Число акций ао 8 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • NFAZ
Капит-я 4,4 млрд
Выручка 24,4 млрд
EBITDA
Прибыль 0,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 23,1
P/S 0,2
P/BV 2,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Нефтекамский автозавод (Нефаз) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Нефтекамский автозавод (Нефаз) акции

546.5₽  0%
  1. Аватар TacoBel
    Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140
  2. Аватар khornickjaadle
    200 пробили! Не успел много взять… Поздно узнал о такой чудесной акции.
  3. Аватар khornickjaadle
    Господдержка пассажирского транспорта в России. Источник kommersant.ru/doc/4233371
  4. Аватар khornickjaadle
    Похоже, что ценник переставили вчера за один день и всё.
  5. Аватар khornickjaadle
    Почти 40% роста на пике было. Пока второй оборот в лотах за всю историю.
  6. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод - Финочтеность

    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/
  8. Аватар khornickjaadle
    Похоже анти-вирус у папира на корону-вирус. Не падает бумага.
  9. Аватар khornickjaadle
    Реализация автобусов большого класса в России в 2019 году, в том числе: ЛИАЗ — 1593 шт. (минус 5,5% г/г), НЕФАЗ — 1404 шт. (плюс 30,7% г/г). Источник avtostat-info.com/News/9242 НЕФАЗ сокращает разрыв с ЛИАЗом.
  10. Аватар khornickjaadle
    Нефаз выиграл тендер на 200 электробусов для Москвы на сумму 11,4 млрд. руб. Источник kommersant.ru/doc/4220411 Итого в работе 3 контракта на сумму 23,6 млрд. руб.
  11. Аватар khornickjaadle
    Рынок пассажирских автобусов большого класса в России в 2018 году. Всего 4023 шт. Из них ЛИАЗ — 1292 шт., иномарки — 1035 шт., Нефаз — 802 шт., VOLGABUS — 578 шт., МАЗ — 315 шт. Источник: годовой отчёт ПАО Нефаз за 2018 год. Доля Нефаза примерно 20%. Серьёзная конкуренция на рынке. При выходе на производство 3500 автобусов в год, Нефаз может побороться с иномарками за 2 место, да и ЛИАЗ подвинуть с 1 места.
  12. Аватар khornickjaadle
    Все контракты НЕФАЗа по автобусам и электробусам с 2018 года. Автобусы: 655 шт. на 8,7 млрд. руб., 342 шт. на 4,8 млрд. руб., последний заключён недавно — 511 шт. на 6,5 млрд. руб. Электробусы: 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,4 млрд. руб., 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,6 млрд. руб., недавно выигран контракт на 5,7 млрд. руб. В середине января будет выставлен лот на 11,4 млрд. руб. по электробусам. Сильный соперник ГАЗ, но он раньше выиграл только один контракт на 100 электробусов. НЕФАЗ сильнее смотрится. Москва с 2021 года полностью переходит на закупки электробусов в количестве 800-1000 шт. в год. НЕФАЗ может занять как минимум 50% московского рынка электробусов.
  13. Аватар khornickjaadle
    П
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.

    khornickjaadle, Если стоимость электробуса снизится до стоимости дизельного, то пересчёт прогноза по выручке от всех автобусов — 30 млрд. руб. дизельные плюс 7 млрд. руб. электробусы итого 37 млрд. руб. без учёта контрактов на постройку зарядных станций.
  14. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.

    khornickjaadle, Ошибся. 1 электробус стоит в районе 33 млн. руб. плюс контракт на постройку зарядных станций. Итого контракт от 2019 года на поставку 100 электробусов для Москвы с учётом стоимости постройки зарядных станций тянет на 6,6 млрд. руб. То есть электробус — это очень дорогая «игрушка».
  15. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
  16. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.
  17. Аватар khornickjaadle
    У дочки (НЕФАЗ) ЧП по бизнес-плану на 2020 год — 729 млн., больше, чем у мамки (КАМАЗ) — 288 млн. Точно всё рассчитано.
  18. Аватар khornickjaadle
    25.12.2019 15:02
    ПАО «НЕФАЗ»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «НЕФАЗ»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «НЕФАЗ»
    1.3. Место нахождения эмитента: р. Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, 3
    1.4. ОГРН эмитента: 1020201881116
    1.5. ИНН эмитента: 0264004103
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 30520-D
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?...; www.nefaz.ru/
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 25.12.2019

    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания Совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам, вынесенным на голосование.
    На заседании присутствовали три члена Совета директоров Общества из 7 членов Совета директоров Общества, избранных на годовом Общем собрании акционеров 31.05.2019г.: Герасимов Юрий Иванович, Савинков Андрей Сергеевич, Шакиров Ильмир Тимерханович. Члены Совета директоров Общества: Виньков Андрей Александрович, Дубинин Андрей Васильевич, Игнатьев Андрей Сергеевич, Модестов Борис Маркович представили письменные мнения по вопросам повестки дня, соответствующие требованиям законодательства, Уставу и внутренним документам Общества.
    Совет директоров ПАО «НЕФАЗ» рассмотрел вопрос повестки дня заседания: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год», кворум имеется.
    Результаты голосования: «за» — 7, «против» — 0, «воздержался» — 0, решение принято единогласно.
    2.2. Содержание решений, принятых Советом директоров эмитента:
    По вопросу: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год»:
    1.1. Утвердить Бизнес-план Общества на 2020 год со следующими показателями:
    — доходы по основной деятельности 25 782 798 тыс. руб.;
    — прибыль от продаж 1 075 082 тыс. руб.;
    — чистая прибыль 729 221 тыс. руб.;
    — инвестиции с НДС 629 582 тыс. руб.
    1.2. Генеральному директору ПАО «НЕФАЗ» В.А. Курганову:
    — принять необходимые меры по обеспечению исполнения Бизнес-плана Общества на 2020 год;
    — на очередных заседаниях Совета директоров предоставлять информацию о промежуточных итогах реализации Бизнес-плана Общества на 2020 год.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019.
    2.4. Дата составления и номер протокола заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019, протокол № 6 (231).

    3. Подпись
    3.1. Генеральный директор
    В.А. Курганов

    Альберт Мечиев, Крутой план. У них по стратегии было к 2025 году выручка 29 ярдов, ЧП 0,9 ярда.
  19. Аватар khornickjaadle
    Акций очень мало — всего 8 миллионов 38 тысячи. НЕФАЗ имеет чистой прибыли 729 миллионов (последний отчет от 25 декабря). Нераспределённой (чистой) прибыли на 1 акцию мы имеем (729: 8,038 = 91) — 91 рубль. Это чистой прибыли на одну акцию. Если на дивиденды пустят (а они уже точно будут) 50% прибыли, то несложно посчитать, что это будет порядка 45 рублей на акцию, при том что сама акция пока что стоит смешных 115 руб… Все идет к тому, что ценник акций подрастет к 10% доходности. А это уже 450 рублей за акцию.

    Альберт Мечиев, Почему будут дивы, дивполитика есть у них? Почти всю ЧП вроде на инвестиции будут отправлять.
  20. Аватар Тимур Мечиев
    25.12.2019 15:02
    ПАО «НЕФАЗ»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «НЕФАЗ»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «НЕФАЗ»
    1.3. Место нахождения эмитента: р. Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, 3
    1.4. ОГРН эмитента: 1020201881116
    1.5. ИНН эмитента: 0264004103
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 30520-D
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?...; www.nefaz.ru/
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 25.12.2019

    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания Совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам, вынесенным на голосование.
    На заседании присутствовали три члена Совета директоров Общества из 7 членов Совета директоров Общества, избранных на годовом Общем собрании акционеров 31.05.2019г.: Герасимов Юрий Иванович, Савинков Андрей Сергеевич, Шакиров Ильмир Тимерханович. Члены Совета директоров Общества: Виньков Андрей Александрович, Дубинин Андрей Васильевич, Игнатьев Андрей Сергеевич, Модестов Борис Маркович представили письменные мнения по вопросам повестки дня, соответствующие требованиям законодательства, Уставу и внутренним документам Общества.
    Совет директоров ПАО «НЕФАЗ» рассмотрел вопрос повестки дня заседания: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год», кворум имеется.
    Результаты голосования: «за» — 7, «против» — 0, «воздержался» — 0, решение принято единогласно.
    2.2. Содержание решений, принятых Советом директоров эмитента:
    По вопросу: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год»:
    1.1. Утвердить Бизнес-план Общества на 2020 год со следующими показателями:
    — доходы по основной деятельности 25 782 798 тыс. руб.;
    — прибыль от продаж 1 075 082 тыс. руб.;
    — чистая прибыль 729 221 тыс. руб.;
    — инвестиции с НДС 629 582 тыс. руб.
    1.2. Генеральному директору ПАО «НЕФАЗ» В.А. Курганову:
    — принять необходимые меры по обеспечению исполнения Бизнес-плана Общества на 2020 год;
    — на очередных заседаниях Совета директоров предоставлять информацию о промежуточных итогах реализации Бизнес-плана Общества на 2020 год.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019.
    2.4. Дата составления и номер протокола заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019, протокол № 6 (231).

    3. Подпись
    3.1. Генеральный директор
    В.А. Курганов
  21. Аватар Тимур Мечиев
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
  22. Аватар Тимур Мечиев
    Акций очень мало — всего 8 миллионов 38 тысячи. НЕФАЗ имеет чистой прибыли 729 миллионов (последний отчет от 25 декабря). Нераспределённой (чистой) прибыли на 1 акцию мы имеем (729: 8,038 = 91) — 91 рубль. Это чистой прибыли на одну акцию. Если на дивиденды пустят (а они уже точно будут) 50% прибыли, то несложно посчитать, что это будет порядка 45 рублей на акцию, при том что сама акция пока что стоит смешных 115 руб… Все идет к тому, что ценник акций подрастет к 10% доходности. А это уже 450 рублей за акцию.
  23. Аватар AlexKir
  24. Аватар Казимир Алмазов
  25. Аватар Markitant
    Никого не отговариваю покупать эти акции, думаю опытные трейдеры знают, что делают. Но если вдруг сюда забредет новичок, такой как я, советую вспомнить, что разговоры о господдержке общественного транспорта идут уже 25 лет.
    За это время фактически прекратили существование/производство не дождавшись поддержки от государства (по материалам интернет, на точность не претендую):

    ПАО «Зил»
    ЗАО «Мичуринский автобус»
    Голицынский автобусный завод
    Многочисленные производители автобусов «Альтерна»
    ООО «Ростовский автобусный завод»
    Яхромский автобусный завод
    BAW-RUS Motor Corporation
    ООО «Башкирский троллейбусный завод»
    Волгоградский завод транспортного машиностроения
    Московский троллейбусный завод
    Петербургский трамвайно-механический завод
    Тушинский машиностроительный завод

    Недавно сообщили о критической ситуации на Тролза.

    Те предприятия, что еще действуют, в большинстве случаев имеют плачевное финансовое положение. Возможно, что многие из них скоро пополнят этот список.
    Если все-таки хочется именно инвестировать в транспорт, а не просто поиграть в МММ, стоит посмотреть на ГАЗ, КАМАЗ и Соллерс. По сути и ГАЗ и КАМАЗ могут сами делать автобусы, а дочки с кустарным сборочным производством им не особо и нужны. Хотя должен предупредить, это очень рискованно! Смотрите отчёты.

Нефтекамский автозавод (Нефаз) - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Нефтекамский автозавод (Нефаз) - описание компании

Нефтекамский автозавод
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: