Объясните кто-нибудь, что произошло? Как фонды смогли так закупится? Кто продал им на миллиарды акций MAIL за несколько минут, да еще и по низкой цене?
Вася Рогов,
Вся загвоздка в канале роста, тянущегося с 2017 г
Там есть линия сопротивления на дневном графике в $ которая не дает рост выше
PS Смотри мой пост ниже smart-lab.ru/uploads/images/10/81/85/2020/11/30/e639cf.jpg
Дмитрий, да просто договорённость с основными фондами была скорее всего! Вот вся тайна мадридского двора! И цену вели под конкретные закупки!
uran66,
С какой целью?
Что бы еще раз «обнадежить» всех инвесторов, которые поверили в прогнозы аналитиков ?
PS в очередной (в 3 раз подряд) папира, в последний день месяца, устраивает «Черную пятницу»
И мое наблюдение опять помогло мне скинуть бумагу накануне распродаж.
Утром продал — вечером перезашел… И + 150 тонн в профите
Дмитрий, полагаю, что этого мы не узнаем!
Просто, глядя на корреляцию между акциями ММК и Mail.ru, которые сделали хорошие объёмы, при этом один вырос, другой упал. Трудно поверить, что не было договорённости между участниками рынка.
uran66,
Доброе утро 🎎
На мой скромный взгляд, дилетанта в таких вещах, возможно дело не в договорённостях, а в коэффициентах роста
Одни бумаги прошли этап ралли в 184%, и уперлись в мощную линию сопротивления,
А другие бумаги ещё свой этап ралли не дозакончили… У каждой бумаги свои планы на будущее.
Почему то М. Видео, Яндекс и Тинькоф очень постарались и ушли в бурный рост, в то время когда весь остальной рынок падал вчера.
Но Майл устроил настоящее циркое шоу на своём включении в список.
Даже очень хорошие новости и приток инвесторов не помогают бумаге расти.
Что же думать дальше?
Дальше по идее должна быть коррекция к 11 или 20$
Регрессия вниз, если наверх не получается и новые ралли? Или длинный нудный боковичок?
В таких ситуациях можно размышлять разнонаправлено.
Похоже хозяева папиры манипулирующие куклом не могут прийти к единому решению куда двигаться и с какой скоростью
Итого за Ноябрь
Сравнил объемы продаж Майл и Яндекс за 30 ноября на дневном графике:
МАЙЛ
11,292 млн акций
(8,515 млн+2,777 млн) МосБиржа+Лондон
ЯНДЕКС
6,57 млн акций
(3,552 млн+3,024млн)
Мосбиржа+Nasdaq
По объёму почти в 2 раза бумаг больше продано у Майл чем у Яндекс.
Но Яндекс растёт, а Майл падает в цене.
Вот такая ребалансировке в итоге