Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Александра Соболь
    Брала по 999, сейчас это эквивалентно 199. Люблю Маска, муж даже ревнует
    Но лучше быть влюблённым в Маска чем как у него на заставке Лобода
  2. Аватар ORACLE
    Тесла - промежуточные успехи

    ЧТО ДЕЛАТЪ?

    Тесла - промежуточные успехи





    По тесле есть план. А вы что думаете, коллективный разум?

    Да 9% всего за несколько дней покупали тут

    Тесла - промежуточные успехи

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар PavelPK
    🚗Tesla, Inc. - Обзор компании - $TSLA
    🚗Tesla, Inc. - Обзор компании  - $TSLA🚗Описание компании

    Основанная в 2003 году и расположенная в Пало-Альто, Калифорния, Tesla является вертикально интегрированной энергетической компанией, которая стремится к переводу мира на электрические транспортные средства, делая электромобили. Tesla вышла на рынок в 2010 году и насчитывает около 50 000 сотрудников.

    С годами производитель электромобилей («EV») компания Tesla превратилась в динамичного технологического новатора. Она преобразовала рынок электромобилей точно так же, как Amazon изменила розничный рынок, а Netflix произвел революцию в сфере мультимедийного бизнеса. Tesla является лидером рынка продаж электромобилей на аккумуляторах в США, занимая около 60% доли рынка. Фактически, на флагманскую модель 3 компании приходится около половины американского рынка электромобилей.

    В настоящее время компания производит и продает три полностью электрических автомобиля: Седан Модель S, внедорожник Модель X и седан Модель 3. Будущий модельный ряд Tesla включает Модель Y, Cybertruck, Semi truck и Roadster. Фирма производит свои автомобили в основном на заводах, расположенных в Фримонте и Лэтроп (Калифорния), Тилбург (Нидерланды). Первый и второй Gigafactory компании Tesla расположены в Неваде и Нью-Йорке (Gigafactory 2). В то время как Gigafactory 3 в Шанхае начал поставки в этом году, Tesla нацелена на четвертый Gigafactory в Берлине для дальнейшего увеличения производства. Производство автомобилей на берлинском заводе Gigaf, как ожидается, начнется в конце 2021 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    Помогите понять такое:
    Крупные фонды закупаются теслой периодически, после чего она растёт (картинка 1)
    А во вкладке «Прогнозы» у тиньков-инвестиций висят штук 7 прогнозов и все «продавать» с целями по минус 200 процентов (картинка 2).



    poprodrom, может эти фонды по теханализу торгуют?:)
    либо покупают на оч. маленький % от своего капитала
  5. Аватар poprodrom
    Помогите понять такое:
    Крупные фонды закупаются теслой периодически, после чего она растёт (картинка 1)
    А во вкладке «Прогнозы» у тиньков-инвестиций висят штук 7 прогнозов и все «продавать» с целями по минус 200 процентов (картинка 2).


  6. Аватар Вадим Джог
    Tesla подала в суд на правительство США с целью признать пошлины на запчасти из Китая незаконными и вернуть излишне уплаченные проценты. В январе 2019 г. компания уже просила правительство отменить 25% пошлины на запчасти из КНР, но получила отказ.

    www.cnbc.com/2020/09/23/tesla-sues-to-overturn-trump-administration-tariffs-on-china-.html
  7. Аватар King Schultz
    Tesla делает ставку.

    Tesla представила свою новую «ячейку 4680» на мероприятии « День батареи» , обещая в пять раз большую энергоемкость и в шесть раз большую мощность, чем предыдущие элементы, что является ключевым фактором для достижения своей долгосрочной цели по продаже недорогого электромобиля для массового рынка.
    Tesla делает ставку.

    Компания также заявила, что планирует построить собственный катодный завод в Северной Америке, и когда Илон Маск объявил о заявлении компании на месторождение литиевой глины площадью 10 000 акров в Неваде, это стало сигналом о том, что Tesla официально начинает заниматься горнодобывающим бизнесом.

    По оценкам Tesla, с использованием ее новой технологии добычи и обработки лития в Неваде будет достаточно для поддержки электрификации всего автомобильного парка США.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар khornickjaadle
    Всего в мире в 2019 году произведено 2 млн. электрокаров. Доля Маска не 50%. Как он собирается 20 млн. произвести, потеснив конкурентов, непонятно.
  9. Аватар Гэндальф
    Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla — БКС
    Долгожданная презентация от Tesla под названием “Battery day” запомнилась целью менеджмента на 2030 г. в 20 млн электрокаров и 3 ТВт электрических батарей. Котировки акций самой Tesla отреагировали падением на 10% по итогам торгового дня, несмотря на озвученные амбициозные цели. При этом высказывания относительно улучшения технологий для батарей, использования меньше лития в них, налаживание переработки, чтобы снизить потребности в металлах и даже интерес к развитию собственной добычи лития в штате Невада привели к распродажам в акциях литиевых компаний, в том числе Albemarle, акции которой упали почти на 16%.

    По нашим оценкам это умеренно негативная новость. Реакция на рынке могла быть усилена общими распродажами в акциях. На самом деле цель в 3 ТВт производственных объемов для электрических батарей от одной только компании Tesla выглядит позитивно для литиевого рынка. О повышении эффективности использования металла, собственной переработки и добычи на шахтах в штате Невада на презентации не было озвучено каких-либо дополнительных деталей, чтобы можно было оценить возможное влияние на спрос. При этом объемы в 3 ТВт равнозначны 2,7 млн тонн спроса на литий, что в 9 раз превышает общий спрос на литий в 2019 г. Конечно, менеджмент Tesla уже хорошо известен тягой к преувеличениям, которую сам объясняет чрезмерной позитивностью. Но это единственные цифры, озвученные на презентации, которые выглядят привлекательно для литиевого рынка при прочих равных.
    БКС
               Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla - БКС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Он хочет 20 млн. авто производить — монополистом стать.

    khornickjaadle, Маск много чего хочет, интересно увидеть, что из этого реализуется, а что нет.
  10. Аватар Марэк
    Крупнейшая в мире сеть зарядки электромобилей ChargePoint проведет IPO с оценкой в $2,4 млрд.


    DETROIT, Sept 24 (Reuters) — ChargePoint Inc., одна из старейших и крупнейших сетей зарядки электромобилей в мире, заявила в четверг, что станет публичной компанией путем слияния с Switchback Energy Acquisition Corp в рамках сделки, которая оценивает компанию в 2,4 миллиарда долларов.

    Ожидается, что сделка будет закрыта ближе к концу года, и компания будет называться ChargePoint Holdings Inc.

    Согласно опубликованному в понедельник отчету Стива Левина, стартап по производству аккумуляторных батарей для электромобилей под названием QuantumScape стоимостью $4,3 миллиарда может составить конкуренцию Tesla.

    10-летний калифорнийский стартап, также поддерживаемый Volkswagen AG, объявил 3 сентября, что он будет размещен на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «QS» после слияния с компанией Kensington Capital Acquisition Corp, сообщает Reuters.

    «Мы стремимся быть поставщиком [аккумуляторов] для отрасли в целом», — сказал изданию основатель и генеральный директор QuantumScape Джагдип Сингх.

    По сообщению Reuters, производитель аккумуляторов привлек более $500 миллионов от инвесторов во главе с Fidelity Management and Research перед слиянием. Volkswagen инвестировал в QuantumScape в общей сложности $300 миллионов с целью запустить производственную линию для аккумуляторов стартапа к 2025 году.

    Эти инвестиции были сделаны, несмотря на то, что QuantumScape, как сообщается, не имеет подтвержденных доказательств, подтверждающих свое заявление о том, что компания собирается производить батарею для электромобилей с использованием чистого металлического лития, что означает уровень слепого доверия со стороны инвесторов, по словам ЛеВина.

    Сингх, генеральный директор QuantumScape, сказал LeVine, что компания производит батареи, в которых используется «электрохимически дистиллированный» литий, «самый чистый литий, который вы можете иметь», добавив, что это «также самая энергоемкая конфигурация».

    В своей презентации для инвесторов в сентябре 2020 года QuantumScape сообщило, что его литий-металлический твердотельный аккумулятор может заряжаться за 15 минут, стоит дешевле, чем большинство современных традиционных аккумуляторов и позволяет электромобилям массового рынка путешествовать примерно на 90% дальше, чем современные электромобили, LeVine.

    Практически каждый электромобиль на рынке сегодня использует литий-ионные батареи.

    Недавний прогресс и высокая оценка QuantumScape указывают на потенциал для новой конкуренции для Tesla. Акции Tesla выросли на 496% в этом году до 31 августа, отчасти из-за анонсов Battery Day.

    Tesla в значительной степени доминировала в индустрии аккумуляторов для электромобилей, но за последнее десятилетие или около того у нее появилось все больше конкурентов.

    В течение последних нескольких месяцев Маск и Гейтс обменивались уколами в социальных сетях и в интервью, касающихся коронавируса и электромобилей. Совсем недавно основатель Microsoft выразил сомнение в том, что отрасли электромобилей и дальних грузоперевозок могут успешно пересекаться.

    «Проблема в том, что батареи большие и тяжелые», — написал Гейтс в своем блоге. «Даже с большим прорывом в аккумуляторных технологиях электромобили, вероятно, никогда не станут практическим решением для таких вещей, как 18-колесные, грузовые автомобили и пассажирские самолеты. Электричество работает, когда вам нужно преодолевать короткие расстояния, но нам нужно другое решение для тяжелых автомобилей дальнего следования".

    Маск сказал, что Гейтс «ничего не знает» об электрических грузовиках, отвечая на вопрос в Twitter.
  11. Аватар khornickjaadle
    Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla — БКС
    Долгожданная презентация от Tesla под названием “Battery day” запомнилась целью менеджмента на 2030 г. в 20 млн электрокаров и 3 ТВт электрических батарей. Котировки акций самой Tesla отреагировали падением на 10% по итогам торгового дня, несмотря на озвученные амбициозные цели. При этом высказывания относительно улучшения технологий для батарей, использования меньше лития в них, налаживание переработки, чтобы снизить потребности в металлах и даже интерес к развитию собственной добычи лития в штате Невада привели к распродажам в акциях литиевых компаний, в том числе Albemarle, акции которой упали почти на 16%.

    По нашим оценкам это умеренно негативная новость. Реакция на рынке могла быть усилена общими распродажами в акциях. На самом деле цель в 3 ТВт производственных объемов для электрических батарей от одной только компании Tesla выглядит позитивно для литиевого рынка. О повышении эффективности использования металла, собственной переработки и добычи на шахтах в штате Невада на презентации не было озвучено каких-либо дополнительных деталей, чтобы можно было оценить возможное влияние на спрос. При этом объемы в 3 ТВт равнозначны 2,7 млн тонн спроса на литий, что в 9 раз превышает общий спрос на литий в 2019 г. Конечно, менеджмент Tesla уже хорошо известен тягой к преувеличениям, которую сам объясняет чрезмерной позитивностью. Но это единственные цифры, озвученные на презентации, которые выглядят привлекательно для литиевого рынка при прочих равных.
    БКС
               Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla - БКС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Он хочет 20 млн. авто производить — монополистом стать.
  12. Аватар stanislava
    Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla - БКС
    Долгожданная презентация от Tesla под названием “Battery day” запомнилась целью менеджмента на 2030 г. в 20 млн электрокаров и 3 ТВт электрических батарей. Котировки акций самой Tesla отреагировали падением на 10% по итогам торгового дня, несмотря на озвученные амбициозные цели. При этом высказывания относительно улучшения технологий для батарей, использования меньше лития в них, налаживание переработки, чтобы снизить потребности в металлах и даже интерес к развитию собственной добычи лития в штате Невада привели к распродажам в акциях литиевых компаний, в том числе Albemarle, акции которой упали почти на 16%.

    По нашим оценкам это умеренно негативная новость. Реакция на рынке могла быть усилена общими распродажами в акциях. На самом деле цель в 3 ТВт производственных объемов для электрических батарей от одной только компании Tesla выглядит позитивно для литиевого рынка. О повышении эффективности использования металла, собственной переработки и добычи на шахтах в штате Невада на презентации не было озвучено каких-либо дополнительных деталей, чтобы можно было оценить возможное влияние на спрос. При этом объемы в 3 ТВт равнозначны 2,7 млн тонн спроса на литий, что в 9 раз превышает общий спрос на литий в 2019 г. Конечно, менеджмент Tesla уже хорошо известен тягой к преувеличениям, которую сам объясняет чрезмерной позитивностью. Но это единственные цифры, озвученные на презентации, которые выглядят привлекательно для литиевого рынка при прочих равных.
    БКС
               Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla - БКС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Марэк
    Tesla, Inc.
    $380.36 -43.87 (-10.34%)
    Объем ~$37,4 млрд = ~2,87 трлн руб
    CLOSED AT 4:00 PM ET ON SEP 23, 2020
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
    AFTER HOURS
    $367.88 -12.48 (-3.28%)
    SEP 23, 2020 7:59 PM ET
  14. Аватар Вадим Джог
    Tesla собирается выпустить бюджетный вариант беспилотного автомобиля стоимостью $25 тыс. через 3 года. Добиться снижения цены, компания планирует за счет оснащения транспортного средства новым аккумулятором, который будет значительно мощнее современных аналогов и при этом вдвое дешевле. Об этом сообщил глава компании Илон Маск.
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5f6abb259a7947a63cc6b4ab
  15. Аватар Михаил Воронов
    TESLA — BATTERY DAY:

    — Tesla намерена выпускать новые аккумуляторы для автомобилей с электродвигателями, они будут значительно мощнее ( в 5 раз) современных аналогов (энергии в 5 раз больше, мощность в 6 раз выше)

    — в перспективе, появление новых батарей приведет к снижению стоимости авто

    — Tesla представит по-настоящему доступный автомобиль в будущем (для этого нужно снизить стоимость батарей)

    — Маск: надеюсь, что примерно через 3года сможем представить привлекательный электромобиль за $25 тыс

    Тимофей Мартынов, попахивает пиздежом если честно, они изобрели новый тип аккумуляторов, о котором никто не знает? Если речь идет об обычных литий-ионных, то возможность такого увеличения характеристик вызывает сомнения.
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    TESLA — BATTERY DAY:

    — Tesla намерена выпускать новые аккумуляторы для автомобилей с электродвигателями, они будут значительно мощнее ( в 5 раз) современных аналогов (энергии в 5 раз больше, мощность в 6 раз выше)

    — в перспективе, появление новых батарей приведет к снижению стоимости авто

    — Tesla представит по-настоящему доступный автомобиль в будущем (для этого нужно снизить стоимость батарей)

    — Маск: надеюсь, что примерно через 3года сможем представить привлекательный электромобиль за $25 тыс
  17. Аватар Марэк
    Илон Маск обвалил акции Tesla

    Tesla, Inc.  
    $424.23 -25.16 (-5.60%) 
    SEP 22, 2020 
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla


    20:22, 22 сентября 2020
    Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.

    Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.

    Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Tesla’s stock rose in extended trading after Elon Musk said the electric car maker’s deliveries are expected to increase 30% to 40% in 2020.
  19. Аватар rasp01
    звучит конечно перспективно…
  20. Аватар Марэк
    Маск обещает резкое снижение затрат на электромобили, но инвесторам следует подождать 3 года.
  21. Аватар Марэк
    Маск обещает резкое снижение затрат на электромобили, но инвесторам следует подождать года.

    SEPTEMBER 22, 20201:09 PM UPDATED 21 MINUTES AGO

    (Reuters) — Генеральный директор Илон Маск рассказал о планах Tesla Inc сократить затраты на разработку аккумуляторных батарей для электромобилей и затраты на производство настолько радикально, что станет возможным создание автомобиля за 25000 долларов, который будет ездить самостоятельно, но акции автопроизводителя упали, поскольку Маск прогнозировал, что изменение может занять три года. .

    Маск признал, что Tesla еще не полностью завершила свои амбициозные проекты новых автомобилей и аккумуляторов и производственные процессы. Tesla часто не соблюдала производственные цели.

    Tesla рассчитывает, что в конечном итоге сможет производить до 20 миллионов электромобилей в год. В этом году вся автомобильная промышленность планирует поставить 80 миллионов автомобилей по всему миру.

    Акции Tesla, которые закрылись падением во вторник на 5,6%, упали еще на 5% после закрытия торгов, обесценив примерно 20 миллиардов долларов рыночной стоимости за два часа.

    Создание доступного по цене электромобиля «всегда было нашей мечтой с самого основания компании», — сказал Маск онлайн-аудитории, насчитывающей более 270 000 человек.

    На открытии мероприятия Маск вышел на сцену в черной футболке и джинсах, когда около 240 акционеров — каждый из которых сидел в Tesla Model 3 на стоянке компании — одобрительно сигналили в свои автомобильные гудки.

    «У нас нет доступной машины. Это то, что у нас будет в будущем. Но мы должны снизить стоимость батарей, — сказал Маск.

    Чтобы снизить стоимость транспортных средств, Маск описал новое поколение аккумуляторов, которые будут более мощными, долговечными и вдвое дешевле, чем нынешние элементы компании, на «Дне батареи» Tesla во вторник.

    Новые большие цилиндрические элементы Tesla будут обеспечивать в пять раз больше энергии, в шесть раз больше мощности и на 16% больший запас хода, сказал Маск, добавив, что до полного производства осталось около трех лет.

    Маск сказал, что для снижения затрат Tesla планирует переработать аккумуляторные элементы на своем «гигафабрике» в Неваде, при этом практически до нуля снизив содержание кобальта — одного из самых дорогих материалов для аккумуляторов. Он также планирует производить собственные аккумуляторные элементы на нескольких высокоавтоматизированных заводах по всему миру.

    Первоначально Tesla будет производить новые аккумуляторные элементы на новой сборочной линии рядом со своим автомобильным заводом во Фремонте, штат Калифорния, с запланированной производительностью 10 гигаватт-часов в год к концу 2021 года. Tesla и ее партнер Panasonic Corp. теперь имеют производственные мощности, около 35 гВтч на аккумуляторном «гигафабрике» в Неваде.

    Tesla стремится быстро нарастить производство аккумуляторов в течение следующих лет до 3 тераватт-часов в год или 3000 гигаватт-часов, что примерно в 85 раз больше, чем мощность завода в Неваде. Маск сказал, что Tesla может поставлять аккумуляторы другим компаниям.

    По словам Дрю Баглино, старшего вице-президента Tesla по силовым агрегатам и энергетике, автопроизводитель планирует производить новые элементы с помощью высокоавтоматизированного непрерывного процесса сборки.

    По мере того, как автопроизводители переходят с лошадиных сил на киловатты, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам, инвесторы ищут доказательства того, что Tesla может увеличить свое лидерство в технологиях электрификации по сравнению с устаревшими автопроизводителями, которые получают большую часть своих продаж и прибыли от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Хотя средние цены на электромобили снизились в последние годы из-за изменений в составе аккумуляторных батарей, они по-прежнему дороже обычных автомобилей, при этом аккумуляторная батарея, по оценкам, составляет от четверти до трети стоимости электромобиля.

    По оценкам некоторых исследователей, паритет цен или точка, в которой электромобили становятся равными по стоимости с автомобилями внутреннего сгорания, достигается, когда аккумуляторные блоки стоят 100 долларов за киловатт-час (кВтч).

    По данным консалтинговой компании по производству электромобилей Cairn Energy Research Advisors, аккумуляторные блоки Tesla в 2019 году стоили 156 долларов за киловатт-час, что оценивает стоимость блока на 90 кВтч примерно в 14000 долларов.

    В настоящее время Tesla производит батареи в партнерстве с японской Panasonic на своем заводе в Неваде стоимостью 5 миллиардов долларов, а южнокорейская LG Chem и китайская CATL поставляют элементы на свой завод в Шанхае.
    www.reuters.com/article/tesla-batteryday/update-15-teslas-elon-musk-promises-dramatic-cuts-in-electric-car-costs-but-investors-must-wait-idUSL2N2GJ19H
  22. Аватар Алексей Rexusman
    Илон Маск обвалил акции Tesla.

    Tesla, Inc.
    $426.9623 -22.4277 (-4.99%)
    SEP 22, 2020 3:05 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla


    20:22, 22 сентября 2020
    Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.

    Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.

    Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.
    twitter.com/elonmusk?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1308148212876812289%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fbcs-express.ru%2Fnovosti-i-analitika%2Fmask-okhladil-ozhidaniia-pered-battery-day

    Он добавил, что пока Tesla наращивает закупки батарей у Panasonic, LG и CATL, а также рассматривает возможность их приобретения и у других партнеров. Однако даже с ростом закупок батарей компания все равно прогнозирует их дефицит к 2022 году, если Tesla не наладит собственное производство.

    В результате заявления Маска во вторник после открытия торгов в США акции Tesla упали на 6 процентов, свидетельствуют данные Nasdaq. На момент написания материала стоимость одной бумаги составляла 424 доллара. Несмотря на падение, бумаги все равно стоят в четыре раза дороже по сравнению с началом года.
    lenta.ru/news/2020/09/22/musk/

    Марэк,
    Тот ещё интриган этот Илон!
    Скоро всё равно увидим Теслу за 600 млрд.
  23. Аватар Алексей Rexusman
  24. Аватар Марэк
    Илон Маск обвалил акции Tesla.

    Tesla, Inc.
    $426.9623 -22.4277 (-4.99%)
    SEP 22, 2020 3:05 PM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla


    20:22, 22 сентября 2020
    Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.

    Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.

    Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.
    twitter.com/elonmusk?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1308148212876812289%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fbcs-express.ru%2Fnovosti-i-analitika%2Fmask-okhladil-ozhidaniia-pered-battery-day

    Он добавил, что пока Tesla наращивает закупки батарей у Panasonic, LG и CATL, а также рассматривает возможность их приобретения и у других партнеров. Однако даже с ростом закупок батарей компания все равно прогнозирует их дефицит к 2022 году, если Tesla не наладит собственное производство.

    В результате заявления Маска во вторник после открытия торгов в США акции Tesla упали на 6 процентов, свидетельствуют данные Nasdaq. На момент написания материала стоимость одной бумаги составляла 424 доллара. Несмотря на падение, бумаги все равно стоят в четыре раза дороже по сравнению с началом года.
    lenta.ru/news/2020/09/22/musk/
  25. Аватар Алексей Rexusman
    Shares of Tesla dropped nearly 6% in overnight trading after CEO Elon Musk said in a tweet that the electric carmaker’s “Battery Day” event would not reach “serious high-volume production” until 2022, which disappointed investors and analysts.

    Тимофей Мартынов,
    Требуется правильная трактовка.
    Правильно не «… до 2022 не ожидается взрывного производства...», а верно — «… в 2022 всем полный каюк, когда Тесла начнёт производить массово...» 😁
    После таких твитов часто сначала просадка, а потом все, кто в теме, закупаются по хорошей цене и наверх на лифте! 👆

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: