Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 447,6 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 52,8 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 11,6 |
EV/EBITDA | 15,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сервис DIDI может убить Яндекс.Такси
Компания «ООО Диди Мобилити Рус» уже зарегистрирована в России и проводит набор новых водителей для своей службы. О выходе на российский рынок говорилось еще в 2019 году, а к концу декабря юридическое лицо обосновалось в Москве
Яндекс: жопа началась в апреле
Яндекс на Мосбирже в рублях стоит практически на исторических максимумах. Это явный дисконнект с тем, что происходит с экономикой и доходами. 80% выручки Яндекса — это реклама. В апреле я и другие рекламодатели увидели обмеление рынка и падение цены клика в 2 раза. ТО есть отчет Яндекса за 1 квартал вообще никак кризис не захватил.
Рекламодатели просто ушли из рекламной сети яндекса, перестали крутить объявления. Конечно, как им крутить, если экономика вся встала, бабок на рекламу просто нет. Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы. Но лично я думаю, что эффект падения рекламных доходов будет длящимся. Если кто заметил, на главной смартлаба справа стоит баннер. Там аукцион RTB, несколько рекламных систем стоит. Так вот в мае я стал как никогда часто видеть нашу заглушку — это когда просто никто не выкупил показ на акционе. Раньше я эту заглушку вообще никогда не видел.
Рынок не эффективен, так как рынком правит ликвидность и инерция.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Компания «Яндекс» чуть меньше чем за месяц с начала старта социального проекта «Помощь рядом» провела 20 тыс. бесплатных тестов на коронавирус нового типа и теперь остановила проведение бесплатных исследований. В дальнейшем компания планирует сфокусироваться на перевозке врачей.
tass.ru/ekonomika/8482615
P/E = 42 явно перегрет.
По моему имеет смысл скинуть и закупится если упадёт до 2650 на 5% активов, до 2510 на 10%, и если до 2050 до закупится на 50%.
Прогноз так себе но попробую его зафиксировать на бумаге. чтобы проверить себя.
Максим, 1. Пытаетесь заниматься таймингом? 2. Считаете разумным заходить в единственный актив (как бы перспективным он не выглядел) на 50%?
Алексей, 1. Нет просто пытаюсь прикинуть «безопасную цену» — т.е. цену купив по которой в течении 1 года реально поднять 15-20% с вероятностью 95%
2. На 50% это конечно слишком… хотя если уверен на 95% что за год точно получишь 20%…
P/E = 42 явно перегрет.
По моему имеет смысл скинуть и закупится если упадёт до 2650 на 5% активов, до 2510 на 10%, и если до 2050 до закупится на 50%.
Прогноз так себе но попробую его зафиксировать на бумаге. чтобы проверить себя.
Максим, 1. Пытаетесь заниматься таймингом? 2. Считаете разумным заходить в единственный актив (как бы перспективным он не выглядел) на 50%?
P/E = 42 явно перегрет.
По моему имеет смысл скинуть и закупится если упадёт до 2650 на 5% активов, до 2510 на 10%, и если до 2050 до закупится на 50%.
Прогноз так себе но попробую его зафиксировать на бумаге. чтобы проверить себя.
Запущенный ПАО Центром Международной Торговли или, кратко, ЦМТ и компанией TeamJet пилотный проект голосового консьержа на базе Яндекс.Станции с голосовым помощником Алиса полностью оправдал свою эффективность в условиях самоизоляции COVID19.
яндекс врос за 5 лет примерно на 200 %.
не феерично.
и дивов нет
Валерий Иванович, при том что рубль упал к доллару в 2 раза вышло то же самое что хранить наличный доллар. Но в случае с долларом не будет морального удовлетворения от того факта что ты акционер «быстрорастущей компании» :))
И кстати, прибыль яндекса в долларах с 2014 снизилась почти в 2 раза. За это время гугл, фейсбук, майкрософт выросли более чем в 2 раза в тех же долларах, но даже сейчас яндекс смотрится хуже них по мультипликаторам.
Lizardman, может об этом не принято здесь писать?
:)
яндекс врос за 5 лет примерно на 200 %.
не феерично.
и дивов нет
Валерий Иванович, при том что рубль упал к доллару в 2 раза вышло то же самое что хранить наличный доллар. Но в случае с долларом не будет морального удовлетворения от того факта что ты акционер «быстрорастущей компании» :))
И кстати, прибыль яндекса в долларах с 2014 снизилась почти в 2 раза. За это время гугл, фейсбук, майкрософт выросли более чем в 2 раза в тех же долларах, но даже сейчас яндекс смотрится хуже них по мультипликаторам.
яндекс врос за 5 лет примерно на 200 %.
не феерично.
и дивов нет
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]