Попов Андрей, кроссы надо менять каждые 500-800км это 6-9 месяцев.
Limitador, нормальные кроссы стоят не менее 120-150$. Что Вы там за 10-15 $ покупаете за мусор??????
| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 880,7 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -56,0 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,0 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 10/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 143,55 руб/акция | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Попов Андрей, кроссы надо менять каждые 500-800км это 6-9 месяцев.
Попов Андрей, я в этих кросовках пробежал более 1000 км, выкинул потому что купил ещё только лучшие, осенью, зимой, весной, летом!
Герман Греф добился своего, новость дня.Чёрные кроссовки купил для бега за 1600₽.
Зелёные кроссовки за 1094₽.
Мне не хватило одних с шипами ...

Война между крупнейшими банками и маркетплейсами стала одним из главных экономических конфликтов года. На кону контроль над платежами, данными и лояльностью миллионов россиян. С одной стороны финансовые гиганты, привыкшие к своему влиянию, с другой цифровые платформы, которые хотят управлять всем циклом покупки, включая оплату. В центре этой схватки оказываемся мы с вами обычные покупатели, от решения которых зависит, кто в итоге победит.
Конфликт разгорелся из-за практики маркетплейсов, в первую очередь Wildberries и Ozon, предоставлять специальные скидки так называемые «зеленые ценники» если покупка оплачивается картой их же дочерних банков (Ozon Банка и др.).
Банкиры увидели в этом нечестную конкуренцию. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что маркетплейсы «находятся вне налоговой конкуренции», а их скидки формируются «за наш с вами счет». Он оценил объем недоплаченных налогов в 1,5 трлн рублей за 2025 год. К Сбербанку быстро присоединились ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк, которые в ноябре направили коллективное письмо в правительство и Госдуму с призывом урегулировать ситуацию.
Торги 9 декабря на российских фондовых площадках стартовали на отрицательной территории. К 13:30 мск индексы Мосбиржи и РТС теряли по 0,25% каждый, снижаясь до 2699 и 1100 пунктов соответственно, а индекс голубых фишек опускался на 0,22%.
В лидеры роста вышли Ozon (+1,46%), Норникель (+1,32%) и Ростелеком (+0,95%). В лидерах снижения оказались МКБ (-3,09%), Группа Позитив (-1,29%) и Магнит (-1,12%).
Нефть марки Brent прибавляет в цене 0,26%, до $62,62. Urals дорожает на 0,73%, до $54,02 (без учета дисконта).
Пара USD/RUB на внебиржевых торгах растет на 0,28%, до 76,76, пара EUR/RUB поднимается на 0,33%, до 89,36. Пара CNY/RUB на Московской бирже повышается на 0,43%, до 10,83. Наши ориентиры для курса доллара, евро и юаня к рублю на завершение текущей сессии: 76–78, 89–90 и 10,5–11 соответственно.
Прогноз для индекса Мосбиржи на закрытие торгов 9 декабря: диапазон 2650–2750 пунктов, актуальный коридор для РТС: 1050–1150 пунктов.
В споре банков с маркетплейсами проблема не в самих скидках [которые дают покупателям за оплату товара картой банка маркетплейса], а в вопросе равных условий конкуренции – если допускают одних, то должны допускать и других, сказал «Ведомостям» председатель правления Сбербанка Герман Греф. Важно, чтобы маркетплейсы платили налоги так же, как и офлайн-магазины, считает он.
Собеседник «Ведомостей», близкий к одному из бизнес-объединений, утверждает, что налоговая нагрузка на доходы цифровых платформ составляет 6–7%, в то время как у розничных сетей она порядка 4%.
Маркетплейсы способствуют обелению малого и среднего бизнеса и все расчеты с продавцами осуществляются в безналичном порядке, указал представитель «Wildberries и Russ».
Разница в налоговом эффекте состоит в том, что офлайн-магазины продают собственный товар, который они предварительно купили у поставщиков, т. е. они платят налоги с собственного дохода от продажи товаров, поясняет Чумаков. А доходы маркетплейсов – это доходы от посреднических услуг, т. е. какая-то часть от прибыли с продажи товара.
Федеральные власти рассматривают возможность ввести для маркетплейсов запрет на принуждение владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) к открытию исключительно монобрендовых объектов. Такая мера заложена в проекте «дорожной карты» Минпромторга по формированию национальной модели торговли и может вступить в силу в 2026 году через федеральный закон или обязательные стандарты.
Возврат к мультибрендовой модели позволит владельцам ПВЗ повышать рентабельность за счёт увеличения загрузки и возможности принимать заказы от нескольких платформ. По данным 2ГИС, в июне 2025 года в российских городах-миллионниках работали 51 тыс. ПВЗ — на 51% больше, чем годом ранее. Владельцы чаще всего являются сторонними предпринимателями, развивающими бизнес по франшизе маркетплейсов или логистических компаний.
Эксперты отмечают, что монобрендовые ПВЗ проще интегрировать в единую логистическую систему маркетплейса, оптимизировать график курьерских заездов и контролировать возвраты. «Последняя миля» важна для контакта с клиентом, и маркетплейсы стремятся, чтобы потребитель видел их бренд, а не конкурентов, поясняет руководитель проектов Strategy Partners Роман Самойлов.
Вопрос о дискриминации покупателей маркетплейсов, которые оплачивают покупки с карты дочернего банка с дополнительной скидкой, еще рано считать закрытым.
Теперь к этой ситуации присоединились оффлайновые торговые сети, торгующие непродовольственными товарами. Среди них есть «М.Видео-Эльдорадо», развивающее не только собственный интернет-магазин, но и маркетплейс.
Мы полагаем, что в России не появится закон для маркетплейсов, который станет подобием американского «закона Гласса-Стиголла». Напомним, он запретил инвестиционным банкам кредитование, а коммерческим банкам – операции на фондовом рынке. В XXI веке этот закон себя изжил и был отменён.
Полагаем, что запретить маркетплейсам оказывать финтех-услуги будет сложно, новейшие платёжные технологии внедряются во многих отраслях. Возможно, что точку в этом споре может поставить проект закона о платформенной экономике. Он нужен, чтобы разрешить противоречия между маркетплейсами и их оффлайновыми конкурентами.
Конфликт между традиционной розницей, крупными банками и маркетплейсами обострился. Крупные сети — «Детский мир», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, Hoff, IRG и другие — направили премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с предложениями по ограничению деятельности маркетплейсов. Ритейлеры поддержали банки, добивающиеся запрета субсидировать промоакции и использовать собственные финансовые сервисы.
По мнению офлайн-сетей, маркетплейсы навязывают продавцам и покупателям услуги аффилированных банков и снижают цены за счет кросс-субсидирования. Ритейлеры предлагают установить пределы средств, которые доминирующие площадки могут использовать для удешевления товаров, и привести регулирование в соответствие с практикой США, Китая и Турции, где онлайн-платформы обязаны выводить финансовые сервисы в отдельный периметр.
Еще одна претензия касается ценового демпинга. Розница утверждает, что маркетплейсы удерживают низкие цены за счет увеличения комиссий и штрафов для селлеров. Это, по словам представителей отрасли, приводит к перетеканию спроса с офлайна на онлайн и деформирует ценообразование: площадки продвигают не социально значимые товары, а коммерчески выгодные позиции.
«Судя по той дискуссии, в которой я участвовал, эта тема не была ключевой, то есть она не выходила на передний план. <...> Я думаю, что это решение не будет реализовано», — сказал глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, отвечая на вопрос, планирует ли Госдума рассмотреть вопрос о запрете банкам владеть маркетплейсами.
Совладелец и первый зампредправления Совкомбанка Сергей Хотимский призвал к симметричным ограничениям для банков и маркетплейсов в части развития экосистем.
«Ограничения для банков и маркетплейсов должны быть зеркальными, а данные [спорные — РБК] практики в экосистемах как банков, так и маркетплейсов должны быть устранены одновременно и как можно быстрее», — сказал Хотимский РБК.
«Мы за любой вариант, который выберет государство, главное, чтобы выиграл потребитель, то есть у него был выбор и равные низкие цены для всех», — добавил он.
Комментарий Хотимского стал репликой на заявление предправления «Вайлдберриз банка» Георгия Горшкова. Он подчеркнул, что если банки считают необходимым ориентироваться на зарубежную практику по запрету маркетплейсам иметь свои банки, то стоит соблюсти и вторую часть этого механизма, согласно которой банки не могут иметь свои экосистемы.
www.rbc.ru/economics/04/12/2025/69318bea9a7947b4006bf502?from=main_lines_13

Потребители переживают за будущее цен на маркетплейсах, инвесторы за котировки акций Ozon. Информации становится больше, первые высказывания официальных лиц государственных институтов, главных в банках и маркетплейсах. Любой информационный повод хлеб для журналистов и спекулянтов, одни придумывают цепляющие заголовки и играют на эмоциях читателя, вторые с помощью эмоций пытаются двинуть котировки в нужную для них сторону.
Нам надо отбросить эмоции и включить логику, подробней разобраться что есть маркетплейс, как формируется цена на товар, какие прибыли банков от платежей клиентов за товар. В итоге мы получим возможность победить эмоции и улучшить понимание всевозможных последствий.
Наша задача защитить себя от эмоций в пользу логики после прослушивания мнения экспертов фондового рынка. Они не эксперты в электронной коммерции, многие не знают даже основ. Сейчас популярная версия среди экспертов – основной рост Ozon за счет банка, не учитывают черный ящик и его показатели, про которые публично никто не будет говорить. Про черный ящик в материале далее.
Сегодня на фоне умеренного роста российского фондового рынка динамику значительно лучше рынка показывают акции МКПАО «Озон», подорожавшие на 4%, до 3988,5 руб. за бумагу.
Рост акций «Озона» может быть связан с ослаблением накала дискуссии между банками и маркетплейсами о допустимости скидок только покупателям, оплачивающим, покупки картой дочернего банка маркетплейса или через электронный кошелёк.
На прошлой неделе руководство МКПАО «Озон» выступило с резким заявлением в адрес банков, предложивших законодательно запретить скидки держателям карт дочерних банков маркетплейсов. Менеджмент «Озона» считает, что инициатива банков нанесёт ущерб правам и интересам обычных покупателей. При этом сами банки очень часто используют систему скидок и бонусов для своих клиентов, не называя это «дискриминацией».
Дочерняя структура МКПАО «Озон» получила лицензию Банка России на осуществление деятельности по доверительному управлению активами. Такое решение регулятора может стать сигналом для оппонентов маркетплейсов в банковском секторе относительно того, что регулятор не возражает против владения маркетплейсами долями в профессиональных участниках фондового рынка.