Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Виктор Петров
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, а как же добыча ресурсов для, производство и последующая переработка аккумуляторов?
  2. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завол по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.

    khornickjaadle, почти у каждого уже есть (или уже анонсированы) электромобили.
  3. Аватар khornickjaadle
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Погуглил, Фолькс строит завод по производству электромобилей и рядом фабрику по переработке батарей.
  4. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    … Куда батарейки девать...?

    khornickjaadle, может утилизировать? )

    При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
    Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
    1. Шумно
    2. Выхлопы
    Были бы электро, совсем бы по другому...


    * даже с условием загрязнения при добычи энергии.
  5. Аватар ZaPutinNet
    Tesla построит новый завод в Техасе
    23.07.2020 | 01:43

    Американская корпорация Tesla откроет новый завод окрестностях города Остин, штат Техас. Об этом сообщает CNBS News.

    По данным издания, глава Tesla Илон Маск рассказал об этом в ходе пресс-конференции, посвященной финансовой деятельности корпорации.

    По его словам, занимаемая предприятием площадь составит около 800 гектаров. Бизнесмен добавил, что Tesla продолжит развиваться и в Калифорнии, где в настоящее время расположен ее головной офис.
  6. Аватар khornickjaadle
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Ничего себе. Взялись, значит, за экологию. Так электро- и водородные авто забьют скоро ДВС авто. А загрязнённость окружающей среды от батареек Теслы разве не больше, их там тысячи батареек? Куда батарейки девать, машину поменял на новую, старую Теслу выкинул. Или всё отлажено по вторсырью?
  7. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.

    2018 год — 4,5%
    ...
    2025 год — 22%.

    Т.к. Тесла машины с ДВС не производит, а zev-кредиты от регулятора за электромобили получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом, «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.

    Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.

    Пока доля производства электромобилей не покрывает требования регулятора, производители ДВС-авто будут либо покупать ZEV-кредиты у конкурентов, помогая им развиваться, либо же платить «экологический» штраф.
  8. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Непонятно, почему производители авто с бензиновыми двигателями вынуждены покупать регулятивные кредиты.

    khornickjaadle, экология.
    Регулятивные ZEV-кредиты (Zero Emission Vehicles — машины с нулевым выбросом)
  9. Аватар khornickjaadle
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Непонятно, почему производители авто с бензиновыми двигателями вынуждены покупать регулятивные кредиты.
  10. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Ключевым и нарастающим источником прибыли Теслы является продажа регулятивных кредитов, а не автомобилей.

    2. Их доля в общем объёме валовой прибыли выросла за год с 10 до 30%

    3. Не смотря на рост объемов производства валовый доход от продажи автомобилей в абсолютном выражении снижается.

    4. Отчётность Теслы не отражает (и не обязана) накопленное количество регулятивных кредитов. Это потенциал прибыли с нулевой себестоимостью, не отраженный в отчетности. Даёт возможность Маску «нарисовать» прибыль нужного размера.

    5. Чтобы получить регулятивные кредиты (а затем продавать их) нужно просто производить как можно больше авто в количественном выражении. Можно даже не зарабатывать на них. Важно количество и скорость производства.

    6. Покупать регулятивные кредиты вынуждены производители авто с двигателями внутреннего сгорания. Их нехватка сопровождается штрафными санкциями (~5000$ за авто). Таким образом они спонсируют своего конкурента Теслу.
  11. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Операционные результаты 2К20

  12. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
  13. Аватар ZaPutinNet
    И что, теперь её в индекс СП500 включат?
  14. Аватар Martin_Forest
    Внебиржевые ставки... За чей счет банкет?
    У меня в отделе 6 человек… я седьмой… Один из нас именинник...

    Причина ставки: куда двинет Тесла после отчета?

    1 — Тесла порвет шортилок...
    2 — Тесла сложится и разорвут хомячье...

    Условие: выйгрыш состоится при общем движении на (плюс или минус) 10%..

    Отмена пари: до конца пятницы Тесла не сделает ни в одну сторону 10%...

    Приз: проигравшая сторона накрывает за свой счет поляну… (это около 35-40 тыс рублей) в качестве подарка от отдела имениннику...
    Голоса: 3 вверх, 4 вниз… (я — вверх)

    ожидаемый итог: бухаем-с..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Magomed
    #TSLA #Отчетность

    #TSLA
     Tesla 2Q EPS 50c Vs. Loss/Shr $2.310 Y/Y
    — Q2 Free Cash Flow $418m, Est. Loss $617.9m
    — Q2 Rev. $6.04b, Est. $5.40b
    — Delivering Half Million Vehicles In 2020 Remains Target
    — Shanghai Factory Is Progressing As Planned

    Тесла (NASDAQ: TSLA ) сообщила, что прибыль на акцию за 2 квартал составила 0,50 долл. США, что на 0,61 долл. США лучше, чем оценка аналитиков (0,11 долл. США). Выручка за квартал составила 6,35 млрд долларов против консенсус-оценки 5,23 млрд долларов.

    «Наш бизнес продемонстрировал высокую устойчивость в эти беспрецедентные времена. Несмотря на закрытие нашего основного завода во Фремонте в течение почти половины квартала, мы опубликовали четвертую прибыль по GAAP во втором квартале 2020 года, создав при этом положительный свободный денежный поток в размере 418 миллионов долларов США».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар ORACLE
    Tesla в портфеле каждой домохозяйки
    Сегодня после закрытия рынка ТЕСЛА опубликует свою отчетность.
    Я честно говоря был удивлен, когда узнал, что русские женщины активно торгуют амеркианские акции на ммвб! Есть чему и учиться и гордиться, главное биржа чтобы не подвела с котировками, чтобы хоть не завышала, ниже можно.
    Tesla в портфеле каждой домохозяйки

    Теслу наверняка продают доверчивому инвестору и наши брокеры как некую ракету, которой не нужна подзарядка, но это не совсем так, если они это вам говорят.

    Я понимаю, что украинские хакеры уже благополучно обезврежены и не могут вам «помочь» зарабатывать без единого убыточного месяца на протяжении десятков лет. Поэтому я провел небольшой научный расчет по H1 и даже сделал видео на англ...

    Конечно это прогноз, торговая стратегия. Большая часть из моих прогнозов по акциям на отчетности сбылась, некоторые даже с геометрической точностью, как по Alcoa и некоторым

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Павел
    Кто богаче всех в мире?

    Кто  богаче всех в мире?


    Илон Маск стал богаче Уоррена Баффета!

    Состояние Маска достигло $70,5 млрд после того, как вчера на торгах акции Tesla выросли на 11% (и стоят теперь уже какую-то запредельную сумму в $1 545 за акцию). Всего акции Tesla выросли на 269% с начала года.
    Кто  богаче всех в мире?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Кiller_FX,
  18. Аватар Кiller_FX
    Кто богаче всех в мире?

    Кто  богаче всех в мире?


    Илон Маск стал богаче Уоррена Баффета!

    Состояние Маска достигло $70,5 млрд после того, как вчера на торгах акции Tesla выросли на 11% (и стоят теперь уже какую-то запредельную сумму в $1 545 за акцию). Всего акции Tesla выросли на 269% с начала года.
    Кто  богаче всех в мире?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
  20. Аватар ORACLE
    Tesla - strong sell - немедленно продавать!
    Иногда вы задаете вопрос, а почему компания, которая в 2013 году стоила 30 баксов, сейчас стоит "$1500"?

    Наверное, у него есть проекты.... Полно!

    Занете ли вы что маск роет тоннели под лосанжелесом (возможно они там были и до него, но он их благоустраивает). В таких тоннелях раньше люди прятались от бедствий. Даже животные при пожарах в австралии ютились в норах и немногие спаслись. А еще говорят, что такие тоннели не только по всей америке, но и по всему миру, и доехать по ним можно очень быстро из сша в европу, например, если немного починить.
    From electric cars to spacecraft, tech titan Elon Musk is widely known as an industry disrupter. Tuesday night in Los Angeles, Musk unveiled the very first tunnel in what he hopes will become a network of underground highways.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Таки авто (количественно). Второй квартал. Сравнение.


  22. Аватар RUH666
    Про восторги по поводу Теслы
    Когда обсуждался последний взлёт акций Теслы, называлось много причин, но про одну забыли, про которую я много раз писал. В результате коронаистерии ФРС выкупает ещё и корпоративные облигации, то есть компании поделятся на те, кто равны, и кто ещё равнее. И Тесла попадёт, скорее всего во вторую категорию, которой не нужно больше вообще заботиться о прибыли (с которой у Теслы хронические проблемы), достаточно производить долг. С такими преференциями она може стоить хоть 100 Газмясов + 500 Лукойлов.

    А те, кто тут верещат, что Тесла потенциально прибыльная и вообще компания будущего, скорее всего ещё и думают, что эелектричество берётся из розетки, а богатство — из под печатного станка ФРС.

    Бесплатная неделя глобальных возможностей на elliottwave com 23–30 июля

    Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Market Cap — 304.735B
    Даже грибы так не растут.
  24. Аватар ровный
    Тесла любителям гэпов
    Какой из гэпов должна закрыть тесла и почему вообще должна?
    Тесла любителям гэпов
    Тесла любителям гэпов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Martin_Forest
    Тесла и хомячьё
    а тем временем в чате Теслы на инвестинге… (вот она, реальная движущая сила цены акций Теслы! (а вы говорите, беспилотники, космос, прорыв)...


    А что если нам всем объядинится и против амеров и робингудов переть? Там сто пудова заговор или как говорят договорняки, управляют ценой как хотят



    Уважаемые, я купил 2 акции по 1725 это 3450 если я при открытии торгов продам акции по 1480 и куплю по 1430 2 акции и есть мой ШОРТ? Спасибо за ответ всем!!



    Шорт это когда ты берёшь в долг у брокера по 1500 например 2 акции, потом отдаёшь ему долг когда акция 1700, вот твоя прибыль 400 баксов



    Спасибо за ответ, все теперь понял что такое шорт и медведи. Не так прочел упустил момент что брать в долг у брокера)



    Это в принципе имеет смысл. Т.к. если купил 2 акции по 1725, потом продал по 1480, и купил снова по 1430, то если продал по цене покупки 1725 — получил прибыль 30 с акции минус комиссии за операции. Т.е. это выгодно с точки зрения будущей продажи. 


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: