4kk, думаю лохотрон, я уже попадал.Есть такой(а может уже и нет)10Brokers? ввел 110$, они сделали одну сделку, вывели мне 11$ и давай давить-мол мало. Бери кредит, у них в сбере свои люди-один звонок и кредит открыт, а может это одни люди и есть.Правда я кредит не открыл, а они депозит себе забрали.Ходил в сбер объяснял, писал претензию, отправлял ксеро копии и все у них какие то претензии к бумагам.Акогда они обнулили депозит: какая претензия, у вас по нулям.
Я не специалист. Для меня подобное — это всё равно, что отдать чужому дяде ключи от квартиры, где деньги лежат, да еще и пообещать ему за это 10% зарплаты. Проблема в том, что вы платите неизвестно за что, доверяете неизвестно кому и за результат никто не отвечает.
USD/CAD: техническая рецессия Канады толкает пару к новым максимумам
Канадский доллар продолжает отступать и обновлять локальные минимумы, закрепившись выше отметки 1,39. Основным фактором давления на валюту стала слабая макроэкономическая статистика Канады,...
«Яндекс» снова выходит на долговой рынок: разбираем двойное размещение
В этой статье оценим параметры двойного размещения облигаций МКПАО «Яндекс» ― ведущей российской IT-компании с аудиторией более 110 млн пользователей в месяц. ЯНДЕКС-001Р-05 Об эмитенте...
СРО «МиР» представила аналитику по рынку МФО в I квартале 2026. Разбираем новые тренды и объясняем, почему они благоприятны для нас.
📌 Ключевая тенденция – общий портфель займов вырос на 4,9%,...
Raguel, но кто сказал что это должен делать ЕТ, а не какой нить другое лицо с инсайдом. За это наверно можно даже по жопе получить, но для этого надо будет связь доказать.
Дмитрий, я вам тоже пишу максимально вежливо.
В целом ваш взгляд на сектор интересен и достоин внимания и у меня не было цели как то недооценивать вашу экспертизу.
Но, честно говоря, как вас ра...
Bank of America советует инвесторам зафиксировать прибыль, ссылаясь на «слишком большое количество тревожных сигналов» на фондовом рынке, — сообщает Watcher Guru