Число акций ао | 204 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 813,5 млрд |
Выручка | 424,3 млрд |
EBITDA | 4,2 млрд |
Прибыль | -42,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -19,1 |
P/S | 1,9 |
P/BV | -12,1 |
EV/EBITDA | 177,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Оборот от продаж (GMV) маркетплейса Ozon (MOEX: OZON), включая услуги, по итогам I квартала 2021 года вырос в 2,35 раза — до 74,2 млрд рублей с НДС, говорится в отчете компании.
Отрицательная скорректированная EBITDA составила 4,9 млрд рублей против отрицательного показателя в 4,5 млрд рублей в I квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV (включая услуги) улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.
Показатель маркетплейса по GMV оказался в рамках консенсус-прогноза «Интерфакса». Ранее опрошенные аналитики ожидали, что в I квартале он составит в диапазоне 69,6-78,6 млрд рублей.
Отрицательная EBITDA оказалась хуже консенсус-прогноза — аналитики ожидали показателя отрицательной скорректированной EBITDA в 3,95 млрд рублей.
Доля маркетплейса от GMV (включая услуги) достигла 58,4% по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года. Отмечается, что рост произошел благодаря увеличению частоты заказов, числа активных клиентов, а также расширению ассортимента. Кроме того, на рост повиляло увеличение торговой базы в 4 раза.
Роман Ранний, Интересно, они хотят на маркетплейс полностью перейти и распродать свой товар?
Ozon повышает прогноз роста оборота от продаж и подтверждает прогноз по капексу
Ozon сообщает:
Компания повышает прогноз роста GMV (gross merchandise value, оборот от продаж — ред.), включая услуги, до 100% по итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом. Ozon подтверждает прогноз по капитальным затратам компании в размере от 20 до 25 миллиардов рублей по итогам 2021 года
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Компания повышает прогноз роста GMV (gross merchandise value, оборот от продаж — ред.), включая услуги, до 100% по итогам 2021 года по сравнению с 2020 годом. Ozon подтверждает прогноз по капитальным затратам компании в размере от 20 до 25 миллиардов рублей по итогам 2021 года
Оборот от продаж (GMV) маркетплейса Ozon (MOEX: OZON), включая услуги, по итогам I квартала 2021 года вырос в 2,35 раза — до 74,2 млрд рублей с НДС, говорится в отчете компании.
Отрицательная скорректированная EBITDA составила 4,9 млрд рублей против отрицательного показателя в 4,5 млрд рублей в I квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV (включая услуги) улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.
Показатель маркетплейса по GMV оказался в рамках консенсус-прогноза «Интерфакса». Ранее опрошенные аналитики ожидали, что в I квартале он составит в диапазоне 69,6-78,6 млрд рублей.
Отрицательная EBITDA оказалась хуже консенсус-прогноза — аналитики ожидали показателя отрицательной скорректированной EBITDA в 3,95 млрд рублей.
Доля маркетплейса от GMV (включая услуги) достигла 58,4% по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года. Отмечается, что рост произошел благодаря увеличению частоты заказов, числа активных клиентов, а также расширению ассортимента. Кроме того, на рост повиляло увеличение торговой базы в 4 раза.
Годовой отчет ОЗОНа кто-нить видел?
По нашим прогнозам, выручка в отчетном квартале выросла на 87% с уровня 1К20 до 37,3 млрд руб., или 47% совокупного оборота. Это должно было обеспечить валовую прибыль за вычетом логистических расходов в размере 0,2 млрд руб., или 0,3% совокупного оборота (годом ранее был зафиксирован убыток в размере 6% от оборота).Хахаева Анастасия
Ozon по итогам полугодового пересмотра включен в индекс MSCI Russia. Если судить по Tinkoff InvestIndex, эта новость вызвала всплеск покупок акций онлайн-ритейлера российскими инвесторами.
Полагаем, что принимать решение на подобных новостях нужно осторожно. На первый взгляд, звучит логично, что иностранные фонды теперь будут покупать акции компании, увеличивая спрос и цены на них. Однако не существует достоверных исследований, подтверждающих наличие устойчивого эффекта на акцию от включения в этот индекс.
В прошлом году стратегия «под включение» в MSCI Russia приобрела популярность после роста акций Яндекса. Многие аналитики объясняли 80%-е ралли ожиданиями изменения в индексе. Однако после этого случилось два события, опровергающих эффективность стратегии. После исключения из MSCI Russia акции ММК в течение трех месяцев выросли на 50%. Расписки Mail, наоборот, после новостей о включении упали на 10%.
К чему эта информация, простите?
Если 18го они покажут динамику ниже таргета, в чем я не сомневаюсь, тут уже похрен, какой там фонд что купил, очевидно.
Хомячье, конечно, подготовят, но тем не менее…
К чему эта информация, простите?
Если 18го они покажут динамику ниже таргета, в чем я не сомневаюсь, тут уже похрен, какой там фонд что купил, очевидно.
Хомячье, конечно, подготовят, но тем не менее…
Банда Анонимов, извините, филологический вопрос: антоним слову «хомячьё» не смог придумать)…
а озон, да, дороговат… и до wb не дотягивает.
Павел, антонимов нет — есть хомячье, а есть все остальные.
Если в понедельник все избушки будут настойчиво загонять в озон, значит дела плохи)
ВБ это одежда, не забывайте.
В 20 году они размыли долю одежды — у них сразу навернулась прибыль. Я об этом говорил раньше, а теперь есть факт.