Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар khornickjaadle
    За счет чего Tesla стала прибыльной?
    За счет чего Tesla стала прибыльной?

    Улучшение результатов

    Впервые за 17-летнюю историю Tesla добилась прибыльности на протяжении 4 кварталов подряд. Во II кв 2020 прибыль составила $129 млн против убытка в $408 млн годом ранее.


    Падение выручки

    В то время  как другие автопроизводители показывают двузначные темпы падения выручки, показатель Tesla снизился всего на 5% за год. Добиться этого удалось, во-первых, за счет увеличения продаж Model 3 и Model Y на 3%. Во-вторых, за счет доходов от «регуляторных кредитов».


    Еще один источник дохода

    Регуляторные кредиты — деньги, которые Tesla получает от других автопроизводителей, покупающих квоты на вредные выбросы. Во II квартале такие доходы утроились и составили $428 млн. Без них падение выручки превысило бы 10%, Tesla осталась бы убыточной.


    Снижение издержек

    Еще один фактор улучшения прибыльности — снижение расходов. В отчетности Tesla сообщает об уменьшении операционных издержек на 14 % за счет сокращения выплат сотрудникам. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Киселев (Bastion), Знать бы раньше про регуляторные кредиты… Да это непотопляемый авианосец Тесла — будет жить на роялти.
  2. Аватар Vladimir Kiselev
    За счет чего Tesla стала прибыльной?
    За счет чего Tesla стала прибыльной?

    Улучшение результатов

    Впервые за 17-летнюю историю Tesla добилась прибыльности на протяжении 4 кварталов подряд. Во II кв 2020 прибыль составила $129 млн против убытка в $408 млн годом ранее.


    Падение выручки

    В то время  как другие автопроизводители показывают двузначные темпы падения выручки, показатель Tesla снизился всего на 5% за год. Добиться этого удалось, во-первых, за счет увеличения продаж Model 3 и Model Y на 3%. Во-вторых, за счет доходов от «регуляторных кредитов».


    Еще один источник дохода

    Регуляторные кредиты — деньги, которые Tesla получает от других автопроизводителей, покупающих квоты на вредные выбросы. Во II квартале такие доходы утроились и составили $428 млн. Без них падение выручки превысило бы 10%, Tesla осталась бы убыточной.


    Снижение издержек

    Еще один фактор улучшения прибыльности — снижение расходов. В отчетности Tesla сообщает об уменьшении операционных издержек на 14 % за счет сокращения выплат сотрудникам. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар megatrade
    Илон Маск - гений или жулик ?
    Вчера после закрытия основной сессии подкатила отчетность Теслы. Честно, отчетность — слезы!
    Выручка упала год к году на 4 процента, до 5,18 млрд дол, прибыль всего 104 млн долл, при том что контора за квартал получила субсидий из бюджета на 428 млн. долл...  Напоминает Аэрофлот, который много лет держится на плаву только за счет роялти, а иначе был бы просто стабильно убыточной компанией. Вишенка на торте — собственный капитал всего 9,85 млрд долл при капитализации 300 млрд.
    вот я и думаю — Маск  — гений или жулик, за счет огромных госсубсидий выводящий свою контору из колоссальных убытков в прибыль и раздувающий капитализацию до небес?
    Предупреждаю — несмотря на чудовищную фундаментальную переоцененность Теслы, рост может продолжиться — корнер еще в силе!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?

    Виктор Петров, и как?
  5. Аватар ORACLE
    TSLA построит новый завод в техасе
    TSLA — все что вам нужно знать о ней в одной картинке
    TSLA построит новый завод в техасе


    finance.yahoo.com/news/tesla-build-largest-auto-assembly-004629278.html

    Tesla is heading to Texas to build its largest auto assembly plant, CEO Elon Musk announced during the electric car company's Q2 earnings call on Wednesday. Musk said that work is already underway on building the 2,100-acre site. 

    The factory will be in Travis County, near Austin, and will employ at least 5,000 people with a minimum wage of $15 per hour, according to the Associated Press. Tesla has said it will invest $1.1 billion.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Astrolog
    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.
    У меня на сайте годами собирается астрологическое досье на ТЕСЛА.

    astro-invest.ru/cases/tsla

    Своих подписчиков в платном канале телеграм также оповестил свежим прогнозом.

    Заранее.


    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.


    Финансовая отчетность Tesla превзошла ожидания аналитиков, автопроизводитель сообщил о прибыли четвертый квартал подряд, что создает предпосылки для включения компании в S&P 500.

    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар ivan
    сегодня нагнут последних не разорившихся шортистов
  8. Аватар Виктор Петров
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?
  9. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завол по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.

    khornickjaadle, почти у каждого уже есть (или уже анонсированы) электромобили.
  10. Аватар khornickjaadle
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завод по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.
  11. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.
  12. Аватар ZaPutinNet
    Tesla построит новый завод в Техасе
    23.07.2020 | 01:43

    Американская корпорация Tesla откроет новый завод окрестностях города Остин, штат Техас. Об этом сообщает CNBS News.

    По данным издания, глава Tesla Илон Маск рассказал об этом в ходе пресс-конференции, посвященной финансовой деятельности корпорации.

    По его словам, занимаемая предприятием площадь составит около 800 гектаров. Бизнесмен добавил, что Tesla продолжит развиваться и в Калифорнии, где в настоящее время расположен ее головной офис.
  13. Аватар khornickjaadle
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Ничего себе. Взялись, значит, за экологию. Так электро- и водородные авто забьют скоро ДВС авто. А загрязнённость окружающей среды от батареек Теслы разве не больше, их там тысячи батареек? Куда батарейки девать, машину поменял на новую, старую Теслу выкинул. Или всё отлажено по вторсырью?
  14. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не производит, а zev-кредиты от регулятора за электромобили получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом, «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    Пока доля производства электромобилей не покрывает требования регулятора, производители ДВС-авто будут либо покупать ZEV-кредиты у конкурентов, помогая им развиваться, либо же платить «экологический» штраф.
  15. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Непонятно, почему производители авто с бензиновыми двигателями вынуждены покупать регулятивные кредиты.

    khornickjaadle, экология.
    Регулятивные ZEV-кредиты (Zero Emission Vehicles — машины с нулевым выбросом)
  16. Аватар khornickjaadle
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Непонятно, почему производители авто с бензиновыми двигателями вынуждены покупать регулятивные кредиты.
  17. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.
  18. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Операционные результаты 2К20

  19. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
  20. Аватар ZaPutinNet
    И что, теперь её в индекс СП500 включат?
  21. Аватар Martin_Forest
    Внебиржевые ставки... За чей счет банкет?
    У меня в отделе 6 человек… я седьмой… Один из нас именинник...

    Причина ставки: куда двинет Тесла после отчета?

    1 — Тесла порвет шортилок...
    2 — Тесла сложится и разорвут хомячье...

    Условие: выйгрыш состоится при общем движении на (плюс или минус) 10%..

    Отмена пари: до конца пятницы Тесла не сделает ни в одну сторону 10%...

    Приз: проигравшая сторона накрывает за свой счет поляну… (это около 35-40 тыс рублей) в качестве подарка от отдела имениннику...
    Голоса: 3 вверх, 4 вниз… (я — вверх)

    ожидаемый итог: бухаем-с..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Magomed
    #TSLA #Отчетность

    #TSLA
     Tesla 2Q EPS 50c Vs. Loss/Shr $2.310 Y/Y
    — Q2 Free Cash Flow $418m, Est. Loss $617.9m
    — Q2 Rev. $6.04b, Est. $5.40b
    — Delivering Half Million Vehicles In 2020 Remains Target
    — Shanghai Factory Is Progressing As Planned

    Тесла (NASDAQ: TSLA ) сообщила, что прибыль на акцию за 2 квартал составила 0,50 долл. США, что на 0,61 долл. США лучше, чем оценка аналитиков (0,11 долл. США). Выручка за квартал составила 6,35 млрд долларов против консенсус-оценки 5,23 млрд долларов.

    «Наш бизнес продемонстрировал высокую устойчивость в эти беспрецедентные времена. Несмотря на закрытие нашего основного завода во Фремонте в течение почти половины квартала, мы опубликовали четвертую прибыль по GAAP во втором квартале 2020 года, создав при этом положительный свободный денежный поток в размере 418 миллионов долларов США».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар ORACLE
    Tesla в портфеле каждой домохозяйки
    Сегодня после закрытия рынка ТЕСЛА опубликует свою отчетность.
    Я честно говоря был удивлен, когда узнал, что русские женщины активно торгуют амеркианские акции на ммвб! Есть чему и учиться и гордиться, главное биржа чтобы не подвела с котировками, чтобы хоть не завышала, ниже можно.
    Tesla в портфеле каждой домохозяйки

    Теслу наверняка продают доверчивому инвестору и наши брокеры как некую ракету, которой не нужна подзарядка, но это не совсем так, если они это вам говорят.

    Я понимаю, что украинские хакеры уже благополучно обезврежены и не могут вам «помочь» зарабатывать без единого убыточного месяца на протяжении десятков лет. Поэтому я провел небольшой научный расчет по H1 и даже сделал видео на англ...

    Конечно это прогноз, торговая стратегия. Большая часть из моих прогнозов по акциям на отчетности сбылась, некоторые даже с геометрической точностью, как по Alcoa и некоторым

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Павел
    Кто богаче всех в мире?

    Кто  богаче всех в мире?


    Илон Маск стал богаче Уоррена Баффета!

    Состояние Маска достигло $70,5 млрд после того, как вчера на торгах акции Tesla выросли на 11% (и стоят теперь уже какую-то запредельную сумму в $1 545 за акцию). Всего акции Tesla выросли на 269% с начала года.
    Кто  богаче всех в мире?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Кiller_FX,
  25. Аватар Кiller_FX
    Кто богаче всех в мире?

    Кто  богаче всех в мире?


    Илон Маск стал богаче Уоррена Баффета!

    Состояние Маска достигло $70,5 млрд после того, как вчера на торгах акции Tesla выросли на 11% (и стоят теперь уже какую-то запредельную сумму в $1 545 за акцию). Всего акции Tesla выросли на 269% с начала года.
    Кто  богаче всех в мире?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: