Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар кирилл
    Всем привет!
    Помогите пожалуйста с выбором брокера. Интересует ежемесячная покупка акций США в районе 500 баксов на долгосрок.
    Где минимальные комиссии при таком варианте?

    Дмитрий Владимирович, брать на хаях… на долгосрок… не самая лучшая идея
  2. Аватар Дмитрий Владимирович
    Всем привет!
    Помогите пожалуйста с выбором брокера. Интересует ежемесячная покупка акций США в районе 500 баксов на долгосрок.
    Где минимальные комиссии при таком варианте?
  3. Аватар Марэк
    Tesla, Inc. - Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн

    Tesla, Inc. - Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Tesla, Inc.

    As of April 23, 2020, there were 185,371,105 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020019931/tsla-10q_20200331.htm
    Капитализация на 27.07.2020г: $285,397 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд 
    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 31.03.2020г: $26,518 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $26,754 млрд

    Выручка 2017г: $11,759 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд
    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 6 мес 2019г: $10,892 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд

    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн
    Убыток 2017г: $2,241 млрд
    Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 1 кв 2019г: $667,65 млн
    Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    ir.tesla.com/financial-information/quarterly-results



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Tesla, Inc.
    As of April 23, 2020, there were 185,371,105 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020019931/tsla-10q_20200331.htm
    Капитализация на 27.07.2020г: $285,397 млрд

    Общий долг на 31.12.2017г: $23,023 млрд
    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 31.03.2020г: $26,518 млрд
    Общий долг на 30.06.2020г: $26,754 млрд

    Выручка 2017г: $11,759 млрд
    Выручка 6 мес 2018г: $7,411 млрд
    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 6 мес 2019г: $10,892 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд

    Убыток 6 мес 2017г: $798,61 млн
    Убыток 2017г: $2,241 млрд
    Убыток 6 мес 2018г: $1,427 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 1 кв 2019г: $667,65 млн
    Убыток 6 мес 2019г: $1,057 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    ir.tesla.com/financial-information/quarterly-results
  5. Аватар @Finstocktrade888
    Электромобили подходим покупаем!

    Дата 27.07.2020

    Тикер: Tesla Inc (TSLA)

    Направление: Дневной тренд восходящий- приоритет длинные позиции

    Локальная точка входа: Buy Market

    Защитный стоп-лосс 1400$

    Тэйк-профит: на удержание



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Фин Консалт
    Страховая компания Tesla

    В августе 2019 года компания Tesla  запустила собственную страховку на свои автомобили в штате Калифорния. Глава компании Илон Маск тогда пообещал расширить проект и на другие Штаты. Клиентам Tesla даже предложили 20 % скидки, но несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков.

    На прошлой неделе на встрече с инвесторами заявил что планирует запустить уже крупную страховую компанию для своих клиентов.

    Компания будет использовать данные с бортовых компьютеров своих автомобилей о стиле вождения хозяина. И уже на основе этой информации компания будет определять вероятность попадания водителя в аварию и рассчитывать для него персональный страховой тариф. Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

    По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля даже самой дешевой Tesla Model 3 сейчас составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.).Если сравнивать стоимость страховки Toyota Camry, цена в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.). Такая стоимость объясняется не только высокой ценой на ремонт авто, но и небольшим количеством квалифицированных автосервисов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар trader_notes
    Почему Тесла может стоить дорого? Часть 1.
    Всем привет, мужики! 

    Размышляю о феномене Теслы. Это интересно. Для затравки — как я поторговал ее сравнительно недавно. Я пробовал Теслу покупать, немного заработал. Ну как немного, 20% на сделке, но там мало было, буквально с десяток акций. Но это немного по сравнению с 300% ралли, а так то 20% это вполне себе прибылюха. Под 1000ей я уже переобулся в шорт. Но вовремя понял, что это плохое решение. Я не видел перевес для шорт-сквиза, или наоборот для падения, именно поэтому решение было плохое- коинфлип… Ну я удрал по тайм-стопу за неделю примерно до буйства которое потом последовало и до сих пор вне рынка. Я вообще часто че нибудь шорчу, может как нибудь напишу почему и как я удираю из шорта. И вообще почему мне психологически комфортно шортить. Но это потом.

    Я напишу 3 части, (если плюсов хоть сколько то будет), а то иначе это не читабельно будет всё. Это просто мысли, никаких лонг/шорт идей у меня нет (сейчас):

    Часть первая (тягомотная)- различия в разработке автопроизводителей

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Александр Бо
    Как с нуля за год заработать 300.000 долларов?
    В 2019 году нидерландский разработчик ПО Орестис Палампугиукис  в отсутствие свободных денег взял кредит для того, чтобы инвестировать в Tesla. Взял заем на $49 тыс., который был потрачен на покупку акций компании по $230 за штуку в 2019 году. Он купил 213 акций. 20 июля 2020 акция стоила 1.643 долл. за штуку. Общий доход — 349.959$. Вычтем и вернем кредит — 49.000. Плюс процент (у них небольшой).
            А в это время на Смартлабе идет долгий и свирепый спор:  дутая Тесла или нет? Илон Маск — гений или двоюродный брат Рогозина?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар 10-Q
    Как будут добавлять Tesla в индекс S&P 500 ?
    Вот сейчас у Tesla Market Cap - 262 B

    У компании NVIDIA примерно столько же - 250 B. И вес у нее в индексе 0.932343 %  (Данные от сюда https://www.slickcharts.com/sp500 )

    То есть после включения в индекс Tesla будет делить шестнадцатую строчку парада вместе с NVDA приблизительно.

    И что?.. Как все эти фонды с активами в триллионы долларов достанут в одну секунду ДС на покупку акций? То есть им надо распродать своих активов на 0.932343 %. Хлоп! так утром на премаркете.

    Они делают это последовательно, регламентированно или как получится — в одну минуту все фонды?

    А может быть вес не будет максимальным сразу, а плавно растущим по капле в день?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар sMart-lab
    Тесла таки нарисовала прибыль.
    Григорий Исаев на своей странице в facebook поделился своим мнением относительно отчета Теслы. 

    Тесла таки нарисовала прибыль. Теперь она eligible для включения в SPX. Правда это не значит еще автоматом что включат. Я знаю, что многие не хотят разбираться и не видят что идет масштабная манипуляция отчетностью в этой компании. AR кстати как наиболее очевидная вещь подрос сильно. Но не суть. Простой вопрос — если у Теслы такой хороший бизнес, который позволяет во время пандемии и падения выручки, простоя длительного основной фабрики, сделать 400 миллионов кэшфлоу, хотя аналитики ожидали в районе -600, и у них реально есть 8.6 миллиарда кэша на балансе то зачем а) компания размещала бумаги еще в феврале? б) с такими успехами очевидно никакой необходимости размещать бумаги больше нет. Собственно вот вам простой тест — если отчетность отражает экономические реалии обьективно, то дальше все должно быть еще лучше и никаких размещений в ближайшее время быть не должно.

    Тесла реально станет новым Амазоном и будет фондировать свой рост из денежных потоков. А если это трюк/афера для того, чтобы нарисовать 4 квартала прибыли и попасть в индекс, а Илон смог получить свои сумашедшие бонусы, то мы увидим до конца отчетного года (даты публикации отчетности за 4 квартал и сразу после) и убытки существенные опять и размещения бумаг. Если этого не произойдет, официально признаю что заблуждался на счет этой прекрасной компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Кiller_FX
    Новость дня: P/E у Tesla достиг 80

     

    Tesla четвертый квартал подряд показала прибыль, несмотря на пандемию и спад экономики. Скептики посрамлены: компания получила прибыль в $104 млн. Почти сразу на постмаркете в США акции выросли более чем на 5%. Сейчас отношение капитализации к прибыли компании (тот самый показатель P/E) равно 800.

     

    Обычно показатель P/E инвесторы используют, чтобы посмотреть насколько недооценена, или переоценена компания. «Средним по палате» считается значение P/E в диапазоне от 15 до 30. Если выше — то компания переоценена.


    То есть сейчас на $1 реальной прибыли компании Tesla инвесторы готовы платить $800 собственных вложений. И все, чтобы владеть акцией Tesla, которая давно уже вылетела за орбиту классической критики «эта компания сильно переоценена».


    Новость дня: P/E у Tesla достиг 80

    А еще Илон Маск рассказал, что построит новый завод Tesla в Остине (Техас) и все еще планирует поставить на рынок 500 тыс.автомобилей до конца года. По словам Маска, мы все вступаем в век электрокаров.

    Ну раз Илон так сказал, начинаем копить на электрокар🚜
    Новость дня: P/E у Tesla достиг 80




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Павел
    Отличие экономического роста от экономического развития?

    Йозеф Шумпетер (1883–1950) ввел в экономическую науку разграничение между понятиями «экономический рост» и «экономическое развитие». Разница такова: «Поставьте в ряд столько почтовых карет, сколько пожелаете — железной дороги у вас при этом не получится».
    Экономический рост — это увеличение производства и потребления одних и тех же товаров и услуг (например, вейпов или героскутеров) со временем.

    Экономическое развитие — это прежде всего появление чего-то нового, неизвестного ранее (например, железных дорог или айфона), или, иначе говоря, инновация.
    Нельзя каждый год увеличивать ВВП за счет увеличения потребления гамбургеров Макдональдса. Рано или поздно Вас посадят на диету врачи и рынок гамбургеров рухнет.

    Кстати, рынок и капитализм — разные вещи. Являясь зоной высоких прибылей, капитализм искажает, ломает рынок за счет монополий, отмены конкуренции и авторитарной организации экономики — это доказал Фернан Бродель (1902–1985) официальный французский историк. 
    Если Вы придумали инновацию, Вас быстренько купит капиталист за копейки, заработав при этом миллиарды (пример Тесла — подробнее https://smart-lab.ru/blog/586198.php).





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар killanalitic
    Немного о бизнесе, Tesla и чём-то ещё...
    Постараюсь коротко, чтобы долго никого не задерживать и по делу. 
    Прошёлся по центру и не только Москвы. Не сказать, что прямо много, но заметил, что некоторые заведения закрылись. Закрылась кафе-столовая от Гинза — проджект ( казалось, что она не закроется) на Арбате. Некоторые заведения на том же месте тоже опустели. 
    На Кутузовском проспекте позакрывались некоторые. Вроде всё не сказать, что прямо массово, но что-то закрылось. Тимати зато открыл новую кафешку на том же Кутузовском проспекте и народ есть ( учитывая, что место неудачное. Рядом Два Макдональдса, недалеко ТЦ Европейский с кучей кафешек и с тем же Блек-Стар Бургер). Его кафешка вроде и не на самом видном месте и всё равно народ есть. Удивительно. Правда по дороге к Арбату не увидел его мойки напротив гостиницы Украины, так и не понял закрылась она или нет. Вероятно всего Блек стар фитнес и Блек стар игровой клуб стали сильно убыточные ( вероятнее всего они открывали это, как и кафе, в коллаборации с кем-то). 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Trendovik
    Опрос. Ваша позиция в Тесле.
    А давайте проведем опрос по самой лучшей компании нашей с Вами современности! На смартлабе было много постов о электромобилях. Посмотрим, принесли ли они пользу или все как в песок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар khornickjaadle
    За счет чего Tesla стала прибыльной?
    За счет чего Tesla стала прибыльной?

    Улучшение результатов

    Впервые за 17-летнюю историю Tesla добилась прибыльности на протяжении 4 кварталов подряд. Во II кв 2020 прибыль составила $129 млн против убытка в $408 млн годом ранее.


    Падение выручки

    В то время  как другие автопроизводители показывают двузначные темпы падения выручки, показатель Tesla снизился всего на 5% за год. Добиться этого удалось, во-первых, за счет увеличения продаж Model 3 и Model Y на 3%. Во-вторых, за счет доходов от «регуляторных кредитов».


    Еще один источник дохода

    Регуляторные кредиты — деньги, которые Tesla получает от других автопроизводителей, покупающих квоты на вредные выбросы. Во II квартале такие доходы утроились и составили $428 млн. Без них падение выручки превысило бы 10%, Tesla осталась бы убыточной.


    Снижение издержек

    Еще один фактор улучшения прибыльности — снижение расходов. В отчетности Tesla сообщает об уменьшении операционных издержек на 14 % за счет сокращения выплат сотрудникам. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Киселев (Bastion), Знать бы раньше про регуляторные кредиты… Да это непотопляемый авианосец Тесла — будет жить на роялти.
  16. Аватар Vladimir Kiselev
    За счет чего Tesla стала прибыльной?
    За счет чего Tesla стала прибыльной?

    Улучшение результатов

    Впервые за 17-летнюю историю Tesla добилась прибыльности на протяжении 4 кварталов подряд. Во II кв 2020 прибыль составила $129 млн против убытка в $408 млн годом ранее.


    Падение выручки

    В то время  как другие автопроизводители показывают двузначные темпы падения выручки, показатель Tesla снизился всего на 5% за год. Добиться этого удалось, во-первых, за счет увеличения продаж Model 3 и Model Y на 3%. Во-вторых, за счет доходов от «регуляторных кредитов».


    Еще один источник дохода

    Регуляторные кредиты — деньги, которые Tesla получает от других автопроизводителей, покупающих квоты на вредные выбросы. Во II квартале такие доходы утроились и составили $428 млн. Без них падение выручки превысило бы 10%, Tesla осталась бы убыточной.


    Снижение издержек

    Еще один фактор улучшения прибыльности — снижение расходов. В отчетности Tesla сообщает об уменьшении операционных издержек на 14 % за счет сокращения выплат сотрудникам. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар megatrade
    Илон Маск - гений или жулик ?
    Вчера после закрытия основной сессии подкатила отчетность Теслы. Честно, отчетность — слезы!
    Выручка упала год к году на 4 процента, до 5,18 млрд дол, прибыль всего 104 млн долл, при том что контора за квартал получила субсидий из бюджета на 428 млн. долл...  Напоминает Аэрофлот, который много лет держится на плаву только за счет роялти, а иначе был бы просто стабильно убыточной компанией. Вишенка на торте — собственный капитал всего 9,85 млрд долл при капитализации 300 млрд.
    вот я и думаю — Маск  — гений или жулик, за счет огромных госсубсидий выводящий свою контору из колоссальных убытков в прибыль и раздувающий капитализацию до небес?
    Предупреждаю — несмотря на чудовищную фундаментальную переоцененность Теслы, рост может продолжиться — корнер еще в силе!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?

    Виктор Петров, и как?
  19. Аватар ORACLE
    TSLA построит новый завод в техасе
    TSLA — все что вам нужно знать о ней в одной картинке
    TSLA построит новый завод в техасе


    finance.yahoo.com/news/tesla-build-largest-auto-assembly-004629278.html

    Tesla is heading to Texas to build its largest auto assembly plant, CEO Elon Musk announced during the electric car company's Q2 earnings call on Wednesday. Musk said that work is already underway on building the 2,100-acre site. 

    The factory will be in Travis County, near Austin, and will employ at least 5,000 people with a minimum wage of $15 per hour, according to the Associated Press. Tesla has said it will invest $1.1 billion.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Astrolog
    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.
    У меня на сайте годами собирается астрологическое досье на ТЕСЛА.

    astro-invest.ru/cases/tsla

    Своих подписчиков в платном канале телеграм также оповестил свежим прогнозом.

    Заранее.


    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.


    Финансовая отчетность Tesla превзошла ожидания аналитиков, автопроизводитель сообщил о прибыли четвертый квартал подряд, что создает предпосылки для включения компании в S&P 500.

    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар ivan
    сегодня нагнут последних не разорившихся шортистов
  22. Аватар Виктор Петров
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?
  23. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завол по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.

    khornickjaadle, почти у каждого уже есть (или уже анонсированы) электромобили.
  24. Аватар khornickjaadle
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завод по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.
  25. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: