Число акций ао | 12 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 475,0 млрд |
Выручка | 54,4 млрд |
EBITDA | 21,4 млрд |
Прибыль | 12,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 38,3 |
P/S | 8,7 |
P/BV | 1,7 |
EV/EBITDA | 26,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров | |
23/05 ВОСА по дивидендам за 2023 год, рекомендация (размер) СД не раскрыта | |
Прошедшие события Добавить событие |
Компания-загадка конечно)
Авиа-отрасль в тяжелейшем состоянии, все будут сокращать авиапарк, а контора находится на хаях по сути
Дилетантский вопрос. А чё они в автомобильную промышленность не интегрируются? Лёгкий, прочный, коррозионно стойкий материал — да, автомобиль бы дорогой получился, зато представьте тачку которую по наследству внуку передать можно ) Вон, даже титановые лопаты для садоводов продают, почему бы не пойти дальше
ВСМПО-Ависма — основные владельцы компании не рассматривают приостановку деятельности
Совместное заявление сделали представитель Михаила Шелкова (контролирует 65,27% акций ВСМПО-Ависма) и госкорпорация "Ростех" (25% плюс одна акция ВСМПО-Ависма).
В заявлении выражается мнение о заявлении, сделанном 17 июня исполняющим обязанности генерального директора «ВСМПО-Ависмы» Максимом Кузюком, о возможном прекращении работы предприятия в сентябре в случае, если не будет новых заказов.
«Данный комментарий является личным мнением Максима Кузюка, не имеющим отношения к действительности. Возможность приостановки производственных процессов никогда не рассматривалась акционерами. Предприятия работают и продолжат работать в привычном режиме»
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Совместное заявление сделали представитель Михаила Шелкова (контролирует 65,27% акций ВСМПО-Ависма) и госкорпорация "Ростех" (25% плюс одна акция ВСМПО-Ависма).
В заявлении выражается мнение о заявлении, сделанном 17 июня исполняющим обязанности генерального директора «ВСМПО-Ависмы» Максимом Кузюком, о возможном прекращении работы предприятия в сентябре в случае, если не будет новых заказов.
«Данный комментарий является личным мнением Максима Кузюка, не имеющим отношения к действительности. Возможность приостановки производственных процессов никогда не рассматривалась акционерами. Предприятия работают и продолжат работать в привычном режиме»
Такое мнение.
1. Предприятие выпускает уникальную продукцию. Не «Боингом»едины.
2. Ни кто не отменял гос. закупки на оборону самолёты, космос и т.п. плюс закупки на в других областях.
3. Да есть пауза в наших обстаятельсвах, 2-3 месяца во всех странах.
4. Нет диведентов сумма более 10 милиардов руб. остаётся у предприятия плюс поддержка государства плюс оптимизация расходов плюс лготное кредитование.
5. Цена акций упала на 25% весной это не корекция в это падение стоимости акции уже заложены все негативные последствия.
6. Бумага не спикулятивная. (скорее инсайдерская)
Итог, провал в продажах за второй квартал. Далее восстановление продаж и их увеличение. Стоимость акций в средней перспективе 23000-25000р. за акцию.
P.s. Но на все воля госпада.
andryxis, Скорее 30000р к весне следующего года.
Такое мнение.
1. Предприятие выпускает уникальную продукцию. Не «Боингом»едины.
2. Ни кто не отменял гос. закупки на оборону самолёты, космос и т.п. плюс закупки на в других областях.
3. Да есть пауза в наших обстаятельсвах, 2-3 месяца во всех странах.
4. Нет диведентов сумма более 10 милиардов руб. остаётся у предприятия плюс поддержка государства плюс оптимизация расходов плюс лготное кредитование.
5. Цена акций упала на 25% весной это не корекция в это падение стоимости акции уже заложены все негативные последствия.
6. Бумага не спикулятивная. (скорее инсайдерская)
Итог, провал в продажах за второй квартал. Далее восстановление продаж и их увеличение. Стоимость акций в средней перспективе 23000-25000р. за акцию.
P.s. Но на все воля госпада.
Дилетантский вопрос. А чё они в автомобильную промышленность не интегрируются? Лёгкий, прочный, коррозионно стойкий материал — да, автомобиль бы дорогой получился, зато представьте тачку которую по наследству внуку передать можно ) Вон, даже титановые лопаты для садоводов продают, почему бы не пойти дальше
Титан готовят к остановке. «ВСМПО-Ависма» может прекратить выпуск осенью
Кризис в авиаотрасли, вызванный пандемией коронавируса, больно ударил по крупнейшему в мире производителю титана — корпорации «ВСМПО-Ависма». Топ-менеджмент компании рассматривает возможность остановки производства в сентябре, так как работа на низкой загрузке имеет более высокие издержки, нежели полная остановка. Также предприятие не исключает сокращения персонала. По итогам первого квартала компания получила 8,1 млрд руб. убытка. По мнению аналитиков, в подобной экстраординарной ситуации государство могло бы рассмотреть закупки титана в Гохран.
www.kommersant.ru/doc/4380534
www.rbc.ru/business/17/06/2020/5eea4ffd9a79474b70424737
Кризис в авиаотрасли из-за пандемии коронавируса негативно сказался на положении крупнейшего производителя титана. Корпорация сокращает план по выпуску товарной титановой продукции в 2020 году с 39 тыс. тонн до 26,5 тыс. тонн, по выпуску титана губчатого — с 44 тыс. тонн до 35 тыс. тонн., проводятся работы по оптимизации издержек и инвест. программы. Теоретически в условиях отсутствия заказов государство может оказать поддержку в виде закупок в Гохран.Промсвязьбанк