Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 208,5 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -35,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6705  +0.68%
Облигации ОАК
  1. Аватар Nordstream
    Авиакомпания ИрАэро и ОАК договорились о поставке 37 отечественных самолетов — пресс-служба ОАК
    Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «ИрАэро» подписали соглашение о намерениях на поставку 21 ближнемагистрального самолета SJ-100, а также 7 среднемагистральных МС-21 и 9 Ту-214. 

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/aviakompaniya-iraero-i-oak-dogovorilis-o-postavke-37-otechestvennykh-samoletov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    Планы производства пассажирских самолетов в РФ до 2030 года будут пересмотрены в следующем году, ближе к завершению сертификационных работ по ним — Мантуров
    Пока рано. Пересматривать мы будем в следующем году. Тогда будем понимать более четкие параметры, исходя из того, что мы будем подходить к завершению всех сертификационных процедур, и будем понимать окончательно, какое количество, в какие годы, какие авиакомпании будут получать. 

    И конечно, будут использованы на практике.

    Это глобально не меняет картины по ОАК, глобально ничего не изменится. Но это было важно, как референция, чтобы сверить нашу стратегию развития с ОАК и модельного ряда с представлением независимых экспертов


    www.interfax.ru/Eef2024/979680

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Авиакомпания Аврора и ПАО Яковлев подписали соглашение на поставку 5 МС-21 и 2-х SJ-100 — ОАК
    ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках IX Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку пяти среднемагистральных самолетов МС-21 и двух ближнемагистральных SJ-100.

    Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут уточнены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом, лайнеры МС-21 и SJ-100 будут поставлены до 2035 года. 

    Это дополнительный заказ к ранее подписанному. Авиакомпания «Аврора» и ПАО «Яковлев» уже заключали договор на поставку восьми самолетов SJ-100 и соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21. Воздушные суда будут переданы авиакомпании «Аврора» в соответствии со сроками, предусмотренными действующей Комплексной программой развития авиационной отрасли РФ до 2030 года.

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/aviakompaniya-avrora-i-yakovlev-podpisali-soglashenie-na-postavku-otechestvennykh-samoletov

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Nordstream
    ПАО Яковлев и авиакомпания Смартавиа подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов МС-21 — ОАК
    ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания Смартавиа» в рамках IX Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 45 самолетов МС-21. 

    МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. 

    www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/yakovlev-postavit-45-samoletov-ms-21-smartavia

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар ЛешаКурочкин
    в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.©* В дальнейшем. — Вот это ГЛАВНОЕ. А Форум на то и форум, чтобы на нём были трескучие «Сло...

    Aivar21, через 2 дня
  6. Аватар Марэк
    Москва. 4 сентября. INTERFAX.RU — ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в «Ростех») и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» ( ГТЛК ) подписали соглашение об условиях поставки 238 самолетов.

    Документ подписан в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ-2024), передал корреспондент «Интерфакса». Он закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах 132 самолетов SJ100, 65 Ил-114-300 и 41 Ту-214, которые в дальнейшем планируется отразить в твердых контрактах.

    ГТЛК видит «большой запрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций», заявил гендиректор компании Евгений Дитрих, которого процитировала пресс-служба. Каким именно авиакомпаниям планируется передать 238 лайнеров, в ГТЛК при этом не уточнили.

    Для финансирования сделок могут быть привлечены средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), прорабатывается соответствующий инвестпроект, отметили в ГТЛК. Это позволит обеспечить авиакомпаниям льготную лизинговую ставку. Число поставляемых самолетов в дальнейшем может быть скорректировано в соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли РФ до 2030 года (далее — КПГА), добавили в компании.

    В рамках ВЭФ-2022 ОАК подписала соглашение на поставку 339 самолетов с авиакомпанией «Аэрофлот». Предполагалось, что в 2023-2030 годах ей будет передано 210 лайнеров МС-21, 89 SJ100 и 40 Ту-214. Стоимость последующих твердых контрактов оценивалась в более 1 трлн руб., они будут софинансироваться деньгами из ФНБ, говорил тогдашний вице-премьер РФ — глава Минпромторга (ныне — первый вице-премьер) Денис Мантуров. На ВЭФ-2023 во исполнение соглашения «Аэрофлот», его дочерняя авиакомпания «Россия» и лизинговая компания «Ростеха» «Авиакапитал-сервис» заключили твердые контракты на 18 МС-21 и 34 SJ100. Контракт на поставку Ту-214 будет подписан до конца 2023 года, сообщали в «Авиакапитал-сервисе».

    Однако в июне этого года гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что обсуждается трансформация соглашения с ОАК, а именно отказ от SJ100 и Ту-214 в пользу поставки только МС-21 — «причем как в базовой версии, так и в короткой, которая будет разрабатываться». Идея связана с тем, что российский авиапром в очередной раз перенес сроки поставки техники, пояснял он.

    Планы производства гражданских самолетов в РФ зафиксированы в КПГА. В мае этого года программа была обновлена: сроки выхода на рынок почти всех лайнеров были перенесены на несколько лет вперед, в том числе МС-21 — с 2024 на 2025 год, SJ100 — с 2023 на 2026, Ту-214 — с 2023 на 2025, Ил-114-300 — с 2024 на 2026.
    www.interfax.ru/Eef2024/979429
  7. Аватар Все Верно
    ГТЛК планирует приобрести почти 240 самолетов у ОАК до 2032 года

    Стороны договорились о поставке 132 самолетов SJ-100, 65 самолетов Ил-114-300 и 41 Ту-214. Количество воздушных судов, поставляемых по проекту, в дальнейшем может быть скорректировано.

    www.rbc.ru/business/04/09/2024/66d800b59a794705e3f33be2



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Aivar21
    в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах
    .©* В дальнейшем. — Вот это ГЛАВНОЕ. А Форум на то и форум, чтобы на нём были трескучие «Словесные интервенции». О которых через 2 месяца все…
  9. Аватар Михаил Шварц
    ⚡️ ГТЛК и ОАК подписали соглашение о намерениях на поставку 238 самолетов в рамках #ВЭФ2024

    Документ предусматривает поставку 132 ближнемагистральных самолетов «Суперджет», 65 региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 и 41 среднемагистрального самолета Ту-214.

    Подписи поставили генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документ закрепляет основные условия поставки в 2027-2032 годах воздушных судов, которые в дальнейшем будут отражены в твердых контрактах.
  10. Аватар Eduard_X
    ОАК и ГТЛК договорились о поставках 238 самолетов в 2027-2032 годах – Интерфакс

    ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписали соглашение о поставке 238 самолетов в 2027-2032 годах. Документ, подписанный на Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2024), включает 132 самолета SJ100, 65 Ил-114-300 и 41 Ту-214, которые позже будут отражены в твердых контрактах.

    ГТЛК отметила высокий спрос перевозчиков на отечественные самолеты современных модификаций. Для финансирования сделок могут быть использованы средства Фонда национального благосостояния (ФНБ), что обеспечит авиакомпаниям льготные лизинговые ставки.

    Ранее, на ВЭФ-2022, ОАК подписала соглашение на поставку 339 самолетов «Аэрофлоту», однако в июне 2024 года обсуждалась трансформация соглашения, предполагающая отказ от SJ100 и Ту-214 в пользу МС-21.

     

    Источник: www.interfax.ru/business/979429

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 02 сентября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 06 сентября 2024 г....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Сергей Соколов
    Газпром тащит вверх, уже 2700 и выше, завтра 2750

    Газпром тащит вверх, уже 2700 и выше, завтра 2750

    DoxodVoborotDoxodVoborot,
    мечтать не вредно.
    ВНИЗ.
    ЦЕЛЬ 0,4 руб!
  13. Аватар DoxodVoborot
    Газпром тащит вверх, уже 2700 и выше, завтра 2750
  14. Аватар DoxodVoborot
    Если инфляция замедляется, возможно будет снижение цб до 16% уже в сентябре!!!
  15. Аватар DoxodVoborot
    Возможно и до конца года
  16. Аватар DoxodVoborot
    Кто продаёт тот лошара, моех идёт вверх
  17. Аватар Марэк
  18. Аватар Марэк
    Яковлев (ОАК) — Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 1,98 млрд руб (снижение в 6,3 раза г/г)
    www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1852255

  19. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – Убыток рсбу 6М 2024г: 14,393 млрд руб/ Убыток мсфо 6М 2024г: 17,739 млрд руб
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Номинал 0,27 руб
    994 436 434 417 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/ru/investors/
    Капитализация на 29.08.2024г: 645,389 млрд руб

    Общий долг 31.12.2021г: 611,791 млрд руб/мсфо 1,361.50 трлн руб
    Общий долг 31.12.2022г: 1,076.69 трлн руб/мсфо 1,594.34 трлн руб
    Общий долг 31.12.2023г: 1,153.25 трлн руб/мсфо 1,769.71 трлн руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 1,384.59 трлн руб мсфо 2,028.84 трлн руб

    Выручка 2021г: 32,578 млрд руб/ мсфо 468,185 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 7,953 млрд руб/ мсфо 117,847 млрд руб
    Выручка 2022г: 98,979 млрд руб/ мсфо 361,723 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 15,829 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 49,065 млрд руб/ мсфо 187,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 89,935 млрд руб
    Выручка 2023г: 162,513 млрд руб/ мсфо 476,502 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 29,676 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 56,850 млрд руб/ мсфо 215,349 млрд руб

    Убыток 6 мес 2021г: 691,59 млн руб/ Убыток мсфо 976 млн руб
    Убыток 2021г: 25,589 млрд руб/ Убыток мсфо 19,454 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    админ, укажите правильное количество акций ОАК в правом верхнем углу данной ветки.
    у вас там в 3 раза меньше ))

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
    994 436 434 417 обыкновенных акций
  21. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Номинал 0,27 руб
    994 436 434 417 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/ru/investors/
    Капитализация на 29.08.2024г: 645,887 млрд руб

    Общий долг 31.12.2021г: 611,791 млрд руб/мсфо 1,361.50 трлн руб
    Общий долг 31.12.2022г: 1,076.69 трлн руб/мсфо 1,594.34 трлн руб
    Общий долг 31.12.2023г: 1,153.25 трлн руб/мсфо 1,769.71 трлн руб

    Общий долг на 30.06.2024г: 1,384.59 трлн руб мсфо 2,028.84 трлн руб

    Выручка 2021г: 32,578 млрд руб/ мсфо 468,185 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 7,953 млрд руб/ мсфо 117,847 млрд руб
    Выручка 2022г: 98,979 млрд руб/ мсфо 361,723 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 15,829 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 49,065 млрд руб/ мсфо 187,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 89,935 млрд руб
    Выручка 2023г: 162,513 млрд руб/ мсфо 476,502 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 29,676 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 56,850 млрд руб/ мсфо 215,349 млрд руб

    Убыток 6 мес 2021г: 691,59 млн руб/ Убыток мсфо 976 млн руб
    Убыток 2021г: 25,589 млрд руб/ Убыток мсфо 19,454 млрд руб
    Убыток 6 мес 2022г: 6,257 млрд руб/ Убыток мсфо 13,324 млрд руб
    Убыток 2022г: 46,323 млрд руб/ Убыток мсфо 23,708 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,190 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,932 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,131 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,456 млрд руб
    Убыток 2023г: 54,584 млрд руб/ Убыток мсфо 34,846 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 884,84 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 14,393 млрд руб/ Убыток мсфо 17,739 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=4
  22. Аватар Nordstream
    ОАК МСФО 1п 2024г: выручка Р215,35 млрд (+14,5% г/г), убыток Р17,74 млрд против прибыли в Р6,13 млрд годом ранее
    ОАК МСФО 1п 2024г: выручка Р215,35 млрд (+14,5% г/г), убыток Р17,74 млрд против прибыли в Р6,13 млрд годом ранее

    ОАК МСФО 1п 2024г: выручка Р215,35 млрд (+14,5% г/г), убыток Р17,74 млрд против прибыли в Р6,13 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=4

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар DoxodVoborot
    Первый полёт борта 73055 (МС.0012) в частично импортозамещённом облике должен состояться до конца июня, а в полностью импортозамещённом, борт 73057 – в ноябре-декабре этого года.
  24. Аватар DoxodVoborot
    В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли, к 2025 году ИАЗ планирует изготовить девять самолётов МС-21-310.
  25. Аватар Сергей Соколов

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: