Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Кiller_FX
    Новость дня: P/E у Tesla достиг 80

     

    Tesla четвертый квартал подряд показала прибыль, несмотря на пандемию и спад экономики. Скептики посрамлены: компания получила прибыль в $104 млн. Почти сразу на постмаркете в США акции выросли более чем на 5%. Сейчас отношение капитализации к прибыли компании (тот самый показатель P/E) равно 800.

     

    Обычно показатель P/E инвесторы используют, чтобы посмотреть насколько недооценена, или переоценена компания. «Средним по палате» считается значение P/E в диапазоне от 15 до 30. Если выше — то компания переоценена.


    То есть сейчас на $1 реальной прибыли компании Tesla инвесторы готовы платить $800 собственных вложений. И все, чтобы владеть акцией Tesla, которая давно уже вылетела за орбиту классической критики «эта компания сильно переоценена».


    Новость дня: P/E у Tesla достиг 80

    А еще Илон Маск рассказал, что построит новый завод Tesla в Остине (Техас) и все еще планирует поставить на рынок 500 тыс.автомобилей до конца года. По словам Маска, мы все вступаем в век электрокаров.

    Ну раз Илон так сказал, начинаем копить на электрокар🚜
    Новость дня: P/E у Tesla достиг 80




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Павел
    Отличие экономического роста от экономического развития?

    Йозеф Шумпетер (1883–1950) ввел в экономическую науку разграничение между понятиями «экономический рост» и «экономическое развитие». Разница такова: «Поставьте в ряд столько почтовых карет, сколько пожелаете — железной дороги у вас при этом не получится».
    Экономический рост — это увеличение производства и потребления одних и тех же товаров и услуг (например, вейпов или героскутеров) со временем.

    Экономическое развитие — это прежде всего появление чего-то нового, неизвестного ранее (например, железных дорог или айфона), или, иначе говоря, инновация.
    Нельзя каждый год увеличивать ВВП за счет увеличения потребления гамбургеров Макдональдса. Рано или поздно Вас посадят на диету врачи и рынок гамбургеров рухнет.

    Кстати, рынок и капитализм — разные вещи. Являясь зоной высоких прибылей, капитализм искажает, ломает рынок за счет монополий, отмены конкуренции и авторитарной организации экономики — это доказал Фернан Бродель (1902–1985) официальный французский историк. 
    Если Вы придумали инновацию, Вас быстренько купит капиталист за копейки, заработав при этом миллиарды (пример Тесла — подробнее https://smart-lab.ru/blog/586198.php).





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар killanalitic
    Немного о бизнесе, Tesla и чём-то ещё...
    Постараюсь коротко, чтобы долго никого не задерживать и по делу. 
    Прошёлся по центру и не только Москвы. Не сказать, что прямо много, но заметил, что некоторые заведения закрылись. Закрылась кафе-столовая от Гинза — проджект ( казалось, что она не закроется) на Арбате. Некоторые заведения на том же месте тоже опустели. 
    На Кутузовском проспекте позакрывались некоторые. Вроде всё не сказать, что прямо массово, но что-то закрылось. Тимати зато открыл новую кафешку на том же Кутузовском проспекте и народ есть ( учитывая, что место неудачное. Рядом Два Макдональдса, недалеко ТЦ Европейский с кучей кафешек и с тем же Блек-Стар Бургер). Его кафешка вроде и не на самом видном месте и всё равно народ есть. Удивительно. Правда по дороге к Арбату не увидел его мойки напротив гостиницы Украины, так и не понял закрылась она или нет. Вероятно всего Блек стар фитнес и Блек стар игровой клуб стали сильно убыточные ( вероятнее всего они открывали это, как и кафе, в коллаборации с кем-то). 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Trendovik
    Опрос. Ваша позиция в Тесле.
    А давайте проведем опрос по самой лучшей компании нашей с Вами современности! На смартлабе было много постов о электромобилях. Посмотрим, принесли ли они пользу или все как в песок.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар khornickjaadle
    За счет чего Tesla стала прибыльной?
    За счет чего Tesla стала прибыльной?

    Улучшение результатов

    Впервые за 17-летнюю историю Tesla добилась прибыльности на протяжении 4 кварталов подряд. Во II кв 2020 прибыль составила $129 млн против убытка в $408 млн годом ранее.


    Падение выручки

    В то время  как другие автопроизводители показывают двузначные темпы падения выручки, показатель Tesla снизился всего на 5% за год. Добиться этого удалось, во-первых, за счет увеличения продаж Model 3 и Model Y на 3%. Во-вторых, за счет доходов от «регуляторных кредитов».


    Еще один источник дохода

    Регуляторные кредиты — деньги, которые Tesla получает от других автопроизводителей, покупающих квоты на вредные выбросы. Во II квартале такие доходы утроились и составили $428 млн. Без них падение выручки превысило бы 10%, Tesla осталась бы убыточной.


    Снижение издержек

    Еще один фактор улучшения прибыльности — снижение расходов. В отчетности Tesla сообщает об уменьшении операционных издержек на 14 % за счет сокращения выплат сотрудникам. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Киселев (Bastion), Знать бы раньше про регуляторные кредиты… Да это непотопляемый авианосец Тесла — будет жить на роялти.
  6. Аватар Vladimir Kiselev
    За счет чего Tesla стала прибыльной?
    За счет чего Tesla стала прибыльной?

    Улучшение результатов

    Впервые за 17-летнюю историю Tesla добилась прибыльности на протяжении 4 кварталов подряд. Во II кв 2020 прибыль составила $129 млн против убытка в $408 млн годом ранее.


    Падение выручки

    В то время  как другие автопроизводители показывают двузначные темпы падения выручки, показатель Tesla снизился всего на 5% за год. Добиться этого удалось, во-первых, за счет увеличения продаж Model 3 и Model Y на 3%. Во-вторых, за счет доходов от «регуляторных кредитов».


    Еще один источник дохода

    Регуляторные кредиты — деньги, которые Tesla получает от других автопроизводителей, покупающих квоты на вредные выбросы. Во II квартале такие доходы утроились и составили $428 млн. Без них падение выручки превысило бы 10%, Tesla осталась бы убыточной.


    Снижение издержек

    Еще один фактор улучшения прибыльности — снижение расходов. В отчетности Tesla сообщает об уменьшении операционных издержек на 14 % за счет сокращения выплат сотрудникам. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар megatrade
    Илон Маск - гений или жулик ?
    Вчера после закрытия основной сессии подкатила отчетность Теслы. Честно, отчетность — слезы!
    Выручка упала год к году на 4 процента, до 5,18 млрд дол, прибыль всего 104 млн долл, при том что контора за квартал получила субсидий из бюджета на 428 млн. долл...  Напоминает Аэрофлот, который много лет держится на плаву только за счет роялти, а иначе был бы просто стабильно убыточной компанией. Вишенка на торте — собственный капитал всего 9,85 млрд долл при капитализации 300 млрд.
    вот я и думаю — Маск  — гений или жулик, за счет огромных госсубсидий выводящий свою контору из колоссальных убытков в прибыль и раздувающий капитализацию до небес?
    Предупреждаю — несмотря на чудовищную фундаментальную переоцененность Теслы, рост может продолжиться — корнер еще в силе!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?

    Виктор Петров, и как?
  9. Аватар ORACLE
    TSLA построит новый завод в техасе
    TSLA — все что вам нужно знать о ней в одной картинке
    TSLA построит новый завод в техасе


    finance.yahoo.com/news/tesla-build-largest-auto-assembly-004629278.html

    Tesla is heading to Texas to build its largest auto assembly plant, CEO Elon Musk announced during the electric car company's Q2 earnings call on Wednesday. Musk said that work is already underway on building the 2,100-acre site. 

    The factory will be in Travis County, near Austin, and will employ at least 5,000 people with a minimum wage of $15 per hour, according to the Associated Press. Tesla has said it will invest $1.1 billion.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Astrolog
    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.
    У меня на сайте годами собирается астрологическое досье на ТЕСЛА.

    astro-invest.ru/cases/tsla

    Своих подписчиков в платном канале телеграм также оповестил свежим прогнозом.

    Заранее.


    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.


    Финансовая отчетность Tesla превзошла ожидания аналитиков, автопроизводитель сообщил о прибыли четвертый квартал подряд, что создает предпосылки для включения компании в S&P 500.

    TSLA = астрологический отчет. Прогноз подтвержден.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар ivan
    сегодня нагнут последних не разорившихся шортистов
  12. Аватар Виктор Петров
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?
  13. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завол по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.

    khornickjaadle, почти у каждого уже есть (или уже анонсированы) электромобили.
  14. Аватар khornickjaadle
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завод по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.
  15. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.
  16. Аватар ZaPutinNet
    Tesla построит новый завод в Техасе
    23.07.2020 | 01:43

    Американская корпорация Tesla откроет новый завод окрестностях города Остин, штат Техас. Об этом сообщает CNBS News.

    По данным издания, глава Tesla Илон Маск рассказал об этом в ходе пресс-конференции, посвященной финансовой деятельности корпорации.

    По его словам, занимаемая предприятием площадь составит около 800 гектаров. Бизнесмен добавил, что Tesla продолжит развиваться и в Калифорнии, где в настоящее время расположен ее головной офис.
  17. Аватар khornickjaadle
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Ничего себе. Взялись, значит, за экологию. Так электро- и водородные авто забьют скоро ДВС авто. А загрязнённость окружающей среды от батареек Теслы разве не больше, их там тысячи батареек? Куда батарейки девать, машину поменял на новую, старую Теслу выкинул. Или всё отлажено по вторсырью?
  18. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не производит, а zev-кредиты от регулятора за электромобили получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом, «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    Пока доля производства электромобилей не покрывает требования регулятора, производители ДВС-авто будут либо покупать ZEV-кредиты у конкурентов, помогая им развиваться, либо же платить «экологический» штраф.
  19. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Непонятно, почему производители авто с бензиновыми двигателями вынуждены покупать регулятивные кредиты.

    khornickjaadle, экология.
    Регулятивные ZEV-кредиты (Zero Emission Vehicles — машины с нулевым выбросом)
  20. Аватар khornickjaadle
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Непонятно, почему производители авто с бензиновыми двигателями вынуждены покупать регулятивные кредиты.
  21. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.
  22. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Операционные результаты 2К20

  23. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
  24. Аватар ZaPutinNet
    И что, теперь её в индекс СП500 включат?
  25. Аватар Martin_Forest
    Внебиржевые ставки... За чей счет банкет?
    У меня в отделе 6 человек… я седьмой… Один из нас именинник...

    Причина ставки: куда двинет Тесла после отчета?

    1 — Тесла порвет шортилок...
    2 — Тесла сложится и разорвут хомячье...

    Условие: выйгрыш состоится при общем движении на (плюс или минус) 10%..

    Отмена пари: до конца пятницы Тесла не сделает ни в одну сторону 10%...

    Приз: проигравшая сторона накрывает за свой счет поляну… (это около 35-40 тыс рублей) в качестве подарка от отдела имениннику...
    Голоса: 3 вверх, 4 вниз… (я — вверх)

    ожидаемый итог: бухаем-с..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: