Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 448,7 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 52,9 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 11,6 |
EV/EBITDA | 15,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Mail — на мыло?
Продавать и выходить из акций. Худшая инвестиция в 2021 году. Компания — банкрот уже через несколько лет. Одни убытки, в активах нечего делать.
Весь этот бред я читаю на страницах различных форумов, чатов и в прочих псевдо-инвестиционных источниках. Компанию начали сливать еще в начале 2021 года, когда стало понятно, что отчет будет не из самых лучших. Правда они забыли посмотреть, что компания получила убыток, лишь за счет переоценки доходов от совместных предприятий. Но кого это волнует? Мы же не про бизнес, мы про черточки на графике…
Но я все же про цифры, поэтому давайте посмотрим на отчет МСФО за 1 квартал и сделаем свои выводы. Общая выручка выросла за отчетный период на 27,4% до 28,3 млрд рублей. Почти все сегменты приросли в показателях. ММО-игры добавляют 34,3%, а общий рост MY. GAMES составил 42,2%. Плюсует даже реклама +22%. Игровой сегмент почти догнал по объему рекламный. Заметна небольшая стагнация в сегменте Community IVAS, но незначительная.
Перспективное образовательное напрвление, в виде Skillbox и GeekBrains, продолжает развиваться. За первый квартал выручка увеличилась в 3 раза, а ожидаемая по итогам года составит 9 млрд рублей. Другие «новые инициативы» прибавляют в выручке, но с рентабельностью пока проблемы.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Продавать и выходить из акций. Худшая инвестиция в 2021 году. Компания — банкрот уже через несколько лет. Одни убытки, в активах нечего делать.
Весь этот бред я читаю на страницах различных форумов, чатов и в прочих псевдо-инвестиционных источниках. Компанию начали сливать еще в начале 2021 года, когда стало понятно, что отчет будет не из самых лучших. Правда они забыли посмотреть, что компания получила убыток, лишь за счет переоценки доходов от совместных предприятий. Но кого это волнует? Мы же не про бизнес, мы про черточки на графике…
Но я все же про цифры, поэтому давайте посмотрим на отчет МСФО за 1 квартал и сделаем свои выводы. Общая выручка выросла за отчетный период на 27,4% до 28,3 млрд рублей. Почти все сегменты приросли в показателях. ММО-игры добавляют 34,3%, а общий рост MY. GAMES составил 42,2%. Плюсует даже реклама +22%. Игровой сегмент почти догнал по объему рекламный. Заметна небольшая стагнация в сегменте Community IVAS, но незначительная.
Перспективное образовательное напрвление, в виде Skillbox и GeekBrains, продолжает развиваться. За первый квартал выручка увеличилась в 3 раза, а ожидаемая по итогам года составит 9 млрд рублей. Другие «новые инициативы» прибавляют в выручке, но с рентабельностью пока проблемы.
Мой пользовательский опыт: Yandex vs Mail.ru или почему Яндекс гораздо дороже Мейла.
Итак, я тут почитал вчера отчет Мейла за первый квартал… Все растет, кроме прибыли, бизнесы все очень интересные. Но есть одно небольшое НО. Я проанализировал свой пользовательский опыт и спроси себя: из всего многообразия экосистемы MAIL, чем я реально пользуюсь? И сравнил это с сервисами Яндекса. Получилась вот такая картинка:
Яндексу я регулярно плачу за:
1. такси
2. яндекс.плюс (Алиса + музыка)
3. кинопоиск (смотрю там фильмы)
4. эквайринг яндекс касса пользовался, пока она не отошла к сберу
5. Яндекс.клауд
6. Раньше активно покупал на яндекс маркете, пока все товары не переместились в ОЗОН
Мейлу я не плачу ни за что. Теперь вопрос для дискуссии:
Кто-нибудь из вас использует сервисы Mail.ru?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
SPO по такой цене сделать и засадить окончательно держателей остаётся. Как так то с нами
Сергей Фелосенко, зачем яндексу SPO?
Tutaev, чтобы акционерам продать свою долю (часть) по хорошей цене. Обычно для этого. Волож же ещё не продал то, что планировал продать
Сергей Фелосенко, не думаю, у яндекса много кэша, Волож выходит через продажи или сделки очень аккуратно
Tutaev, ну ок. Ещё поджало, придётся все равно выходить на 4620. С 5300 сидел с хороших объемом, понимаю что дальше хуже
SPO по такой цене сделать и засадить окончательно держателей остаётся. Как так то с нами
Сергей Фелосенко, зачем яндексу SPO?
Tutaev, чтобы акционерам продать свою долю (часть) по хорошей цене. Обычно для этого. Волож же ещё не продал то, что планировал продать
Сергей Фелосенко, не думаю, у яндекса много кэша, Волож выходит через продажи или сделки очень аккуратно
SPO по такой цене сделать и засадить окончательно держателей остаётся. Как так то с нами
Сергей Фелосенко, зачем яндексу SPO?
Tutaev, чтобы акционерам продать свою долю (часть) по хорошей цене. Обычно для этого. Волож же ещё не продал то, что планировал продать
SPO по такой цене сделать и засадить окончательно держателей остаётся. Как так то с нами
Сергей Фелосенко, зачем яндексу SPO?
Пока наздак тянут вверх папочка наливает всем яшку. Потом Наждак вниз ну и мы за ним
Сегодня минус 5 будет по яндексу. Будьте аккуратны
Сегодня минус 5 будет по яндексу. Будьте аккуратны
Сергей Фелосенко, думаешь так сильно амеры пролюьт пятницу?
Сегодня минус 5 будет по яндексу. Будьте аккуратны
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]