Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 483,2 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 54,1 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 11,9 |
EV/EBITDA | 15,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
25/04 YNDX отчет, Выручка $11,8B | |
26/04 Финансовые результаты за 1 квартал 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
И где же там охеренная бизнес идея? Это все придумано до яндекса, Яндекс же реализовался на российском рынке, куда доступ иностранным компаниям напрямую закрыт. Что же такого нового, своего, придумал Яндекс?
Михаил, ты не прав. Поисковые системы только начали развиваться. Яндекс вошел в рынок и в некоторых сегментах обогнал Гугл. Чего придумал? алгоритмы, контент, собственно благодаря ему рунет такой какой он сейчас
Суриков Дмитрий, И где же яндекс обогнал Гугл? Разве что в России. Только вот почему то даже в России все чаще переходят на Гугл поисковик. Яндекс задолбал своей навязчиой рекламой, да и поисковик еще тот. Так есть на сегодняшний день.
Я не против Яндекса, пусть развивается в рамках конкурентной борьбы. А люди проголосуют за лучший сервис.
И где же там охеренная бизнес идея? Это все придумано до яндекса, Яндекс же реализовался на российском рынке, куда доступ иностранным компаниям напрямую закрыт. Что же такого нового, своего, придумал Яндекс?
Михаил, ты не прав. Поисковые системы только начали развиваться. Яндекс вошел в рынок и в некоторых сегментах обогнал Гугл. Чего придумал? алгоритмы, контент, собственно благодаря ему рунет такой какой он сейчас
Суриков Дмитрий, И где же яндекс обогнал Гугл? Разве что в России. Только вот почему то даже в России все чаще переходят на Гугл поисковик. Яндекс задолбал своей навязчиой рекламой, да и поисковик еще тот. Так есть на сегодняшний день.
Я не против Яндекса, пусть развивается в рамках конкурентной борьбы. А люди проголосуют за лучший сервис.
И где же там охеренная бизнес идея? Это все придумано до яндекса, Яндекс же реализовался на российском рынке, куда доступ иностранным компаниям напрямую закрыт. Что же такого нового, своего, придумал Яндекс?
Михаил, ты не прав. Поисковые системы только начали развиваться. Яндекс вошел в рынок и в некоторых сегментах обогнал Гугл. Чего придумал? алгоритмы, контент, собственно благодаря ему рунет такой какой он сейчас
охеренная бизнес идея: создать инет компанию ориентированную исключительно на русскоязычную аудиторию, нашпиговать и нафигачить всяких сервисов. Поднять не хило бабла, ни с кем не делиться, зарегить компанию в голландии, получить мальтийский паспорт, а потом удивляться что РФ хочет гайки подкрутить. в США гугл по щелчку все выложит кому надо. а яндекс абсолютно не конкурентоспособен за пределами России.
Maxone, так вопрос к законодателям и администрации, которую в нашем государстве называют громким словом «власть» (хорошо хоть не вассалы и сюзерены), почему бизнесмены бегут из России сломя голову? Нам всё пытаются объяснить на Первом канале, России 24 и Вести ФМ, что это бизнесмены такие неправильные. Может не в бизнесменах дело?
Яндекс и Mail.ru: Ставка на сохранение и рост бизнеса
В пятницу, 11 октября, стоимость акций Яндекса рухнула на 19% на Московской бирже и на 16% — на Nasdaq (-$1,5 млрд капитализации) на фоне продолжения обсуждения в Госдуме законопроекта о 20%-ом ограничении владения иностранцами российских IT-компаний. Акции Mail.ru подешевели на LSE на 3%. С пятницы акции Яндекса лишь частично нивелировали потери.Мы рекомендуем покупать акции обоих IT-операторов на текущих уровнях и считаем дисконт к аналогам на уровне 20–34% чрезмерно завышенным, т.к. мы не ожидаем разрушения целостности бизнеса компаний. Мы не исключаем, однако, повышенной волатильности, в первую очередь, в акциях Яндекса в ближайшей перспективе и рекомендуем смотреть на горизонт инвестиций в акции IT-компаний в пределах года.
Наша оценка предполагает 44%-ный потенциал роста для акций Яндекса до конца 2020 г., до 2850 руб./акция ($45/АДР), и 43% — для Mail.ru, до $27/ГДР. Наша оценка более консервативна относительно консенсус-прогноза, что вполне оправданно с учетом предстоящих законодательных изменений в секторе.
- Принятие самого закона, на наш взгляд, неизбежно, и является лишь вопросом времени. Следующее обсуждение законопроекта состоится в ноябре, сообщают Ведомости
- Последствия данного нововведения коснутся, по-видимому, прежде всего структуры акционерного капитала Яндекса. Для Mail.ru вероятность существенных изменений в капитале значительно меньше вследствие различных СП, созданных компанией в последние месяцы с участием госкомпаний
- Пока сложно предсказать, кто конкретно может прийти в качестве нового акционера в Яндекс; однако недостатка в претендентах нет, и, наиболее вероятно, это будут госкомпании и/или банки
- Основные риски для Яндекса — смена владельцев с последующим изменением стратегии и размыванием стоимости
- Мы, однако, считаем, что смена акционеров не должна разрушить бизнес Яндекса, сохранив целостность компании и привлекательность его акций в долгосрочной перспективе. Для Mail.ru приход нового акционера (если такое случится) может быть, более того, значительным плюсом
Авто-репост. Читать в блоге >>>
охеренная бизнес идея: создать инет компанию ориентированную исключительно на русскоязычную аудиторию, нашпиговать и нафигачить всяких сервисов. Поднять не хило бабла, ни с кем не делиться, зарегить компанию в голландии, получить мальтийский паспорт, а потом удивляться что РФ хочет гайки подкрутить. в США гугл по щелчку все выложит кому надо. а яндекс абсолютно не конкурентоспособен за пределами России.
Maxone, так вопрос к законодателям и администрации, которую в нашем государстве называют громким словом «власть» (хорошо хоть не вассалы и сюзерены), почему бизнесмены бегут из России сломя голову? Нам всё пытаются объяснить на Первом канале, России 24 и Вести ФМ, что это бизнесмены такие неправильные. Может не в бизнесменах дело?
И где же там охеренная бизнес идея? Это все придумано до яндекса, Яндекс же реализовался на российском рынке, куда доступ иностранным компаниям напрямую закрыт. Что же такого нового, своего, придумал Яндекс?
охеренная бизнес идея: создать инет компанию ориентированную исключительно на русскоязычную аудиторию, нашпиговать и нафигачить всяких сервисов. Поднять не хило бабла, ни с кем не делиться, зарегить компанию в голландии, получить мальтийский паспорт, а потом удивляться что РФ хочет гайки подкрутить. в США гугл по щелчку все выложит кому надо. а яндекс абсолютно не конкурентоспособен за пределами России.
В пятницу, 11 октября, стоимость акций Яндекса рухнула на 19% на Московской бирже и на 16% — на Nasdaq (-$1,5 млрд капитализации) на фоне продолжения обсуждения в Госдуме законопроекта о 20%-ом ограничении владения иностранцами российских IT-компаний. Акции Mail.ru подешевели на LSE на 3%. С пятницы акции Яндекса лишь частично нивелировали потери.
Мы рекомендуем покупать акции обоих IT-операторов на текущих уровнях и считаем дисконт к аналогам на уровне 20–34% чрезмерно завышенным, т.к. мы не ожидаем разрушения целостности бизнеса компаний. Мы не исключаем, однако, повышенной волатильности, в первую очередь, в акциях Яндекса в ближайшей перспективе и рекомендуем смотреть на горизонт инвестиций в акции IT-компаний в пределах года.
Наша оценка предполагает 44%-ный потенциал роста для акций Яндекса до конца 2020 г., до 2850 руб./акция ($45/АДР), и 43% — для Mail.ru, до $27/ГДР. Наша оценка более консервативна относительно консенсус-прогноза, что вполне оправданно с учетом предстоящих законодательных изменений в секторе.
Такой бред понаписан на эту тему за последние дни (в том числе smart-lab.ru/blog/567421.php )Если уверен, что написан Бред, то возьми и напиши НЕбред.
Бизнес Yandex состоит из нескольких сегментов, финансовые LTM показатели которых выглядят следующим образом:
Search & Portal — это поисковик и сопутствующие сервисы, основной бизнес бизнес компании, который (пока что) генерирует всю ее прибыль.
Taxi — Яндекс.Такси, Яндекс.Еда и другие небольшие бизнесы по доставке еды типа Шефмаркет.
Classifieds — это разные «доски» объявлений, куда входит сайт Auto.ru и другие подобные ресурсы.
Media Services — это Яндекс.Музыка, Кинопоиск и другие медиа сервисы.
Other Bets and Experiments — сюда, в первую очередь, входит каршеринг Яндекс.Драйв, а также другие новые бизнесы, вплоть до самоуправляемых машин.
Eliminations — взаимозачеты между сегментами бизнеса для избежания двойного учета показателей.
Основа бизнес модели Яндекса заключается в том, что у него есть основной бизнес, который генерирует кучу кэша, и в отличие от большинства других компаний на нашем рынке, Яндекс его не выводит из компании в виде дивидендов, а реинвестирует в бизнес. Из-за этого многие инвесторы фундаментально не понимают бизнес компании — они просто берут EBITDA или прибыль, смотрят не мультипликаторы, которые кажутся высокими, и идут дальше. При таком подходе все сегменты бизнеса Яндекса, по сути, оцениваются в отрицательную сумму, что, естественно, некорректно. Поэтому давайте разберем каждый сегмент и посмотрим, сколько он мог бы стоить как отдельный бизнес.
«Яндексу» предложили размыть акционеров. Аналитики нашли для иностранных владельцев схему обхода ограничений
У «Яндекса» есть возможность обойти ограничение, заложенное в рассматриваемом Госдумой законопроекте о значимых информационных ресурсах, сообщил в отчете Bank of America Merrill Lynch (BofAML). Интернет-компания, вероятно, будет соответствовать предложенным требованиям об ограничении голосующих прав для иностранцев, если проведет частичное размытие долей акционеров путем выпуска нового класса акций. Увеличению доли российских акционеров также помог бы выкуп акций с рынка, полагают аналитики.
www.kommersant.ru/doc/4125758
редактор Боб, таким образом акции класса А, переоценены к рынку)падение в двое)
Суриков Дмитрий, мне кажется ничего меняться не будет. Вроде бы сам Волож неоднократно говорил, что изменения в капитале не будут
Одна тут отдыхаешь?, говорить он может что угодно. бывают предложения, от которых невозможно отказаться.
«Яндексу» предложили размыть акционеров. Аналитики нашли для иностранных владельцев схему обхода ограничений
У «Яндекса» есть возможность обойти ограничение, заложенное в рассматриваемом Госдумой законопроекте о значимых информационных ресурсах, сообщил в отчете Bank of America Merrill Lynch (BofAML). Интернет-компания, вероятно, будет соответствовать предложенным требованиям об ограничении голосующих прав для иностранцев, если проведет частичное размытие долей акционеров путем выпуска нового класса акций. Увеличению доли российских акционеров также помог бы выкуп акций с рынка, полагают аналитики.
www.kommersant.ru/doc/4125758
редактор Боб, таким образом акции класса А, переоценены к рынку)падение в двое)
Суриков Дмитрий, мне кажется ничего меняться не будет. Вроде бы сам Волож неоднократно говорил, что изменения в капитале не будут
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]