Россия

Трансконтейнер акции

  1. Аватар Вася Баффет
    кто-то остался с акциями?

    Иван Семенов, да.

    Василий Пупкин, что это значит? выкуп же обязательный? я не в курсе, как это происходит

    ольга ан, я так понимаю, что те, кто хотел предъявить свои акции к выкупу (это дело добровольное), уже должны были сделать это за последние 2 месяца через брокера. Цена была объявлена. Я не предъявлял свои акции к выкупу и брокер мне тоже по поводу оферты ни слова не сказал. Если 99% акций уже реально принадлежит «Делу», то возможен принудительный выкуп акций. Процедура законна, главное, чтобы цена была не хуже, чем у тех, кто сам предъявил акции к выкупу. Делать для этого ничего не надо, просто в какой-то момент акции исчезнут из портфеля и вместо них появятся деньги. Но о делистинге «Трансконтейнер» пока не объявлял и лично я бы хотел эти акции держать.

    Василий Пупкин, то есть получается их можно держать? а зачем? надеятесь на хорошие дивы?

    ольга ан, да, я их держу под дивиденды. А как действовать — каждый решает самостоятельно.

    Василий Пупкин, я думаю, что дивы будут отличные… если есть возможность их получить. А при делистинге вы тоже будете акционером?

    ольга ан, знания — сила! Я вам от души рекомендую внимательно прочитать вот эту статью bcs-express.ru/novosti-i-analitika/delisting-aktsii-zachem-ego-provodiat-i-kak-s-etim-dal-she-zhit
  2. Аватар Вася Баффет
    кто-то остался с акциями?

    Иван Семенов, да.

    Василий Пупкин, что это значит? выкуп же обязательный? я не в курсе, как это происходит

    ольга ан, я так понимаю, что те, кто хотел предъявить свои акции к выкупу (это дело добровольное), уже должны были сделать это за последние 2 месяца через брокера. Цена была объявлена. Я не предъявлял свои акции к выкупу и брокер мне тоже по поводу оферты ни слова не сказал. Если 99% акций уже реально принадлежит «Делу», то возможен принудительный выкуп акций. Процедура законна, главное, чтобы цена была не хуже, чем у тех, кто сам предъявил акции к выкупу. Делать для этого ничего не надо, просто в какой-то момент акции исчезнут из портфеля и вместо них появятся деньги. Но о делистинге «Трансконтейнер» пока не объявлял и лично я бы хотел эти акции держать.

    Василий Пупкин, то есть получается их можно держать? а зачем? надеятесь на хорошие дивы?

    ольга ан, да, я их держу под дивиденды. А как действовать — каждый решает самостоятельно.
  3. Аватар Вася Баффет
    кто-то остался с акциями?

    Иван Семенов, да.

    Василий Пупкин, что это значит? выкуп же обязательный? я не в курсе, как это происходит

    ольга ан, я так понимаю, что те, кто хотел предъявить свои акции к выкупу (это дело добровольное), уже должны были сделать это за последние 2 месяца через брокера. Цена была объявлена. Я не предъявлял свои акции к выкупу и брокер мне тоже по поводу оферты ни слова не сказал. Если 99% акций уже реально принадлежит «Делу», то возможен принудительный выкуп акций. Процедура законна, главное, чтобы цена была не хуже, чем у тех, кто сам предъявил акции к выкупу. Делать для этого ничего не надо, просто в какой-то момент акции исчезнут из портфеля и вместо них появятся деньги. Но о делистинге «Трансконтейнер» пока не объявлял и лично я бы хотел эти акции держать.
  4. Аватар Вася Баффет
    кто-то остался с акциями?

    Иван Семенов, да.
  5. Аватар Иван Семенов
    кто-то остался с акциями?
  6. Аватар Редактор Боб
    ТрансКонтейнер - Группа «Дело» консолидирует более 99,6% акций контейнерной компании
    Группа компаний «Дело» консолидирует более 99,6% акций ПАО «ТрансКонтейнер»

    25 марта 2020 года завершился срок на принятие обязательного предложения (оферты) ООО «Дело-Центр» о приобретении всех обыкновенных именных бездокументарных акций ПАО «ТрансКонтейнер».

