| Число акций ао | 12 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 365,5 млрд |
| Выручка | 108,3 млрд |
| EBITDA | 26,8 млрд |
| Прибыль | 7,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 52,6 |
| P/S | 3,4 |
| P/BV | 1,2 |
| EV/EBITDA | 14,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Дивиденды АВИСМА и АЛРОСА поступили на счёт в ВТБ Инвестиции.
Дивиденды небольшие, но все же они намного более приятные, чем дивиденды Газпрома в этом году 😁
Адросу понемногу докупаю, за Ависмой слежу. В силу стоимости лота, и паузы в дивидендах — держу, не докупаю.
18.06.2024 Станислав Райт — Русский Инвестор
Если вам интересна тема инвестиций и финансовой независимости, то вы можете подписаться на мой канал в Телеграмм. Там намного больше публикаций на данную тему, и можно прочитать практически обо всех семи годах инвестирования. К сожалению, на smart-lab я начал выкладывать информацию только недавно.
Президент Франции Эмманюэль Макрон лично беседовал с премьер-министром Канады Джастином Трюдо, лоббируя освобождение Airbus и других аэрокосмических компаний от соблюдения санкций, наложенных на поставляемый из России титан, сказали три источника Рейтер, знакомые с этим вопросом.
Крупнейшим поставщиком стратегически важного для аэрокосмической отрасли металла является российское государственное предприятие ВСМПО-АВИСМА.
В феврале Канада вместе с другими странами включила ВСМПО-АВИСМА в санкционный список за предполагаемые связи с российским военно-промышленным комплексом.
Источник в Елисейском дворце сказал, что президент Франции приложил много усилий, чтобы убедить Трюдо сделать исключение для европейских компаний.
Знакомый с вопросом канадский источник сказал, что Макрон поднял тему во время телефонного звонка с Трюдо 29 марта в преддверии визита премьер-министра Франции Габриэля Атталя, который также коснулся этого вопроса во время пребывания в Канаде.
По крайней мере еще одно европейское правительство поддержало лоббистские усилия Парижа, сказал другой источник.



Депутат Палаты общин британского парламента от Шотландской национальной партии Дрю Хендри предложил внести поставляемый из России титан в санкционный список. С таким призывом он выступил в письменном обращении к правительству Соединенного Королевства.
Хендри обратился к министру по делам бизнеса и торговли Кеми Бэйднок за оценкой «возможных преимуществ включения титана в список металлов, подпадающих под санкции в случае их происхождения из РФ». Отвечая на вопрос Хендри, парламентский заместитель министра Алан Мак заявил, что в декабре прошлого года Лондон «ввел дополнительные ограничения на ряд недрагоценных металлов, включая медь, алюминий и никель, что усилило существующие санкции в отношении продукции отрасли, включая железо и сталь».
Однако Мак отказался от комментариев по поводу «будущей политики санкций» под предлогом того, что «это может снизить ее воздействие». Британское правительство возглавляет, как отметил он, «усилия по ограничению импорта в Великобританию российских металлов, выполняя обязательства перед Группой семи», и продолжит оказывать подобное давление.

Airbus знает о введенных канадским правительством санкциях против ВСМПО и получила необходимые разрешения для того, чтобы осуществлять свою деятельность при соблюдении соответствующих санкций
Как указывает Reuters, специальное разрешение, полученное от канадских властей, дает Airbus большую свободу в использовании своих производств на территории страны, где сейчас частично собираются Airbus A220. При этом, по словам опрошенных агентством экспертов, эта модель самолета не требует большого количества титановых элементов в отличие от Airbus A350 и Boeing 787. Как отмечает Reuters, санкции против «ВСМПО-Ависма» потенциально могут создать проблемы при экспорте в Канаду самолетов, построенных за рубежом с использованием российского титана. Для таких случаев также могут потребоваться особые разрешения компетентных ведомств.
