гендиректор компании Трансконтейнер Александр Исурин.
Да, конечно, вы знаете, что наш акционер, группа «Дело», поставил нам амбициозную цель — получить 50% рынка перевозки контейнеров по железной дороге к 2030 году. Это высокая планка для нас, в 2020 году этот показатель составил 41,5%
Мы сфокусируем свои усилия на качестве услуг, развитии терминальной сети, промышленной логистике как драйвере контейнеризации, перевозках в спецконтейнерах, освоении новых продуктов и сервисов
В отношении «Трансконтейнера» нет каких-либо предписаний ФАС, которые бы устанавливали ограничения доли рынка или ее возможного увеличения.
Имеющиеся предписания содержат общие поведенческие условия, являющиеся стандартными: недискриминационный доступ к услугам компании, терминалам (местам общего пользования), фитинговым платформам и контейнерам, а также создание возможности приобретения услуг в электронном виде.
Новость — БИР-Эмитент (1prime.ru)Законодательством не предусмотрен запрет занимать определенную долю рынка. Недопустимо злоупотребление доминирующим положением, ограничение конкуренции. Мы знаем обо всех требованиях и правилах и, разумеется, развивая бизнес, работаем и будем работать в строгом соответствии с действующими нормами
ТрансКонтейнер отчитался по МСФО за 1 квартал 2021.
Что хорошего:
+ Чистая прибыль выросла на 76,6%, 3,38 млрд руб! И это при выросших всех расходах.
+ Операционная прибыль удвоилась.
+ Выручка выросла на 46,4%, 30,78 млрд руб. Интегрированные экспедиторские и логистические услуги выдали больше, чем вся
выручка за квартал 2020. Россия и Китай — лучшие в выручке. Падение выручки вдруг — Казахстан и Австрия.
+ Нераспределенная прибыль выросла на 37,6%, 12,76 млрд руб
+ за квартал снизилась стоимость неиспользуемых основных средств до 152 млн руб
+ немного совсем подросли авансы и выданные займы
Что плохого:
— финансовые расходы утроились
Привлекательно развивается компания. За пределами квартала купила 1357 контейнеров и еще заключила соглашения на покупку почти 5 тыс контейнеров. Купила 336 железнодорожных платформ. Выплачены в этом месяце дивиденды 215,91 руб.
Трансконтейнер опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года
Чистая прибыль выросла до 3,38 млрд.руб ( +76,6% г/г)
Выручка за отчетный период достигла 30,78млрд.руб., (+46,4% г/г)
Показатель EBITDA вырос на 69,9% год к году, до 6 млрд 586 млн руб.
Долг/EBITDA = 2,17х.
Операционные расходы составили 26 млрд рублей, (+37,6% г/г)
Активы выросли до 110 млрд.руб (+2,2% г/г).
Долгосрочные обязательства снизились до 57,3 млрд.руб. (-4% г/г), краткосрочные — выросли на 5,5%, до 26,8 млрд.
Рост показателей произошел за счет развития клиентского сервиса и расширение географии перевозок, основным драйвером стали международные перевозки.
Компания является крупнейшим в России оператор фитинговых платформ (эксплуатирует порядка 34 тыс. вагонов). Мажоритарии планируют консолидировать Трансконтейнер и Global Ports воедино. Новый транспортный гигант оптимизирует логистику маршрутов
ТрансКонтейнер отчитался по МСФО за 1 квартал 2021.
Что хорошего:
+ Чистая прибыль выросла на 76,6%, 3,38 млрд руб! И это при выросших всех расходах.
+ Операционная прибыль удвоилась.
+ Выручка выросла на 46,4%, 30,78 млрд руб. Интегрированные экспедиторские и логистические услуги выдали больше, чем вся
выручка за квартал 2020. Россия и Китай — лучшие в выручке. Падение выручки вдруг — Казахстан и Австрия.
+ Нераспределенная прибыль выросла на 37,6%, 12,76 млрд руб
+ за квартал снизилась стоимость неиспользуемых основных средств до 152 млн руб
+ немного совсем подросли авансы и выданные займы
Что плохого:
— финансовые расходы утроились
Привлекательно развивается компания. За пределами квартала купила 1357 контейнеров и еще заключила соглашения на покупку почти 5 тыс контейнеров. Купила 336 железнодорожных платформ. Выплачены в этом месяце дивиденды 215,91 руб.
Трансконтейнер опубликовал финансовый отчет по МСФО за 1 квартал 2021 года
Чистая прибыль выросла до 3,38 млрд.руб ( +76,6% г/г)
Выручка за отчетный период достигла 30,78млрд.руб., (+46,4% г/г)
Показатель EBITDA вырос на 69,9% год к году, до 6 млрд 586 млн руб.
Долг/EBITDA = 2,17х.
Рост происходит за счет развития клиентского сервиса и расширение географии перевозок, основным драйвером стали международные перевозки.
Мажоритарии планируют консолидировать Трансконтейнер и Global Ports воедино. Новый транспортный гигант оптимизирует логистику маршрутов
Добрый день, я студентка 4 курса ВУЗа, пишу дипломную работу о реижиниринге бизнес-процессов в логистической компании. Рассматриваю компанию ПАО «ТрансКонтейнер». Я увидела, что Вы интересуетесь её деятельностью. Я была бы Вам крайне признательна, если бы Вы поделились своим мнением по поводу того, какие бизнес-процессы стоит пересмотреть в данной компании. Может быть есть мнение по какому-либо конкретному БП.
Спасибо.
ДАРЬЯ М., Добрый день, тут таких сложных слов не знают. Да и компашка не торгуется уже. Думаю, что смотреть нужно на перспективы грузооборота, а так как и у всех, чистую прибыль, операционную и т.д.
Михаил Titov, Благодарю за ответ!) Конечно, на основании этих показателей и анализирую, думала рассмотреть развитие морских перевозок. Может партнерство с Maersk. Об этом были у них когда-то мысли, но это, я так поняла, не очень выгодно для последних, да и, честно говоря, трудновато это рассчитать) Или пересмотреть рекламную политику. В общем, глаза разбегаются, как у неопытного, зеленого студента))
Wonder_D, недавно знакомый высказывался, что развитие интернет торговли может бустануть контейнеры
Михаил Titov, Да, конечно, это уже происходит)
Но мне нужно рассмотреть то, как следует изменить компанию, может переконструировать какие-то направления деятельности, бизнес-процессы для того, чтобы улучшить компанию, чтобы это позитивно сказалось на её финансовых результатах.)
Добрый день, я студентка 4 курса ВУЗа, пишу дипломную работу о реижиниринге бизнес-процессов в логистической компании. Рассматриваю компанию ПАО «ТрансКонтейнер». Здесь много интересующихся её деятельностью.) Я была бы Вам крайне признательна, если бы Вы поделились своим мнением по поводу того, какие бизнес-процессы стоит пересмотреть в данной компании. Может быть есть мнение по какому-либо конкретному БП.
Спасибо.
Wonder_D, откатные бизнес-процессы стоит пересмотреть.
Добрый день, я студентка 4 курса ВУЗа, пишу дипломную работу о реижиниринге бизнес-процессов в логистической компании. Рассматриваю компанию ПАО «ТрансКонтейнер». Я увидела, что Вы интересуетесь её деятельностью. Я была бы Вам крайне признательна, если бы Вы поделились своим мнением по поводу того, какие бизнес-процессы стоит пересмотреть в данной компании. Может быть есть мнение по какому-либо конкретному БП.
Спасибо.
ДАРЬЯ М., Добрый день, тут таких сложных слов не знают. Да и компашка не торгуется уже. Думаю, что смотреть нужно на перспективы грузооборота, а так как и у всех, чистую прибыль, операционную и т.д.
Михаил Titov, Благодарю за ответ!) Конечно, на основании этих показателей и анализирую, думала рассмотреть развитие морских перевозок. Может партнерство с Maersk. Об этом были у них когда-то мысли, но это, я так поняла, не очень выгодно для последних, да и, честно говоря, трудновато это рассчитать) Или пересмотреть рекламную политику. В общем, глаза разбегаются, как у неопытного, зеленого студента))
Wonder_D, недавно знакомый высказывался, что развитие интернет торговли может бустануть контейнеры
Добрый день, я студентка 4 курса ВУЗа, пишу дипломную работу о реижиниринге бизнес-процессов в логистической компании. Рассматриваю компанию ПАО «ТрансКонтейнер». Я увидела, что Вы интересуетесь её деятельностью. Я была бы Вам крайне признательна, если бы Вы поделились своим мнением по поводу того, какие бизнес-процессы стоит пересмотреть в данной компании. Может быть есть мнение по какому-либо конкретному БП.
Спасибо.
ДАРЬЯ М., Добрый день, тут таких сложных слов не знают. Да и компашка не торгуется уже. Думаю, что смотреть нужно на перспективы грузооборота, а так как и у всех, чистую прибыль, операционную и т.д.
Михаил Titov, Благодарю за ответ!) Конечно, на основании этих показателей и анализирую, думала рассмотреть развитие морских перевозок. Может партнерство с Maersk. Об этом были у них когда-то мысли, но это, я так поняла, не очень выгодно для последних, да и, честно говоря, трудновато это рассчитать) Или пересмотреть рекламную политику. В общем, глаза разбегаются, как у неопытного, зеленого студента))
Добрый день, я студентка 4 курса ВУЗа, пишу дипломную работу о реижиниринге бизнес-процессов в логистической компании. Рассматриваю компанию ПАО «ТрансКонтейнер». Я увидела, что Вы интересуетесь её деятельностью. Я была бы Вам крайне признательна, если бы Вы поделились своим мнением по поводу того, какие бизнес-процессы стоит пересмотреть в данной компании. Может быть есть мнение по какому-либо конкретному БП.
Спасибо.
ДАРЬЯ М., Добрый день, тут таких сложных слов не знают. Да и компашка не торгуется уже. Думаю, что смотреть нужно на перспективы грузооборота, а так как и у всех, чистую прибыль, операционную и т.д.
Добрый день, я студентка 4 курса ВУЗа, пишу дипломную работу о реижиниринге бизнес-процессов в логистической компании. Рассматриваю компанию ПАО «ТрансКонтейнер». Я увидела, что Вы интересуетесь её деятельностью. Я была бы Вам крайне признательна, если бы Вы поделились своим мнением по поводу того, какие бизнес-процессы стоит пересмотреть в данной компании. Может быть есть мнение по какому-либо конкретному БП.
Спасибо.