| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,2 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

«Цифровой ID» в Mах — это аналог бумажных документов, который позволяет подтверждать возраст, статус студента, многодетного родителя и многое другое. Подтверждение личности осуществляется посредством постоянно обновляющегося динамического QR-кода в профиле мессенджера. Создавать и использовать «Цифровой ID» могут граждане России старше 18 лет", — рассказали в пресс-службе мессенджера.
Ключевые новости прошедших двух недель из нашего Новостного дайджеста:
🔹 За первое полугодие 2025 года бюджеты китайских рекламодателей в VK Рекламе достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
🔹 Центр безопасности МАХ опубликовал итоги работы за август. Всего заблокировано около 67 тысяч подозрительных аккаунтов, выявлено и удалено более 13 тысяч вредоносных файлов.
🔹 Агентство креативных индустрий Москвы (АКИ) и российский магазин приложений RuStore заключили стратегическое соглашение, предполагающее создание экосистемы мобильных игр на базе первого в России Кластера видеоигр и анимации.

Полную версию Новостного дайджеста вы можете увидеть здесь 👉 corp.vkcdn.ru/media/files/VK_News_digest_IR_15_Sep_2025_RUS.pdf
ВК шорт 🔽
✅Фиксируем 310; 307; 303
‼️ Стоп 316-318
Используем БУ
❤️ Жду лайки — но боюсь сделка вкусная убежит!
🔥В випке, кстати, уже 10 сделок — большинство уже отработали — так что мы в плюсе 🔥
Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
Бумага торгуется у ключевой поддержки в районе 317–318 ₽, которая совпадает с EMA200. Это сильный уровень, где часто формируются разворотные движения.
RSI на 35 указывает на зону перепроданности, рынок близок к точке, где продавцы могут выдыхаться.
Объёмы выросли, что говорит о том, что на этих уровнях в бумагу зашли крупные игроки или фиксируются шорты.
📈 Техническая картина
Поддержка 317–310 ₽
Ближайшее сопротивление 337 ₽, выше уровень 360 ₽
Тренд по-прежнему нисходящий в глобальном масштабе, но локально бумага держится в боковике
🌍 Фундаментал
Бумага чувствительна к новостям о регулировании IT-сектора и цифровой рекламы
Сейчас фон нейтральный, без сильных корпоративных драйверов, поэтому цена в большей степени зависит от технической картины
📈 Что может произойти
🟢 Бычий сценарий: если цена удержится выше 317 ₽ и пойдёт в отскок, ближайшая цель 337 ₽ (+6%). При закреплении выше 337 ₽ откроется дорога к 360 ₽ (+13%)
🔴 Медвежий сценарий: если будет пробой 310 ₽ вниз, цель снижения 300 ₽ и ниже, где снова возможна поддержка

В российском мессенджере MAX начала активно распространяться практика аренды пользовательских аккаунтов. Эта схема ранее была популярна у мошенников в WhatsApp (принадлежит Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена). На теневых форумах ежедневно появляется до 1000 объявлений об аренде, стоимость «услуги» варьируется от $10 до $250, аренда возможна даже на час.
Жертвам предлагают передать свой номер телефона и код авторизации, а взамен выплачивают вознаграждение. Чаще всего аккаунты сдают школьники и студенты, для которых $10–15 представляют значительную сумму. МВД подтверждает, что мошеннические колл-центры уже используют арендованные учетные записи для звонков россиянам.
MAX активно блокирует нарушителей: только в августе выявлено и удалено более 13 тыс. вредоносных файлов, а число заблокированных аккаунтов достигло 67 тыс. Для борьбы с мошенничеством внедряются решения от «Лаборатории Касперского» и технологии антифрода «Сбера». По данным Сбербанка, 9% всех мошеннических звонков в РФ уже приходятся на MAX.

Для этого необходимо быть зарегистрированным в мессенджере.
Для входа в сервисы через Мax нужно ввести логин и принять предложение о переходе в мессенджер, затем пользователь будет перенаправлен в чат-бот «Коды подтверждения», где сможет подтвердить вход в аккаунт одним кликом. «Если в аккаунте активирована двухфакторная аутентификация, то одноразовый код также вводить не нужно, система запросит только дополнительный пароль', — добавили в пресс-службе.
По данным платформы, за первые часы работы нового способа авторизации через Max успешно вошли более 200 тыс. человек.
tass.ru/ekonomika/25015977
По итогам первого полугодия 2025 года общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе VK Реклама вырос на 31% год к году, превысив 26 млрд рублей. Среди растущих категорий: игры — рост 79%, отдых и развлечения — 55%, медицина и здоровье — 51%.
Высокий спрос на инструментарий VK Рекламы отмечается у рекламодателей в сфере электронной коммерции: в первом полугодии рост их бюджетов на продвижение составил 46,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Платформа развивает инструменты для этой категории рекламодателей, в частности, повышая эффективность динамического ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации.
С развитием инструментария растет эффективность рекламных кампаний. За первые полгода количество показов рекламы, запущенной в VK Рекламе превысило 287 млрд.
За первое полугодие бюджеты китайских рекламодателей на платформе достигли 1,2 млрд рублей, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2024 года. В топе категорий, востребованных у азиатских рекламодателей — игры, отдых и развлечения, а также e-коммерция.
Китайские рекламодатели увеличили свои расходы на платформе «VK Реклама» до 1,2 млрд рублей, что на 22% больше по сравнению с прошлым годом. Основной интерес у азиатских компаний вызывают категории игры, отдых и развлечения, а также электронная коммерция. По словам операционного директора «VK Рекламы» Ирины Совик, в играх приходится 88% всех кампаний, отдых и развлечения — 9%, e-коммерция — 2%.
Рост рекламных бюджетов фиксируется поквартально: во втором квартале 2025 года прирост китайских инвестиций составил 24% год к году. Помимо Китая, значительный рост демонстрируют рекламодатели из Турции и Кипра. Турецкие компании увеличили бюджеты на 60% год к году, уделяя внимание путешествиям и транспорту (77%), играм (12%) и e-коммерции (4%). Кипрские рекламодатели вложили на 43% больше, популярными категориями стали игры (60%), отдых и развлечения (12%), e-коммерция (11%), финансы и товары для дома — 4% и 3% соответственно.
Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение на платформе «VK Реклама» вырос на треть год к году, превысив 26 млрд рублей. Наиболее заметный рост зафиксирован в категориях игры (+79%), отдых и развлечения (+55%) и медицина и здоровье (+51%). Интерес к электронной коммерции также продолжает расти: бюджеты на продвижение увеличились на 46,8% год к году.
MAX не «встраивается в систему» и не шпионит за пользователями — депутат НемкинСейчас вокруг национального мессенджера ходят слухи, будто бы...
Николай Иванов,
После блокировки YouTube в России казалось, что у отечественных разработчиков появился уникальный шанс занять освободившуюся...
«Конечно, мы должны понимать, что любые мессенджеры — это абсолютно прозрачная система. И люди, которые их используют, должны понимать, что они все прозрачные. Для спецслужб», — отметилпресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
Аудитория МАХ превысила 30 миллионов человек 🎉📞 В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравне...