Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 180,5 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,0 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,5 |
EV/EBITDA | -33,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Россия старается «вписаться» в сроки запланированного на 2025 год начала серийного производства самолета МС-21, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
tass.ru/ekonomika/22626603«С точки зрения прохождения процедур делаем все, чтобы вписаться в сроки. Техника есть техника, но работаем», — сказал он.
Специалисты ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) совместно со специалистами Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА, входит в КРЭТ Госкорпорации Ростех) завершили разработку алгоритмов системы автоматического управления (САУ) для новейшего отечественного самолета SJ-100.
САУ обеспечивает автоматическое и директорное — формирование системой необходимых для выполнения летчиком команд — управление полетом, а также тягой двигателей. Новая разработка будет реализована в составе комплексной системы управления (КСУ).
Созданные алгоритмы полностью соответствуют тем, которые реализуются на современных пассажирских самолетах, и позволят выполнять такие задачи, как директорное управление на взлете и полностью автоматическое управление на всех остальных этапах полета.
Особенность новой разработки — алгоритмы автоматической посадки по категории CATIIIB. Она предполагает автоматическое управление на этапах выравнивания и приземления, а также выдерживание направления движения самолета вдоль осевой линии взлетно-посадочной полосы.
По состоянию на 1 ноября 2024 г. предприятиями АО «ОДК» в соответствии с условиями договоров поставки произведены и переданы заказчикам в 2024 году две единицы ПД-14. В период 2025-2026 гг. планируется изготовить 128 авиационных двигателей, в том числе в 2025 году — 24 единицы (6 ПД-8, 7 ПД-14 и 11 ПС-90), в 2026 году — 104 единицы (44 ПД-8, 28 ПД-14 и 32 ПС-90)
Двигателями ПД-14 планируется оснащать среднемагистральные МС-21, ПД-8 предназначены для импортозамещенных ближнемагистральных SJ-100, ПС-90А используются для Ту-214 и Ил-96-300.
Согласно комплексной программе развития авиаотрасли РФ до 2030 года (КПГА) в редакции от мая этого года, в ближайшее два года для этих самолетов планировалось произвести 192 двигателя: 66 — в 2025 году (24 ПД-8, 30 ПД-14 и 12 ПС-90) и 126 — в 2026 году (48 ПД-8, 48 ПД-14 и 30 ПС-90).
Проект направлен на синхронизацию положений действующего постановления (в части установленных результатов предоставления субсидии) с показателями КПГА, сообщил «Интерфаксу» представитель Минпромторга.
Минпромторг сократил количество моторов для перспективных SSJ-100, МС-21 и Ту-214, которые выпустят в РФ до 2026 года. Производственные планы сдвинулись вправо, и авиапроизводители получат только 128 силовых установок вместо 192 запланированных в программе развития отрасли до 2030-го. Вместе с этим может быть скорректирован и план выпуска самолетов.
Как говорят источники в госструктурах, не исключены последующие «актуализации» — из-за того, что ожидания рынка оказываются скромнее заложенных в программе параметров. До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м — 24. Планы на 2025 год сократились до семи единиц. В пресс-службе Минпромторга сообщили, что изменения направлены на синхронизацию планов с положениями Комплексной программы развития гражданской авиаотрасли (КПГА) до 2030 года.
Развитие авиации и Ходжа НасретддинКаждый раз когда я слышу очередную историю (а таких сейчас много звучит) что Россия планирует произвести ...
Николай Помещенко, у вас написано, что вы инженер, так может быть вы, как инженер, дождетесь хоть каких-то заявлений о причинах произошедшег...
шикарная компания — самолёт загорелся, котировкам пофик :)
а Погосян молодец. Чубайс — враг народа, а про Погосяна никто и не вспомнит. хот...
шикарная компания — самолёт загорелся, котировкам пофик :)
а Погосян молодец. Чубайс — враг народа, а про Погосяна никто и не вспомнит. хот...
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) передает управление гражданскими программами на уровень корпоративного центра для ускорения импортозамещения, сертификации и запуска серийного производства отечественных самолетов.
Функции руководства ПАО «Яковлев» возложены на генерального директора ОАК Вадима Бадеху, который будет совмещать эту роль. Управление АО «Туполев» передано заместителю гендиректора ОАК Александру Бобрышеву, который ранее руководил «Туполев» (2009–2013 гг.).
Данная реорганизация сопровождается уходом гендиректора «Яковлев» Андрея Богинского и управляющего директора «Туполев» Константина Тимофеева.
Централизация управления направлена на оптимизацию ресурсов корпорации, усиление контроля над ключевыми программами и своевременное выполнение приоритетных гражданских проектов.
Источник: uacrussia.ru/ru/press-center/news/oak-konsolidiruet-upravlenie-grazhdanskimi-programmami