комментарии AntipinArt на форуме

  1. Логотип Магнит
    А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.

    AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.

    Alex64, умника давить хорошо попивая сок в московском квартале тыкая пальчиками на маке в Фэйсбук. Смузи не забудьте!

    AntipinArt, а что так расстроился? или я в точку попал, выше мерчендайзера подняться не случилось.

    Alex64, таки как вы до сих пор думают что хлеб буханками растет а мир знают только постам из Фэйсбуке. Судя по вашим коментам, вы стандартный московский офисный планктон, кои заполняют пространство между сидением и компьютером. Может я и не открыл для вас ничего нового, но в этой отрасли за 30 лет ничего нового и не появилось, дохнут они также как и 15 лет назад. Я манагеры из смузилэнда добьют эту сеть окончательно, если добрый Фридман ее не выкупит.
  2. Логотип Магнит
    А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.

    AntipinArt, нулевая информация и по ценности и новизне. Учитывая 15 лет работы, можно было и больше чего-то полезного сказать.

    Alex64, умника давить хорошо попивая сок в московском квартале тыкая пальчиками на маке в Фэйсбук. Смузи не забудьте!
  3. Логотип Магнит
    А теперь ребятушки послушайте человека который сетевом ритейле 15 лет отработал и почему господин Арутюнян продал эту богодельню. По мимо падения спроса и сокращения потребления всей линейке продуктов питания и продовольственных товаров, есть ещё один немаловажный негатив. Я давно наблюдаю как два альфа-самца X5 и магнит лупят друг друга по чем зря. Во первых у обоих этих сетей закончился рост региональной экспансии и дальше они могут двигаться только на восток в глубь дремучей России где обеспечить логистику за счёт конских расстояний не так просто, более того там уже за это время успели сформироваться локальные сетевые игроки с зачастую куда лучшим сервисом чем эти две помойки. Единственный способ борьбы с ними, это их тупо купить, но на это нужен кэш, а вот с этим проблемы. Второй момент заключается в том, что обе эти сети очень агрессивно развивались за счёт постоянной инвестиционно долговой нагрузки и эта модель имела смысл лишь при постоянном росте потребления, чего сейчас ее наблюдается. Ну и чисто стратегический фактор, обратите внимание везде где открыт магнит, рядом с ним а точнее в двух шагах открыта пятерка, эти две сети непрерывно канибалят друг друга, а как известно в таких войнах нет победителя, вся эта война приводит к истощению обе торговые точки. В ритейле очень тяжело придумать что то новое и более того эти две сети являются низкоценовыми дискаунтпрами и их демпинговые возможности сильно ограничены. Достаточно просто зайти в магазины этих сетей что бы понять какой там срач и как они жутко экономят на всем. По сути они работают на гране фола и уже фактически стали инвестиционными, это можно понять по их прибыли.
  4. Логотип Газпром
    Роман Ранний, Я уже думал докупится, но что то мне подсказывает, что рановато будет. Роман правильно говорит, ловить на 122 рублях можно.
  5. Логотип Газпром
    Роман Ранний, Если принять во внимание две девальвации и его рублевая стоимость, то у него даже не утилизационная стоимость. И падать начал безоткатно с 2011 года и даже по таким ценам они никому не интересен. Как тут правильно написали, Газпром это маленькая Россия, с балластом из бестолковых правитель Митрафанушек.
  6. Логотип Газпром
    Газпром потек

    Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец! 
    Инсайдер слил Газпром. Дивов не будет. 
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: