Подавляющее большинство продавцов на маркетплейсах Wildberries и Ozon — 99% — выступают против ограничения максимальных скидок, которые площадки предоставляют покупателям за свой счёт. Такие данные представила Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) по итогам опроса 1,5 тыс. сейлеров.
Основные выводы опроса:
98% поддерживают использование скидок как эффективного инструмента стимулирования продаж без дополнительных расходов.
89% считают, что скидки маркетплейсов не вредят их ценовой политике или продажам на других каналах.
96% респондентов знают о механизме предоставления скидок со стороны площадок.
30% настаивают на повышении прозрачности правил применения скидок.
25% хотели бы иметь возможность отключать скидки в периоды высокого спроса.
Сейлеры подчёркивают важность возможности корректировать начальную цену, чтобы итоговая стоимость с учётом скидки оставалась конкурентоспособной.
Регуляторные инициативы и реакция рынка
Ранее Центр доказательной экспертизы Института Гайдара предлагал регулировать скидки, включая:
Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финаме
БКС Мир Инвестиций
1. Высокая рентабельность капитала.
OZON — старейший российский универсальный интернет-магазин; по данным исследовательского агентства Data Insight, второй по обороту онлайн-магазин России. Компания появилась в 1998 году.


