Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 449,9 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 52,9 |
P/S | 1,8 |
P/BV | 11,6 |
EV/EBITDA | 15,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
И вообще я считаю, что гениям из Яндекса давно уже пора перебросить все свои силы интеллектуального свойства с, например, «Яндекс.Такси», которое только и делает, что надувает выручку Группы и катает яндекс.фанатов с минимальной яндекс.рентабельностью на создание нового наиуникальнейшего продукта — условно назовём его «Яндекс.Шорт».
P.S.
Сдувай беспощадным «Яндекс.Шортом» свою же капитализацию с трюля ярдов до 300, а потом выпускай своего «представителя», который впоследствии наиблестящим образом отчитается о новом продукте, позволившем существеннейшим образом нарастить «очищенную прибыль» Группы на 700 млрд. руб.
P.P.S.
Чем не забава.
#яндекс#шорт
P.P.P.S.
Рязаньэнергосбыт (RZSB), который вообще тут особо ни при чём — строго лонг.
Консолидированная выручка «Яндекса» по итогам 2019 года выросла на 39% и достигла 175,4 млрд рублей, говорится в финансовой отчётности компании. Показатели «Яндекс.Маркета» в отчёте не учитывались — в апреле 2018 года «Яндекс» продал долю в сервисе «Сбербанку».
Скорректированная чистая прибыль составила 23,5 млрд рублей при росте на 6%.
Патриция, скорректированная прибыль — за счет ЧЕГО ее скорректировали?
Отчет Яндекса… Что же там такого должно быть, чтобы оправдать P/E = 42?
А это, между прочим, почти в полтора раза дороже Гугла. Ок, посмотрим.
Выручка растет хорошо (+37%), но темпы роста замедляются, и это понятно, чем больше становится бизнес, тем труднее ему расти дальше. Тем не менее, менеджмент прогнозирует внушительный рост выручки и в 2020-м (на 22-26%).
Что касается прибыли, то ее генерирует только поисковые сервисы и немного такси. Остальные сегменты — быстрорастущие (по выручке), но пока убыточные.
Показательно, что кэш флоу от операционной деятельности за год практически не изменился (ок. 8,6 млрд. руб.).
Выкуп своих акций Яндексом, конечно, поддерживает котировки, и вообще, бизнес динамичный и перспективный. Акциям Яндекса вполне по силам расти и дальше лучше рынка, но показатели из отчета намекают, что инвестиции в эту компанию требуют не столько анализа и расчетов, сколько оптимизма, веры в дальнейший рост и, очевидно, в удачу.
Телеграм канал - https://t.me/invest2bfree
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Молчанов Максим, а ты построй модель DCF и поймешь откуда П/Е = 42.
Вопрос только в том, когда у них перестанут расти доходы.
Угадать это сложно, поэтому рынок всегда ошибается перед моментом замедления бизнеса.
Так например было с магнитом
Отчет Яндекса… Что же там такого должно быть, чтобы оправдать P/E = 42?
А это, между прочим, почти в полтора раза дороже Гугла. Ок, посмотрим.
Выручка растет хорошо (+37%), но темпы роста замедляются, и это понятно, чем больше становится бизнес, тем труднее ему расти дальше. Тем не менее, менеджмент прогнозирует внушительный рост выручки и в 2020-м (на 22-26%).
да вывод то очень простой -ждем просадку на 20-25 процентов и там покупаем — по текущей покупать определенно смысла нет
Что касается прибыли, то ее генерирует только поисковые сервисы и немного такси. Остальные сегменты — быстрорастущие (по выручке), но пока убыточные.
Показательно, что кэш флоу от операционной деятельности за год практически не изменился (ок. 8,6 млрд. руб.).
Выкуп своих акций Яндексом, конечно, поддерживает котировки, и вообще, бизнес динамичный и перспективный. Акциям Яндекса вполне по силам расти и дальше лучше рынка, но показатели из отчета намекают, что инвестиции в эту компанию требуют не столько анализа и расчетов, сколько оптимизма, веры в дальнейший рост и, очевидно, в удачу.
Телеграм канал - https://t.me/invest2bfree
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Отчет Яндекса… Что же там такого должно быть, чтобы оправдать P/E = 42?
А это, между прочим, почти в полтора раза дороже Гугла. Ок, посмотрим.
Выручка растет хорошо (+37%), но темпы роста замедляются, и это понятно, чем больше становится бизнес, тем труднее ему расти дальше. Тем не менее, менеджмент прогнозирует внушительный рост выручки и в 2020-м (на 22-26%).
Что касается прибыли, то ее генерирует только поисковые сервисы и немного такси. Остальные сегменты — быстрорастущие (по выручке), но пока убыточные.
Показательно, что кэш флоу от операционной деятельности за год практически не изменился (ок. 8,6 млрд. руб.).
Выкуп своих акций Яндексом, конечно, поддерживает котировки, и вообще, бизнес динамичный и перспективный. Акциям Яндекса вполне по силам расти и дальше лучше рынка, но показатели из отчета намекают, что инвестиции в эту компанию требуют не столько анализа и расчетов, сколько оптимизма, веры в дальнейший рост и, очевидно, в удачу.
Телеграм канал - https://t.me/invest2bfree
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Молчанов Максим, а ты построй модель DCF и поймешь откуда П/Е = 42.
Вопрос только в том, когда у них перестанут расти доходы.
Угадать это сложно, поэтому рынок всегда ошибается перед моментом замедления бизнеса.
Так например было с магнитом
Отчет Яндекса… Что же там такого должно быть, чтобы оправдать P/E = 42?
А это, между прочим, почти в полтора раза дороже Гугла. Ок, посмотрим.
Выручка растет хорошо (+37%), но темпы роста замедляются, и это понятно, чем больше становится бизнес, тем труднее ему расти дальше. Тем не менее, менеджмент прогнозирует внушительный рост выручки и в 2020-м (на 22-26%).
Что касается прибыли, то ее генерирует только поисковые сервисы и немного такси. Остальные сегменты — быстрорастущие (по выручке), но пока убыточные.
Показательно, что кэш флоу от операционной деятельности за год практически не изменился (ок. 8,6 млрд. руб.).
Выкуп своих акций Яндексом, конечно, поддерживает котировки, и вообще, бизнес динамичный и перспективный. Акциям Яндекса вполне по силам расти и дальше лучше рынка, но показатели из отчета намекают, что инвестиции в эту компанию требуют не столько анализа и расчетов, сколько оптимизма, веры в дальнейший рост и, очевидно, в удачу.
Телеграм канал - https://t.me/invest2bfree
Авто-репост. Читать в блоге >>>
А это, между прочим, почти в полтора раза дороже Гугла. Ок, посмотрим.
Выручка растет хорошо (+37%), но темпы роста замедляются, и это понятно, чем больше становится бизнес, тем труднее ему расти дальше. Тем не менее, менеджмент прогнозирует внушительный рост выручки и в 2020-м (на 22-26%).
Что касается прибыли, то ее генерирует только поисковые сервисы и немного такси. Остальные сегменты — быстрорастущие (по выручке), но пока убыточные.
Показательно, что кэш флоу от операционной деятельности за год практически не изменился (ок. 8,6 млрд. руб.).
Выкуп своих акций Яндексом, конечно, поддерживает котировки, и вообще, бизнес динамичный и перспективный. Акциям Яндекса вполне по силам расти и дальше лучше рынка, но показатели из отчета намекают, что инвестиции в эту компанию требуют не столько анализа и расчетов, сколько оптимизма, веры в дальнейший рост и, очевидно, в удачу.
Телеграм канал - https://t.me/invest2bfree
Консолидированная выручка «Яндекса» по итогам 2019 года выросла на 39% и достигла 175,4 млрд рублей, говорится в финансовой отчётности компании. Показатели «Яндекс.Маркета» в отчёте не учитывались — в апреле 2018 года «Яндекс» продал долю в сервисе «Сбербанку».
Скорректированная чистая прибыль составила 23,5 млрд рублей при росте на 6%.
«У меня 95% активов в акциях одной компании. Если бы у вас так было, вы бы как-то диверсифицировали? У нас нет дивидендов в компании. И у меня нет регулярной зарплаты», — сказал Волож журналистам в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе. Он отметил, что последний раз продавал акции компании 5 или 6 лет назад.
Марэк, Логично, только на что жил 5-6 лет?))
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]