AT&T Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

AT&T акции

$15.71  0%
  1. Аватар Вася Баффет
    А кто подскажет дивиденды за 3 квартал кому нибудь пришли или ещё рано?

    Александр, а когда был последний день покупки с дивами, не подскажете?
  2. Аватар Павел Бельский
  3. Аватар Вадим Джог
    А кто подскажет дивиденды за 3 квартал кому нибудь пришли или ещё рано?

    Александр, рано еще
  4. Аватар Александр
    А кто подскажет дивиденды за 3 квартал кому нибудь пришли или ещё рано?
  5. Аватар Вася Баффет
    Когда продавать?

    Александр, нихахда

    GrexkiY, согласен. Не надо продавать активы, без крайней необходимости. Пусть дивиденды капают и растут год от года.
  6. Аватар Эдуард Ганиев
    Когда продавать?

    Александр, я по 38.6 продал. Куплю на 36. 8 через неделю)
  7. Аватар Александр
  8. Аватар Марэк
    Прибыль 3 кв 2019г: $3,949 млрд (-18% г/г);
    Прибыль 9 мес $12,271 млрд (-17% г/г).

    AT&T INC.
    At July 31, 2019, there were 7,307 million common shares outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/732717/000156276219000164/t-20190630.htm
    На 31 июля 2019 года в обращении находится 7 307 000 000 акций
    Капитализация на 25.10.2019г: $269,701 млрд

    Общий долг 31.12.2017г: $302,090 млрд
    Общий долг 31.12.2018г: $337,980 млрд
    Общий долг 31.03.2019г: $353,433 млрд
    Общий долг на 30.09.2019г: $354,4699 млрд

    Выручка 2016г: $163,786 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $11,870 млрд
    Выручка 2017г: $160,546 млрд
    Выручка 9 мес 2018г: $122,763 млрд
    Выручка 2018г: $170,756 млрд
    Выручка 1 кв 2019г: $44,827 млрд
    Выручка 6 мес 2019г: $89,784 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $134,372 млрд

    Прибыль 2016г: $13,333 млрд
    Прибыль 9 мес 2017г: $10,711 млрд
    Прибыль 2017г: $15,532 млрд (+$14,315 млрд — бонус TCJA)
    Прибыль 2017г: $29,847 млрд
    Прибыль 1 кв 2018г: $4,759 млрд
    Прибыль 6 мес 2018г: $10,007 млрд
    Прибыль 9 мес 2018г: $14,823 млрд (+38,4% г/г)
    Прибыль 2018г: $19,953 млрд
    Прибыль 1 кв 2019г: $4,348 млрд
    Прибыль 6 мес 2019г: $8,322 млрд
    Прибыль 9 мес 2019г: $12,271 млрд (-17,2% г/г)
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/732717/000073271719000048/ex99_1.htm
    investors.att.com/financial-reports/quarterly-earnings/2019


    AT&T Inc. – Historical Dividend Data
    Payment Record Date Amount
    11-01-19 10-10-19 $0.51
    08-01-19 07-10-19 $0.51
    05-01-19 04-10-19 $0.51
    02-01-19 01-10-19 $0.51

    11-01-18 10-10-18 $0.50
    08-01-18 07-10-18 $0.50
    05-01-18 04-10-18 $0.50
    02-01-18 01-10-18 $0.50
    investors.att.com/stock-information/historical-stock-information/historical-dividends/att-inc
  9. Аватар drmfd
  10. Аватар drmfd
  11. Аватар Вадим Джог
    Совет директоров AT&T объявил ежеквартальные дивиденды в размере 0,51 долл. на одну обыкновенную акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 8 октября 2019. Годовая дивидендная доходность может составить 5,45%.
  12. Аватар Вадим Джог
  13. Аватар Вадим Джог
    Чистая прибыль AT&T по итогам 6 мес. 2019 г. составила 8,322 млрд. долл., что на 16,8% ниже, чем 10,007 млрд. долл. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 16,6% до 89,784 млрд. долл. против 77,024 млрд. долл. годом ранее.

    Источник: about.att.com
  14. Аватар Вадим Джог
    AT & T объявляет квартальные дивиденды
    Совет директоров AT & T Inc. ( NYSE: T ) сегодня объявил о выплате ежеквартальных дивидендов в размере 0,51 доллара на акцию обыкновенных акций компании. Дивиденды должны быть выплачены 1 августа 2019 года акционерам, зарегистрированным на момент закрытия бизнеса 10 июля 2019 года.
  15. Аватар Марэк
    WSJ: AT&T меняет стратегию в потоковом сегменте

    07 июня 2019
    WarnerMedia, принадлежащая AT&T Inc., обсуждает возможность объединения контента HBO, родственного канала Cinemax и библиотеку фильмов, и телепередач Warner Bros. в рамках единого потокового сервиса с подпиской стоимостью 16-17 долларов в месяц. Об этом сообщили информированные источники. По их словам, цель этой стратегии заключается в том, чтобы медиагигант на насыщенном рынке по-прежнему мог успешно конкурировать с более дешевыми предложениями.

    Новый потоковый сервис, экспериментальная версия которого будет запущена позднее в этом году, по сути, будет включать в себя весь развлекательный контент WarnerMedia, а также собственный новый, оригинальный контент. При этом подписка будет стоить лишь немногим дороже, чем подписка на самостоятельный потоковый сервис компании HBO Now, который обходится потребителям в 14,99 доллара в месяц. Между тем за Cinemax клиенты кабельного сервиса отдают по 12,99 доллара в месяц.

    AT&T вынуждена установить конкурентоспособную цену, поскольку у потребителей будет много других возможностей, включая обширную библиотеку оригинального и лицензионного контента Netflix за 12,99 доллара в месяц, а также долгожданный сервис Disney+, который будет запущен в ноябре и будет обходиться в 6,99 доллара в месяц. При этом контент Disney основан на крупнейших франшизах компании, включая «Звездные войны» и Marvel. Кроме того, Apple и NBCUniversal, контролируемая Comcast Corp., осенью 2020 года хотят запустить собственные потоковые сервисы.

    Новый план AT&T означает изменение стратегии. Гендиректор WarnerMedia Джон Станки изначально говорил о трехступенчатой платформе: базовый уровень (преимущественно фильмы), вторая ступень с оригинальным контентом и блокбастерми и третья – с контентом Warner Bros. Теперь, как отметил один из источников, Станки, вероятно, будет продвигать сервис с основной подпиской за 16-17 долларов, который должен начать полноценно работать уже в марте следующего года.

    «Идея трехуровневой платформы не имела большого смысла и слишком сложна для рынка», – заявил аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт. Недавно он обсуждал со Станки потоковый сервис и написал, что AT&T склоняется к единой платформе и планирует занять нишу между Netflix и сочетанием Disney+ (за 6,99 доллара) и Hulu (за 11,99 доллара).

    Кроме того, по словам источников, WarnerMedia размышляет над тем, чтобы в 2020 году запустить более дешевую версию потокового сервиса, частично финансируемую за счет рекламы. 

    Пока неясно, на какой набор контента будет рассчитана эта версия. В дальнейшем, как указал источник, WarnerMedia может ввести дополнительные премиальные опции просмотра спортивных и иных мероприятий. 

    В настоящее время WarnerMedia готовится к сложным переговорам с такими кабельными партнерами, как Comcast и Charter Communications Inc., которые, вероятно, не захотят снижать цены за трансляцию HBO. 

    Как отметил один из источников, WarnerMedia готова работать с этими дистрибьюторами различными способами. В т. ч. кабельные провайдеры, возможно, будут предлагать клиентам потоковый сервис и получать часть выручки или согласятся снизить цены на контент HBO до расчетного уровня цен на канал в сервисе WarnerMedia.
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Обратите внимание, как стойко себя ведут котировки АТТ во время последних коррекций. Максимум на процент падали и сразу выкупались.

    Михаил, ну стабильные потоки денежные, защитная компания
  17. Аватар Sianuk
    Обратите внимание, как стойко себя ведут котировки АТТ во время последних коррекций. Максимум на процент падали и сразу выкупались.
  18. Аватар Андрей
    AT&T

    Число абонентов платной телевизионной сети от AT&T за последний квартал снизилось на 627 тыс, сообщила компания. Сейчас провайдеру принадлежат два сервиса: Premium TV потерял 544 тыс. подписчиков, DirecTV Now — 83 тыс. Direct Now позволяет смотреть кабельные каналы по подписке через интернет, Premium TV включает в себя спутниковое и цифровое ТВ.

    «Сокращение числа подписчиков на традиционные кабельные телеканалы продолжится, в особенности в тех сферах, где мы не можем объединить их с сетью широкополосного вещания, — заявил глава компании Рэндалл Стивенсон. — Однако темпы оттока подписчиков снизятся в 2020 году».

    Финансовые результаты AT&T не оправдали ожиданий аналитиков. Чистая прибыль составила $4,1 млрд. Это на 12% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года и на 8% ниже прогноза Refinitiv. Причиной падения прибыли стали затраты на присоединение WarnerMedia. В пересчете на акцию прибыль упала до $0,56 против $0,75 годом ранее. После выхода отчетности акции компании упали на 3,5%.

    AT&T закрыла сделку по покупке гиганта новостной и развлекательной индустрии WarnerMedia в июне прошлого года. Поглощение обошлось AT&T в $81 млрд. Это способствовало увеличению прибыли за прошлый квартал на $1,2 млрд. Сейчас подразделение WarnerMedia работает над запуском собственного сервиса потокового видео. Ожидается, что тестовая версия выйдет в конце текущего года, сообщил The Wall Street Journal.

    Совокупные затраты AT&T за минувшие три месяца выросли на 18%, до $37,6 млрд. Выручка компании также увеличилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $44,8 млрд, не дотянув до прогноза аналитиков 0,6%.

    Консенсус Refinitiv рекомендует покупать акции AT&T. Из всех опрошенных аналитиков 16 рекомендовали покупать бумаги, 13 — держать и двое продавать. Консенсус предполагает, что за ближайший год акции подорожают на 5,7%, до $33,92.

    Купить акции можно на Санкт-Петербургской бирже.

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/article/5cbef6679a7947bbcd9c4b3c?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  19. Аватар Павел
    Акция считается лучшей по дивидендам, поэтому добавлена в мой портфель
  20. Аватар Old monk
    Пришли дивы, брокер Тинькоff.
  21. Аватар Сергей Трофимов
    привет! дивы еще не объявляли? пора вроде уже, судя по прошлому году
    обещали еще поднять

    ? я пропустил

    Сергей Трофимов,

    Юрий Кузнецов, Спасибо!
    экс — я так понял это отсечка
  22. Аватар Old monk
    At сейчас дивдоход более 7 %, kimco P/E 21. Invesco посмотрите.
  23. Аватар Юрий Кузнецов
    Взял на 10000

    Юрий Кузнецов, Рупий?)</>
    Сергей Кривовo real, долларов за 27,38 для формирования пенсионного портфеля. Лучшая акция для этого, и ещё Kimco Realty
  24. Аватар Old monk
    Взял на 10000

    Юрий Кузнецов, Рупий?)
  25. Аватар Юрий Кузнецов

AT&T - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

AT&T - описание компании

AT&T Inc. (NYSE: T) is a world leader in communications, media and entertainment, and technology. With our acquisition of Time Warner, we are building a truly modern media company that will create the best entertainment and communications experiences in the world.

AT&T has recorded 34 consecutive years of quarterly dividend growth. We’re a Fortune 10 company.

The recently completed acquisition of Time Warner brings together the three key elements in media and entertainment that are required to transform how video is distributed, paid for, consumed and created:

  • Premium Content: No one does premium content better than the terrific talent at HBO, Turner and Warner Bros. Add in targeted content such as Bleacher Report, Boomerang and FilmStruck, and AT&T's investment in Otter Media's properties, and we have a robust content portfolio that can drive viewer engagement to new levels.
  • Direct to Consumer (D2C) Distribution: AT&T's more than 170 million unique D2C connections across its wireless, video and broadband businesses provide valuable subscriber insights to better inform how we deliver advertising, what content we distribute and how we distribute that content. And we also have an opportunity to significantly grow our D2C streaming services such as HBO NOW, DIRECTV NOW and Boomerang.
  • High-Speed Networks: The more customers engage with premium content the more access they will need to network bandwidth. And demand will only continue to grow with 4K and virtual reality. That's why we're investing heavily in 5G wireless and our fiber network to ensure our customers will always have a great viewing experience whenever they want to watch their favorite content.

The merger also enables AT&T to create a new option for advertisers to find and reach relevant audiences at scale in trusted, premium content environments. We have an opportunity to do for video advertising what others have done with digital advertising but with greater transparency, brand-safety and accountability.

The AT&T-Time Warner combination is powerful, creating a virtuous cycle…great content to drive engagement…broad, direct-to-consumer distribution…high speed networks to reach more consumers…all fueled by relevant advertising and insightful analytics to improve the overall consumer experience.

The merger will allow us to reinvent the way the media and entertainment industry works for consumers, content creators, distributors and advertisers.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: