Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 492,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,5 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 11,9 |
EV/EBITDA | 15,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
25/04 YNDX отчет, Выручка $11,8B | |
26/04 Финансовые результаты за 1 квартал 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Максим ТХАБ, не всегда клиент выбирает самое дешёвое. Сначала Яндекс манит такси по 50 руб, и водителям при этом доплачивает 100. Через 2 года Яндекс занимает 50% рынка в городе. И цена уже 140 рублей, а у конкурентов 100. Но к клиенту приедет Яндекс, так как за 100 рублей водитель не повезёт. И приходится вызвать Яндекс
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Максим ТХАБ, не всегда клиент выбирает самое дешёвое. Сначала Яндекс манит такси по 50 руб, и водителям при этом доплачивает 100. Через 2 года Яндекс занимает 50% рынка в городе. И цена уже 140 рублей, а у конкурентов 100. Но к клиенту приедет Яндекс, так как за 100 рублей водитель не повезёт. И приходится вызвать Яндекс
Oleg, если за 100 руб водитель не повезёт, то и цены в 100 руб у конкурентов не будет. Мне так кажется.
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Максим ТХАБ, не всегда клиент выбирает самое дешёвое. Сначала Яндекс манит такси по 50 руб, и водителям при этом доплачивает 100. Через 2 года Яндекс занимает 50% рынка в городе. И цена уже 140 рублей, а у конкурентов 100. Но к клиенту приедет Яндекс, так как за 100 рублей водитель не повезёт. И приходится вызвать Яндекс
Что то у меня сомнения по поводу сервисов типа Яндекс Такси — внимательно посмотрел как работают таксисты и их клиенты в регионах. У каждого таксиста обычно 2 приложения для заказов яндекс такси и ру такси например, у клиентов тоже обычно 2-3 приложения для заказа — обычно выбирают самое дешёвое, девушки самое дешёвое из тех где таксисты славяне… По словам таксиста (РуТакси — по моему я точно не помню) ещё и доплачивает за каждый вызов 35-75 руб. агрегаторы будут с двух сторон давить по цене клиенты и таксисты, написать приложение не сильно сложно. Я не понимаю бизнес модели Яндекс такси и Убера — где там миллиарды рублей ?? Конкуренция очень жёсткая, лояльности клиентов ноль! По моему миллиарды можно получить только продав акции лохам-инвесторам на IPO. Что касается робото-такси это параллельный бизнес — продать его можно только автопроизводителями или производителям электроники для автопроизводителей.
Где я неправ?
Если Вы хотите купить себе Г/у с яндексом купите на Али экспресс Г/У с андроидом и поставьте себе в машину, я так сделал года 3 назад всё удовольствие 15 т.р. + камера заднего вида 1,5 т.р., поверх я установил все сервисы яндекса — штука реально удобная, ничего на присоске не висит, к интернету подключается через WiFi телефона. Зачем для этого автопроизводителям и яндексу ждать 5!!! лет я не понимаю :(.
Так что с учётом сроков новость не положительная, а отрицательная :(
Хотите заработать деньги берите ГазпромНефть P/E -4/4, управление отличное, сырья полно, система сбыта своя, современные НПЗ с глубиной переработки 98%!
Компания «Яндекс» в течение ближайших пяти лет поставит свою мультимедийную систему на 2 млн. автомобилей Lada, Renault и Nissan. Мультимедийная система «Яндекс.Авто» с навигацией и голосовым управлением является аналогом Android Auto и Apple CarPlay. В рознице система стоит 29 900 и может быть установлена на автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda.
Источник: vedomosti.ru
Вадим Джог, вот это прикольная новость!
Я все ждал, когда это произойдет
Ведь тупо, все юзают яндекс-навигатор в телефоне, и почему то до сих пор он не встроен был ни в одну машину
Компания «Яндекс» в течение ближайших пяти лет поставит свою мультимедийную систему на 2 млн. автомобилей Lada, Renault и Nissan. Мультимедийная система «Яндекс.Авто» с навигацией и голосовым управлением является аналогом Android Auto и Apple CarPlay. В рознице система стоит 29 900 и может быть установлена на автомобили Lada, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, Kia, Hyundai и Skoda.
Источник: vedomosti.ru
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Vetinary, Сейчас менеджмент и глава компании, а их значительное меньшинство, не заинтересованы в выплате див. Возможно им интересней рост стоимости компании с перспективой продажи доли.
khornickjaadle, так при дивах цена рванет вверх, учитывая все показатели, рост компании замедлится, но не критически. Но может я ошибаюсь.
Vetinary, при такой капитализации дивы будут копеечные. Контора переоценена.
kommunist72, она всегда переоценена и всегда продолжает расти тем не менее.
Компании роста нельзя оценивать через текущую доходность
Тимофей Мартынов, Позвольте откланяться, я лучше буду оценивать яндекс через сбер — который платит
kommunist72, сбербанка платит) а северсталь платит больше сбера, почему бы не оценивать через северсталь?)
Тимофей Мартынов, сберБАНКА контролирует яндекс если не полностью, то это вопрос времени, ИМХО
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Vetinary, Сейчас менеджмент и глава компании, а их значительное меньшинство, не заинтересованы в выплате див. Возможно им интересней рост стоимости компании с перспективой продажи доли.
khornickjaadle, так при дивах цена рванет вверх, учитывая все показатели, рост компании замедлится, но не критически. Но может я ошибаюсь.
Vetinary, при такой капитализации дивы будут копеечные. Контора переоценена.
kommunist72, она всегда переоценена и всегда продолжает расти тем не менее.
Компании роста нельзя оценивать через текущую доходность
Тимофей Мартынов, Позвольте откланяться, я лучше буду оценивать яндекс через сбер — который платит
kommunist72, сбербанка платит) а северсталь платит больше сбера, почему бы не оценивать через северсталь?)
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]