| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,2 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

💻 VK представил свои операционные результаты за 3 кв. 2023 года, а значит самое время в них заглянуть и проанализировать их вместе с вами.
📈 Выручка компании с июля по сентябрь увеличилась на +37% (г/г) до 33 млрд руб. По сравнению с 2Q2023 темп прироста замедлился на 3 п.п., но в целом для VK это достаточно высокий показатель.
🔸 Львиная доля выручки по-прежнему приходится на сегмент соцсетей и контентных сервисов, где рост доходов составил +38,8% (г/г), и маловероятно, что этот тренд изменится в ближайшие годы. Средняя месячная аудитория ВКонтакте в России продолжает расти, и на конец отчётного периода составила уже 85 млн пользователей, при этом аудитория Одноклассников и Дзена начинается постепенно сокращаться (неужели?).
К слову, на Дзен менеджмент VK делал в своё время большую ставку, ведь ради получения этого актива он даже отдал Яндексу свой быстрорастущий сервис доставки Delivery Club, однако воз и ныне там. Как думаете, этот обмен уже можно считать стратегической ошибкой менеджмента VK или не будем спешить с выводами раньше времени?
Компания опубликовала операционные результаты за III квартал и 9 месяцев. Бумаги ВК в моменте отреагировали на отчетность умеренным ростом на 0,87%.
Выручка по ключевым сегментам за 9 месяцев:
• Совокупная выручка: +37% г/г, до 90,3 млрд руб.
• Социальные сети и контектные сервисы: +40% г/г, до 71,3 млрд руб.
• Образование (Ed-tech): +38% г/г, до 11,1 млрд руб.
• Технологии для бизнеса и прочее: +63% г/г, до 4,8 млрд руб.
Соцсети и контекстные сервисы – главный драйвер роста.
Причина – перераспределение российского рынка интернет-рекламы после ухода иностранных компаний и консолидация платформы Дзен в 2022 г.
Среднемесячная аудитория (MAU): +11% г/г, до 83,7 млн пользователей.
Выручка в категории Ed-tech выросла в том числе благодаря консолидации платформы для школьников Учи.ру (3,2 млн пользователей к сентябрю 2023 г).
Драйверы роста блока Технологии для бизнеса – корпоративная почта VK WorkSpace и облачная платформа VK Cloud, которые активно занимают ниши ушедших международных участников рынка.
Выручка 33 млрд руб, +37% год-к-году.
Среднедневная аудитория +16% до 76 млн человек, среднемесячная +10% до 85 млн человек.
Цифр по прибыли/убытку нет вообще, что мягко говоря раздражает — в том числе поэтому акции сегодня активно льют. Отсутствие прибыли можно было бы спокойно объяснить инвестициями в бизнес, но менеджменту видимо невдомек доносить подобные вещи до инвесторов.
Результат закономерный — минус 1.94% по итогам сегодняшних торгов. Среднесрочно продолжаем держать, рост выручки и аудитории в любом случае сейчас важнее, чем сиюминутная прибыль.

Больше полезной информации можете найти в нашем основном ресурсе t.me/investorylife
Немного пришлось скорректировать разметку.То есть, нужна завершающая волна [v]. Буквально немного до точки отмены, то есть если цена зайдет за вершину волны [i]. При таком раскладе встанет в боковик и придется ждать проявления игроков и структуры. Глобалкабез изменений.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy


Группа VK представила свои финансовые результаты за 3К 2023 г. Выручка компании увеличилась на 37% г/г и опередила наш прогноз, а также консенсус рынка. Выручка оказалась лучше наших оценок во всех основных сегментах бизнеса. Холдинг раскрыл ограниченный объем информации, в частности не сообщил ничего о динамике EBITDA и рентабельности, что является важным моментом для инвестиционного профиля компании. С учетом этого мы оцениваем результаты скорее нейтрально и ожидаем более полного раскрытия по итогам года. Наша текущая рекомендация и целевая цена для акций VK находятся на пересмотре.
Выручка компании по итогам периода увеличилась на 37% г/г, что выше нашего прогноза. В сегменте социальных сетей и контентных сервисов компании удалось увеличить выручку на 39% г/г благодаря сильной динамике доходов от онлайн-рекламы и консолидации платформы Дзен. Социальная сеть ВКонтакте за прошедшие 9 мес. показала рост на 22% г/г, что демонстрирует замедление темпов роста относительно первой половины года.
Мы считаем опубликованные результаты нейтральными для акций компании.Курбатова Анна

ВКонтакте — выручка растет, акции падают
📊 Выручка социальной сети
Выручка выросла на 37% г/г — до 90,3 млрд руб. Основным источником выручки стала онлайн-реклама, которая принесла 55,4 млрд руб. — рост на 47% г/г.
👥 Аудитория
По итогам сентября более 95% месячной аудитории рунета использовали сервисы от VK.
Средняя дневная аудитория сервисов выросла на 16% г/г — до 76 млн пользователей.
Средняя дневная аудитория VK выросла на 10% г/г — до 53,5 млн пользователей, а ее выручка на 22% г/г.
🙋 Образовательные технологии
Выручка выросла на 38% г/г — до 11,1 млрд руб. Основные факторы: спрос на курсы и консолидация с Учи.ру.
💼 Бизнес и видео
Технологии для бизнеса растут на 63% г/г, а просмотры видео и клипов на 4% и на 32% г/г соответственно. Аудитория всё ещё предпочитает YouTube. И эти сегменты бизнеса пока приносят незначительную часть выручки.
⭐️Мнение GIF
Рост по всем сегментам неплохой, но это всё же медленнее Яндекса. По итогам II квартала на компании было 96,1 млрд чистого долга — половина ее капитализации.

Актив тихонько движется к целевой зоне продаж. Пока структуру развиваю по волне 1. Но если зона будет слабо реагировать, то может пойти ускорение. Заход за вершину волны [i] — отмена сцен.
Глобалка у него интересная.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
VK Company Limited (ранее Mail.Ru Group Limited)
11,500,100 акцй класса А
227 874 940 обыкновенных акций
e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=38185&type=1
Всего: 239 375 040 акций
Капитализация на 09.11.2023г: 148,748 млрд руб
Общий долг на 31.12.2019г: 69,251 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 109,420 млрд руб
Общий долг на 31.12.2021г: 127,477 млрд руб
Общий долг на 31.12.2022г: 192,803 млрд руб
Общий долг на 30.06.2023г: 256,754 млрд руб
Выручка 2020г: 100,542 млрд руб
Выручка 1 кв 2021г: 27,735 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 57,423 млрд руб
Выручка 9 мес 2021г: 87,464 млрд руб
Выручка 2021г: 81,982 млрд руб
Выручка 1 кв 2022г: 19,600 млрд руб
Выручка 6 мес 2022г: 42,003 млрд руб
Выручка 9 мес 2022г: 66,100 млрд руб
Выручка 2022г: 97,770 млрд руб
Выручка 1 кв 2023г: 27,300 млрд руб
Выручка 6 мес 2023г: 57,250 млрд руб
Выручка 9 мес 2023г: 90,300 млрд руб
Убыток 6 мес 2020г: 11,889 млрд руб
Убыток 9 мес 2020г: 12,151 млрд руб
Убыток 2020г: 21,226 млрд руб
Убыток 1 кв 2021г: 2,457 млрд руб
Ладно, я понял вас, и поддержу флэшмоб
VK в 3 кв 2023 нарастила выручку на 37%, до 33 млрд руб
Выручка VK за девять месяцев 2023 года увелич...
Выручка VK за девять месяцев 2023 года увеличилась на 37% по сравнению с девятью месяцами 2022 года до 90,3 млрд руб. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 47% год к году до 55,4 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 46%, также наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей. Выручка VK за третий квартал 2023 года увеличилась на 37% по сравнению с третьим кварталом 2022 года до 33 млрд руб.
На конец сентября 2023 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета.
За девять месяцев 2023 года VK нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей:
Выручка VK за девять месяцев 2023 года увеличилась на 37% по сравнению с девятью месяцами 2022 года до 90,3 млрд руб. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 47% год к году до 55,4 млрд руб. Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса выросли на 46%, также наблюдается восстановление сегмента крупных рекламодателей. Выручка VK за третий квартал 2023 года увеличилась на 37% по сравнению с третьим кварталом 2022 года до 33 млрд руб.
На конец сентября 2023 года пользователи сервисов VK составляют более 95% месячной аудитории Рунета.
За девять месяцев 2023 года VK нарастила аудиторию площадок и увеличила показатели вовлеченности пользователей: