Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 481,7 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,1 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 11,8 |
EV/EBITDA | 15,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
25/04 YNDX отчет, Выручка $11,8B | |
26/04 Финансовые результаты за 1 квартал 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Vetinary, Сейчас менеджмент и глава компании, а их значительное меньшинство, не заинтересованы в выплате див. Возможно им интересней рост стоимости компании с перспективой продажи доли.
khornickjaadle, так при дивах цена рванет вверх, учитывая все показатели, рост компании замедлится, но не критически. Но может я ошибаюсь.
Vetinary, при такой капитализации дивы будут копеечные. Контора переоценена.
Даже, если всю кубышку потратят на дивы, то дивдоха будет 8%.
khornickjaadle, так оценивать компании роста нельзя.
Даже, если всю кубышку потратят на дивы, то дивдоха будет 8%.
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Vetinary, Сейчас менеджмент и глава компании, а их значительное меньшинство, не заинтересованы в выплате див. Возможно им интересней рост стоимости компании с перспективой продажи доли.
khornickjaadle, так при дивах цена рванет вверх, учитывая все показатели, рост компании замедлится, но не критически. Но может я ошибаюсь.
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Vetinary, Сейчас менеджмент и глава компании, а их значительное меньшинство, не заинтересованы в выплате див. Возможно им интересней рост стоимости компании с перспективой продажи доли.
khornickjaadle, так при дивах цена рванет вверх, учитывая все показатели, рост компании замедлится, но не критически. Но может я ошибаюсь.
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Vetinary, Сейчас менеджмент и глава компании, а их значительное меньшинство, не заинтересованы в выплате див. Возможно им интересней рост стоимости компании с перспективой продажи доли.
Как думаете, когда и при каких условия мы можем дождаться дивов от яндекса?
Отметим, что 2019 и 2020 гг. должны стать периодом агрессивных инвестиций в платформы в области электронной коммерции крупнейшими российскими игроками рынка, после чего, возможно, последует существенное перераспределение долей рынка российской онлайн торговли – АФК «Система» развивает Ozon, «Яндекс» и «Сбербанк» – СП в области e-коммерции на платформе «Яндекс.Маркет», Mail.ru Group – новую платформу в области e-коммерции в сотрудничестве с Alibaba и RDIF.Альфа-Банк
EBITDA выше прогнозов рынка на 3%. Вчера Яндекс опубликовал хорошие финансовые результаты за 1 кв. 2019 г. по US GAAP, превысившие ожидания. Так, выручка возросла на 45% (здесь и далее – год к году) до 37,3 млрд руб., что лучше нашего и консенсусного прогнозов на 1% и 3% соответственно. Скорректированная EBITDA увеличилась на 37% до 10,8 млрд руб., превысив нашу оценку на 5% и консенсус-прогноз на 2%. При этом скорректированная рентабельность по EBITDA снизилась на 1,8 п.п. до 28,9%, что в том числе отражает эффект от увеличения доли доходов от продаж устройств в общей выручке. Чистая прибыль составила 5,3 млрд руб.
Компания повысила прогноз роста выручки на этот год. Яндекс увеличил прогноз роста выручки в нынешнем году и теперь ожидает его в диапазоне 30–34%против 28–32% ранее (с учетом эффекта деконсолидации Яндекс.Маркета), а в сегменте «Поиск и портал» – в диапазоне до 19–21% (против 18–20%). Выручка в этом сегменте в 1 кв. 2019 г. выросла на 26% до 27,1 млрд руб., а в сегменте
Яндекс опубликовал сильные финансовые результаты. Хорошая динамика выручки, поддержанная высоким ростом в сегменте Такси, Сервисов объявлений и Медиасервисов, а также неплохие показатели сегмента Поиск и портал привели к росту консолидированной выручки на 45% г/г — выше консенсуса Интерфакса на 2.8%. Рост инвестиций оказал давление на EBITDA группы, тем не менее, она показала рост на 37% г/г, превысив консенсус Интерфакса на 2.3%. Яндекс также пересмотрел в сторону повышения свои ранее опубликованные прогнозы на 2019: без учета Яндекс.Маркета выручка должна вырасти на 30-34% против 28-32%, ожидаемых ранее, при этом выручка сегмента Поиск и портал вырастет на 19-21%. После публикации результатов акции Яндекса потеряли около 1%, что мы связываем с фиксацией прибыли после того, как акции взлетели на 35% с начала года.АТОН
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]