавец нарушил, и должен вывезти товар, но иск к площадке?)
avatar
  • 08 сентября 2025, 12:36
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн