Netflix Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сайт потокового видео Google принес за последний квартал внушительный доход от рекламы. Alphabet Inc., материнская компания Google, во вторник поразила финансовых аналитиков, да и инвесторов результатами компании за второй квартал. Сейчас очевидно, что YouTube может наравне соревноваться с Netflix Inc. Благодаря росту продаж рекламы на 84%, видеосервис Google принес доход в 7 миллиардов долларов — примерно столько же, сколько Netflix во втором квартале, 7,3 миллиарда долларов. Разница в том, что объем продаж YouTube в четыре раза превышает объем продаж потокового видео, обеспечивая почти такой же доход от рекламы за три месяца, как и за весь 2020 год, когда общий доход от рекламы на YouTube составил 7,85 миллиарда долларов.
И это еще не все деньги, которые приносит YouTube. Плата за подписку — вид дохода, который Netflix получает и без рекламы, учитывается Google в отдельной категории. Хотя руководители не приводили конкретных показателей продуктов подписки YouTube, в том числе YouTube TV, YouTube Premium и YouTube Music, в документации компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам отмечалось, что выручка всей категории выросла на 1,5 миллиарда долларов до 6,6 миллиарда долларов. У нас есть сервисы не так распространены.
Netflix полагал, что столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Walt Disney, AT&T, Apple, Amazon, Comcast, а тут бац и YouTube.
Возможно как раз успех YouTube был назван основной причиной для поднятия целевой цены Google до 3160 долларов с 2825 долларов.
Ценность материнской компании Google Alphabet для Уолл-стрит резко возросла после результатов: UBS поднял целевую цену акций до 3600 долларов за штуку. Эксперты ссылаются на долгосрочный рост доходов от рекламы, а также на то, что рекламодатели все чаще рассматривают YouTube как оптимальное решение для запуска воронки продаж. И на это есть основания. У YouTube более 2 миллиардов пользователей, которые ежедневно просматривают более 1 миллиарда часов видео. YouTube Shorts, запущенный в США в марте, недавно превысил 15 миллиардов ежедневных просмотров.
Для сравнения, у Netflix более 200 миллионов платных подписчиков.
Всё просто – деньги там, где реклама, а реклама там, где иного людей.
Рост в этом квартале был обусловлен и тем, что цифровая реклама оказалась очень устойчивой в этом экономическом цикле, и темпы роста в этой сфере не снижаются.
Вобщем в Google, не смотря на текущую цену, похоже, ещё не поздно инвестировать.
Во вторник Netflix Inc. ( NFLX , Financial ) объявила, что находится на «ранних стадиях дальнейшего расширения в игры» после своих предыдущих экспериментов с несколькими интерактивными программами, такими как Bandersnatch в 2018 году и «Очень странные дела» в 2019.
Акции Netflix немного упали в ответ на эту новость, потеряв 3% и торгуясь около 509,67 доллара к четвергу:
Этот шаг последовал после того, как Netflix неоднократно разочаровывал инвесторов в показателях роста числа подписчиков за последние кварталы. После большого «оттока» подписчиков во время пандемии Covid-19, а также целого ряда других создателей контента с глубокими библиотеками, делающими собственные входы в потоковые сервисы подписки, включая The Walt Disney Co ( DIS
Котировки акций компании Netflix Inc (NASDAQ:NFLX) на дополнительных торгах во вторник выросли на 0,6% после опубликования отчетности.
Рассмотрим самые интересные моменты отчётности, благодаря которым акции начали расти:
В первую очередь, это прирост числа пользователей Netflix. Он превзошел как собственный прогноз компании, так и ожидания аналитиков. Число подписчиков увеличилось на 1,54 млн — до 209,18 млн. В конце апреля Netflix предполагала, что прирост составит около 1 млн. подписчиков.
Чистая прибыль Netflix в апреле-июне выросла в 1,9 раза и составила $1,353 млрд. Выручка увеличилась на 19,4% и достигла $7,342 млрд против $6,148 млрд выручки за прошлый год.
Стоит присмотреться к приобретению акций Netflix, потому что уже в третьем квартале компания прогнозирует увеличение количества пользователей на 3,5 млн, в то время как аналитики предполагают повышение на 5,5 млн и увеличить чистую прибыль в $1,158 млрд ($2,55 в расчете на акцию), выручку — в $7,477 млрд.
Это связано с развитием сегмента видеоигр!
Стриминговый сервис официально объявил о том, что он намерен выйти на рынок видеоигр. Об этом сообщается в отчете руководства компании для акционеров.
Netflix (NFLX) опубликовала отчёт за 2 кв. 2021 г. (2Q21) вчера после закрытия основной сессии. Выручка выросла на 19,4% до $7,34 млрд. Чистая прибыль в расчёте на 1 акцию с учётом размытия (Diluted EPS) составила $2,97 в сравнении с $1,59 годом ранее. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали выручку $7,32 млрд и EPS $3,16. Свободный денежный поток (FCF) оказался отрицательным -$175 млн против $899 млн во 2Q20. На FCF повлияли высокие расходы на контент – $4,4 млрд в этом квартале, +24% г/г. Чистый долг $7,85 млрд, “чистый долг / LTM EBITDA” ниже 1. Результаты за 1Q21 можно посмотреть здесь.
Чистый прирост новых платных подписчиков составил 1,54 млн. Аналитики ожидали 1,75 млн. В США и Канаде чистый прирост подписчиков оказался отрицательным -430 тыс. против роста на 2,94 млн во 2Q20. В регионе «Европа, Ближний Восток и Африка» (EMEA) компания добавила 190 тыс. подписчиков. В Латинской Америке Netflix добавила 760 тыс. подписчиков, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе 1,02 млн подписчиков. В 3Q21 Netflix планирует добавить 3,5 млн подписчиков, что ниже ожиданий в 4,87 млн.
Акции этой компании за последние 10 лет выросли в 10 раз. Не было ни одного квартала, чтобы выручка компании падала. Почему Netflix так успешен?
Если сравнивать с аналогичными компаниями, например с Walt Disney, то заметим, что при меньшем бюджете у Netflix больше подписчиков, около 200 млн. А с введением технологии 5G количество подписчиков может увеличиться пятикратно. У Amazon полка фильмов больше в 6 раз, но он всего лишь второй в своем секторе. Netflix его превосходит за счет стримингов, создания своего уникального контента и ориентации на рынок других стран. Уже сейчас 50% выручки Netflix получает за границами США.
▪️ За 1 кв 2021г выручка составила $7,163 млрд. (+19,5% г/г), прибыль $1,707 млрд. (+58,5% г/г). Долг значительный $7,156 млрд., но за год сократился на 25%
▪️ Маржинальность на приличном уровне – 14%. Достаточно высокий P/E = 63, но два года назад этот показатель был в 2,5 раза выше.
Однако, в настоящее время, над Netflix начали сгущаться тучи. Как пионер рынка потокового вещания он расцвел в период карантина, но сидевшие взаперти люди теперь спешат вернуться в реальный мир. Это негативно отражается на текущем тренде. Он начал приобретать медвежий характер. Отставание Netflix от остальных компаний группы FAANG объясняется активизацией роста конкурирующих сервисов, особенно Walt Disney и Amazon, которые стали захватывать рынок Netflix, в результате чего сократили его долю с 29% до 20%.
Netflix договорилась со Стивеном Спилбергом о сотрудничестве в производстве «многочисленных фильмов ежегодно». Об этом сообщается в заявлениях Netflix и Amblin Partners, киностудии Спилберга. Amblin участвует в производстве и продюсировании фильмов и ТВ-контента под лейблами DreamWorks Pictures и Amblin Entertainment. Спилберг, занимающий пост председателя совета директоров Amblin Partners, заявил, что с нетерпением ждёт начала сотрудничества и видит великолепную возможность общаться с аудиторией через новые каналы. Он назвал Netflix «новой авеню» для своих фильмов.
Спилберг обладатель множества кинопремий, в том числе Оскар за фильмы «Инопланетянин» (1982), «Список Шиндлера» (1993) и «Спасти рядового Райана» (1998). Последние успешные работы Amblin Partners включают такие фильмы как «Зелёная Книга» и «1917», которые также получили кинопремию Оскар в различных номинациях. Netflix уже имеет опыт сотрудничества с Amblin. Компании совместно работали над картиной «Суд над Чикагской Семёркой», которая получила номинацию на Оскар за 2020 г., а сейчас снимают фильм «Бернстайн» с Брэдли Купером. Спилберг продолжит сотрудничать с Universal Pictures (принадлежит Comcast) на основе отдельного соглашения. Также в число партнёров Amblin Partners входят такие студии как Reliance Entertainment, Entertainment One (eOne) и Alibaba Pictures (входит в Alibaba Group).
Пандемия Covid-19 помогла Netflix укрепить свое место на телеэкране. Стриминговая компания теперь должна показать, что она может оставаться там — с прибылью.
Netflix была одной из первых технологических компаний, продемонстрировавших явную выгоду от пандемии.
Как создаются стартапы?
На моем счету запуск с партнерами проектов, которые посещает 3,5 миллиона человек в месяц. Это электронная библиотека «Куб», сайт майнд-машин, социальная сеть психологов b17.ru, видеосайт rideo.tv. Из нового продюсирую канал по личной безопасности моего тренера Завгороднего Виктора Николаевича (уже есть ролики, которые набрали 1,5 миллиона просмотров).
Интересно было бы посмотреть, как создаются и растут стартапы в США. По случайной, как потом выяснилось, ошибочной, наводке купил и прочел книгу «Netflix. Инсайдерская история компании, завоевавшей мир».
Netflix — американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа. Netflix должна быть вам знакома. Канал с этим названием уже есть в умных телевизорах.
Книга описывает этап становления Netflix со множеством несущественных деталей, которые затрудняют восприятие текста. Не рекомендую к прочтению. Но в книге можно увидеть картину целиком.
Netflix, Inc.
(NASDAQ: NFLX)
$572.27 +70.50 (+14.05%)
JAN 20, 2021 11:40 AM ET
ir.netflix.net/stock-information/stock-quote/default.aspx
Netflix, Inc.
As of September 30, 2020, there were 441,795,008 shares of the registrant’s common stock, par value $0.001, outstanding.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1065280/000106528020000451/form10qq320.htm
Капитализация на 20.01.2021г: $252,826 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $20,736 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $26,394 млрд
Общий долг на 31.12.2020г: $28,215 млрд
Выручка 2018г: $15,794 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $14,689 млрд
Выручка 2019г: $20,157 млрд
Выручка 1 кв 2020г: $5,768 млрд
Выручка 6 мес 2020г: $11,916 млрд
Выручка 9 мес 2020г: $18,352 млрд
Выручка 2020г: $24,996 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $1,077 млрд
Прибыль 2018г: $1,211 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $1,280 млрд
Прибыль 2019г: $1,867 млрд
Прибыль 1 кв 2020г: $709,07 млн
Прибыль 6 мес 2020г: $1,429 млрд
Прибыль 9 мес 2020г: $2,219 млрд
Прибыль 2020г: $2,761 млрд
www.netflixinvestor.com/financials/quarterly-earnings/default.aspx