Al Bax, Я вспомнил, как в Антверпене в 1990 примерно году, примерялся к Ягуару бу, который стоил 800 долларов и это было дорого, ВАЗы там по 200-400$, продавались. Желание купить появилось, после того как я на нём прокатился. До этого только на Жигулях, Газ 69, Рафике, и Москвич 408 ездил. В результате Ягуар не купил, купил Крайслер)
Al Bax, в 1997-1998 до девальвации ВАЗ-21099 стоил 8500$ при курсе 6-6,2 руб. за доллар, а после девальвации по пересчёту в долларах намного упал. К маю 1999-го, когда я покупал, он и в долларах уже вырос на 20-30%% с сентября-ноября 1998-го, но был почти в 2 раза в долларах дешевле, чем до девальвации.
А зачем сравнивать с чьей-то частной зарплатой, тем более в долларах, а не через инфляцию, я не понимаю.
Al Bax, я в посте сказал — плевать на среднюю, даже если брать по минимуму — получается тож на тож. а у в том посте (у Олега) инфа подана заведомо ложно, без учета з/п. Самая обычная пропаганда((
Al Bax,
так он бы определился или жили в осн.от з/п до з/п или несли получку обратно в банк для обратной выдачи...
какой то один из вариантов… от профессоров и не такую чушь услышишь....
Ну а по факту на момент распада союза в среднем на счету жителя было прим. 1100 руб.
не от хорошей жизни-отложенный спрос… Но весьма не равномерно было распределение..
а позже эти рубли ломанулись в рублевую зону.
пс. навес и сегодня есть как знаешь в 50 трил. но зачем то и 20 трил. кредитов набрали....
называть это причиной распада-глупость. Народ не избалован был-шмотки не проблема…
Al Bax, да. Этот кусок у МосБиржи отвалился. Поэтому и заныли про круглосуточные торги. Всё мало им.
В 22 году вместо поддержки срочного рынка и трейдеров, добили секцию комиссиями. Лишь бы сейчас хапнуть, уроды.
Зато ввели фьючерс на какао!!! И «вечные» фьючи, с которых стригут в обе стороны на фандинге под 30-40% годовых.