Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 248,0 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,4
P/S 3,7
P/BV 1,7
EV/EBITDA 5,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.875₽  0%
  1. Аватар Роман Ранний
    РДВ обещает 30% див. дох., это уже перебор)

    НМТП — ЗАЩИТНЫЙ АКТИВ С ДИВИДЕНДНОЙ ДОХОДНОСТЬЮ 19.75-30%. Фундаментальная стоимость 15.3 рубля, апсайд 62%.

    У дивидендов НМТП (MOEX: NMTP (https://putinomics.ru/ru/issuer/75/)) два источника:

    1. Дивиденды от основного бизнеса составят 1.32-1.77 рублей на акцию. Это даст 14-19% дивидендной доходности. НМТП получит 34 млрд. рублей чистой прибыли без учета продажи НЗТ. При выплате 75-100% чистой прибыли от основной деятельности НМТП направит на дивиденды 25.5-34 млрд рублей.

    2. Спецдивиденд от продажи НЗТ составит 0.52-1.04. НМТП продал НЗТ за 35.5 млрд. рублей. Эксперты клуба РДВ считают, что 10-20 млрд рублей от продажи пойдут на выплату спецдивиденда, остальное на капитальные вложения и инвестиции.

    Одним из главных триггеров роста НМТП станет презентация новой стратегии и дивполитики. 31 декабря СД НМТП утвердил Стратегию развития порта. В декабре Максим Гришанин, вице-президент Транснефти, заявил об увеличении погрузки неналивных грузов на 25 миллионов тонн в ближайшие несколько лет. Программа капвложений в ближайшие 2-3 года будет составлять 8-10 миллиардов рублей.
    • Источники РДВ будут присутствовать на презентации новой стратегии и оперативно сообщат о новой политике.

    НМТП — защитный актив на любом рынке с высокой дивидендной доходностью.

    @AK47pfl
  2. Аватар Rodan1
    какие уровни поддержки?
  3. Аватар Редактор Боб
    НМТП - глава Транснефти считает, что порт выйдет на новый уровень развития с принятием стратегии
    глава "Транснефти" Николай Токарев:
    Стратегия принята, она утверждена. Там были замечания у Минтранса, но они касались кооперации с Таманью. Это замечание есть, но что касается порта, он сегодня самый крупный, грузооборот растёт. Стратегия выводит его на новый уровень, и сейчас мы надеемся, что с Маратом Хуснуллиным (вице-премьер — ред.), который будет курировать тему, будем более тесно сотрудничать и развивать порт, потому что там и железная дорога и автомобильная дорога, там много проблем по логистике, которые не только мы можем решить, но и вообще Минтранс. С портом все в порядке

    Стратегия развития НМТП до 2024 года предполагает рост грузооборота, повышение эффективности на существующих мощностях и появление новых типов грузов.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Жека Аксельрод
    НМТП. Обзор операционных показателей за 4-ый квартал 2019 года. Прогноз финансовых дивидендов за 2019 год, актуальные мультипликаторы сектора.

    История компании с лихвой может поспортить с Игрой Престолов. Тут вам смена правителя, тюрьмы, красивые женщины и грозные воители.

    Основная история, связана с владельцами портов, поездов и пароходов , братьями Магомедовыми. Замысле был создать транспортного гиганта, но не задалось… История началась еще в 2010, подробнее по ссылке.

    Окончилась тут

    Все же это разбор операционного отчета, а не компании, так что сильно глубоко уходить в разбор компании не стоит.

    НМТП это не только порт в Новороссийске.

    НМТП. Обзор операционных показателей за 4-ый квартал 2019 года. Прогноз финансовых дивидендов за 2019 год, актуальные мультипликаторы сектора.

    Компания безусловный лидер в секторе:

    НМТП. Обзор операционных показателей за 4-ый квартал 2019 года. Прогноз финансовых дивидендов за 2019 год, актуальные мультипликаторы сектора.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Bob Butilochkin
    По 8.5 и ниже куплю у всех Вас, так и быть)

    Петр Варламов, Если будет стоить 7.5, мы все с удовольствием продадим, так и быть
  6. Аватар Петр Варламов
    По 8.5 и ниже куплю у всех Вас, так и быть)
  7. Аватар Сергей
    Прикупил, по 10р отдам хорошим людям)
  8. Аватар Вольд
    Боже как упали, аж докупил

    drumer, Угу. Я тоже.

    Cheburgena, и я
  9. Аватар Cheburgena
    Боже как упали, аж докупил

    drumer, Угу. Я тоже.
  10. Аватар drumer
    Боже как упали, аж докупил
  11. Аватар stanislava
    НМТП показал хорошие темпы роста перевалки - Промсвязьбанк
    Грузооборот группы НМТП без учета проданного НЗТ в 2019г вырос на 7,8%, до 142,5 млн т

    Грузооборот группы Новороссийский морской торговый порт в 2019 году вырос на 7,8% по сравнению с 2018 г., до 142,501 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП в 2019 году увеличилась на 13,8%, до 114,377 млн тонн. Перевалка навалочных грузов упала на 8,6%, до 8,986 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов снизился на 13,2%, до 12,983 млн тонн. Контейнерооборот группы увеличился на 2,9%, до 638 тыс. TEU.
    НМТП показал хорошие темпы роста перевалки несмотря на потерю зерновой части из-за продажи НЗТ ВТБ. Рост был обеспечен увеличением перевалки нефти, масла, сахара, ЖРС, угля и прочих грузов. В тоже время негативная динамика наблюдалась в грузообороте черных металлов, экспорт которых в 2019 году заметно упал.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Редактор Боб
    НМТП - нормализованный грузооборот Группы за 2019 год вырос на 7,8%

    Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 2019 год вырос на 7,8% относительно результата прошлого года.

    Основные драйверы

    • Увеличение объемов перевалки сырой нефти (+18,6%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России.
    • Увеличение перевалки железорудного сырья (+22,1%) за счет высокой активности на экспортных направлениях.
    • Рост объемов перевалки сахара-сырца (рост в 2,1 раза) на фоне восстановления объемов поставок тростникового сырья в азиатские страны СНГ.

    НМТП - нормализованный грузооборот Группы за 2019 год вырос на 7,8%

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Петр Варламов
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.

    oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?

    Одна тут отдыхаешь?, как уже написал — Транснефть отдала за пакет гораздо дорложе рыночной стоимости. Гораздо. Это даже без учета будущих дивидендов. Бумага долго торговалась на низких уровнях, и была сильно недооценена.

    oldtoomas, откуда цифра в 16 рублей? Вроде бы купили 25% за 750 млн долларов — получается плюс минус текущая цена — в зависимости от курса доллара

    Kris, вот именно. но все уже позабыли, что уплаченная цена — это была цена с учетом НЗТ, которого уже скоро год, как нет) Транснефть будет теперь годами уплаченное дивами отбивать. Они покупали НМТП не для спекуляций, как некоторые тут физики, их на рыночную цену и капу глубоко положить
  14. Аватар Петр Варламов
    Ниже 9 руб. начну смотреть и покупать осторожно, зимний период — пора роста для Порта, но, видимо, зима в этом году будет короткая и теплая)
  15. Аватар oldtoomas
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.

    oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?

    Одна тут отдыхаешь?, как уже написал — Транснефть отдала за пакет гораздо дорложе рыночной стоимости. Гораздо. Это даже без учета будущих дивидендов. Бумага долго торговалась на низких уровнях, и была сильно недооценена.

    oldtoomas, откуда цифра в 16 рублей? Вроде бы купили 25% за 750 млн долларов — получается плюс минус текущая цена — в зависимости от курса доллара

    Kris, 16 моя личная долгосрочная цель по бумаге. А сумма сделки была в эквиваленте 10,3-10,5 за акцию. Добавить сюда еще надвигающиеся дивиденды, и 12 будет вполне достижимой и реальной ценой.
  16. Аватар Kris
    По 11 скидывать? Покупал 8.11. Думаю часть продать, кто что думает?

    МАКС, я думаю что не готов скидывать бумагу дешевле 16 рпо крайней мере точно не дешевле той цены, что за нее отвалили Транснефть, да еще на кредитные средства.

    oldtoomas, а откуда инфа про 16 руб за акцию?

    Одна тут отдыхаешь?, как уже написал — Транснефть отдала за пакет гораздо дорложе рыночной стоимости. Гораздо. Это даже без учета будущих дивидендов. Бумага долго торговалась на низких уровнях, и была сильно недооценена.

    oldtoomas, откуда цифра в 16 рублей? Вроде бы купили 25% за 750 млн долларов — получается плюс минус текущая цена — в зависимости от курса доллара
  17. Аватар Дмитрий C основной
  18. Аватар oldtoomas
    4 года в бумаге, и в принципе в ее поведении ничего необычного. Все как обычно — резко набирает, и и резко откатывается.Такой вот «шаг вперед, полшага назад» компенсируется хорошими дивами.
  19. Аватар Sergey Soseda
    Что ж делать. Закрывать то позицию до объявления дивиденда не хотелось бы.
  20. Аватар Вольд
    спекули по быстрому фиксят прибыль, всю прошлую неделю был бешеный рост, теперь обратно с горки
  21. Аватар Сергей Никонов
  22. Аватар Роман Ранний
    Что происходит? Просто коррекция после сильного роста, или вышли какие-то нехорошие новости?
    Заранее спасибо!

    Александр Тимофеев, Новостей не было, весь рынок в красной зоне(
  23. Аватар Александр Тимофеев
    Что происходит? Просто коррекция после сильного роста, или вышли какие-то нехорошие новости?
    Заранее спасибо!
  24. Аватар Вадим Джог
    20.01.2020 В ПАО «НМТП» принято балкерное судно G. P. Zafirakis длиной 295 метров

    Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что на причале ПАО «НМТП» был принят и загружен рекордный по размерам сухогруз G. P. Zafirakis длиной 295 метров.

    Судно G. P. Zafirakis 2014 года постройки, ширина 46 м, высота борта 24,8 м, дедвейт 179492 т. На судно загрузили 75857 тонн металлизированных окатышей, отправитель груза – ООО УК «Металлоинвест». Для погрузки использовалось четыре крана: два крана типа «Атлант» с грузоподъемностью 40 тонн, 1 кран типа «Витязь» с грузоподъемностью 63 тонны и 1 портальный кран Liebherr LPS 600 с грузоподъемностью 207 тонн. Погрузка производилась в грейферном режиме.
  25. Аватар Sergey Mochalov
    Хрена се она рванула, до куда плывем?

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: