У газпромбанка два брокера, из приложения банка переадресует на сайт с окончанием .investments, в него то я и вляпался:
Отсутствие базового функционала:
-скудное приложение, фактически реализована только покупка\продажа без доп.опций. Описание части инструментов отсутствует, новости, показатели и отчетность прогружается только по ходовым позициям, дивы вообще могут отобразится только после выплаты или с некорректными датами и ставками.сортировки, отбор по критериям, поиск — нее, вот вам полный список — листайте пока палец не устанет.
-Нет возможности поставить уведомление о цене позиции! Крайне неудобно отсутствие данного функционала для любого инвестора, даже если есть желание купить и забыть на год-нужно понимать движение и уведомления о достижении цены — самый простой и минимально необходимый инструмент
-Форма W-8BEN -НЕТ возможности заполнить! Серьезно, брокер, который профессионально занимается инвестициями и не дает возможности своим клиентам не платить 17% доп.налога, да еще и в бюджет другой страны… декларацию заполнять все равно нужно, даже если переплатил.
-Графики в приложении и на сайте — отдельная боль. как можно было реализовать это настолько посредственно, учитывая что это основной критерий при выборе позиций? график за неделю будет состоять из 7 точек и ломанной линии, никакой доп информации по обьемам и мин.\макс. на выбранном диапазоне(выбора диапазона тоже нет, 1d,7d,1m,1y), нет возможности масштабирования или прокрутки.
-Stop Loss/Take Profit — опять же базовый функционал, даже намека нет.
-Отчетов в приложении и на сайте нет, выгрузить самостоятельно ничего нельзя. только оформление запроса через электронку, обработка ручная, обычно несколько рабочих дней.
-Отсутствие возможности использовать современные терминалы QUIK или MetaTrader, api и т.п. +уведомления и графики из пунктов выше, только использование сторонних сервисов(платных или с задержкой, рекламой).
-Глюки приложения, ранее просто обнулялся счет (с утра восстанавливали) или висели и блокировали средства автоматически снятые ордеры. тренд последнего месяца, когда что то поломалось — просто не запускается приложение, не проходит авторизация, даже в чат поддержки не написать чтоб запросить когда починят.
-Не срабатывают ордера, хотя по стакану однозначно должна пройти сделка. в поддержке подтвердили баг, но сослались на СПБ биржу, у них типа постоянные проблемы. Пока явно было один раз, но это ж нужно прям сидеть и следить пока цена достигнет ордера и делать скрины, уведомлений то нет :)
Из плюсов собственно только поддержка, по вопросам отвечают относительно оперативно, можно заказать звонок и обсудить возникшую проблему. Только обсудить, решать никто не берется.
Отзыв в маркете затерли хвалебными отзывами (как удобно, на мой с 1 звездой сразу 3 положительных, чтоб не видно было), для перехода на другого брокера — заградительный тариф в 4000(четыре тысячи!) за каждую позицию, в сборнике тарифов этой цифры нет, вам ее озвучат после пары месяцев мучений.