В январе—июне 2025 года выручка 11 наиболее быстрорастущих FMCG-сетей достигла 525 млрд руб., увеличившись на 58,74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в Infoline. Для сравнения, за весь 2024 год рост составил 68,6%, до 760,86 млрд руб., что указывает на замедление темпов на 9,86 процентного пункта. Общерыночная тенденция подтверждается и данными по 50 ключевым ритейлерам: их выручка в первом полугодии выросла на 15,5% против 22,6% за 2024 год.
Лидером среди быстрорастущих сетей стал «Чижик», чья выручка за январь—июнь увеличилась на 89,3%, до 193,84 млрд руб. Однако в третьем квартале темпы роста снизились до 65,3%. Выручка «Яндекс Лавки» за январь—сентябрь выросла на 40% год к году, частично благодаря расширению франшизы в восьми новых городах, а также развитию сегментов высокомаржинальных заказов — цветов и аптечных товаров. В Ozon рост продаж продовольственных товаров поддерживается развитием инфраструктуры экспресс-доставки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций

