Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.
Ё-Мобиль!
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Чарли Мангер сказал:
«Я бы никогда не купил акции Теслы. И я бы никогда не стал шортить акции Теслы»
Технологии не стоят на месте, а законы физики стоят, кобальта не хватит на всех, а электрички на Кислотно-свинцовых батарейках никому не интересны(хотя такие батареи самые чистые и возобновляемые в плане химии)
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Итого тезис экономии и защиты природы выливается в легкие компактные городские машинки с батарейкой < 30 кВт(200 км макс в идеальных условиях) и весом сопоставимым с ДВС. На них не уехать далеко, их эксплуатация будет эффективна в плане выбросов вредных для окружающей природы т.к. батарейку легче произвести и переработать, а машина в такой концепции служит 5 лет и потенциально безопаснее чем 3 литровый бензин. Итог: ICE никуда не денутся!
Моё мнение: Mercedes E последний который с 15 кВт батарейкой способный ехать только на электродвигателе это и есть будущее, + Тойота с Mirai.
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
«mid-sized electric car must be driven for 125,000 km, on average, to break even with a diesel car, and 60,000 km compared to a petrol car. It takes nine years for an electric car to be greener than a diesel car, assuming an annual average mileage of 13,500 km. Most consumers will have bought a new car by then.»
И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Немного побычу на быков. «There isn't enough cobalt in the world to replace even half of the current ICE vehicles. „
Зашортил немного Теслу сегодня📉
Будем считать это мой первый трейд в 2021 году😁
Тимофей Мартынов, какой стоп-лос?
Одна тут отдыхаешь?, $900
Тимофей Мартынов, на PM (Pre-Market) уже 894$…
Алексей Rexusman, ну да, надо сливать шорт
Тимофей Мартынов, перед отчетом ещё может вниз сходить!