Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 475,0 млрд
Выручка 54,4 млрд
EBITDA 21,4 млрд
Прибыль 12,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 38,3
P/S 8,7
P/BV 1,7
EV/EBITDA 26,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
23/05 ВОСА по дивидендам за 2023 год, рекомендация (размер) СД не раскрыта
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

41200₽  +5.64%
  1. Аватар Сергей
    Свердловский минпром считает, что шансы на закрытие «ВСМПО-Ависмы» минимальны
    www.kommersant.ru/doc/4391968
  2. Аватар drumer
    если честно еще все таки интересно когда авиа спрыгнет с Титана и спрыгнет ли ?
    композиты в ближайшие 10 лет способны заменить титановые части или нет?
  3. Аватар Сергей
    Подбираю на будущее, эпидемия закончится, самолеты будут очень сильно востребованы. Для Европы это идеальный вариант, лоукостеры и т.п., для Америки вообще №1, без самолета в старый свет ну никак не попадешь. Так что, думаем прагматично, а не одним днем.
  4. Аватар Роман Ранний
    Компания-загадка конечно)
    Авиа-отрасль в тяжелейшем состоянии, все будут сокращать авиапарк, а контора находится на хаях по сути

    Тимофей Мартынов, вместе с Аэрофлотом хайпует)
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Компания-загадка конечно)
    Авиа-отрасль в тяжелейшем состоянии, все будут сокращать авиапарк, а контора находится на хаях по сути
  6. Аватар Михаил К
    Дилетантский вопрос. А чё они в автомобильную промышленность не интегрируются? Лёгкий, прочный, коррозионно стойкий материал — да, автомобиль бы дорогой получился, зато представьте тачку которую по наследству внуку передать можно ) Вон, даже титановые лопаты для садоводов продают, почему бы не пойти дальше

    ZaPutinNet, а как же планируемое устаревание? Зачем производителю производить вечные автомобили? А продажа запчастей?
  7. Аватар Сергей
    Завод ВСМПО-Ависма реконструирует площадку электролиза
    www.energyland.info/analitic-show-200016
  8. Аватар Сергей
    Новый тренд в архитектуре, строительство новой штаб-квартиры Яндекса с использованием титановых панелей.
    iz.ru/1025624/2020-06-19/iandeks-pokazal-proekt-svoei-novoi-shtab-kvartiry?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  9. Аватар Сергей
    ВСМПО-Ависма — основные владельцы компании не рассматривают приостановку деятельности

    Совместное заявление сделали представитель Михаила Шелкова (контролирует 65,27% акций ВСМПО-Ависма) и госкорпорация "Ростех" (25% плюс одна акция ВСМПО-Ависма).

    В заявлении выражается мнение о заявлении, сделанном 17 июня исполняющим обязанности генерального директора «ВСМПО-Ависмы» Максимом Кузюком, о возможном прекращении работы предприятия в сентябре в случае, если не будет новых заказов.

    «Данный комментарий является личным мнением Максима Кузюка, не имеющим отношения к действительности. Возможность приостановки производственных процессов никогда не рассматривалась акционерами. Предприятия работают и продолжат работать в привычном режиме»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Каждый менеджер должен всегда думать, прежде чем делать панические высказывания.
  10. Аватар Редактор Боб
    ВСМПО-Ависма - основные владельцы компании не рассматривают приостановку деятельности

    Совместное заявление сделали представитель Михаила Шелкова (контролирует 65,27% акций ВСМПО-Ависма) и госкорпорация "Ростех" (25% плюс одна акция ВСМПО-Ависма).

    В заявлении выражается мнение о заявлении, сделанном 17 июня исполняющим обязанности генерального директора «ВСМПО-Ависмы» Максимом Кузюком, о возможном прекращении работы предприятия в сентябре в случае, если не будет новых заказов.

    «Данный комментарий является личным мнением Максима Кузюка, не имеющим отношения к действительности. Возможность приостановки производственных процессов никогда не рассматривалась акционерами. Предприятия работают и продолжат работать в привычном режиме»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар andryxis
    Такое мнение.
    1. Предприятие выпускает уникальную продукцию. Не «Боингом»едины.
    2. Ни кто не отменял гос. закупки на оборону самолёты, космос и т.п. плюс закупки на в других областях.
    3. Да есть пауза в наших обстаятельсвах, 2-3 месяца во всех странах.
    4. Нет диведентов сумма более 10 милиардов руб. остаётся у предприятия плюс поддержка государства плюс оптимизация расходов плюс лготное кредитование.
    5. Цена акций упала на 25% весной это не корекция в это падение стоимости акции уже заложены все негативные последствия.
    6. Бумага не спикулятивная. (скорее инсайдерская)

    Итог, провал в продажах за второй квартал. Далее восстановление продаж и их увеличение. Стоимость акций в средней перспективе 23000-25000р. за акцию.

    P.s. Но на все воля госпада.

    andryxis, Скорее 30000р к весне следующего года.

    Николай, согласен
  12. Аватар Сергей
    Такое мнение.
    1. Предприятие выпускает уникальную продукцию. Не «Боингом»едины.
    2. Ни кто не отменял гос. закупки на оборону самолёты, космос и т.п. плюс закупки на в других областях.
    3. Да есть пауза в наших обстаятельсвах, 2-3 месяца во всех странах.
    4. Нет диведентов сумма более 10 милиардов руб. остаётся у предприятия плюс поддержка государства плюс оптимизация расходов плюс лготное кредитование.
    5. Цена акций упала на 25% весной это не корекция в это падение стоимости акции уже заложены все негативные последствия.
    6. Бумага не спикулятивная. (скорее инсайдерская)

    Итог, провал в продажах за второй квартал. Далее восстановление продаж и их увеличение. Стоимость акций в средней перспективе 23000-25000р. за акцию.

    P.s. Но на все воля госпада.

    andryxis, Скорее 30000р к весне следующего года.
  13. Аватар andryxis
    Такое мнение.
    1. Предприятие выпускает уникальную продукцию. Не «Боингом»едины.
    2. Ни кто не отменял гос. закупки на оборону самолёты, космос и т.п. плюс закупки на в других областях.
    3. Да есть пауза в наших обстаятельсвах, 2-3 месяца во всех странах.
    4. Нет диведентов сумма более 10 милиардов руб. остаётся у предприятия плюс поддержка государства плюс оптимизация расходов плюс лготное кредитование.
    5. Цена акций упала на 25% весной это не корекция в это падение стоимости акции уже заложены все негативные последствия.
    6. Бумага не спикулятивная. (скорее инсайдерская)

    Итог, провал в продажах за второй квартал. Далее восстановление продаж и их увеличение. Стоимость акций в средней перспективе 23000-25000р. за акцию.

    P.s. Но на все воля госпада.
  14. Аватар khornickjaadle
    Дилетантский вопрос. А чё они в автомобильную промышленность не интегрируются? Лёгкий, прочный, коррозионно стойкий материал — да, автомобиль бы дорогой получился, зато представьте тачку которую по наследству внуку передать можно ) Вон, даже титановые лопаты для садоводов продают, почему бы не пойти дальше

    ZaPutinNet, Видимо просто не хватит титана, чтобы изготовить 100 млн. автомобилей. Мировые запасы — 1 млрд. тонн.
  15. Аватар ZaPutinNet
    Дилетантский вопрос. А чё они в автомобильную промышленность не интегрируются? Лёгкий, прочный, коррозионно стойкий материал — да, автомобиль бы дорогой получился, зато представьте тачку которую по наследству внуку передать можно ) Вон, даже титановые лопаты для садоводов продают, почему бы не пойти дальше
  16. Аватар Сергей
    Москва. 19 июня. ИНТЕРФАКС — Приостановка работы «ВСМПО-Ависма» на фоне дефицита заказов на титан со стороны авиапрома, о возможности которой на этой неделе заявил и.о. гендиректора предприятия, не рассматривается акционерами, заявила госкорпорация «Ростех».
    У «Ростеха» в ВСМПО блокпакет, 65,3% владеет Михаил Шелков. «Ростех» заявил, что комментарий отражает позицию как самой госкорпорации, так и Шелкова.
    Завод ПАО «Корпорация „ВСМПО-Ависма“ (MOEX: VSMO) в Верхней Салде (Свердловская область, основная площадка по выпуску титановой продукции) может быть полностью остановлен осенью, если компании не удастся получить новые заказы, заявил и.о. гендиректора Максим Кузюк на этой неделе. „Мы рассматривали август на остановку, сегодня приняли решение, что в августе не будем останавливаться, рассматриваем сентябрь, но решение будет принято в зависимости от того, сколько заказов мы реально в систему внесем. Потому что работать на маленькой загрузке это еще хуже, чем полная остановка“, — отметил он во время встречи с представителями трудового коллектива. При этом Кузюк уточнил, что это произойдет лишь в крайнем случае, и сейчас перед предприятием стоит задача по поиску новых заказов.
    »Заявление временно исполняющего обязанности генерального директора Максима Кузюка не соответствует действительности", — в свою очередь заявил «Ростех».
    «Данный комментарий является личным мнением Максима Кузюка, не имеющим отношения к действительности. Возможность приостановки производственных процессов никогда не рассматривалась акционерами. Предприятия работают и продолжат работать в привычном режиме», — сказано в заявлении.
    «Корпорации ВСМПО-Ависма на фоне сокращения авиаперевозок и общей ситуации с пандемией действительно пришлось значительно адаптировать деятельность предприятий за счет корректировки целого ряда программ. Так, в апреле были сокращены плановые объемы выпуска титановой продукции в 2020 году, значительно снижены непроизводственные расходы и временно приостановлена инвестиционная программа. Данные меры направлены, в первую очередь, на сохранение работоспособности предприятий и сохранение численности сотрудников», — отмечают акционеры предприятия.
    «Сегодня имеют место признаки восстановления в мировой авиационной отрасли, рост экономической активности со стороны крупнейших заказчиков компании в Европе и США. Партнеры начинают возобновлять ранее приостановленные контракты. Это позволяет рассчитывать на то, что итоговый объем заказов на 2020 год может вырасти. Плановый объем заказов компании на 2020 год составляет 26,5 тысяч тонн. Таким образом, даже при самом консервативном сценарии развития ситуации на мировом рынке титана предприятие сможет обеспечить доходы свыше $1 млрд. Этого достаточно для стабильной операционной деятельности предприятия в 2020 г», — считают «Ростех» и Шелков.
  17. Аватар Сергей
    РОСТЕХ: АКЦИОНЕРЫ ВСМПО-АВИСМА НЕ РАССМАТРИВАЮТ ПРИОСТАНОВКУ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

  18. Аватар Сергей
    остановки предприятия не будет)))
  19. Аватар Сергей
    Забили бумагу, пора и наверх до 20000р отскакивать))
  20. Аватар Саныч
    подрядчиков душить начала Ависма
  21. Аватар Валерий Иванович
    держу с 16000.
    продавать не планирую.
    упадет ниже, докупим.
    без титана самолеты не летают.
    без самолетов не летают люди.
  22. Аватар Николай Панин
    Титан готовят к остановке. «ВСМПО-Ависма» может прекратить выпуск осенью

    Кризис в авиаотрасли, вызванный пандемией коронавируса, больно ударил по крупнейшему в мире производителю титана — корпорации «ВСМПО-Ависма». Топ-менеджмент компании рассматривает возможность остановки производства в сентябре, так как работа на низкой загрузке имеет более высокие издержки, нежели полная остановка. Также предприятие не исключает сокращения персонала. По итогам первого квартала компания получила 8,1 млрд руб. убытка. По мнению аналитиков, в подобной экстраординарной ситуации государство могло бы рассмотреть закупки титана в Гохран.
    www.kommersant.ru/doc/4380534
    www.rbc.ru/business/17/06/2020/5eea4ffd9a79474b70424737

    редактор Боб, Титан это же не золото и не драг металл, чтобы его в Гохран...
    Понятно, что всё плохо и им постараются помочь…
    Основной заказчик титана Боинг и другие авиастроители, у них всё мягко говоря хреновато, заказов на новые самолёты не будет, авиакомпании еще долго не будут обновлять парк… Поэтому, думаю производители титана выйдут из затяжного кризиса последними, после авиакомпаний и авиастроителей.
  23. Аватар Investor Zim
    Еще достойно держится на такой то новости.
  24. Аватар stanislava
    Кризис в авиаотрасли негативно сказался на положении крупнейшего производителя титана - Промсвязьбанк
    Топ-менеджмент «ВСМПО-Ависма» рассматривает возможность остановки производства в сентябре, т. к. работа на низкой загрузке имеет более высокие издержки. Не исключается и сокращение персонала. По итогам 1 кв. компания получила 8,1 млрд руб. убытка против 7 млрд руб. прибыли годом ранее

    Кризис в авиаотрасли из-за пандемии коронавируса негативно сказался на положении крупнейшего производителя титана. Корпорация сокращает план по выпуску товарной титановой продукции в 2020 году с 39 тыс. тонн до 26,5 тыс. тонн, по выпуску титана губчатого — с 44 тыс. тонн до 35 тыс. тонн., проводятся работы по оптимизации издержек и инвест. программы. Теоретически в условиях отсутствия заказов государство может оказать поддержку в виде закупок в Гохран.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Роман Ранний
    Давно понятно что там всё плохо, только акции не реагировали на это

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: