Toyota Motor Corporation Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Япония

Toyota Motor Corporation акции

  1. Аватар TradPhronesis
    TSLA vs GM/ТМ

    TSLA vs GM/ТМ
    (Телеграм канал:  t.me/TradPhronesis)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation — Прибыль 9 мес 2024 ф/г, завершился 31.12.2023г: $28,468 млрд (+92% г/г)
    Toyota Motor Corporation
    (TYO: 7203)
    ¥3135 +143 (+4.77%)
    February 6, 2024
    quote.jpx.co.jp/jpx/template/quote.cgi?F=tmp/e_stock_detail&MKTN=T&QCODE=7203

    Toyota Motor Corporation
    As of March 31, 2023 – 16,314,987,460 shares of common stock
    global.toyota/en/ir/stock/outline/
    Капитализация на 06.02.2024г: ¥51,149.49 трлн = $343,895 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.32 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥37,978.81 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥40,533.95 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2023г: ¥45,038.97 трлн
    Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: ¥50,808.62 трлн
    Общий долг 9 мес – 31.12.2023г: ¥50,708.19 трлн

    Выручка FY – 31.03.2019г: ¥30,225.68 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2019г: ¥22,967.21 трлн
    Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,866.55 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥19,525.26 трлн
    Выручка FY – 31.03.2021г: ¥27,214.59 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2021г: ¥23,267.04 трлн
    Выручка FY – 31.03.2022г: ¥31,379.51 трлн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    испр.
    Toyota Motor Corporation — Прибыль 9 мес 2024 ф/г, завершился 31.12.2023г: $28,468 млрд (+92% г/г)
  4. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation — Прибыль 9 мес 2024 ф/г, завершился 31.12.2023г: $28,468 млрд (+105% г/г)
  5. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation — Прибыль 9 мес 204 ф/г, завершился 31.12.2023г: $28,468 млрд (+105% г/г)
  6. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation
    (TYO: 7203)
    ¥3135 +143 (+4.77%)
    February 6, 2024
    quote.jpx.co.jp/jpx/template/quote.cgi?F=tmp/e_stock_detail&MKTN=T&QCODE=7203

    Toyota Motor Corporation
    As of March 31, 2023 – 16,314,987,460 shares of common stock
    global.toyota/en/ir/stock/outline/
    Капитализация на 06.02.2024г: ¥51,149.49 трлн = $343,895 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.32 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥37,978.81 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥40,533.95 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2023г: ¥45,038.97 трлн
    Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: ¥50,808.62 трлн
    Общий долг 9 мес – 31.12.2023г: ¥50,708.19 трлн

    Выручка FY – 31.03.2019г: ¥30,225.68 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2019г: ¥22,967.21 трлн
    Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,866.55 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2020г: ¥19,525.26 трлн
    Выручка FY – 31.03.2021г: ¥27,214.59 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2021г: ¥23,267.04 трлн
    Выручка FY – 31.03.2022г: ¥31,379.51 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2022г: ¥8,491.12 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2022г: ¥17,709.35 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: ¥27,464.03 трлн
    Выручка FY – 31.03.2023г: ¥37,154.30 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥10,546.83 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2023г: ¥21,981.62 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2023г: ¥34,022.72 трлн

    Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: ¥1,500.91 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2019г: ¥1,985.59 трлн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: ¥1,770.19 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,111.13 трлн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2020г: ¥1,498.70 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2021г: ¥2,282.38 трлн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2021г: ¥2,383.90 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2022г: ¥2,874.61 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: ¥758,253 млрд
    Прибыль 6 мес – 30.90.2022г: ¥1,219.56 трлн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2022г: ¥1,964.12 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2023г: ¥2,492.97 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: ¥1,326.89 трлн
    Прибыль 6 мес – 30.90.2023г: ¥2,647.52 трлн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: ¥4,031.62 трлн
    global.toyota/en/ir/financial-results/

    Toyota Motor Corporation — Dividend History
    Fiscal year * Declaration * Record date ** Amount
    Half 2024 * 01 Nov 2023 * 30 Sep 2023 * ¥30

    Full 2023 * 10 May 2023 * 31 Mar 2023 * ¥35
    Half 2023 * 01 Nov 2022 * 30 Sep 2022 * ¥25

    Full 2022 * 11 May 2022 * 31 Mar 2022 * ¥28
    Half 2022 * 04 Nov 2021 * 30 Sep 2021 * ¥24

    Full 2021 * 12 May 2021 * 31 Mar 2021 * ¥27
    Half 2021 * 06 Nov 2020 * 30 Sep 2020 * ¥21

    Full 2020 * 12 May 2020 * 31 Mar 2020 * ¥24
    Half 2020 * 07 Nov 2019 * 30 Sep 2019 * ¥20

    Full 2019 * 08 May 2019 * 31 Mar 2019 * ¥120
    Half 2019 * 06 Nov 2018 * 30 Sep 2018 * ¥100
    global.toyota/pages/global_toyota/ir/stock/share/dividends_20231101_en.pdf
    global.toyota/en/ir/stock/dividend/?padid=ag478_from_right_side

    Tokyo, Japan ― February 6, 2024 ― Toyota Motor Corporation (TYO: 7203, NAG: 7203, NYSE: TM, LSE: TYT, Frankfurt: TOM, Buenos Aires: TM) объявила производственные и финансовые результаты за третий квартал 2024 финансового года, завершившийся 31 декабря 2023 года и представила прогноз результатов 2024 финансового года который завершится 31 марта 2024 года.
    global.toyota/pages/global_toyota/ir/financial-results/2024_3q_summary_en.pdf
    global.toyota/pages/global_toyota/ir/financial-results/2024_3q_presentation_en.pdf
  7. Аватар Александр Сережкин
    Очередной скандал в японском автопроме, продолжение ожидается

    Скандал с фальсифицированными испытаниями на безопасность: автопроизводитель Daihatsu приостанавливает производство в Японии. Дочерняя компания Toyota в понедельник объявляет о приостановке производства на своих японских заводах, по крайней мере, до конца января.

    Японский автопроизводитель Daihatsu, дочерняя компания Toyota, в понедельник объявил о прекращении производства на всех своих заводах в Японии, по крайней мере, до конца января, после крупного скандала с фальсификацией тестов на безопасность, разгоревшегося на прошлой неделе. Министерство транспорта Японии в прошлый четверг начало проверку в штаб-квартире Daihatsu, специалиста по очень популярным в Японии мини-автомобилям под названием «kei cars», после того, как независимый отчет выявил многочисленные нарушения в его процессах сертификации безопасности.

     

    В отчете об испытаниях экспертами были выявлены глубоко укоренившиеся недостатки в производственных процессах Daihatsu, выявлено 174 нарушения в 25 категориях испытаний, некоторые из которых датируются 1989 годом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Toyota Motor - Прибыль 6 мес 2024 ф/г, завершился 30.09.2023г: ¥2,647.52 трлн (+117% г/г). Дивы ¥30. Отсечка 30.09.2023
    Toyota Motor Corporation
    As of March 31, 2023 – 16,314,987,460 shares of common stock
    global.toyota/en/ir/stock/outline/
    Капитализация на 01.11.2023г: ¥45,053.84 трлн

    Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.32 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥37,978.81 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥40,533.95 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2023г: ¥45,038.97 трлн

    Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: ¥50,808.62 трлн

    Выручка 6 мес – 30.09.2019г: ¥15,358.28 трлн
    Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,866.55 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥11,375.22 трлн
    Выручка FY – 31.03.2021г: ¥27,214.59 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2021г: ¥15,481.30 трлн
    Выручка FY – 31.03.2022г: ¥31,379.51 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2022г: ¥8,491.12 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2022г: ¥17,709.35 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: ¥27,464.03 трлн
    Выручка FY – 31.03.2023г: ¥37,154.30 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥10,546.83 трлн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    Toyota Motor — Прибыль 6 мес 2024 ф/г. завершился 30.09.2023г: ¥2,647.52 трлн (+117% г/г).
    Дивы ¥30. Отсечка 30.09.2023г
  10. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation
    As of March 31, 2023 – 16,314,987,460 shares of common stock
    global.toyota/en/ir/stock/outline/
    Капитализация на 01.11.2023г: ¥45,05384 трлн

    Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.32 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥37,978.81 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥40,533.95 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2023г: ¥45,038.97 трлн
    Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: ¥50,808.62 трлн

    Выручка 6 мес – 30.09.2019г: ¥15,358.28 трлн
    Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,866.55 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2020г: ¥11,375.22 трлн
    Выручка FY – 31.03.2021г: ¥27,214.59 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2021г: ¥15,481.30 трлн
    Выручка FY – 31.03.2022г: ¥31,379.51 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2022г: ¥8,491.12 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2022г: ¥17,709.35 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: ¥27,464.03 трлн
    Выручка FY – 31.03.2023г: ¥37,154.30 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥10,546.83 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2023г: ¥21,981.62 трлн

    Прибыль 6 мес – 30.90.2019г: ¥1,183.99 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,111.13 трлн
    Прибыль 6 мес – 30.90.2020г: ¥631,189 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2021г: ¥2,282.38 трлн
    Прибыль 6 мес – 30.90.2021г: ¥1,565.06 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2022г: ¥2,874.61 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: ¥758,253 млрд
    Прибыль 6 мес – 30.90.2022г: ¥1,219.56 трлн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2022г: ¥1,964.12 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2023г: ¥2,492.97 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: ¥1,326.89 трлн
    Прибыль 6 мес – 30.90.2023г: ¥2,647.52 трлн
    global.toyota/pages/global_toyota/ir/financial-results/2024_2q_summary_en.pdf
    global.toyota/en/ir/financial-results/

    Toyota Motor Corporation — Dividend History
    Fiscal year * Declaration * Record date ** Amount
    Half 2024 * 01 Nov 2023 * 30 Sep 2023 * ¥30

    Full 2023 * 10 May 2023 * 31 Mar 2023 * ¥35
    Half 2023 * 01 Nov 2022 * 30 Sep 2022 * ¥25

    Full 2022 * 11 May 2022 * 31 Mar 2022 * ¥28
    Half 2022 * 04 Nov 2021 * 30 Sep 2021 * ¥24

    Full 2021 * 12 May 2021 * 31 Mar 2021 * ¥27
    Half 2021 * 06 Nov 2020 * 30 Sep 2020 * ¥21

    Full 2020 * 12 May 2020 * 31 Mar 2020 * ¥24
    Half 2020 * 07 Nov 2019 * 30 Sep 2019 * ¥20
    global.toyota/pages/global_toyota/ir/stock/share/dividends_20231101_en.pdf
    global.toyota/en/ir/stock/dividend/?padid=ag478_from_right_side
  11. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation - Прибыль 1 кв 2024 ф/г, завершился 30.06.2023г: 1,236.89 трлн иен (+9% г/г)
    Toyota Motor Corporation
    As of March 31, 2023 – 16,314,987,460 shares of common stock
    global.toyota/en/ir/stock/outline/
    Капитализация на 08.09.2023г: ¥42,467.91 трлн = $287,295 млрд = Р/Е 17

    Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.32 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥37,978.81 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥40,533.95 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2023г: ¥45,038.97 трлн

    Общий долг 1 кв – 30.06.2023г: ¥48,856.80 трлн

    Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,866.55 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥4,600.80 трлн
    Выручка FY – 31.03.2021г: ¥27,214.59 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2021г: ¥7,935.56 трлн
    Выручка FY – 31.03.2022г: ¥31,379.51 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2022г: ¥8,491.12 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2022г: ¥17,709.35 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: ¥27,464.03 трлн
    Выручка FY – 31.03.2023г: ¥37,154.30 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥10,546.83 трлн

    Прибыль 1 кв – 30.06.2019г: ¥631,382 млрд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation — Прибыль 1 кв 2024 ф/г, завершился 30.06.2023г: 1,236.89 трлн иен (+9% г/г)
  13. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation
    As of March 31, 2023 – 16,314,987,460 shares of common stock
    global.toyota/en/ir/stock/outline/
    Капитализация на 08.09.2023г: ¥42,467.91 трлн = $287,295 млрд = Р/Е 17

    Общий долг FY – 31.03.2020г: ¥32,633.32 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥37,978.81 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2021г: ¥40,533.95 трлн
    Общий долг FY – 31.03.2023г: ¥45,038.97 трлн

    Общий долг 1 кв – 30.06.2023г: ¥48,856.80 трлн

    Выручка FY – 31.03.2020г: ¥29,866.55 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2020г: ¥4,600.80 трлн
    Выручка FY – 31.03.2021г: ¥27,214.59 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2021г: ¥7,935.56 трлн
    Выручка FY – 31.03.2022г: ¥31,379.51 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2022г: ¥8,491.12 трлн
    Выручка 6 мес – 30.09.2022г: ¥17,709.35 трлн
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: ¥27,464.03 трлн
    Выручка FY – 31.03.2023г: ¥37,154.30 трлн
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥10,546.83 трлн

    Прибыль 1 кв – 30.06.2019г: ¥631,382 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2020г: ¥2,111.13 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2020г: ¥149,448 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2021г: ¥2,282.38 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2021г: ¥926,540 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2022г: ¥2,874.61 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: ¥758,253 млрд
    Прибыль 6 мес – 30.90.2022г: ¥1,219.56 трлн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2022г: ¥1,964.12 трлн
    Прибыль FY – 31.03.2023г: ¥2,492.97 трлн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: ¥1,326.89 трлн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1094517/000119312523199853/d484062dex991.htm
    global.toyota/en/ir/financial-results/

    Toyota Motor Corporation — Dividend History
    Fiscal year * Declaration * Record date ** Amount
    Full 2023 * 10 May 2023 * 31 Mar 2023 * ¥35
    Half 2023 * 01 Nov 2022 * 30 Sep 2022 * ¥25

    Full 2022 * 11 May 2022 * 31 Mar 2022 * ¥28
    Half 2022 * 04 Nov 2021 * 30 Sep 2021 * ¥24

    Full 2021 * 12 May 2021 * 31 Mar 2021 * ¥27
    Half 2021 * 06 Nov 2020 * 30 Sep 2020 * ¥21

    Full 2020 * 12 May 2020 * 31 Mar 2020 * ¥24
    Half 2020 * 07 Nov 2019 * 30 Sep 2019 * ¥20
    global.toyota/en/ir/stock/dividend/?padid=ag478_from_right_side
    search.newsroom.toyota.co.jp/en/all/search.x?tag=Financial+Results&pagemax=20

    Tokyo, Japan ― August 1, 2023 ― Toyota Motor Corporation (TYO: 7203, NAG: 7203, NYSE: TM, LSE: TYT, Frankfurt: TOM, Buenos Aires: TM) объявила финансовые результаты за первый квартал 2024 финансового года, закончившегося 30 июня 2023 года.

    Toyota решила на заседании совета директоров, состоявшемся 10 мая 2023 года, выкупить до 120 миллионов обыкновенных акций в период с 18 мая 2023 года по 31 октября 2023 года на общую сумму 150 миллиардов иен.
    Toyota намерена гибко выкупать акции, принимая во внимание уровень цен на свои обыкновенные акции и другие факторы.
    global.toyota/pages/global_toyota/ir/financial-results/2024_1q_summary_en.pdf
  14. Аватар Александр Тихонов
    Стоит ли покупать акции Toyota в 2023 году?
    Стоит ли покупать акции Toyota в 2023 году?

     

    Стоит ли покупать акции Toyota в 2023 году?Купить акции Тойоты: Крупная транснациональная азиатская компания Toyota Motor Company является важной компанией в мировой автомобильной промышленности. За десять лет фондовый рынок компании вырос почти на 200%. Чтобы воспользоваться этим, следуйте здесь, как купить акции Toyota.

     Как купить акции Toyota?
    1. Откройте инвестиционный счет у надежного брокера.
    2. Сделайте первый депозит денег, чтобы пополнить свой счет.
    3. Выберите акцию Toyota из списка предложенных акций.
    4. Настроить и открыть позицию на купить акции Toyota.
    Лучший брокер для покупки акций Toyota

     

    1.  XTB  — Лучший брокер в Париже с комиссией 0%

    2.AvaTrade  — Брокер акций и ETF с лучшими комиссиями

    3.DEGIRO  — Брокер акций и ETF с лучшими комиссиями

    4.SicavОнлайн  — Лучшее страхование жизни ETF с 500 € бесплатно*

    5.  Биржа Бурсорама  — Открытие счета с бонусом



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Toyota планирует в 2026-м при производстве электромобилей отказаться от конвейера и перейти к крупноузловой сборке, что приведет к резкому сокращению себестоимости авто
    Toyota планирует в 2026-м при производстве электромобилей отказаться от конвейера и перейти к крупноузловой сборке, что приведет к резкому сокращению себестоимости авто.

    В новых электромобилях будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения, что позволит на половину уменьшить инвестиции.

    Toyota Motor намерена ввести систему самостоятельного передвижения машины при сборке, сразу установив на платформу будущего электромобиля мотор и аккумулятор. Затем он будет самостоятельно передвигаться к необходимым станкам и устройствам, обрастая новыми деталями и узлами. 

    Источник: tass.ru/ekonomika/18193279

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Главком Главком
    Toyota заявила о прорыве в технологии аккумуляторов для электромобилей
    Toyota создаст батарею с запасом хода 1,2 тыс. км, которая заряжается за 10 минут
    www.gazeta.ru/auto/news/2023/07/04/20807570.shtml

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Toyota анонсировала аккумуляторы для электромобилей с запасом хода 1200 км и временем зарядки 10 минут
    June 13, 2023 05:00 JST 

    NAGOYA, Japan — Toyota Motor планирует выпустить электромобиль, работающий на полностью твердотельной батарее, уже в 2027 году, и ожидается, что эта технология более чем удвоит запас хода автомобиля от одной зарядки.

    Японский автопроизводитель раскрыл планы на недавнем брифинге на исследовательской базе в префектуре Сидзуока. Ожидается, что технология будет коммерциализирована в 2027 или 2028 году.

    Продление срока службы твердотельных батарей было проблемой, мешающей технологии достичь коммерческой жизнеспособности, но Toyota говорит, что она преодолела эту проблему. Преодоление следующего препятствия на пути развития возможностей массового производства имеет потенциал для перекройки ландшафта электромобилей.

    «Мы нашли качественный материал», — сказал технический директор Хироки Накадзима. «Мы будем идти в ногу с остальным миром и обязательно применим его на практике».

    При времени зарядки 10 минут или меньше твердотельные аккумуляторы для электромобилей могут обеспечивать запас хода примерно 1,200 километров, что в 2.4 раза больше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Toyota анонсировала аккумуляторы для электромобилей с запасом хода 1200 км и временем зарядки 10 минут.

    June 13, 2023 05:00 JST
    NAGOYA, Japan — Toyota Motor планирует выпустить электромобиль, работающий на полностью твердотельной батарее, уже в 2027 году, и ожидается, что эта технология более чем удвоит запас хода автомобиля от одной зарядки.

    Японский автопроизводитель раскрыл планы на недавнем брифинге на исследовательской базе в префектуре Сидзуока. Ожидается, что технология будет коммерциализирована в 2027 или 2028 году.

    Продление срока службы твердотельных батарей было проблемой, мешающей технологии достичь коммерческой жизнеспособности, но Toyota говорит, что она преодолела эту проблему. Преодоление следующего препятствия на пути развития возможностей массового производства имеет потенциал для перекройки ландшафта электромобилей.

    «Мы нашли качественный материал», — сказал технический директор Хироки Накадзима. «Мы будем идти в ногу с остальным миром и обязательно применим его на практике».

    При времени зарядки 10 минут или меньше твердотельные аккумуляторы для электромобилей могут обеспечивать запас хода примерно 1,200 километров, что в 2.4 раза больше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов.

    Но известно, что электроды для твердотельной батареи многократно расширяются и сжимаются в циклах зарядки. Это приводит к тому, что электроды в конечном итоге отделяются от материала твердого электролита, ставя под угрозу батарею.

    Существующие твердотельные батареи способны заряжаться в лучшем случае сотни раз — гораздо меньше, чем тысячи зарядов, необходимых для готовой к выходу на рынок батареи.

    Toyota является лидером в области твердотельных аккумуляторов, имея более 1000 патентов. В 2020 году Toyota провела тест-драйв прототипа электромобиля с твердотельной батареей. Автопроизводитель стремился установить батареи в гибридные автомобили к середине десятилетия.

    Планы предусматривают в конечном итоге разработку твердотельной батареи, способной проехать примерно 1,500 км от заряда менее 10 минут.

    Благодаря современной технологии аккумуляторов электромобили преодолевают меньшие расстояния на одной зарядке, чем бензиновые и гибридные автомобили.

    Электромобиль Toyota, bZ4X, имеет запас хода примерно 600 км при 30-минутной зарядке. Полностью электрический автомобиль Nissan Motor Ariya проезжает 380 км на 45-минутной зарядке. Tesla Model Y может проехать до 260 км примерно за 15 минут зарядки.

    Toyota заявляет, что преодолела проблемы с долговечностью с помощью полностью твердотельных батарей. (Фото любезно предоставлено Toyota Motor)
    Возможность наращивания производства и снижения затрат станет ключом к популяризации твердотельных аккумуляторов. По данным Японского агентства по науке и технологиям, производство батарей в настоящее время стоит от 60 000 до 350 000 иен (от 430 до 2 500 долларов США) за киловатт-час. Это в четыре-25 раз больше, чем 14 000 иен за кВтч для литий-ионных аккумуляторов.

    Когда автопроизводители достигнут ранних стадий осуществимости для твердотельных батарей, «весьма вероятно, что они будут установлены для ограниченного диапазона моделей, таких как роскошные автомобили», — сказал Хиронори Кобаяси, главный менеджер по исследованиям Научно-исследовательского института электрохимической энергии в Национальном институте передовых промышленных наук и технологий Японии.

    Компании по всему миру исследуют и разрабатывают твердотельные батареи. По данным токийской исследовательской фирмы Fuji Keizai, рынок полностью твердотельных батарей достигнет 3,86 трлн иен в 2040 году.

    Nissan планирует выпустить электромобиль с твердотельной батареей к концу 2028 финансового года. BMW планирует представить концепт-кар с батареей к 2025 году, а затем начать массовое производство таких автомобилей к 2030 году.

    Toyota надеется ускорить свой бизнес по производству электромобилей с помощью твердотельных батарей. В прошлом году компания продала всего около 20 000 электромобилей по всему миру, но надеется увеличить годовые продажи до 1,5 миллиона единиц к 2026 году и 3,5 миллиона электромобилей к 2030 году.

    Между тем, Toyota повышает производительность своих литий-ионных аккумуляторов. Уже в 2026 году компания выпустит электромобиль следующего поколения с запасом хода примерно 1000 км на 20-минутной зарядке.
    asia.nikkei.com/Business/Automobiles/Toyota-to-roll-out-solid-state-battery-EVs-as-soon-as-2027
  19. Аватар neLat
    Всех недружественных за пределы!

    За доллар не вернуть: завод Toyota продан без опциона обратного выкупа

    ⛔️Российские активы японской компании куплены ФГУП “МАДИ” без возможности простого возвращения Toyota в РФ. Об этом заявил вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров.

    🖋Сделка по передаче прав собственности на здание завода, оборудование и землю российскому собственнику состоялась в конце марта. Замглавы Правительства добавил, что ушедшие из России иностранные автоконцерны смогут вернуться, но условия будут обсуждаться индивидуально.

    ⚡️Что касается петербургской площадки, принадлежавшей Toyota — теперь там планируют выпускать новый тяжёлый тягач БАЗ, который станет альтернативой импортным грузовикам, недоступным на российском рынке, а также электромобили E-Neva.

     

    Ну и в Дакаре наших нет, а то дали бы шороху. Цитата Лаврова за кадром))



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Игорь Терещенков
    Toyota Camry 3.5
    #TOYOTA
    Таймфрейм: 1W

    По 13-ым числам у нас здесь Япония – обычно это йена и индекс Никкей, но сегодня день особенный – у нас ТОЙОТА! Та самая божественная тойота, которая не ломается и проезжает миллион километров без переборки.

    У меня, разумеется, в инвестиционном портфеле есть не только автомобили с джейзетами, но и бумаги этой корпорации. Правда к сожалению, я не продал их год назад. Но собираюсь это сделать в следующем году, когда цена дойдёт до примерно 250-и.
    Toyota Camry 3.5


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Toyota готовит новое поколение электромобилей под маркой Lexus.

    19.02.2023
    Японский автоконцерн Toyota к 2026 году разработает новое поколение электромобилей. Они выйдут под маркой Lexus, но комплектующие от них будут подходить и для моделей Toyota. Об этом сообщили в пресс-службе автопроизводителя.

    «Мы разработаем следующее поколение электромобилей для марки Lexus до 2026 года. При этом все, начиная от аккумулятора и платформы до того, как строится автомобиль, будет оптимизировано для текущего модельного ряда», — говорится в сообщении.

    Напомним, к 2030 году Toyota намерена представить 30 серийных электромобилей и выпускать до 3,5 млн электромобилей в год. Кроме того, все производства компании должны стать углеродно-нейтральными к 2035 году, а объем инвестиций в разработку элементов питания для электрокаров значительно возрастет.
  22. Аватар Марэк
    Toyota возобновит производство легендарного Land Cruiser 70.
    Продажи начнутся осенью 2023г.

    20.02.2023
    Японская автомобилестроительная компания Toyota планирует вернуть в свою линейку в Японии легендарный внедорожник Land Cruiser 70. Презентация возрожденного авто запланирована на сентябрь, а продажи начнутся к концу осени текущего года. Об этом сообщает MMR со ссылкой на Best Car.

    Для внутреннего рынка Land Cruiser 70 модель особенная, поэтому к ее возвращению в Toyota хотят подойти со всей ответственностью и даже с пересмотром дизайна. В частности, по сравнению с австралийской версией, японская «семидесятка» получит «лицо» с частично или полностью светодиодной оптикой.

    О технических параметрах возрожденного внедорожника информации пока мало. Говорят, что задняя подвеска внедорожника будет на листовых рессорах, а не пружинной, как предполагалось ранее, а под капотом, скорее всего, установят 2,8-литровый дизельный мотор 1GD от Land Cruiser Prado. Двигатель будет сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом».

    Напомним, Toyota Land Cruiser 70 — семейство внедорожников, производимых компанией Toyota с 1984 года.
  23. Аватар Коммерсантъ
    Toyota третий год подряд остается мировым лидером по продажам автомобилей
    Германский автомобильный концерн Volkswagen Group представил отчет о продажах своих автомобилей в декабре 2022 года. С учетом декабрьских продаж компании удалось реализовать в прошлом году 8,26 млн автомобилей. Это на 7% хуже результатов 2021-го и является самым низким показателем за последние 11 лет.

    Кроме того, благодаря публикации данных германского производителя стало понятно, что Volkswagen третий год подряд проиграл конкуренцию на мировом рынке Toyota Motor. Японская компания еще не предоставила сведений по продажам за декабрь. Однако ей только за 11 месяцев прошлого года удалось реализовать 9,56 млн машин, то есть уже на 1,3 млн больше, чем Volkswagen за весь 2022 год.

    Подробнее – в материале «Ъ»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    Toyota Motor Corporation (TMC) - Брифинг о финансовых результатах TMC за 2022 ф/г (зав. 31.03.2022)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    Автомобили и бытовая техника подорожают на мировом рынке — Bloomberg
    Автомобили и бытовая техника подорожают на мировом рынке — Bloomberg

    • Японский сталелитейный гигант Nippon Steel заявил в четверг, что резкое увеличение затрат на такие ресурсы как железо и коксующийся уголь провоцируют поднять цены на сталь. Вице-президент компании отметил, что в противном случае их прибыль сократится.

    • Nippon Steel и сталелитейное подразделение JFE Holdings на 50% до рекордного уровня за прошедший год. Производители техники уже ощущают ценовое давление. Так в Toyota Motor прогнозируют падение операционной прибыли на фоне сырьевого ралли.

    www.bloomberg.com/news/articles/2022-05-26/japan-steel-giant-warns-more-hikes-coming-for-cars-to-appliances

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Toyota Motor Corporation - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Toyota Motor Corporation - описание компании


Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社) — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. 
Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти, Япония. Число сотрудников компании на 2016 год составляло 394 тысячи человек. Компания занимает 7 место в Fortune Global 500.  
www.toyota-global.com/investors/financial_result/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: