Оставляю свою позицию для поддержания настроения в чатике ☀️
Smart Investors, Отлично, я газика подкупил! Янда нет в портфеле.
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 534,2 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 56,0 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,3 |
EV/EBITDA | 16,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
26/04 Финансовые результаты за 1 квартал 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Оставляю свою позицию для поддержания настроения в чатике ☀️
Smart Investors, А почему приданое стерто? Скока мульонов у невесты?
Яндекс запустил тест беспилотного такси в одном из районов Москвы«Роботакси работают в тестовом режиме в районе Ясенево (Москва) каждый день...
Новость позитивна для компании, так как широкое внедрение технологии беспилотного такси позволит сократить расходы на денежные выплаты водителям Яндекс.Такси. На сегодня в зависимости от тарифа и региона Яндекс.Такси берет за заказ от 12% до 21%. При полном отказе от услуг водителей выручка компании от сервиса такси потенциально могла бы вырасти на 79–88%. Однако сервис потребует дополнительных расходов на обслуживание автопилота, установку оборудования и ПО, их дальнейшее техобслуживание. На этом фоне чистый доход компании будет увеличиваться значительно медленнее выручки. Прогнозировать темпы его роста пока не представляется возможным ввиду отсутствия данных о затратах на использование технологии беспилотного вождения.Чернов Владимир
📈 По данным АКАР, в I кв. 2023 г. рынок рекламы вырос на 8% г/г до 140-145 млрд руб., несмотря на высокую базу прошлого года, когда еще были активны зарубежные рекламодатели. Такая динамика свидетельствует о заметном восстановлении рекламного рынка в России. Для сравнения в 2019-2021 гг. рост в первом квартале в среднем составлял 4-5% г/г.
✏️ АКАР не представила разбивку по отдельным сегментам рынка, но, по оценкам NMi Group, объемы интернет, ТВ, наружной и радио рекламы росли на 5-10% г/г. OMD OM и Group4Media также подтвердили двузначные темпы роста интернет сегмента.
🛍 АКАР также не учитывает объемы рекламы в сегменте ритейл-медиа, который продолжает показывать стремительный рост. Таким образом, объем и рост всего рекламного рынка, и интернет сегмента в частности, вероятно, немного больше. Например, с учетом ритейл-медиа NMi Group оценивает рост всего рынка рекламы на уровне 13,5-15% г/г.
📦 Сильную динамику рекламы в e-commerce подтверждают и результаты Ozon. Рекламные доходы компании в I кв. 2023 г. увеличились почти в три раза г/г до 10,8 млрд руб., что, по нашим оценкам, составляет около 50% от ритейл-медиа.
2253
2190 наиболее вероятная.
2145
2087
1922
Оставляю скрин своей позиции для поддержания настроения 😊
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]