Мысли:
Авто дороже и дороже, инфляция + курс валюты + НДС, как само авто так и запчасти расходники топливо. Осаго дороже. Рост количества платных парковок.
Ресурс новых авто закладывается все меньше и меньше, превращая авто из ресурса инвестирования в ресурс потребления, чтобы чаще меняли, обновляли. Посему вероятно в обозримом будущем можно столкнуться с тем, что парадигма «3-5 лет поездил, продал, добавил, купил новое» может трансформироваться в «3-5 лет поездил, утилизировал, накопил, купил новое» )
Посему вероятно машина в целом не нужна, потому что зачастую к ней ещё нужно приобретать парковочное место и вообще все очень дорого в авто становится.
Средняя российская семья это либо ипотека, либо содержание авто. Но с другой стороны при массовом отказе от авто, цены на такси по идее могут вырасти?
Часто как рассуждают люди которым машина в целом не нужна они ездят на работу транспортом потому что дёшево. Но на выходных или эпизодически они ездят за город. Куда обычные таксисты могут просить очень дорого. А скажем чуваки которые решили оставить себе авто могли бы их куда то отвезти с дисконтом.
Посему нужен некий закон + оператор который бы позволил обычным людям состоять в этой базе как аналог блаблакар и платить какой то минимальный налог 4-6-10% куда бы входил и налог государству и % за услуги фирмы. И который бы в пополаме списывался и пассажира и с водителя. Утопия )
P.s а какие вы знаете моменты удешевления стоимости проезда на такси? Абонементы? Тот же Яндекс+ сильно экономит? )
Пересчитывайте. Неправильный вывод.
А то уж смешнее некуда выкатывает: «Авто всё дороже. Горючка всё дороже. Обслуживание авто всё дороже. Потенциальный пробег всё короче. И народ всё беднее» Но при этом ни пройти, ни проехать нигде, когда и дороги вдвое расширили. Хотя бы на уровне этих показателей логику включайте!
Можете понятней разжевать о чем вы пишите?