| Число акций ао | 584 млн |
| Номинал ао | 0.0004506 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 168,2 млрд |
| Выручка | 153,1 млрд |
| EBITDA | 6,2 млрд |
| Прибыль | -83,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -2,0 |
| P/S | 1,1 |
| P/BV | -6,0 |
| EV/EBITDA | 39,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ВК | VK Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |




Так, чето наверх пошли.
Что там менеджмент обещает на колле?:)
Судя по акциям кстати, можно сказать что в отчете вообще ничего интересного нет
Тимофей Мартынов, в основном пытаются разобраться в том как мейл считает. походу никому не понятны цифры. парень из голдмана спрашивал что то про «cash burn» в одном из направлений. Добродеев сказал — с такими мелкими инвесторами мы такой инфой не делимся :)
Но почти все поздравляют с хорошими результатами
trader_notes, спасибо за инфу
Так, чето наверх пошли.
Что там менеджмент обещает на колле?:)
Судя по акциям кстати, можно сказать что в отчете вообще ничего интересного нет
Тимофей Мартынов, в основном пытаются разобраться в том как мейл считает. походу никому не понятны цифры. парень из голдмана спрашивал что то про «cash burn» в одном из направлений. Добродеев сказал — с такими мелкими инвесторами мы такой инфой не делимся :)
Но почти все поздравляют с хорошими результатами
Так, чето наверх пошли.
Что там менеджмент обещает на колле?:)
Судя по акциям кстати, можно сказать что в отчете вообще ничего интересного нет
Слушаю конференц колл Mail.ru
Пишите в коментах если хотите чтоб я спросил чего, если дадут задать вопрос)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Mail.ru разбор отчетности МСФО за 3 квартал
Сложный для разбора отчет. По голым цифрам как бы плохо все, за квартал заработано всего 4 млрд ебитды против 16 прошлогодних, и получен небольшой убыток. Но если посмотреть денежные потоки, то ситуация другая – 16 млрд чистый операционный поток (был 7). Так что компания деньги генерирует, и неплохо.
Что интересного из презентации.
Компания имеет четкую стратегию и видит огромный потенциал роста. Выручка от электронных сервисов может в целом по рынку вырасти в 5-10 раз, поле непаханое. Мэйл.ру строит полноценную экосистему, конкурента Яндекса, покрывая много разных сегментов: платежи, доставка всего подряд, онлайн-игры, онлайн-обучение и т.п.
Много интересных новых инициатив. Оказывается, есть VK Taxi (не знал), VK Connect – единая система логина во все мэйловские системы (Такси, Юла, Деливери клаб), VK Clips – интересная попытка сделать аналог ТикТока :)), в Одноклассниках замутили приложение для малого бизнеса и маркетплейс. В общем, по всем фронтам развиваются.
Деливери клаб оказывается покруче Яндекс.Еды по количеству пользователей… интересно будет сравнить их выручку. Конечно, карантин помог выручке Деливери удвоиться… Ситимобиль пока проигрывает Яндекс.Такси, но пытается догнать.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Е, а я понял, ты тоже в их отчет pro forma посмотрел, который они переписали с учетом приобретений.
Странно откуда они эти цифры взяли… неужели у Deus Craft такая выручка была?
Тимофей Мартынов, нет, просто в отчетности смотрю. Сейчас скачал прошлогодний, там та же ебитда 16 млрд за 3 квартал (нетипичная выручка ММО games 18 млрд).
Deus craft тут вообще ни при чем:
В настоящий момент Deus Craft находится в активной стадии становления — в разработке находятся еще две мобильные игры, выпуск которых ожидается в течение ближайших 12 месяцев. Таким образом, как ожидается, консолидация Deus Craft, окажет несущественное негативное влияние на EBITDA MY.GAMES в 2020 году.

Mail.ru разбор отчетности МСФО за 3 квартал
Сложный для разбора отчет. По голым цифрам как бы плохо все, за квартал заработано всего 4 млрд ебитды против 16 прошлогодних, и получен небольшой убыток. Но если посмотреть денежные потоки, то ситуация другая – 16 млрд чистый операционный поток (был 7). Так что компания деньги генерирует, и неплохо.
Что интересного из презентации.
Компания имеет четкую стратегию и видит огромный потенциал роста. Выручка от электронных сервисов может в целом по рынку вырасти в 5-10 раз, поле непаханое. Мэйл.ру строит полноценную экосистему, конкурента Яндекса, покрывая много разных сегментов: платежи, доставка всего подряд, онлайн-игры, онлайн-обучение и т.п.
Много интересных новых инициатив. Оказывается, есть VK Taxi (не знал), VK Connect – единая система логина во все мэйловские системы (Такси, Юла, Деливери клаб), VK Clips – интересная попытка сделать аналог ТикТока :)), в Одноклассниках замутили приложение для малого бизнеса и маркетплейс. В общем, по всем фронтам развиваются.
Деливери клаб оказывается покруче Яндекс.Еды по количеству пользователей… интересно будет сравнить их выручку. Конечно, карантин помог выручке Деливери удвоиться… Ситимобиль пока проигрывает Яндекс.Такси, но пытается догнать.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Александр Е, а я понял, ты тоже в их отчет pro forma посмотрел, который они переписали с учетом приобретений.
Странно откуда они эти цифры взяли… неужели у Deus Craft такая выручка была?
Mail.ru разбор отчетности МСФО за 3 квартал
Сложный для разбора отчет. По голым цифрам как бы плохо все, за квартал заработано всего 4 млрд ебитды против 16 прошлогодних, и получен небольшой убыток. Но если посмотреть денежные потоки, то ситуация другая – 16 млрд чистый операционный поток (был 7). Так что компания деньги генерирует, и неплохо.
Что интересного из презентации.
Компания имеет четкую стратегию и видит огромный потенциал роста. Выручка от электронных сервисов может в целом по рынку вырасти в 5-10 раз, поле непаханое. Мэйл.ру строит полноценную экосистему, конкурента Яндекса, покрывая много разных сегментов: платежи, доставка всего подряд, онлайн-игры, онлайн-обучение и т.п.
Много интересных новых инициатив. Оказывается, есть VK Taxi (не знал), VK Connect – единая система логина во все мэйловские системы (Такси, Юла, Деливери клаб), VK Clips – интересная попытка сделать аналог ТикТока :)), в Одноклассниках замутили приложение для малого бизнеса и маркетплейс. В общем, по всем фронтам развиваются.
Деливери клаб оказывается покруче Яндекс.Еды по количеству пользователей… интересно будет сравнить их выручку. Конечно, карантин помог выручке Деливери удвоиться… Ситимобиль пока проигрывает Яндекс.Такси, но пытается догнать.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Mail.ru разбор отчетности МСФО за 3 квартал
Сложный для разбора отчет. По голым цифрам как бы плохо все, за квартал заработано всего 4 млрд ебитды против 16 прошлогодних, и получен небольшой убыток. Но если посмотреть денежные потоки, то ситуация другая – 16 млрд чистый операционный поток (был 7). Так что компания деньги генерирует, и неплохо.
Что интересного из презентации.
Компания имеет четкую стратегию и видит огромный потенциал роста. Выручка от электронных сервисов может в целом по рынку вырасти в 5-10 раз, поле непаханое. Мэйл.ру строит полноценную экосистему, конкурента Яндекса, покрывая много разных сегментов: платежи, доставка всего подряд, онлайн-игры, онлайн-обучение и т.п.
Много интересных новых инициатив. Оказывается, есть VK Taxi (не знал), VK Connect – единая система логина во все мэйловские системы (Такси, Юла, Деливери клаб), VK Clips – интересная попытка сделать аналог ТикТока :)), в Одноклассниках замутили приложение для малого бизнеса и маркетплейс. В общем, по всем фронтам развиваются.
Деливери клаб оказывается покруче Яндекс.Еды по количеству пользователей… интересно будет сравнить их выручку. Конечно, карантин помог выручке Деливери удвоиться… Ситимобиль пока проигрывает Яндекс.Такси, но пытается догнать.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Я чето не понимаю, почему везде написано что выручка выросла если в самом отчете нарисовано, что она упала?
Тимофей Мартынов, вот что написали в мейл.ру:
Мы отчитываемся на базе pro forma, поэтому исторические данные меняются, если есть транзакции – про это написано в отчете
В текущей отчётности все данные верные
Я их ответ не понял, сорри
Сложный для разбора отчет. По голым цифрам как бы плохо все, за квартал заработано всего 4 млрд ебитды против 16 прошлогодних, и получен небольшой убыток. Но если посмотреть денежные потоки, то ситуация другая – 16 млрд чистый операционный поток (был 7). Так что компания деньги генерирует, и неплохо.
Что интересного из презентации.
Компания имеет четкую стратегию и видит огромный потенциал роста. Выручка от электронных сервисов может в целом по рынку вырасти в 5-10 раз, поле непаханое. Мэйл.ру строит полноценную экосистему, конкурента Яндекса, покрывая много разных сегментов: платежи, доставка всего подряд, онлайн-игры, онлайн-обучение и т.п.
Много интересных новых инициатив. Оказывается, есть VK Taxi (не знал), VK Connect – единая система логина во все мэйловские системы (Такси, Юла, Деливери клаб), VK Clips – интересная попытка сделать аналог ТикТока :)), в Одноклассниках замутили приложение для малого бизнеса и маркетплейс. В общем, по всем фронтам развиваются.
Деливери клаб оказывается покруче Яндекс.Еды по количеству пользователей… интересно будет сравнить их выручку. Конечно, карантин помог выручке Деливери удвоиться… Ситимобиль пока проигрывает Яндекс.Такси, но пытается догнать.