РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Brassiere
    Погрузка за январь-июнь 2020 года минус 4.5% - стабилизация падения
    Продолжу традицию публикации этих данных — может быть коллеги увидят какие-то индикаторы и сверят со своими.
    Данные за 6 месяцев по погрузке подтверждают падение 5-10% по основным отраслям и группам грузов, за исключением руд железных и марганцевых (флэт — формируется складской запас для металлургов), удобрений (+2.6%), зерно (почти +17%) и строительные грузы (+5,1% за счет щебенки для нужд РЖД, т.к. основное строительство падает вместе с цементом на -9,4%).

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в июне составила 97,1 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в июне 2020 года составила 97,1 млн тонн, что на 4,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за июнь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% и составил 197,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 3,9% и составил 251,2 млрд тонно-км.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Вася Баффет
    Как купить акции ржд? Обычку или префы — торгуются?

    KpynaLDOS, никак не купить. Акции не торгуются, потому что РЖД — это непубличная компания. Я, кстати, думаю, что если вдруг РЖД захочет провести IPO (это маловероятно, но теоретически возможно), их акции в космос улетят сразу и желающих их купить будет много.
  3. Аватар khornickjaadle
    Как купить акции ржд? Обычку или префы — торгуются?

    KpynaLDOS, Не торгуются.
  4. Аватар ֍ Гадаю на ромашке ֍
    Как купить акции ржд? Обычку или префы — торгуются?
  5. Аватар Brassiere
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» январь-май 2020 - минус 4.5% год к году
    Вроде бы не там все плохо, как казалось. И даже рост по строительным грузам. Хотя без роста цемента — это странный рост. Копнул глубже по номенклатуре-оказалось ничего странного. В отсутствие загрузки сети генеральными грузами РЖД возит щебень...

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в мае составила 100,5 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в мае 2020 года составила 100,5 млн тонн, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за май 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,6% и составил 209,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 6,9% и составил 265,4 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-май 2020 года, по оперативным данным, составила 508 млн тонн, что на 4,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 141,7 млн тонн (-11% к январю-маю 2019 года);
    • кокса – 4,5 млн тонн (-1,9%);
    • нефти и нефтепродуктов – 91,9 млн тонн (-5,3%);
    • руды железной и марганцевой – 49,8 млн тонн (+0,4%);
    • черных металлов – 28,7 млн тонн (-10,9%);
    • лома черных металлов – 5 млн тонн (-10%);
    • химических и минеральных удобрений – 25,9 млн тонн (+1,9%);
    • цемента – 8,8 млн тонн (-8,8%);
    • лесных грузов – 17,6 млн тонн (-5,9%);
    • зерна – 9,6 млн тонн (+14,9%);
    • строительных грузов – 51,1 млн тонн (+4,2%);
    • руды цветной и серного сырья – 8,2 млн тонн (+1,4%);
    • химикатов и соды – 10,5 млн тонн (-5,1%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 12,8 млн тонн (-8,4%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 1040,4 млрд тарифных тонно-км (-5,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1319 млрд тонно-км (-5,9%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    РЖД – Прибыль рсбу 1 кв 2020г: 774,35 млн руб (рухнула в 23 раза г/г)

    РЖД – рсбу/мсфо
    2 298 526 901 обыкновенных акций
    89 500 000 привилегированных акций
    old-ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=34

    Общий долг на 31.12.2017г: 1,661.52 трлн руб/ мсфо 2,046.35 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 1,899.12 трлн руб/ мсфо 2,277.81 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 2,360.39 трлн руб/ мсфо 2,488.17 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2020г: 2,520.34 трлн руб

    Выручка 2017г: 1,697.55 трлн руб/ мсфо 2,251.70 трлн руб
    Выручка 1 кв 2018г: 431,262 млрд руб
    Выручка 2018г: 1,798.40 трлн руб/ мсфо 2,412.88 трлн руб
    Выручка 1 кв 2019г: 456,322 млрд руб
    Выручка 2019г: 1,848.12 трлн руб/ мсфо 2,507.52 трлн руб
    Выручка 1 кв 2020г: 456,771 млрд руб

    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2017г: 5,980 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2018г: 6,989 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 2018г: 14,451 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2019г: 10,493 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2019г: 11,999 млрд руб

    Прибыль 2017г: 17,500 млрд руб/ Прибыль мсфо 139,704 млрд руб



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар stanislava
    РЖД может продать свой пакет ТГК-14 до конца года - Велес Капитал
    Мы начинаем покрытие ТГК-14 с рекомендацией «ДЕРЖАТЬ». На данный момент компания не может предложить инвесторам дивиденды, но инвесторы могут получить возможность хорошо заработать на потенциальном изменении структуры собственников.

    Финансовые показатели. Прогноз. В апреле 2020 г. ТГК-14 представила результаты за 2019 г.: EBITDA выросла на 24%, чистая прибыль – в 9 раз. Рост результатов, главным образом, связан со строгим контролем издержек: в прошлом году ТГК-14 смогла снизить расходы по двум самым крупным статьям – персонал и топливо. Финансовое состояние компании с точки зрения долговых метрик стабильное -  чистый долг/EBITDA постепенно снижается (в 2020 г. ожидается на уровне 1,1х), CAPEX/Sales находится в рамках 7-10%. Результаты 2020 г. будут поддержаны высокими платежами за мощность ДПМ-блока Улан-Удэнской ТЭЦ-1.

    Продажа пакета РЖД. РЖД неоднократно делала попытку выхода из капитала ТГК-14. Изначально в 2008 г. РЖД вошла в капитал компании для обеспечения надежного энергоснабжения своих объектов в Забайкальском крае. Со временем ситуация изменилась, сетевая инфраструктура обеспечила бесперебойное энергообеспечение в регионе, и ФАС потребовала от РЖД избавиться от непрофильного актива, т.к., согласно закону «Об электроэнергетике», перевозчик не имеет права одновременно владеть и генерирующей компанией, и сетевыми активами. Таким образом, монополист обязан избавиться от ТГК-14. Вопрос лишь в том, по какой цене будет осуществлена продажа. РЖД готова продать пакет в 39,8% акций за 2,31 млрд руб., минимум — за 1,24 млрд руб. По итогам аукциона цена может сложиться и выше.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Brassiere
    Погрузка РЖД январь-апрель 2020 г - минус 4.3% год к году
    Пресс-служба РЖД отдыхала аж до 6 мая. Минус нарастает, такими темпами к концу года можем подобраться к минус 10% — и это будет примерно реальное падение ВВП.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 100,8 млн тонн в апреле

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2020 года составила 100,8 млн тонн, что на 5,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за апрель 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 208,1 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 263,8 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-апрель 2020 года, по оперативным данным, составила 407,5 млн тонн, что на 4,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 114,8 млн тонн (-10,3% к январю-апрелю 2019 года);
    • кокса – 3,6 млн тонн (-4%);
    • нефти и нефтепродуктов – 75,8 млн тонн (-4,7%);
    • руды железной и марганцевой – 39,3 млн тонн (-0,2%);
    • черных металлов – 23,5 млн тонн (-8,8%);
    • лома черных металлов – 3,8 млн тонн (-10,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 20,5 млн тонн (+0,9%);
    • цемента – 6,4 млн тонн (-7,8%);
    • лесных грузов – 14,1 млн тонн (-5,2%);
    • зерна – 8,1 млн тонн (+9,7%);
    • строительных грузов – 39,5 млн тонн (+4,1%);
    •  руды цветной и серного сырья – 6,4 млн тонн (+1,6%);
    • химикатов и соды – 8,5 млн тонн (-4,3%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 9,9 млн тонн (-10,5%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 830,1 млрд тарифных тонно-км (-5,3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 1 053,3 млрд тонно-км (‑5,7%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    РЖД с 7 апреля существенно сокращает внутреннее пассажирское сообщение на три месяца

    03.04.2020
    С 7 апреля 2020 года будет отменено 53 поезда внутреннего сообщения, временно сокращена периодичность курсирования 37 поездов формирования АО «ФПК». Часть изменений вступит в силу уже в апреле, некоторые касаются конца мая – начала июня. Таким образом, ОАО «РЖД» внесли изменения в расписание уже 120 поездов внутреннего сообщения.

    Движение значительной части поездов было сокращено на 50% и более (отправления, которые были ежедневными, теперь будут осуществляться только по определенным дням месяца).

    Больше всего изменений претерпела сетка отправлений из Москвы (семь поездов со станцией отправления или назначения в Москве были отменены бессрочно, еще для 42 поездов существенно сократилось количество отправлений).

    Существенно сокращено движение между Санкт-Петербургом и Москвой. Помимо изменений в графике движения «Сапсанов» (теперь ежедневно между городами будет курсировать на три пары поездов меньше), отменено или скорректировано движение десяти поездов, среди них № 3/4 («Экспресс»), № 25/26 («Смена – А. Бетанкур») и др.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    РЖД с 7 апреля существенно сокращает внутреннее сообщение на три месяца.

    03.04.2020
    С 7 апреля 2020 года будет отменено 53 поезда внутреннего сообщения, временно сокращена периодичность курсирования 37 поездов формирования АО «ФПК». Часть изменений вступит в силу уже в апреле, некоторые касаются конца мая – начала июня. Таким образом, ОАО «РЖД» внесли изменения в расписание уже 120 поездов внутреннего сообщения.
    РЖД существенно сокращают внутреннее сообщение на три месяца.

    Движение значительной части поездов было сокращено на 50% и более (отправления, которые были ежедневными, теперь будут осуществляться только по определенным дням месяца).

    Больше всего изменений претерпела сетка отправлений из Москвы (семь поездов со станцией отправления или назначения в Москве были отменены бессрочно, еще для 42 поездов существенно сократилось количество отправлений).

    Существенно сокращено движение между Санкт-Петербургом и Москвой. Помимо изменений в графике движения «Сапсанов» (теперь ежедневно между городами будет курсировать на три пары поездов меньше), отменено или скорректировано движение десяти поездов, среди них № 3/4 («Экспресс»), № 25/26 («Смена – А. Бетанкур») и др.

    Изменения в расписании распространяются не только на период «нерабочих» дней в апреле. Часть рейсов отменена для сокращения междугороднего перемещения в период майских праздников. К примеру, поезд № 224 Смоленск – Москва отменяется отправлением из Москвы и Смоленска только 5 и 11 мая, а поезд № 211/212 Москва – Минск – Смоленск отменяется отправлением из Москвы 8 мая, из Минска – 10 мая. Кроме того, отмена коснулась июньских рейсов из курортных регионов. В частности, 17 отправлений поезда № 479/480 Санкт-Петербург – Сухум отменяются из Санкт-Петербурга с 25 мая по 21 июня. А поезд № 457/458 Челябинск – Анапа отменяется из Челябинска с 27 мая (кроме 29 мая и 12 июня), из Анапы – с 30 мая (кроме 2 и 15 июня).

    С полной сеткой изменений можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД». Как уточняют в компании, решение о корректировке расписания принимается только в случае существования дублирующих поездов и если спрос на поездки составляет менее 25% от общего количества предложенных мест. Для обеспечения непрерывности железнодорожного сообщения с малыми населенными пунктами будут введены дополнительные остановки для транзитных поездов, курсирующих по маршрутам отмененных. В случае если других поездов на маршруте нет и предложить альтернативный вариант железнодорожного сообщения нельзя, такие поезда сохраняются.

    Как отмечают в пресс-службе ОАО «РЖД», корректировка графика курсирования поездов связана с отсутствием возможности у пассажиров планировать и организовывать свои путешествия на фоне неблагоприятной эпидемиологической ситуации. Холдинг «РЖД» зафиксировал значительное снижение загрузки поездов, курсирующих в дальнем следовании, включая поезда «Сапсан». Так, с 21 марта текущего года наблюдается более чем 50%-ное снижение количества отправленных пассажиров на сети ОАО «РЖД» по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Возврат проездных документов с датой поездки, приходящейся на апрель, в 5 раз выше прошлого года, а на май – более чем в 3 раза. Количество проданных билетов на апрель составляет менее 40%, на май – менее 60% от уровня прошлого года.
  11. Аватар Марэк
    РЖД — Погрузки в марте 106,6 млн т (-5,5% г/); В I кв 2020г: 300 млн т (-3,8% г/г).


    03.04.2020 16:49
    Стало известно, что 1 апреля советом директоров железнодорожной монополии в режиме заочного голосования единогласно принято решение одобрить применение режима неполного рабочего времени. Решение объясняется негативными макроэкономическими изменениями, падением погрузки и снижением финансовых потоков в инвестиционные программы. В то же время необходимо признать, что падение погрузки коснулось в первую очередь низкодоходных грузов и убытки компании не носят катастрофического характера. Меры по снижению издержек должны быть соразмерны ситуации и проходить по контролем госрегуляторов и профсоюзов.