    В рамках оферты миноритарные акционеры предъявили к выкупу 6 897 511 акций (49,6410%).

    Цена приобретения одной акции составляет 8 679 рублей 52 копейки.

    Общая стоимость пакета 99,6410% превысит 120 миллиардов рублей.


    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Амиран
  8. Аватар Редактор Боб
    У груза миновало. В логистических компаниях наблюдают оживление контейнерных перевозок на китайском направлении
    Распространение коронавируса создало для российского транспорта как крупные проблемы, так и неожиданные перспективы. Железнодорожные и морские контейнерные компании отмечают восстановление китайского рынка, хотя и предупреждают, что перевозки могут не достичь уровня прошлого года, а ослабление рубля — существенно повлиять на объем поставок в Россию. Автоперевозчики, опасаясь негативного влияния на рынок ужесточения карантинных мер в Европе, наблюдают тем не менее взлет перевозок продовольственных и бытовых товаров. Правда, не ожидают, что он продлится долго.
    www.kommersant.ru/doc/4300097
  9. Аватар jata
    ТрансКонтейнер МСФО 2019 Деньги уже в контейнерах!

    Чистая прибыль +23,6% до 11,75 млрд. руб
    Выручка +12% до 86,179 млрд. руб.
    Долги выросли существенно.
    Прибыль на акцию 846 руб (год назад 684 руб)! Здорово! Но… видимо следующий год будет ужасным…
  10. Аватар Редактор Боб
    ТрансКонтейнер - чистая прибыль за 2019 г по МСФО +23,6% и составила 11 млрд 750 млн руб

    ПАО «ТрансКонтейнер» публикует аудированную консолидированную отчетность по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) за 2019 год.

    За отчётный год чистая прибыль Группы компаний «ТрансКонтейнер» выросла на 23,6% год к году и составила 11 млрд 750 млн руб.
    Рентабельность по чистой прибыли[1] выросла с 30,4 % в 2018 году до 31,0% в отчетном периоде.

    Выручка Группы компаний «ТрансКонтейнер» за 2019 год составила 86 млрд 179 млн руб., что на 12% выше уровня прошлого года.
    Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, выросла на 21,1 % год к году и составила 37 млрд 896 млн руб.  

    Операционные расходы Группы, скорректированные на стоимость услуг соисполнителей, выросли в 2019 г. на 9,8% до уровня 23 млрд. 286 млн. руб.
    Операционная прибыль Группы по итогам 2019 года выросла на 36,4% и составила 15 млрд 771 млн руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Вася Баффет
  12. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - СД одобрил ликвидацию дочерней компании в Словакии
    По итогам заседания совет директоров Трансконтейнер
    6. Прекратить участия ПАО «ТрансКонтейнер» в TransСontainer — Slovakia, a.s. путем ликвидации TransСontainer — Slovakia, a.s. в соответствии с подпунктом 24 пункта 15.1. Устава ПАО «ТрансКонтейнер».

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - чистая прибыль за 2019 г по РСБУ выросла на 29,8%
    ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по РСБУ за 2019 год.

    Чистая прибыль Компании выросла на 29,8% к аналогичному периоду прошлого года и составила 11 млрд 551 млн руб., при этом сумма налога на прибыль составила 3 млрд 305 млн руб.

    Выручка Компании по РСБУ за 2019 год составила 84 млрд 608 млн руб., что на 11,4% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

    Операционные расходы Компании по итогам отчетного периода выросли на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года и составили 68 млрд 740 млн руб.

    По состоянию на 31 декабря 2019 года активы Компании составили 78 млрд 145 млн руб., долг – 21 млрд 467 млн руб.

    Трансконтейнер - чистая прибыль за 2019 г по РСБУ выросла на 29,8%

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Вадим Джог
    Компания «Трансконтейнер» закрывает дочернюю компанию в Словакии, перестав арендовать там терминал из-за переориентации объемов перевозок на терминал в белорусском Бресте. «В связи с активным развитием перевозок по маршруту Китай – Достык – Брест – страны ЕС и более привлекательными тарифными условиями произошло переключение части транзитных контейнерных перевозок с Добры на Брест, и, как следствие, снижение объемов переработки контейнеров на терминале в Словакии», — пояснил решение представитель компании.

    1prime.ru/business/20200207/830909386.html
  15. Аватар Редактор Боб
    «Трансконтейнер» загрузят по «Делу». Группа хочет сменить руководство нового актива и собственный топ-менеджмент
    Как стало известно “Ъ”, группа «Дело» все-таки решила сменить руководителя «Трансконтейнера», контроль над которым получила в декабре. Вместо Вячеслава Сараева компанию может возглавить нынешний президент FESCO Александр Исурин. Планируются и другие кадровые перестановки в «Трансконтейнере», а также серьезное изменение управляющей структуры самой группы «Дело», операционным руководителем которой станет выходец из «Нефтетранссервиса» Артем Поляков.
    www.kommersant.ru/doc/4244351
  16. Аватар Патриция
    Глава группы «Дело» Шишкарев планирует возглавить совет директоров «Трансконтейнера»:
    1prime.ru/business/20200129/830862945.html
  17. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - Группа Дело не рассматривает экс-главу компании Баскакова на пост гендиректора
    «Дело» может номинировать экс-главу Трансконтейнера Петра Баскакова в совет директоров, но не рассматривает его на пост гендиректора.

    глава группы Дело Сергей Шишкарев, отвечая на вопрос, будет ли Баскаков номинирован в совет директоров оператора:

    «Думаем. Я с ним взаимодействую. … Там точно будут представители „Дела“

    »Группа «Дело» не предполагает назначать Баскакова на должность генерального директора"


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Патриция
    Акционеры получили деловое предложение (17.01.2020)


    Группа «Дело» направила ВТБ и «Енисей Капиталу» предложение по выкупу акций контейнерного железнодорожного оператора «ТрансКонтейнер». Стоимость оставшегося пакета (50% минус две акции) по этому предложению составит около 60 млрд руб.
    Согласно оферте, стоимость одной бумаги составит 8,679 тыс. руб. Именно по такой цене «Дело» выкупило 50% плюс две акции оператора у РЖД на аукционе, который состоялся в конце ноября прошлого года. Тогда компания заплатила за весь пакет 60,3 млрд руб.

    Сейчас кроме «Дела» у «ТрансКонтейнера» есть два крупных акционера – «Енисей Капитал» (владеет 25,1%) и банк ВТБ (24,8%), ещё 0,07% торгуется на бирже.

    В случае принятия оферты «Енисей Капитал» получит около 30 млрд руб., а ВТБ – 29,76 млрд руб.

    В пресс-службе группы сообщили «Гудку», что результаты предложения станут известны после окончания срока на принятие решения, который составляет 70 дней с момента вручения оферты в ПАО «Транс-Контейнер».

    Отметим, что цена оферты немного выше оценки «ТрансКонтейнера» на Московской бирже. На момент публикации стоимость акций оператора составила 8,515 тыс. руб. за штуку, капитализация – 118,1 млрд руб.

    По словам аналитика ГК «ФИНАМ» Алексея Калачёва, это формальное предложение, которое группа «Дело» по закону обязана сделать после приобретения контрольного пакета акций «Транс-Контейнера». «Об этом говорит и предложенная цена, которая хотя и выше текущей рыночной котировки, но соответствует требуемой величине, то есть средней цене за предыдущие полгода. Если бы группе «Дело» требовалось действительно выкупить эти пакеты у ВТБ и «Енисей Капитала», премия к рынку была бы гораздо выше. Владельцы могут принять предложение, но, скорее, сохранят свои доли. «ТрансКонтейнер» – компания с большими перспективами развития, работающая на динамично растущем сегменте рынка трансмодальных контейнерных перевозок. Она имеет все возможности для продолжения роста капитализации, и от такого актива нет смысла отказываться. Эта оферта обязательна для группы «Дело», но не для миноритариев. Чтобы получить право осуществить принудительный выкуп акций, группе нужно сосредоточить не менее 95% акций», – резюмировал Калачёв.

    www.gudok.ru/newspaper/?ID=1490453&sphrase_id=152868
  19. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - 50% Кедентранссервиса было продано до прихода группы Дело
    "Трансконтейнер" продал все принадлежащие ему 50% казахстанского «Кедентранссервиса» до прихода группы «Дело» в акционеры.

    глава совета директоров «Трансконтейнера» Андрей Старков, отвечая на вопрос, продал ли «Трансконтейнер» «Кедентранссервис»:

    «Сделка была закрыта в прошлом году»

    Сумма сделки не раскрывается.

    Ранее сообщалось, что чистая прибыль «Трансконтейнера» от продажи 50% «Кедентранссервиса» должна составить более 2 миллиардов рублей.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Роман Ранний
    СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ТРАНСКОНТЕЙНЕРА СЧЕЛ ОБОСНОВАННОЙ ЦЕНУ 8679 РУБ ЗА АКЦИЮ В ОФЕРТЕ «ДЕЛА» И РЕКОМЕНДОВАЛ АКЦИОНЕРАМ ЕЕ РАССМОТРЕТЬ — ОПЕРАТОР
  21. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - СД принял рекомендации в отношении обязательного предложения ООО «Дело-Центр»
    Уведомление о приобретении миноритарного пакета акций ПАО «ТрансКонтейнер»

    ПАО «ТрансКонтейнер» уведомляет о том, что документы по обязательному предложению (далее — «Предложение») включающие рекомендации Совета директоров были направлены ПАО «ТрансКонтейнер» своим акционерам.

    5 января 2020 года ПАО «ТрансКонтейнер» получило уведомление о намерении ООО «Дело-Центр» сделать предложение миноритарным акционерам о приобретении 50% обыкновенных акций ПАО «ТрансКонтейнер». Предлагаемая цена приобретения одной обыкновенной акции ПАО «ТрансКонтейнер» составляет 8 679,52 руб.

    23 января 2020 года Совет директоров ПАО «ТрансКонтейнер» принял рекомендации в отношении обязательного предложения ООО «Дело-Центр».

    Срок принятия обязательного предложения составляет 70 дней с даты получения Предложения ПАО «ТрансКонтейнер» по 25 марта 2020 года.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра ВОСА

    см. календарь по акциям
  23. Аватар Вася Баффет
    ну так что, делистинг или не делистинг? Не понимаю… Когда конкретизируют?

    Drunkbarbarian, не факт. Пока новостей не было. Предполагаю, что после оферты будет ясность и по делистингу. На оферту 2 месяца на размышление даётся. Если чего узнаю: напишу.
  24. Аватар Drunkbarbarian
    ну так что, делистинг или не делистинг? Не понимаю… Когда конкретизируют?
  25. Аватар Вася Баффет
    Про делистинг помню, про жизнь на внебиржевом помню, не могу уложить в голове, если это оно (в смысле делистинг ), что ждёт не внебиржевом, насколько правильна позиция остаться в акциях. И это при том, что расставаться с ними не хочу, греют. Обязательная оферта, пока не понимаю.

    NLarisa, успокойтесь. Оставаться или нет в акциях — решать только вам. Вы можете отказаться от оферты и остаться их формальным владельцем, в случае делистинга. И их даже можно продавать на внебиржевом рынке, что правда значительно сложнее. Вот только я думаю, а что будет, если они потом отменят дивиденды по акциям? Может получиться такая малоприятная ситуация, что дивидендов нет, а продавать на внебирже бездивидендные акции… Они кому нибудь вообще будут нужны в этом случае? На мой взгляд, это самая неприятная ситуация из возможных. Потому что пока по акции платят дивиденды — вы можете их получать и горя не знать, даже не имея возможности докупать новые акции. А вот если дивиденды отменят — то я даже и не знаю, получится ли акции кому-то продать?

Трансконтейнер - факторы роста и падения акций

 
  • РЖД будет добиваться повышения тарифов на перевозку контейнеров на 4-5% в 2022 году. (30.11.2020)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Трансконтейнер - описание компании

Трансконтейнер — компания, основанная в 2006 году.
Ведущий железнодорожный контейнерный оператор
Тикер: TRCN
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: