нефть чтоли вверх толкает рынок
Максим, Нефть вверх, рубль вниз. Надежда на переговоры и ставку. Что еще надо нашему рынку для роста? Ах да, топливо в виде шортистов, так его вчера набрали.
| Число акций ао | 21 587 млн |
| Число акций ап | 1 000 млн |
| Номинал ао | 3 руб |
| Номинал ап | 3 руб |
| Тикер ао |
|
| Тикер ап |
|
| Капит-я | 6 936,3 млрд |
| Опер.доход | 4 510,3 млрд |
| Прибыль | 1 661,3 млрд |
| Дивиденд ао | 34,84 |
| Дивиденд ап | 34,84 |
| P/E | 4,2 |
| P/B | 0,9 |
| ЧПМ | 6,1% |
| Див.доход ао | 11,3% |
| Див.доход ап | 11,5% |
| Сбербанк Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

MX(фьюч на индекс мосбиржи)
На дневном графике цена дошла до своего сильного сопротивления в виде границы белого канала и пока откатывает от него. Пробой этого уровня с ретестом даст сильный сигнал для продолжения движения вверх, еще один тест этого уровня и начало отката можно пробовать шортить
Для сделки (торгуем отбой или пробой уровня) ждем тест границы белого(282750) канала
В случае четких тестов можно входить(торгуя отбой или пробой) от менее сильных уровней в виде горизонтали 275875 и трендовой 288550

На часовом графике цена весь день пробовала пройти свое локальное сопротивление в виде ема233, но пока так и не смогла этого сделать. Чуть выше расположено сильное сопротивление в виде границы зеленого канала — его пробой с ретестом даст сильный сигнал на продолжение роста, отбой от этого уровня можно пробовать шортить. В случае снижения цены смотрим за локальными поддержками в виде горизонтали 278325 и трендовой — отбой от этих уровней можно пробовать лонговать и пробой с тестом снизу на мелких ТФ — шортить
Максим, Ну да, конечно, островитяне все придумали и разработали, Киеву такое не по силам:)
А теперь шокированы, знаем мы цену таким заявлени...
В Британии шокированы выходкой Киева. Теперь Зеленскому нечего терять
Андрей Калугин,
Для этого давно границы придумали.
Пару сотен. По всему шарику.
Прямо как на дачах :0\
greedy_gnom, и опять ты не поверишь...
Компании Evraz Романа Абрамовича и его партнеров, «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг» Андрея Бок...
any_to_real, вот кстати прекрасный пример из реальной жизни. Есть потребность в 4 новых колеях в Китай и это явно необходимо нашим частным б...
Компании Evraz Романа Абрамовича и его партнеров, «Кузбассразрезуголь» и «Трансмашхолдинг» Андрея Бокарева, а также группа «Синара» Дмитрия Пумпянского обсуждают возможное участие в финансировании проекта по строительству высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани...
greedy_gnom, и опять не совсем так исторически.
Во-первых, наше государство пинало как могло наших частников, желавших строить железные доро...
any_to_real, авария в результате которой Александр 3 держал на своих плечах крышу вагона. Это следствие системных проблем с безопасностью на...
По выводу сложной экспертизы, произведенной целой группой особо сведущих в железнодорожном деле лиц, крушение произошло от чрезмерной тяжести поезда при чрезмерной скорости на слабом пути, а основанием к такому заключению послужило то, что, вопреки точным и вполне определённым специальным правилам о поездах чрезвычайной важности, потерпевший крушение поезд состоял вместо одиннадцати из двадцати двух шестиколесных вагонов и весил поэтому вдвое больше, имел неудовлетворительный и портившийся в пути автоматический тормоз, двигался со скоростью шестидесяти пяти верст в час вместо установленных тридцати семи… крушение произошло на уклоне в 0,013, тогда как для Европейской России maximum уклона составляет 0,008, и в таком месте, где гнилые шпалы удерживали в себе костыли от расшитых поездом рельсов в некоторых местах в четырнадцать раз слабее нормального.
any_to_real, тезис номер один — государство формулирует государственные задачи, говорит например мне нужны железные дороги есть желающие и м...
greedy_gnom, проблемы обозначены по ссылке же, не додумывай
У всех этих веток были разные тарифы, правила и логистика.
А дальше все, конечн...
any_to_real, угу про то и речь что частники наворотили кто в лес кто на болото, плюс в погоне за рентабельностью начудили с безопасностью и ...
У всех этих веток были разные тарифы, правила и логистика.