    По данным РЖД, падение погрузки в марте составило 5,5%, до 106,6 млн т. По итогам I квартала года снижение зафиксировано чуть меньше – 3,8% или 300 млн т. Это значительно больше годового спада в 0,9% за 2019 год и ставит под сомнение прогноз руководителя ОАО «РЖД» Олега Белозерова в падении по итогам года на те же самые 0,9%.

    По оценке ИПЕМ, выручка холдинга и операторов из-за падения погрузки только в марте потеряла 13 млрд руб., из которых на долю госкомпании приходится 3 млрд. Эксперты института также указывают, что подобный спад погрузки в размере около 5% последний раз наблюдался в 2013 году. В нынешней ситуации более всего пострадали экспортные перевозки: уголь, лес и металлы.

    «Прежде всего, пострадали перевозки экспортного угля через порты Северо-Запада и Юга России. Устойчивый тренд на рост угольных перевозок наблюдается только на Восточном полигоне. В настоящее время на этом направлении существует дополнительный спрос на уголь со стороны Китая, шахты которого еще не вышли на докризисный уровень», – говорится в сообщении ИПЕМ.

    В ЦОС РЖД ситуацию также связали с внешними факторами, в частности, в основном с ухудшением конъюнктуры на основных товарных рынках, в первую очередь каменного угля, леса, нефти, черных металлов.

    Если воспользоваться статистикой РЖД, то можно увидеть, что квартальное падение перевозок угля составило 10,2% к этому же периоду 2019 года, кокса – 4,6%, леса – 5,3%, нефти и нефтепродуктов – 3,2%, черных металлов – 7%, зерна – 6%. Некоторые грузы, такие как строительные материалы или руда, показали даже небольшой рост. В общей сложности стоит признать, что лидером по падению объемов стали угольные грузы. Наши добывающие компании серьезно потеряли рынки сбыта в Средиземноморском регионе и Северной Европе. Рынок угля в странах АТР сохраняет свои объемы, но азиатские поставки не могут полностью заменить для железнодорожников и угольщиков европейские рынки по причине инфраструктурных ограничений пропускной способности в этом направлении.

    Падение погрузки, конечно, вещь печальная. Особенно на фоне положений ДПР ОАО «РЖД», где зафиксирован ее непрерывный рост на период до 2025 года. Под этот рост компания обосновывала получение инвестиций в развитие инфраструктуры и даже прямые вливания из бюджета. Но нельзя не заметить того факта, что более всего упали перевозки угля, дешевого груза 1 тарифного класса, которые, согласно ранее высказывавшейся позиции ОАО «РЖД», не было очень выгодными для компании.

    В 2016 году О. Белозеров заявлял, что рост угольных перевозок для железных дорог означает субсидирование ими угольной отрасли. Во время сочинского форума 2016-го глава РЖД рассказал, что при перевозках угля на дальнее расстояние перевозчик с учетом действующего прейскуранта не покрывает даже текущих затрат. «Средний уровень тарифа на перевозки энергетического угля находится ниже базового уровня тарифа 1 класса Прейскуранта № 10-01 примерно на 50%, 2 тарифного класса, который является уровнем безубыточности – более 70%», – констатировал тогда он.

    Таким образом, если воспользоваться логикой, сокращение погрузки невыгодных угольных грузов должно, наоборот, принести компании не убытки, а прибыль, связанную с сокращением издержек. Кроме этого, падение перевозок позволит высвободить какое-то количество локомотивного парка, снизить нагрузку на сеть и провести необходимые регламентные работы. А также сохранить средства для фонда заработной платы.

    Пока что мы видим, что на фоне снижения погрузки совет директоров РЖД принимает решение о применении режима неполного рабочего времени, в том числе и по соглашению сторон между работником и работодателем. Его необходимость объясняется падением квартальной погрузки на 5%, снижением грузооборота на 5,9%, пассажирских перевозок – почти на 40%, а также разрывом финансовых потоков обеспечения операционной деятельности компании. Решение принимается единогласно. Ранее в письме к членам совета директоров О. Белозеров предложил обратиться в ЦК Роспрофжела с просьбой о поддержке и проведении разъяснительной работы в трудовых коллективах данного предложения.

    Глава Роспрофежела Николай Никифоров подтвердил получение письма генерального директора ОАО «РЖД» членам совета директоров компании от 31 марта, в котором он предлагает из-за сложной экономической ситуации перейти на неполный рабочий день для сотрудников компании, в том числе и членов правления.

    «Письмо у нас есть. Мы его изучаем и вырабатываем позицию. О ней будет оперативно сообщено членам профсоюза и общественности», – прокомменитировал Н. Никифоров.

    Он также отметил, что в данном случае речь идет не о каком-либо приказе, а только о письме с предложениями. «О сокращении персонала речи не идет», – резюмировал глава Роспрофжела.

    Скорее всего, в профсоюзе одобрят решение совета директоров. Дело в том, что эта мера не нова для ОАО «РЖД». В период президентства Владимира Якунина, которое пришлось на экономический кризис 2008 года и последующих лет, такой режим регулярно применялся в компании для предотвращения увольнений персонала и снижения издержек. Но его применение носило более открытый и понятный характер.

    По словам бывшего сотрудника ОАО «РЖД», председателя экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, тогда президент компании и глава Роспрофжела открыто выступили перед коллективом компании и объяснили, что данная мера в первую очередь направлена на сохранение персонала. Альтернатива данной мере – сокращение штатов более чем на 10%. Тогда железнодорожники выбрали вариант сокращения фонда оплаты труда.

    «В прошлый раз все сотрудники компании написали заявление на трехдневный отпуск за свой счет, но при этом находились на своих рабочих местах. Скорее всего, примерно такая схема будет применена и в этом году. Конкретное количество дней может быть дифференцировано в зависимости от места работы», – рассказал он.

    Интересно, что снижение затрат на финансирование фонда оплаты труда в ОАО «РЖД» всего лишь на 1 день позволяет экономить около 3 млрд руб. Согласно отчету компании за I полугодие 2019-го, затраты на оплату труда сотрудника составили 423 млрд руб. По оценке ИПЕМ, падение выручки (не прибыли) за неудачный март 2020 года составило для компании 3 млрд руб. Получается, что сокращение рабочего времени всего лишь на 1 рабочий день позволяет компании с лихвой компенсировать убытки от сокращения погрузки. Дальнейшее применение этого механизма позволяет получить необоснованную экономию средств за счет интересов работников.

    По словам президента национальной ассоциации транспортников Георгия Давыдова, в ОАО «РЖД» и при обычных объемах перевозок на малодеятельных линиях применялась особая система управления труда работников.

    «Увольнять персонал во время пандемии нельзя, не платить заработную плату тоже нельзя. Поэтому и объявляется такой режим для экономии издержек. Транспорт не может прекратить свою работу, РЖД не могут отказаться от соблюдения действующих правил, поэтому люди продолжат трудиться. А вот кто как будет зарабатывать, это неизвестно», – прокомментировал он решение руководства компании.

    По мнению Г. Давыдова, при дальнейшем снижении погрузки в ОАО «РЖД» возможна дальнейшая оптимизация персонала, в особенности той части, которая занимается документооборотом.

    Нужно признать, что для руководства ОАО «РЖД» переход на неполный режим рабочего времени – непопулярная, но вынужденная мера. Затраты на текущее содержание инфраструктуры при снижении объемов не снижаются и монополия обязана их нести даже при снижении прибыли. Главное, чтобы процесс, напрямую задевающий интересы 700-тысячного коллектива крупнейшего работодателя страны, проходил в рамках законодательства и под контролем профсоюзных и государственных органов. В действующих условиях компании выгоднее вести более открытую информационную политику, что позволит не повышать градус социальной напряженности и увеличит доверие к ее руководству.
  12. Аватар Марэк
    РЖД - Погрузки в марте 106,6 млн т (-5,5% г/); В I кв 2020г: 300 млн т (-3,8% г/г)
    РЖД применили неполное время 

    03.04.2020 16:49 Стало известно, что 1 апреля советом директоров железнодорожной монополии в режиме заочного голосования единогласно принято решение одобрить применение режима неполного рабочего времени. Решение объясняется негативными макроэкономическими изменениями, падением погрузки и снижением финансовых потоков в инвестиционные программы. В то же время необходимо признать, что падение погрузки коснулось в первую очередь низкодоходных грузов и убытки компании не носят катастрофического характера. Меры по снижению издержек должны быть соразмерны ситуации и проходить по контролем госрегуляторов и профсоюзов. 

    По данным РЖД, падение погрузки в марте составило 5,5%, до 106,6 млн т. По итогам I квартала года снижение зафиксировано чуть меньше – 3,8% или 300 млн т. Это значительно больше годового спада в 0,9% за 2019 год и ставит под сомнение прогноз руководителя ОАО «РЖД» Олега Белозерова в падении по итогам года на те же самые 0,9%. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар stanislava
    Восстановление экономики в Китае может нейтрализовать слабость торговли с ЕС - Атон
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Согласно опубликованному пресс-релизу РЖД, погрузка на сети «Российские железные дороги» снизилась на 5,5% в марте, что мы считаем позитивной цифрой, учитывая наш прогноз снижения на 8-10% в условиях слабого внешнего спроса.

    Аналогичный масштаб снижения ранее был зафиксирован в январе 2020 г. и в июне 2019 г., что говорит о том, что подобная динамика совсем необязательно сигнализирует о сильном снижении экономической активности.
    По сути, мы считаем, что в обстановке усиления неопределенности большое количество предприятий старались ускоренно выполнить контракты или создать запасы. Учитывая это, а также факт снижения торговли с европейскими странами в апреле, мы ожидаем, что по итогам апреля этот показатель покажет более сильное снижение на 10% г/г. С другой стороны, восстановление экономики в Китае сейчас может отчасти нейтрализовать слабость торговли с ЕС.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО "РЖД" в марте составила 106,6 млн тонн (-5,5% г/г)

    01.04.2020|10:58

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);
    кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
    нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
    руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
    черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
    лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
    химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
    цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
    лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
    зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
    строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
    руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
    химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров в дальнем следовании в марте 2020г снизились на 20%.

    01.04.2020|11:44
    По оперативным данным, в марте 2020 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 84,2 млн пассажиров, что на 13,4% меньше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 77,7 млн пассажиров (-12,5%), в дальнем следовании – 6,5 млн (-19,9%).

    Пассажирооборот в марте 2020 года составил 7,1 млрд пасс-км, что на 18,3% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе в пригородном сообщении – 2,4 млрд пасс-км (-11,9%), в дальнем следовании – 4,7 млрд пасс-км (-21,3%).

    Всего за январь-март 2020 года отправлено 261,3 млн пассажиров (-0,7% к январю-марту 2019 года), из них в дальнем следовании – 22,6 млн пассажиров (-2,9%), в пригородном сообщении – 238,7 млн пассажиров (-0,5%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2020 года снизился на 2,5% к уровню прошлого года и составил 24,3 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении пассажирооборот в январе-марте составил 7,3 млрд пасс-км (-0,6%), в дальнем следовании – 17 млрд пасс-км (-3,2%).

    По Московскому центральному кольцу (МЦК) в марте текущего года перевезено почти 11 млн пассажиров, что на 6,9% меньше, чем в марте 2019 года. С начала 2020 года перевезено 35,5 млн пассажиров, что на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего с начала эксплуатации услугами Московского центрального кольца воспользовались почти 450,7 млн пассажиров.
    ir.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=45&layer_id=4069&refererLayerId=4071&refererPageId=4&id=95664
  16. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в марте составила 106,6 млн тонн (-5,5% г/г).

    01.04.2020|10:58
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);
    кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
    нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
    руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
    черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
    лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
    химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
    цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
    лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
    зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
    строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
    руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
    химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
    промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 621,5 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 788,8 млрд тонно-км (‑5,2%).
    ir.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=45&layer_id=4069&refererLayerId=4071&refererPageId=4&id=95662
  17. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров в дальнем следовании на Московской железной дороге в марте 2020г снизились на 18%.

    02.04.2020|10:00
    По оперативным данным, в марте 2020 года на инфраструктуре Московской железной дороги перевезено 56,7 млн пассажиров, что на 13,7% меньше количества пассажиров, перевезенных за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 55,1 млн пассажиров (-13,6%), в дальнем следовании — 1,6 млн (-17,7%).

    Пассажирооборот в марте 2020 года составил 2,2 млрд пасс-км, что на 15,6% меньше, чем за аналогичный период 2019 года, в том числе в пригородном сообщении – 1,5 млрд пасс-км (-13,1%), в дальнем следовании – 723,6 млн пасс-км (-20,3%).

    Всего за январь-март 2020 года с вокзалов и станций Московской железной дороги отправлено более 175 млн пассажиров (-0,7% к январю-марту 2019 года), из них в дальнем следовании – 5,5 млн пассажиров (-0,1%), в пригородном сообщении – около 170 млн пассажиров (-0,7%).

    Пассажирооборот на МЖД с начала 2020 года снизился на 1,2% к уровню прошлого года и составил 7,2 млрд пасс-км, в том числе в пригородном сообщении – более 4,5 млрд пасс-км (-1,2%), в дальнем следовании – 2,7 млрд пасс-км (-1,2%).

    По Московскому центральному кольцу в марте текущего года перевезено почти 11 млн пассажиров, что на 6,9% меньше, чем в марте 2019 года. С начала 2020 года перевезено 35,5 млн пассажиров, что на 8,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего с начала эксплуатации услугами Московского центрального кольца воспользовались почти 450,7 млн пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
    press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=95696
  18. Аватар Brassiere
    Погрузка РЖД январь-март 2020 г - минус 3.8% год к году
    Аналитика РЖД работает на удаленке. Отчеты выпускаются. Вниз тянут уголь (давно уже), нефть, лесные грузы. Цемент в нуле. По строительным грузам пока плюс, но думаю это инерция.

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» составила 106,6 млн тонн в марте

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2020 года составила 106,6 млн тонн, что на 5,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за март 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,3% и составил 214,7 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,7% и составил 272,3 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-март 2020 года, по оперативным данным, составила 306,7 млн тонн, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    каменного угля – 87,2 млн тонн (-10,2% к январю-марту 2019 года);

    • кокса – 2,7 млн тонн (-4,6%);
    • нефти и нефтепродуктов – 58,7 млн тонн (-3,2%);
    • руды железной и марганцевой – 29,7 млн тонн (+1,5%);
    • черных металлов – 18,1 млн тонн (-7%);
    • лома черных металлов – 2,8 млн тонн (+0,7%);
    • химических и минеральных удобрений – 15,6млн тонн (+0,5%);
    • цемента – 4,6 млн тонн (без динамики);
    • лесных грузов – 10,4 млн тонн (-5,3%);
    • зерна – 5,7 млн тонн (-6%);
    • строительных грузов – 28,8 млн тонн (+5,7%);
    • руды цветной и серного сырья – 4,7 млн тонн (+1,8%);
    • химикатов и соды – 6,5 млн тонн (-2,3%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 6,9 млн тонн (-12,6%).

    Грузооборот с начала 2020 года составил 621,5 млрд тарифных тонно-км (-4,7%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 788,8 млрд тонно-км (‑5,2%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар stanislava
    РЖД - спрос на транспортные услуги падает - Промсвязьбанк
    РЖД отменяют ряд поездов по России из-за коронавируса

    Из-за снижения пассажиропотока в связи с коронавирусом РЖД приняли решение отменить ряд поездов дальнего следования в России, следует из материалов компании. В связи со снижением пассажиропотока из-за сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки изменяется периодичность курсирования ряда поездов на внутригосударственных маршрутах. Часть поездов, которые не пользуются спросом в настоящий момент, временно не будут курсировать. Пассажирам будет предложено совершить поездки по запланированным маршрутам в те же даты или близкие к ним на других поездах, либо вернуть в полном объеме средства за проездные документы, приобретенные в отмененные поезда.
    Транспортная отрасль испытывает на себе сильное отрицательное влияние мер, направленных на купирование распространения коронавируса. Спрос на транспортные услуги падает, в результате выручка компаний сокращается, что вынуждает их оптимизировать операции.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар stanislava
    В перспективе поддерживать погрузку РЖД будут товары, ориентированные на внутренний рынок - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в феврале снизилась на 0,6% г/г

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в феврале 2020 года составила 99,4 млн тонн, что на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за февраль 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,4% и составил 197,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 2,9% и составил 251,4 млрд тонно-км. Погрузка за январь-февраль 2020 года, по оперативным данным, составила 199,6 млн тонн, что на 2,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    В начале 2020 года наблюдается отрицательная динамика по погрузке на сети ОАО «РЖД», таким образом, негативная тенденция, которая прослеживалась в течение прошлого года, продолжилась. По итогам января-февраля 2020 года слабая динамика погрузки относительно аналогичного периода прошлого года наблюдалась по основным товарным группам, которые, в частности, ориентированы на экспорт: каменный уголь (-8,4% г/г), нефть и нефтепродукты (-2,1% г/г), черные металлы (-4,9% г/г). Вместе с тем, наблюдался рост спроса на перевозку товаров, ориентированных на внутренний рынок: строительные грузы (+5,7%), цемент (+3,6% г/г). В перспективе именно товары, ориентированные на внутренний рынок, будут поддерживать погрузку благодаря ускорению выполнения национальных проектов, которые, в частности, предполагают реализацию крупных инфраструктурных проектов.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Old monk
    Количество грузовых составов, временно оставленных РЖД без движения, в 2020 году достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Для сравнения, в 2019 году максимум составлял 1685 поездов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на статистику госкорпорации.

    Парк вагонов, не задействованных в перевозках, в январе 2020 года превысил 290 тысяч. За год оборот одного вагона замедлился более чем на пять суток. При этом вагонов у РЖД становится только больше: за год их число выросло на 5% и в январе 2020 года достигло 1,17 миллиона единиц.

    Источник «Коммерсанта» в отрасли назвал сложную обстановку на сети РЖД результатом разбалансировки технологических процессов внутри компании. Он указал, что производство новых вагонов бьет рекорды «за счет привлечения государственных денег».

    В РЖД говорят, что проблема касается в первую очередь полувагонов для угля, которые оказываются невостребованными грузоотправителями из-за ухудшения конъюнктуры на рынке. Диспетчеры РЖД оставляют такие вагоны без движения на станциях, где они не мешают другим поездам.
  22. Аватар Brassiere
    Погрузка на сети ОАО "РЖД" в январе - минус 4,9% к январю 2019 г.
    Подводит уголь, чермет и лесные грузы. Лес сгорел или пересек границу на авто. Цемент восстановился до января 2018 г. Реновация?

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе превысила 100 млн тонн

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 29,3 млн тонн (-10,8% к январю 2019 года);
    • кокса – 0,876 млн тонн (-11,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 19,9 млн тонн (-3,9%);
    • руды железной и марганцевой – 10,1 млн тонн (+2%);
    • черных металлов – 6,4 млн тонн (-2,2%);
    • лома черных металлов – 0,663 млн тонн (+12,6%);
    • химических и минеральных удобрений – 5,2 млн тонн (-2,3%);
    • цемента – 1,2 млн тонн (+8,4%);
    • лесных грузов – 3,1 млн тонн (-14,1%);
    • зерна – 1,6 млн тонн (-21,7%);
    • строительных грузов – 8,4 млн тонн (+0,9%);
    • руды цветной и серного сырья – 1,5 млн тонн (-2,1%);
    • химикатов и соды – 2,2 млн тонн (-2,4%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-15,3%).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    РЖД - ожидаем роста погрузки во втором и третьем квартале - Промсвязьбанк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе снизилась на 4,9% г/г

    Грузооборот за январь 2020 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,1% и составил 209,2 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 5,8% и составил 264,9 млрд тонно-км. В январе текущего года наблюдался рост спроса на перевозку железной руды, а также товаров, ориентированных на внутренний рынок (строительные грузы). Отрицательная динамика наблюдалась в каменном угле, нефти и нефтепродуктах, а также в черных металлах.
    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе 2020 года составила 100,2 млн тонн, что на 4,9% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, в начале года негативная тенденция, которая прослеживалась в течение прошлого года, продолжилась. Мы ожидаем роста погрузки на сети РЖД во втором и третьем квартале на фоне предполагаемого ускорения реализации национальных проектов и начала нового цикла активности в строительной отрасли.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Qual33
    РЖД отменили приказ о приостановке грузового сообщения с Китаем
    Не боятся коронавируса

    В четверг вечером грузоотправители получили от РЖД уведомление (приказ № 89) о приостановке грузового движения с Китаем с 31 января до нормализации эпидемиологической обстановки (есть у РБК). Его подлинность подтвердили два источника среди грузоотправителей. Однако спустя небольшой промежуток времени грузоотправителям поступил приказ (под № 90) об отмене предыдущего, сообщил источник РБК.

    Сейчас нет никаких ограничений на прием и отправление грузов в сообщении с КНР, сообщили позднее РБК в РЖД. «РЖД внимательно следят за ситуацией на погранпереходах и готовы оперативно информировать грузоотправителей о транспортной обстановке», — добавил представитель компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот, РЖД - не вошли в план приватизации на 2020-2022 гг
    вице-премьер Максим Акимов, по итогам заседания правительства РФ по плану и направлению приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы.

    «Аэропортовая инфраструктура — да. То что касается РЖД и „Аэрофлота“, речи там нет об этих объектах»


    источник

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: