Россия

Трансконтейнер акции

  1. Аватар Редактор Боб
    Дивиденды ТрансКонтейнер составят ₽215,91 на акцию
    Чистую прибыль ПАО «ТрансКонтейнер», полученную по результатам деятельности Общества за 2020 год (с учетом ранее выплаченных дивидендов), в размере 3 000 021 517 рублей 98 копеек направить на выплату дивидендов.

    Оставить нераспределенной чистую прибыль, полученную по результатам деятельности Общества за 2020 год, в размере 3 544 539 рублей 23 копейки.

    Выплатить дивиденды по результатам деятельности за 2020 год в размере 215 рублей 91 копейки на одну обыкновенную акцию в денежной форме номинальным держателям и являющимся профессиональными участниками рынка ценных бумаг доверительным управляющим, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО «ТрансКонтейнер», в срок не позднее 24 мая 2021 года, другим зарегистрированным в реестре акционеров ПАО «ТрансКонтейнер» лицам – не позднее 15 июня 2021 года.

    Определить дату составления списка лиц, имеющих право на получение дивидендов, 11 мая 2021 года.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Трансконтейнер 1 кв РСБУ +86%
    Чистая прибыль Трансконтейнер 1 кв РСБУ составила 3,2 млрд руб

    Чистая прибыль Трансконтейнер 1 кв РСБУ +86%
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Вася Баффет
    А если появилось желание приобрести данную, компанию, но она не торгуется на бирже, то никак?

    Пётр Иванов, никак. Компания непубличная, акции купить нельзя. Шишкарёв для того и осуществил принудительный выкуп, что «такая корова нужна самому».
  4. Аватар nwp
    А если появилось желание приобрести данную, компанию, но она не торгуется на бирже, то никак?

    Пётр Иванов,
    Обратитесь к Шишкареву;)
  5. Аватар Пётр Иванов
    А если появилось желание приобрести данную, компанию, но она не торгуется на бирже, то никак?
  6. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер будет увеличивать инвестпрограмму - руководитель
    Президент компании Трансконтейнер Александр Исурин, в кулуарах выставки Trans Russia, отвечая на вопрос, корректировала ли компания объем инвестпрограммы на текущий год:

    Еще нет, но думаю, что придется… Мы сейчас оцениваем по итогам первого квартала, смотрим на рынок, дополнительно рассчитываем потребности в парке, где мы можем взять дополнительное финансирование. В течение месяца будем выходить на совет директоров с корректировкой… В денежном выражении я не скажу, но мы точно понимаем, что увеличение инвестпрограммы понадобится

    Контейнерный рынок растет первые три месяца немного быстрее, чем мы закладывали в бюджетные ожидания: в среднем за три месяца на 3-3,6% выше, чем мы закладывали в бюджет. Видим серьезный прирост спроса на перевозки в контейнерах… Увеличился спрос на перевозку груза во флекситанках, спрос на ферросплавы и другие грузы

    Позитивные причины — увеличение спроса со стороны клиентов-экспортеров.
    Негативные причины роста спроса на перевозки — Суэцкий канал, общий спрос, нет места на судах, все дорого. Соответственно, транзит (по ж/д через Россию — ред.) увеличился.

    Среди «негативных причин» увеличения инвестпрограммы:
    Вагоны стоят без движения, контейнеры там же. На сегодняшнее утро ситуация чуть получше, и у нас без движения 3,5 тысячи вагонов, в пике было до 5 (тысяч – ред.) Если раньше вагон оборачивался за 10 дней, то сейчас 20, это очень примерно

    На решение этой проблемы потребуется минимум 1000 вагонов в год.
    Каждый стоит более 3 миллионов рублей. Это дополнительно более 3 миллиардов рублей только из-за снижения оборачиваемости


    Прогнозы с оборачиваемостью вагонов затруднительны.
    Я хороших перспектив не вижу. Там надо реализовывать увеличение инфраструктуры, это не быстро. Последнее время плохо складывается диалог с китайцами, они не идут на уступки. Было несколько запросов со стороны Улан-Баторской железной дороги, где у РЖД 50%, они напрямую РЖД ничего не согласовали. Ограничение по ковиду, которые тоже усугубляют проблему на погранпереходах, пока не отменяются

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар stanislava
    Трансконтейнер может стать ведущим игроком на рынке перевозок, но есть ряд рисков - Финам Менеджмент
    Намерение группы компаний «Дело» вложить такие значительные средства вызвано растущим объёмом перевозок грузов в контейнерах как в целом в мире, так и в России.

    Объёмы перевозки контейнеров растут на разных видах транспорта: на автомобильном, водном и железнодорожном. Например, только в железнодорожном сообщении в 2020 году, по данным РЖД, во всех видах сообщения было перевезено порядка 5,8 млн гружёных и порожних двадцатифутовых эквивалентов (ДФЭ/TEU), что на 15,9% больше, чем в 2019 году. Во внутреннем сообщении отправлено более 2,3 млн ДФЭ (+11,6%), в экспортном – порядка 1,5 млн ДФЭ (+13,5%), в импортном – более 1,2 млн ДФЭ (+15,6%), в транзитном – свыше 800 тыс. ДФЭ (+37,6%). Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 17,8% и составило около 4 млн ДФЭ (в них было перевезено 56,2 млн т грузов, +18,1% к 2019 году). Доставка в контейнерах повышает сохранность грузов, ускоряет их перевалку, позволяет доставлять контейнеры «от двери к двери». Как можно видеть из статистики РЖД, грузы в контейнерах удобно доставлять как во внутреннем сообщении, так и на экспорт, а также транзитом. Последний вид перевозки особенно актуален для нашей страны, учитывая её расположение, соседство со многими странами, развитые пути сообщения. Транзит на маршруте Европа-Азия и Север-Юг через территорию РФ является весьма привлекательным, что подтверждается данными железных дорог за прошлый год (рост таких перевозок почти на 38%), он может вырасти в разы в будущем, так что неудивительно, что многие компании намерены закрепиться именно на транзитных перевозках контейнеров.

    Планы компании стать одним из ведущих игроков на рынке контейнерных перевозок реализовать можно, однако есть и ряд рисков, которые могут этому помешать. В первую очередь, это недостаточные пропускные и провозные мощности Восточного полигона железных дорог, чтобы развивать транзитные перевозки контейнеров на перспективном направлении Европа-Азия. Да, работы по модернизации Восточного полигона ведутся, однако их темпы пока недостаточны, скорость перевозки может быть снижена, что скажется на сроках доставки всех грузов, в том числе транзитных. Да, есть невероятные идеи о том, что однажды БАМ будет расширен, и на него переведут все угольные грузы, а по Транссибу поедут исключительно контейнерные поезда, но на реализацию таких идей нужно много времени и средств, и не факт, что она будет воплощена в жизнь. И увеличение уже количества контейнерных поездов может привести к сокращению пропускных способностей Транссиба, увеличить сроки доставки грузов. Другой риск заключается в действиях конкурентов: целый ряд компаний разрабатывают планы по увеличению объёмов перевозок грузов в контейнерах – это может помешать «ТрансКонтейнеру» занять лидирующие позиции в сегменте. В-третьих, не стоит забывать о традиционных видах перевозки – они тоже развиваются, и на контейнеры могут переходить не все грузоотправители и перевозчики. Наконец, перевозки по другим мировым маршрутам тоже никто не отменял, грузы по ним возят и продолжают возить, например, несмотря на недавнюю историю в Суэцком канале. Повторю, возможность увеличить долю на рынке контейнерных перевозок у компании есть, но, возможно, ей придётся не только наращивать количество своих специализированных перевозочных мощностей, но и инвестировать в развитие инфраструктуры, в информирование грузоотправителей о перспективности доставки в контейнерах, то есть «создавать клиентов для себя».
    В случае реализации планов компания может увеличить операционные показатели и долю на рынке. Кроме того, её известность может вырасти, что будет способствовать заключению новых контрактов. Может увеличиться капитализация, вырасти инвестиционная привлекательность, может быть рассмотрена возможность различных приобретений, как перевозочных мощностей, так и объектов транспортной инфраструктуры.
    Баранов Дмитрий
    УК «Финам Менеджмент»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар sMart-lab
    Инвестиции Трансконтейнера до 2025 года составят 150 млрд рублей.
    Коммерсант ознакомился со стратегией группы Дело, которая владеет Трансконтейнером и Global Ports. Компания намерена занять не менее 50% на рынке Ж/Д контейнеров и морских контейнеров к 2030 году. Для этого инвестиции Трансконтейнера до 2025 года составят 150 млрд рублей.
    Согласно стратегии, EBITDA группы должна увеличиться к 2025 году в 2,2 раза, к 2030 году — в 3,5 раза.


    https://www.kommersant.ru/doc/4770460

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Контейнеры возьмут в «Дело». Группа хочет занять половину рынка их перевозки в РФ

    Группа «Дело» к 2030 году намерена занять не менее 50% на рынках железнодорожного оперирования в контейнерном сегменте и перевалки контейнеров в морских портах, следует из новой стратегии компании. Для этого она только до 2025 года инвестирует в развитие бизнеса, преимущественно «Трансконтейнера», 150 млрд руб. По мнению аналитиков, достичь 50% в железнодорожном контейнерном сегменте будет непросто с учетом активного развития конкурентов и прежде всего собственного контейнерного перевозчика ОАО РЖД.
    www.kommersant.ru/doc/4770460
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчет по МСФО получился хорошим. Достигнуты рекордные показатели по объему доходных перевозок.
    Выручка прибавила 20% достигнув 103 млрд.р., а чистая прибыль увеличилась на 7,7%. На рост показателей повлиял рост объемов перевозок вагонным и контейнерным парком. С учетом ориентира на восточные направления он может стать еще больше.
    Чистый долг увеличился в 3 раза, до 53,4 млрд.руб.
    Р/E=10,8. ROE = 56,3%. ROA = 11,8%
    Показатель EBITDA увеличился до 22,6 млрд.руб. (+13,3% г/г). В 2020г. оптимизировано управление вагонным парком, внедрялись новые технологии.
    Операционная прибыль составила 15,7 млрд.руб. (+36,4% г/г)
    Операционные расходы составили 89,4 млрд.рублей (+24,9% г/г). Расходы увеличились потому, что несмотря на общий рост рынка, сильно увеличивался внутренний дисбаланс, связанный с подсылом необходимого оборудования в места загрузки.
    Долг/EBITDA = 2,36
    Клиентская база насчитывает более 200 тысяч заказчиков, в том числе около 60 тысяч постоянных клиентов, работающих в России и странах СНГ.
    Компания оперирует около 50% всех имеющихся в стране контейнерных платформ.
    С оживлением экономики показатели компании будут улучшаться

    Ольга Бурдейная, второй приз ваш
  11. Аватар Тимофей Мартынов

    Трансконтейнер отчитался по МСФО за 20г

    Выручка увеличилась на 20,1% до 103,4 млрд.руб. Увеличение выручки произошло из-за сокращения авиа-перевозок в условиях ограничений.
    Чистая прибыль увеличилась на 7,7% до 12,6 млрд.руб.
    EBITDA +13% до 22,6 млрд.руб.
    Чистый долг/ EBITDA = 2,4х
    Ж/д контейнерные перевозки достигли в 2020г. своего максимума (5,8 ДФЭ) за счет международных перевозок и транзита. Сеть маршрутов перевозок постоянно расширяется. Оптимизируется вагонный парк. Уголь стараются перевозить в контейнерах типа open top. Объем доходных перевозок +16% г/г
    Мажоритарий Шишкарев планирует консолидировать Трансконтейнер и Global Ports воедино. Он хочет создать транспортный гигант, чтобы получить синергический эффект от оптимизации логистики маршрутов.
    В 2020г. Трансконтейнер стала частной сервисной компанией и, в отличие от госкомпании, имеет больший потенциал развития.

    Кирилл Сиплатов, забрал первый приз!
  12. Аватар Редактор Боб
    Дивиденды ТрансКонтейнер составят ₽215,91 на акцию
    Рекомендовать единственному акционеру ПАО «ТрансКонтейнер» принять следующие решения:
    1. Выплатить дивиденды по результатам 2020 года в размере 215 рублей 91 копейки на одну обыкновенную акцию
    2. Определить дату составления списка лиц, имеющих право на получение дивидендов, 11 мая 2021 года.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: совет директоров рассмотрит дивиденды

    см. календарь по акциям
  14. Аватар Редактор Боб
    Совет директоров ТрансКонтейнер 2 апреля обсудит дивиденды
    Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 02.04.2021

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
    ...
    3. О распределении прибыли ПАО «ТрансКонтейнер» по итогам 2020 года.
    4. О выплате дивидендов по итогам 2020 года.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Вася Баффет
    Трансконтейнер МСФО2020 Уже не публичное дело!
    Хозяин у него теперь — Группа компаний «Дело», крупнейший транспортно-логистический холдинг.
    Отчет интересен теперь пока только ответом на вопрос, зачем Трансконтейнер забрали с рынка?
    Рост по всем показателям, но скромный.
    «достигнуты рекордные показатели по объему доходных перевозок, операционной эффективности и производительности труда...», – отметил президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин.
    Вообщем, ничего замечательного, дела монопольные, просто Росатом удачно захотел 30% в холдинге Дело, а значит можно и построить империю в железнодорожных перевозках.
    Однако надо честно признать, в перевозках в такой год поднять +20% выручку, да еще и чистую прибыль, да снизив долг — это грусть по ушедшей с биржи фишки сектора.

    jata, да, одна из лучших бумаг была в портфеле. «Такая корова нужна самому»
  16. Аватар Редактор Боб
    «Трансконтейнер» на фоне ЧП в Суэцком канале видит рост в разы заказов на перевозки по ж/д

    Ведущий российский контейнерный оператор «Трансконтейнер» на фоне ситуации в Суэцком канале в последние дни видит рост в несколько раз заказов на перевозки по сети РЖД через сухопутные погранпереходы, сообщил РИА Новости директор по продажам и клиентскому сервису компании Никита Пушкарев.
    mfd.ru/news/view/?id=2416065
  17. Аватар jata
    Трансконтейнер МСФО2020 Уже не публичное дело!
    Хозяин у него теперь — Группа компаний «Дело», крупнейший транспортно-логистический холдинг.
    Отчет интересен теперь пока только ответом на вопрос, зачем Трансконтейнер забрали с рынка?
    Рост по всем показателям, но скромный.
    «достигнуты рекордные показатели по объему доходных перевозок, операционной эффективности и производительности труда...», – отметил президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин.
    Вообщем, ничего замечательного, дела монопольные, просто Росатом удачно захотел 30% в холдинге Дело, а значит можно и построить империю в железнодорожных перевозках.
    Однако надо честно признать, в перевозках в такой год поднять +20% выручку, да еще и чистую прибыль, да снизив долг — это грусть по ушедшей с биржи фишки сектора.
  18. Аватар Ольга Бурдейная
    Отчет по МСФО получился хорошим. Достигнуты рекордные показатели по объему доходных перевозок.
    Выручка прибавила 20% достигнув 103 млрд.р., а чистая прибыль увеличилась на 7,7%. На рост показателей повлиял рост объемов перевозок вагонным и контейнерным парком. С учетом ориентира на восточные направления он может стать еще больше.
    Чистый долг увеличился в 3 раза, до 53,4 млрд.руб.
    Р/E=10,8. ROE = 56,3%. ROA = 11,8%
    Показатель EBITDA увеличился до 22,6 млрд.руб. (+13,3% г/г). В 2020г. оптимизировано управление вагонным парком, внедрялись новые технологии.
    Операционная прибыль составила 15,7 млрд.руб. (+36,4% г/г)
    Операционные расходы составили 89,4 млрд.рублей (+24,9% г/г). Расходы увеличились потому, что несмотря на общий рост рынка, сильно увеличивался внутренний дисбаланс, связанный с подсылом необходимого оборудования в места загрузки.
    Долг/EBITDA = 2,36
    Клиентская база насчитывает более 200 тысяч заказчиков, в том числе около 60 тысяч постоянных клиентов, работающих в России и странах СНГ.
    Компания оперирует около 50% всех имеющихся в стране контейнерных платформ.
    С оживлением экономики показатели компании будут улучшаться
  19. Аватар Кирилл Сиплатов

    Трансконтейнер отчитался по МСФО за 20г

    Выручка увеличилась на 20,1% до 103,4 млрд.руб. Увеличение выручки произошло из-за сокращения авиа-перевозок в условиях ограничений.
    Чистая прибыль увеличилась на 7,7% до 12,6 млрд.руб.
    EBITDA +13% до 22,6 млрд.руб.
    Чистый долг/ EBITDA = 2,4х
    Ж/д контейнерные перевозки достигли в 2020г. своего максимума (5,8 ДФЭ) за счет международных перевозок и транзита. Сеть маршрутов перевозок постоянно расширяется. Оптимизируется вагонный парк. Уголь стараются перевозить в контейнерах типа open top. Объем доходных перевозок +16% г/г
    Мажоритарий Шишкарев планирует консолидировать Трансконтейнер и Global Ports воедино. Он хочет создать транспортный гигант, чтобы получить синергический эффект от оптимизации логистики маршрутов.
    В 2020г. Трансконтейнер стала частной сервисной компанией и, в отличие от госкомпании, имеет больший потенциал развития.
  20. Аватар Редактор Боб
    Чистая прибыль Трансконтейнер 20 г МСФО +7,7%
    Основные финансовые результаты:
    -    Чистая прибыль Компании за отчетный период выросла на 7,7% к 2019 году и составила 12 млрд 659 млн руб. 
    -    Выручка достигла 103 млрд 497 млн руб., что на 20,1% выше показателя предыдущего года. 
    -    Показатель EBITDA вырос на 13,3% год к году, до 22 млрд 645 млн руб.
    -    Рентабельность по EBITDA от скорректированной выручки выросла до 55,5% с 52,7% годом ранее. 
    -    Отношение чистого долга к EBITDA составило 2,4х.
    Основные операционные результаты:
    -    В 2020 году российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок продолжил рост: если по итогам 2019 года темпы роста составили 12,4%, то в 2020 году – уже 16,3%, общий объем достиг нового исторического максимума в 5,8 млн ДФЭ. Основными драйверами стали международные перевозки, которые выросли на 19,4%, в частности транзит – на 37,5%.
    -    Объем перевозок под контролем Компании в 2020 году рос опережающими темпами (+ 17,3% к уровню 2019 года) и достиг рекордных 2,405 млн ДФЭ.
    -    Объем доходных перевозок составил максимальные за всю историю Компании 1,946 млн ДФЭ (+16,2% к 2019 году).

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер запускает регулярные рейсы по перевозке угля в Китай
    Трансконтейнер расширяет сеть маршрутов перевозки угля в контейнерах типа open top и запускает регулярный поезд  со станции Батарейная (Иркутская область) до станции Маньчжурия (автономный район Внутренняя Монголия, Китай)

    Транзитное время составляет 3 суток.

    Трансконтейнер начал перевозки угля в контейнерах open top в январе 2021 года.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Редактор Боб
    Прибыль Трансконтейнера за 20 г РСБУ +18,4%
    Прибыль Трансконтейнера за 20 г РСБУ +18,4%
    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Вася Баффет
    Народ, а куда эти акции делись?

    Тимофей Мартынов, аааа, непубличны стали((

    Тимофей Мартынов, к сожалению да, компания уже непубличная.
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Народ, а куда эти акции делись?

    Тимофей Мартынов, аааа, непубличны стали((
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Народ, а куда эти акции делись?

Трансконтейнер - факторы роста и падения акций

 
  • РЖД будет добиваться повышения тарифов на перевозку контейнеров на 4-5% в 2022 году. (30.11.2020)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Трансконтейнер - описание компании

Трансконтейнер — компания, основанная в 2006 году.
Ведущий железнодорожный контейнерный оператор
Тикер: TRCN
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: