Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 244,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,3 |
P/S | 3,6 |
P/BV | 1,7 |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Стратегия принята, она утверждена. Там были замечания у Минтранса, но они касались кооперации с Таманью. Это замечание есть, но что касается порта, он сегодня самый крупный, грузооборот растёт. Стратегия выводит его на новый уровень, и сейчас мы надеемся, что с Маратом Хуснуллиным (вице-премьер — ред.), который будет курировать тему, будем более тесно сотрудничать и развивать порт, потому что там и железная дорога и автомобильная дорога, там много проблем по логистике, которые не только мы можем решить, но и вообще Минтранс. С портом все в порядке
История компании с лихвой может поспортить с Игрой Престолов. Тут вам смена правителя, тюрьмы, красивые женщины и грозные воители.
Основная история, связана с владельцами портов, поездов и пароходов , братьями Магомедовыми. Замысле был создать транспортного гиганта, но не задалось… История началась еще в 2010, подробнее по ссылке.
Все же это разбор операционного отчета, а не компании, так что сильно глубоко уходить в разбор компании не стоит.
НМТП это не только порт в Новороссийске.
Компания безусловный лидер в секторе:
По 8.5 и ниже куплю у всех Вас, так и быть)
НМТП показал хорошие темпы роста перевалки несмотря на потерю зерновой части из-за продажи НЗТ ВТБ. Рост был обеспечен увеличением перевалки нефти, масла, сахара, ЖРС, угля и прочих грузов. В тоже время негативная динамика наблюдалась в грузообороте черных металлов, экспорт которых в 2019 году заметно упал.Промсвязьбанк
Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 2019 год вырос на 7,8% относительно результата прошлого года.
Основные драйверы
По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?
МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.
oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?
Одна тут отдыхаешь?, как уже написал — Транснефть отдала за пакет гораздо дорложе рыночной стоимости. Гораздо. Это даже без учета будущих дивидендов. Бумага долго торговалась на низких уровнях, и была сильно недооценена.
oldtoomas, откуда цифра в 16 рублей? Вроде бы купили 25% за 750 млн долларов — получается плюс минус текущая цена — в зависимости от курса доллара
По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?
МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.
oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?
Одна тут отдыхаешь?, как уже написал — Транснефть отдала за пакет гораздо дорложе рыночной стоимости. Гораздо. Это даже без учета будущих дивидендов. Бумага долго торговалась на низких уровнях, и была сильно недооценена.
oldtoomas, откуда цифра в 16 рублей? Вроде бы купили 25% за 750 млн долларов — получается плюс минус текущая цена — в зависимости от курса доллара
По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?
МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.
oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?
Одна тут отдыхаешь?, как уже написал — Транснефть отдала за пакет гораздо дорложе рыночной стоимости. Гораздо. Это даже без учета будущих дивидендов. Бумага долго торговалась на низких уровнях, и была сильно недооценена.
Что происходит? Просто коррекция после сильного роста, или вышли какие-то нехорошие новости?
Заранее спасибо!
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/