По отчету МСФО за 1 квартал:
Выручка 33 млрд. (+67% гг)
Чистый убыток 6.7 млрд (в 20 году 5.7 млрд)
Оборот 74 млрд (+135%)
Валовая прибыль 11,5 млрд (+147%гг)
Убыток Ebitda 4,8 млрд, на уровне прошлого года.
Самое клевое в отчете, на мой взгляд, это сильное уменьшение расходов на продажу в процентном соотношении от оборота: с 80% до 55%. Компания продолжает сжигать деньги, но за счет масштаба, который продолжит увеличиваться, движется к безубыточности.
Компания планирует увеличить оборот в 2 раза за 21 год, выручка со все больше долей в обороте маркетплэйса думаю стремится к +50% за год.
В общем отчет норм, думаю на фоне последних действий Озона, у него получится и дальше уменьшать затраты.
Падаем, наверное, на более высоких ожиданиях + отложенная коррекция на фоне коррекции НАСДАК.
Я спекулятивно зашел в бумагу, думаю порасти до 4500 есть все шансы, авось и закуп на фоне добавления в индекс будет доп. газом.
Банда Анонимов, что скажешь?
Дима Минайчев, ну как бэ я об этом и говорил — идет приличное замедление роста.
Отчет так себе, на мой взгляд — отражает закономерности, о которых я еще до IPO говорил.
Все потихоньку сдувается.
При этом полезно заметить, что рост в онлайне традиционных ритейлеров выше — Детский Мир вырос в онлайне на 80%. А ОЗОН по обороту — 67%.
Особенно должен парить возросший отрицательный кэш ОЗОНа — в 6 раз выше относительно прошлого года.
Фронт-маржа по собственным товарам незначительно, но упала, вроде бы.
«На пальцах» по маркетплейсу тоже все как-то не так…
Комиссия ~7 ярдов с оборота 49 ярдов.
И 11 ярдов потрачено на фулфиллмент и доставку — я ХЗ входит ли туда все, но если грубо распилить напополам, то выходит, что фронт-маржа по маркетплейсу это (7 — 5.5) / 49 = ~5%… при этом доля маркетплейса растет...
То есть фронт-маржа по собственному товару 10%, а по МП 5%. А растет доля МП… ну так себе история.
Может я где-то не то считаю — поправьте меня.
Но в общем, для меня все так же очевидно, что бизнес не летит от слова «совсем».