Ozon отчитался за второй квартал. Рассказываем главное.
Год к году GMV во втором квартале вырос на 51%. Менеджмент ждёт, что в 2025 году этот показатель увеличится на 40%.
Число активных пользователей составило 60,5 млн человек, а общее количество заказов — 539 млн. Год к году средний чек упал на 9% из-за роста частотности примерно на 30%.
Общая выручка увеличилась на 86%. Всё дело в росте тейкретов и эффективности маркетинговых каналов продвижения товаров. А ещё отличился сегмент финтеха — плюс 164%. Менеджмент улучшил годовой прогноз по приросту выручки финансового направления — с 70 до 80%.
Консолидированная EBITDA составила 39,2 млрд ₽ за второй квартал. А по итогам года руководство Ozon полагает, что этот показатель будет в диапазоне 100–120 млрд ₽ на фоне роста эффективности — против 70–90 млрд ₽, озвученных ранее.
Компания впервые показала чистую прибыль — 359 млн ₽. Менеджмент прогнозирует, что компания останется прибыльной и в последующих кварталах. Но по итогам года, вероятно, снова окажется в минусе из-за убытка в первом квартале.
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций











