Число акций ао 113 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао OBUV
Капит-я 5,1 млрд
Выручка 12,4 млрд
EBITDA 3,1 млрд
Прибыль 1,3 млрд
Дивиденд ао 2,36
P/E 3,8
P/S 0,4
P/BV 0,4
EV/EBITDA 4,8
Див.доход ао 5,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)

Обувь России акции, форум

45.05₽   -0.33%
Облигации Обувь России

  1. Здесь много про «Обувь России». Вещает сам Титов.
    Зуб не дам (смотрел уже давно), но вроде все производство только в РФ. Даже по цехам прогулка есть.
    Инвесторам — 100% к просмотру.

    Евдокимов Сергей, давно перешли на закупки в Китае (это общий тренд), осталось производство зимней обуви + отдельные компоненты.
    obuvrus.ru/press_center/publications/3383/
    www.kommersant.ru/doc/859000

    Экстенсивный рост основанный на заемных средствах и в ущерб рентабельности. Это очень похоже на то, что было с Магнитом. С одной стороны компания может сильно вырасти. А любой удачливый инвестор знает, что вкладывать надо в растущие компании. С другой стороны это опасно, акции могут еще долго падать, а в итоге компания может просто обанкротиться.

    Алексей aka Markitant, Рентабельность как раз выше, чем у Магнита. Это среднеценовой сегмент обуви. По некоторым моделям наценка может быть больше 100%.

    khornickjaadle, я не спец в бухгалтерских отчетах. Но если прибыли нет, значит есть проблема.

    ОР демонстрирует прогрессивную модель бизнеса. Например, зачем иметь парк грузовиков и штат водителей для доставки своего товара? Компания пользуется услугами доставочных компаний — это позволяет открывать магазины в любой точке России.

    khornickjaadle, да всем всё равно, какая там модель бизнеса. Всех волнуют только две вещи: стоимость акций и дивиденты. Ни то, ни другое пока не радуют. То, что Титов закусил удила в своем стремлении открыть больше магазинов и совсем не оглядывается на акционеров, это факт. Возможно, что его стратегия и верна, но сейчас покупать эти бумаги — большой риск

    Алексей aka Markitant,
    1. Не обуви, а заготовок для обуви (сырье/полуфабрикаты)
    2. Не перешли, а (на тот момент) планировали перейти.
    3. Новости по вашим ссылкам за 2007-2008 годы.

    Может оно и сейчас конечно так.
    А может и нет…

  2. Здесь много про «Обувь России». Вещает сам Титов.
    Зуб не дам (смотрел уже давно), но вроде все производство только в РФ. Даже по цехам прогулка есть.
    Инвесторам — 100% к просмотру.

    Евдокимов Сергей, давно перешли на закупки в Китае (это общий тренд), осталось производство зимней обуви + отдельные компоненты.
    obuvrus.ru/press_center/publications/3383/
    www.kommersant.ru/doc/859000

    Экстенсивный рост основанный на заемных средствах и в ущерб рентабельности. Это очень похоже на то, что было с Магнитом. С одной стороны компания может сильно вырасти. А любой удачливый инвестор знает, что вкладывать надо в растущие компании. С другой стороны это опасно, акции могут еще долго падать, а в итоге компания может просто обанкротиться.

    Алексей aka Markitant, Рентабельность как раз выше, чем у Магнита. Это среднеценовой сегмент обуви. По некоторым моделям наценка может быть больше 100%.

    khornickjaadle, я не спец в бухгалтерских отчетах. Но если инвесторы не рады, значит есть проблема.

    ОР демонстрирует прогрессивную модель бизнеса. Например, зачем иметь парк грузовиков и штат водителей для доставки своего товара? Компания пользуется услугами доставочных компаний — это позволяет открывать магазины в любой точке России.

    khornickjaadle, да всем всё равно, какая там модель бизнеса. Всех волнуют только две вещи: стоимость акций и дивиденты. Ни то, ни другое пока не радуют. То, что Титов закусил удила в своем стремлении открыть больше магазинов и совсем не оглядывается на акционеров, это факт. Возможно, что его стратегия и верна, но сейчас покупать эти бумаги — большой риск
  3. Хорошая заявка на рост — с утра 1900 лотов по рынку по 45 взяли.

    khornickjaadle, нн-ну вы оптимист ))
    В продажу стоит в два раза больше объема, чем в покупку.
  4. Хорошая заявка на рост — с утра 1900 лотов по рынку по 45 взяли.
  5. ОР демонстрирует прогрессивную модель бизнеса. Например, зачем иметь парк грузовиков и штат водителей для доставки своего товара? Компания пользуется услугами доставочных компаний — это позволяет открывать магазины в любой точке России.
  6. Экстенсивный рост основанный на заемных средствах и в ущерб рентабельности. Это очень похоже на то, что было с Магнитом. С одной стороны компания может сильно вырасти. А любой удачливый инвестор знает, что вкладывать надо в растущие компании. С другой стороны это опасно, акции могут еще долго падать, а в итоге компания может просто обанкротиться.

    Алексей aka Markitant, Рентабельность как раз выше, чем у Магнита. Это среднеценовой сегмент обуви. По некоторым моделям наценка может быть больше 100%.
  7. Рынок вверх идёт, а ОР стопорит.
  8. Инвестиционный анализ «Обуви России». МФО или будущее обувного ритейла?
    essencemarkets.com/2019/10/08/investitsionnyj-analiz-obuvi-rossii-mfo-ili-budushhee-obuvnogo-ritejla/

    Алексей Соловцов, Была еще информация о введении маркирования обуви, что так же можно прибавить к плюсам. Сколько при этом отсечется контрафакта оценить сложно.

  9. Здесь много про «Обувь России». Вещает сам Титов.
    Зуб не дам (смотрел уже давно), но вроде все производство только в РФ. Даже по цехам прогулка есть.
    Инвесторам — 100% к просмотру.

    Евдокимов Сергей, Спасибо. Давай ещё

  10. Здесь много про «Обувь России». Вещает сам Титов.
    Зуб не дам (смотрел уже давно), но вроде все производство только в РФ. Даже по цехам прогулка есть.
    Инвесторам — 100% к просмотру.
  11. Инвестиционный анализ «Обуви России». МФО или будущее обувного ритейла?
    essencemarkets.com/2019/10/08/investitsionnyj-analiz-obuvi-rossii-mfo-ili-budushhee-obuvnogo-ritejla/

    Алексей Соловцов, Хороший анализ. Узнать бы, в Китае они шьют основной объём обуви — на своей фабрике или у китайцев размещают заказ?

    khornickjaadle, Насколько я знаю, размещаются заказы на китайских фабриках. У них там целые обувные кластеры. У Обуви России открыты в Китае только представительства, где ограниченный круг лиц занимается финансовыми расчетами и контролем за производством и отгрузкой. Раньше еще пытались комбинировать: в Китае производились заготовки, их везли в РФ, а потом на фабрика «Вестфалика» собиралась готовая обувь. Но потом эту фабрику закрыли.
  12. Инвестиционный анализ «Обуви России». МФО или будущее обувного ритейла?
    essencemarkets.com/2019/10/08/investitsionnyj-analiz-obuvi-rossii-mfo-ili-budushhee-obuvnogo-ritejla/

    Алексей Соловцов, Хороший анализ. Узнать бы, в Китае они шьют основной объём обуви — на своей фабрике или у китайцев размещают заказ?
  13. Инвестиционный анализ «Обуви России». МФО или будущее обувного ритейла?
    essencemarkets.com/2019/10/08/investitsionnyj-analiz-obuvi-rossii-mfo-ili-budushhee-obuvnogo-ritejla/

    Алексей Соловцов, грамотный анализ.
    Фундаментал очень поход на правду. Цифры некие даже сверил )

    Огромная перетарка складов запасами. Отсюда и ликвидность оборотных активов низкая.
    Удивило, что пендосы по 7 пар обуви в год покупают. А мы только 2.
    Я сам вообще 0,5 ))
  14. Инвестиционный анализ «Обуви России». МФО или будущее обувного ритейла?
    essencemarkets.com/2019/10/08/investitsionnyj-analiz-obuvi-rossii-mfo-ili-budushhee-obuvnogo-ritejla/
  15. Экстенсивный рост основанный на заемных средствах и в ущерб рентабельности. Это очень похоже на то, что было с Магнитом. С одной стороны компания может сильно вырасти. А любой удачливый инвестор знает, что вкладывать надо в растущие компании. С другой стороны это опасно, акции могут еще долго падать, а в итоге компания может просто обанкротиться.
  16. В прошлом году пофиксил убыток по бумаге на 70. Сейчас есть возможность отыграться — начинаю покупки, на 80 хорошее сопротивление. Тейк профиту — быть!
  17. Компания продолжает увеличивать заимствования.
    Сегодня 24.09.2019 проводится букбилдинг (принимаются завки на покупку облигаций).
    Объем эмиссии: 1,5 млрд руб (https://www.rusbonds.ru/tooldistrib.asp?tool=155627).
    В августе «Обувь России» открыла кредитную линию в Абсолют Банке на 1 млрд руб.

    На 31.12.18 долг составлял 9,8 млрд руб, на 30.06.19 — 11,5 млрд руб

    Bosphorus, Долг растёт, а капа падает. Значит банкам фиолетово на капитализацию компании, так наверное.
  18. 150 километров в час магазинов за 9 месяцев — это высокая скорость.
    Еще и по гололеду с кредитами.
    Обувной Шумахер )

    Евдокимов Сергей, Открывают в регионах магазины, где дешевле аренда. В миллионники и Москву не лезут.

    khornickjaadle, дк в регионах и денег, и людского трафика тоже поменьше.
    Все сбалансировано в матушке-природе.

    P/S/ Кушать, например, в кризис люди не перестанут. Вряд ли в интернет не будут выходить. Так что продуктовому ритейлу и телекомам — быть на плаву.
    А вот в старых немодных шузах пережить кризис — имхо вполне возможно.
    Или его (кризиса) не будет?

    Евдокимов Сергей, Думаю, что не будет — рецессия. Если что и начнётся (обвал рынка), то сразу КУЕ, ставки в нулях будут. Так видится будущее.
  19. 150 километров в час магазинов за 9 месяцев — это высокая скорость.
    Еще и по гололеду с кредитами.
    Обувной Шумахер )

    Евдокимов Сергей, Открывают в регионах магазины, где дешевле аренда. В миллионники и Москву не лезут.

    khornickjaadle, дк в регионах и денег, и людского трафика тоже поменьше.
    Все сбалансировано в матушке-природе.

    P/S/ Кушать, например, в кризис люди не перестанут. Вряд ли в интернет не будут выходить. Так что продуктовому ритейлу и телекомам — быть на плаву.
    А вот в старых немодных шузах пережить кризис — имхо вполне возможно.
    Или его (кризиса) никогда больше не будет?
  20. 150 километров в час магазинов за 9 месяцев — это высокая скорость.
    Еще и по гололеду с кредитами.
    Обувной Шумахер )

    Евдокимов Сергей, Открывают в регионах магазины, где дешевле аренда. В миллионники и Москву не лезут.
  21. 150 километров в час магазинов за 9 месяцев — это высокая скорость.
    Еще и по гололеду с кредитами.
    Обувной Шумахер )
  22. Обувь России — за 9 месяцев открыто более 150 собственных магазинов
    Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети  за 9 месяцев
    2019 года.

    С начала года  прирост  розничной  сети составил  157  собственных магазинов.  В результате на 30.09.2019  года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

    За 9 месяцев «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов.

    Компания  развивает  розничную  сеть  по  всей  стране,  наибольшее  число  открытий  пришлось  на  Сибирский федеральный округ  —  43%. Также Группа укрепила позиции на  Дальнем Востоке,  в Приволжье  и на  Урале—19%,  18%  и 17%    от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. 

    В  соответствии  со  стратегией  развития  компания  преимущественно  запускала  магазины  в  стрит-формате  —  91%, 9% новых магазинов  заработали  в торговых центрах.  За 9 месяцев  общая торговая площадь собственных  магазинов  увеличилась  на  14,5%  с  53,8  тыс.  кв.м  до  61,6  тыс.  кв.м. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Темп открытий неплохой — компания может побороться с Кari за первенство по количеству обувных магазинов.
  23. Обувь России - за 9 месяцев открыто более 150 собственных магазинов
    Группа компаний «Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети  за 9 месяцев
    2019 года.

    С начала года  прирост  розничной  сети составил  157  собственных магазинов.  В результате на 30.09.2019  года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

    За 9 месяцев «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов.

    Компания  развивает  розничную  сеть  по  всей  стране,  наибольшее  число  открытий  пришлось  на  Сибирский федеральный округ  —  43%. Также Группа укрепила позиции на  Дальнем Востоке,  в Приволжье  и на  Урале—19%,  18%  и 17%    от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. 

    В  соответствии  со  стратегией  развития  компания  преимущественно  запускала  магазины  в  стрит-формате  —  91%, 9% новых магазинов  заработали  в торговых центрах.  За 9 месяцев  общая торговая площадь собственных  магазинов  увеличилась  на  14,5%  с  53,8  тыс.  кв.м  до  61,6  тыс.  кв.м. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Хорошо укатали бумагу, можно спекулировать.

Обувь России - факторы роста и падения акций

  • 26.10.18 совет директоров одобрил программу выкупа акций на 900 млн руб. (10% капитализации) сроком до декабря 2019 по цене не выше 140 руб за акцию. https://smart-lab.ru/blog/news/501600.php
 

Обувь России - описание компании

Обувь России — мы обуем всех )))

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: